Защитники справедливости прохождение. Прохождение игры Dragon Age: Инквизиция

Прохождение новой части игры отнимает от 50 до 100 часов, в зависимости от желания выполнять побочные задания. Облегчить и сделать процесс прохождения более комфортным и интересным помогут следующие рекомендации.

Правильная раса протагониста

Выбирая расовую принадлежность будущего героя наобум, можно столкнуться с затруднениями во время прохождения. Оптимальное сочетание расы и класса позволит достичь хороших игровых результатов. Так, эльф станет отличным убийцей, из-за высокой увертливости, а кунари – хорошим бойцом ближнего боя.

Для начинающих игроков больше всего подходят люди. Это универсальная раса, которая не имеет ограничений по специализациям . А еще им начисляется дополнительное очко умения.

Менеджмент отряда

Прохождение каждого следующего квеста сюжетной линии требует хорошей подготовки. Как в плане экипировки, так и в плане правильного подбора спутников. Некоторые моменты невозможно пройти, не подобрав правильную тактику и правильных союзников.

Лучше равномерно качать всех союзников, чтобы была возможность правильно оценить и своевременно применить их возможности. Не нужно сразу списывать со счетов несимпатичного союзника.

Правки и коррективы

Если пролог показал неудобство игры или какие-то другие недовольства созданным персонажем – лучше сделать нового. Гораздо проще заново пройти пролог, чем испытывать мучения на протяжении всего прохождения Dragon Age: Инквизиция .

Очень облегчит игровой процесс кнопка подсвечивания лута. С ней проходить побочные задания и обнаруживать необходимые вещи гораздо проще.

Сброс и выбор навыков

Справа от выхода из Убежища, недалеко от кузницы, расположена небольшая лавка. В ней можно найти амулет для сброса умений. Первая покупка обойдется всего в одну монету. А если перед ней еще создать сохранение, то получится со временем настроить оптимальный набор скиллов персонажа.

Ознакомиться с гайдами по классам Neverwinter Online можно в этой статье. Познакомиться с особенностями каждого персонажа в ПВП и ПВЕ и посмотреть видео-обзоры.

Играть в игру Goodgame Empire придётся на двух картах – локальной и глобальной. о данной игре можно на нашем сайте.

Знай свой дом

После того как станут доступными задания во Внутренних Землях не нужно сразу ломится туда. Для начала можно исследовать территорию Убежища. Так получится накопить немного опыта и более уверенно чувствовать себя во Внутренних Землях.

К тому же никогда не помешает знание расположения различных мест в Убежище. Никогда не заешь, что может понадобиться для очередного квеста. Информация – главное оружие.

Получить дополнительную информацию по событиям в Тедасе из прошлых игр, и по различным аспектам нынешней можно в хорошо организованном кодексе. Новым игрокам Dragon Age: Инквизиция это будет весьма полезно. Разные сведения о тварях, ресурсах и врагах помогут эффективнее вести игру.

Работа с кадрами

В Убежище у игрока есть много помощников. Незадействованных компаньонов можно отправлять на операции, доступные на карте. Специальной группе исследователей можно поручать исследования. Правильное обращение с этими возможностями обеспечит хороший прирост денег и характеристик.

Об исследованиях достаточно просто забыть. Поэтому лучше организовать напоминание. Возвращение компаньонов с операции сопровождается соответствующим сообщением. На него лучше реагировать, сразу посылая соратников на новые операции.

Плейлист из 85 видео частей по полному прохождению игры Dragon Age: Инквизиция от Джека Шепарда на русском языке:

Среди доступных операций попадаются довольно длительные, ведь все они происходят в режиме реального времени. При этом таймер операции действует даже при выключенной игре. Имеет смысл оставлять выполнение самых длительных на время вне игры.

В сложных битвах управление соратниками лучше брать в свои руки. Только игрок способен правильно контролировать тактику в пылу сложного сражения. Это еще и отличная возможность опробовать другие классы в игре.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Драгон Эйдж Инквизиция , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dragon Age Inquisition . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dragon Age Inquisition читайте у нас на сайте.

Часть 1. Гнев Небес

Приступаем к прохождению игры Dragon Age 3: Inquisition . После того, как к вам перейдёт управление персонажем, вы сможете самостоятельно делать свой выбор по ходу игры, как вам вздумается. Следуйте по пути, пройдите через ворота в конце тропы и продолжите двигаться, пока не начнётся видеоролик. Вы окажетесь в бою. Помогите Касандре, убивая противников, а когда завершите бой, то начните с ней диалог.

Вернитесь на маршрут, подберите шлем погибшего врага, а затем спуститесь вниз по левой стороне. Вы окажетесь в засаде у Lesser Shades. Убейте их, что достаточно просто, после чего обойдите влево, чтобы забрать растение Elfroot - это компонента для крафтинга. Двигайтесь далее, на пути вы вновь встретите группу противников. Сверните в левую сторону, поднимитесь на холм и позаботьтесь о врагах. Вернитесь обратно и найдите растение Elfroot. .

Спуститесь вниз, убейте Призраков и других противников, затем идите вперёд и встретьтесь с другими соперниками. В конце дороги будет ещё одно растение Эльфрут. Обернитесь на 180 градусов и поднимитесь наверх по лестнице с правой стороны. На вершине будет ещё одна группа врагов, после которой нужно будет просмотреть видеоролик.

Переберитесь через препятствие впереди, следуйте по дороге, пока не встретите врагов. Сначала сфокусируйтесь на Lesser Shade, а Касандра возьмёт на себя Greater Shade. Если у вас в группе есть воины, обладающие оружием дальнего боя, то они смогут немного пострелять в остальных врагов, пока вы сражаетесь с противниками, указанными выше. Когда враги будут повержены, помогите Касандре.

Прежде, чем подняться вверх по лестнице с правой стороны от дома, соберите Эльфрут, затем идите на замерзший водоём и пройдите в левую сторону, чтобы отыскать добычу. Следуйте по маршруту, пока не доберётесь до лагеря. Схватите полезные предметы, после чего идите в сторону лестницы около дома. Поднимитесь по лестнице выше, сразитесь с врагами наверху, а затем поднимитесь на возвышенность и победите по пути встреченных противников. Закройте трещину, взаимодействуя с ней.

Пройдите через ворота впереди, пополните свои запасы. С правой стороны от моста лежит сундук с добычей. Идите в центр моста, увидите видеоролик с диалогом. Выберите один из двух маршрутов. Выберите горную тропу, если вы хотите найти деньги и спасти солдат. Если хотите, то можете пойти другим маршрутом. Так или иначе, ниже описаны оба варианта. Идите по лестницам, которые расположены впереди. Сверните в левую сторону и двигайтесь далее в гору. Разберитесь с врагами, сверните за угол в правую сторону. Здесь есть сундук с добычей в первом помещении с правой стороны. В нем лежат деньги. В углах так же валяются деньги. С левой стороны будут два врага.

Захватите награбленное с левой стороны, идите вправо, убейте противников, а затем запечатайте трещину и смотрите видеоролик. Подберите с пола добычу, сидите вниз по тропе с правой стороны, спуститесь ниже по лестницам и доберётесь до входа в храм. Идите по маршруту, поднимитесь по лестницам и наверху первой из них сверните в правую сторону. Здесь есть сундук. Идите до другой лестницы и убейте противников. Закройте трещину и взаимодействуйте с ней. После видеоролика заберите добычу. Пройдите через проём впереди. Подберите вторую добычу, спуститесь по лестнице ниже и сверните за угол. Смотрите видеоролик. Двигайтесь в правую сторону, следуйте за угол и по ступенькам бегите вниз. Опуститесь к трещине, чтобы посмотреть видеоролик.

Первый босс Pride Demon

Запас здоровья у босса равен 13821. Он восприимчив к физическим атакам, парализации, ослеплению, замораживанию. Сопротивление к электрическим атакам.

В начале боя шкала здоровья Демона будет серого цвета, что указывает на то, что нанести урон врагу пока что нельзя. В ходе боя это будет повторяться через определённый интервал времени. Когда это будет, нужно взаимодействовать с расколом, тем самым оглушая Демона. Это вновь позволит вам нанести тому урон. У Демона в арсенале молниеносные атаки. Наносит он их цели, стоящей перед ним лицом к лицу. Таким образом, лучше всего на его пути не останавливаться. В этой бою главным вашим помощником является Трещина. Взаимодействуйте с ней. Игнорируйте других противников. Займитесь ими лишь в том случае, если они мешают вам приблизиться к Трещине. Продолжение прохождения игры Dragon Age 3: Inquisition следует.

Часть 2. Опасность не миновала

Итак, вы победили. Теперь выйдите смело на улицу и двигайтесь по направлению к церквушке. В этом вам поможет указатель на мини-карте в левом нижнем углу экрана. Войдите внутрь командного пункта, где и завершается пролог игры. Теперь самое время, чтобы как следует освоиться внутри штаба. Это время можно потратить на то, чтобы понять принципы кузнечного дела. Можно также пообщаться с товарищами, запомнить места дислокации ключевых компьютерных игроков. Когда закончите со всем этим, то возвращайтесь обратно в окрестности церквушки. Здесь есть переход на новую локацию, называемую «Внутренними землями» и принадлежащую королевству Ферелден. Используйте имеющуюся карту мира, либо командный пункт, и сможете отправиться в новое место.

На локации «Внутренние земли» вы можете взять множество квестов, как побочных, так и основных. При желании можно потратить на прохождение квестов данной локации порядка 10-12 часов игрового времени. Используйте возможность пометок в журнале, чтобы оставлять важные заметки, выбирать наиболее предпочтительные квесты для выполнения. Если поставить маркер на любое задание, то указатель подскажет вам правильный маршрут следования к цели. Наконец, если вас не интересуют дополнительные квесты и вы хотите как можно скорее продвинуться по основной сюжетной линии, то выберите в журнале задание «Путь Инквизитора».

Двигайтесь по указателю на мини-карте, никуда не сворачивая, чтобы не тратить время. С другой стороны, вы должны понимать, что без выполнения хотя бы части дополнительных заданий продвинуться по основной сюжетной линии практически невозможно. Даже на обычном уровне сложности такая попытка может увенчаться провалом. Так или иначе, маркёр приведёт вас к отряду Инквизиции, сражающемуся с поднявшими бунт волшебниками и храмовниками. Отряду требуется помощь и вы как никогда кстати. Спасите их, затем получите приглашение посетить огромный лагерь. Именно он является центральный пунктом Инквизиции на локации «Внутренние земли». Пообщайтесь обо всём с Жизель, которая объяснит вам, куда следовать дальше.

А далее путь лежит на новую локацию. Кстати, выполнив целый ряд дополнительных заданий на локации «Внутренние земли», вы повысите уровень своего персонажа на несколько единиц. Если не желаете этим заниматься либо уже выполнили достаточно количество побочных квестов, то вернитесь в командный центр и перейдите на новую локацию, называемую «Вал Руаё». Как и раньше, двигайтесь по указателю на мини-карте в левом нижнем углу экрана. Здесь нужно выполнить буквально несколько действий. Во-первых, доберитесь до отметки на мини-карте, просмотрите показываемый вам видеоролик, побеседуйте с храмовниками, после чего следуйте на выход. Перед тем, как отправиться в командный центр, вы пообщаетесь с заклинательницей, занимающей должность главнокомандующего у магов.

Вскоре вам предложат сделать выбор. С одной стороны - храмовники, с другой стороны - маги. Этот выбор делается посредством принятия одного из двух квестов, имеющих название «По секрету» и «Защитники справедливости». Если вы выбрали первый квест, то учтите, что выбор второго будет уже невозможен. Выберите квест «Защитники справедливости» и вы сможете убедить храмовников в том, что им следует вступить в союз с Инквизицией. Но если вам нужна помощь магов и вы хотели бы получить их в союзники, то нужно будет выполнить задание «По секрету». Именно второе задание мы и будем выполнять дальше. Если ваш выбор пал в другом направлении, то главу ниже можете смело пропустить.

Часть 3. По секрету

Следуйте на локацию «Внутренние земли», где разыщите и доберитесь до Редлкиффа. Этот город находится в северной части локации. Перед тем, как открыть ворота в город, нужно будет разобраться с разрывом. Попав на территорию города, отыщите таверну и внутри поговорите с заклинательницей. Далее нужно отправиться к новому месту встречи, расположенному неподалёку. Здесь вас будет ждать Дориан, который может стать вашим спутником и союзником. Разберитесь с разрывом и послушайте Дориана. Следуйте в командный центр, пообщайтесь с советниками и решите, кто станет вашим союзником - маги либо храмовники. Это ваш последний шанс сделать правильный выбор!

В том случае, если вы хотите подружиться с волшебниками, то вернитесь в город при помощи командного стола. Тогда в вашей группе обязательно должен быть Дориан, но двух других союзников вы можете выбрать на своё усмотрение. Смотрите видеоролик, после которого придётся выбираться из темницы. Когда к вам перейдёт управление, то повысьте способности вашего мага, чтобы тот смог оказать непосильную помощь в боях. Вместе с ним двигайтесь через темницы, здесь будет не сильно много врагов, но они способны нанести вам приличный урон. С персонажем, принадлежащим классу «разбойник», вам придётся изрядно попотеть. Лучшим вариантом станет игра за воина с двуручным оружием. Более-менее, если у вас под контролем будет маг или лучник.

Двигайтесь по указанным точкам, пока не окажетесь на развилке. На вашей мини-карте есть несколько точек. Две точки принадлежат союзникам, которых вы должны вызволить из темницы, а одна из точек указывает на заклинательницу Фиону. Сначала нужно освободить ваших союзников, поскольку вчетвером вам будет намного проще сражаться с врагами. После того, как доберётесь до Фионы, поговорите с ней обо всём. Вам станет доступна новая часть здания. Следуйте по указанному маркёру.

Для того, чтобы восполнить запасы зелий, повышающих здоровье, нужно разыскивать специальные скрытые хранилища. По внешнему виду они представляют собой коробки, в которых лежат ёмкости в форме бутылок. На вашей мини-карте будут новые указатели. По ним нужно двигаться и изучать место, куда те приводят. Перемещайтесь по локации в свободном режиме, посетите все цели в любом порядке, по собственному выбору. Помните, что на локации несколько уровней, поэтому для перемещения нужно пользоваться лестницами. Совсем скоро перед вами будет запертая дверь. Для того, чтобы отпереть её, вам потребуется отыскать 5 осколков красного лириума. Все они указаны на мини-карте в левом нижнем углу экрана. Когда будут собраны 5 осколков, то нужно будет восполнить запасы эликсиров здоровья и смело отправляться на бой со вторым боссом, именуемым Алексиусом.

Бой с боссом Алексиус

В арсенале Алексиуса только заклинания. Они направлены на атаку, наложения щита вокруг себя и телепортацию по периметру помещения. Но бой на самом деле достаточно простой. Воин должен атаковать мага, отвлекая его от других персонажей. Другие члены команды должны наносить максимальный урон его здоровья самыми мощными атаками. В тот момент, когда запас здоровья достигнет половины, маг исчезнет с поля боя и на территории комнаты образуется разрыв. Разберитесь с демонами и закройте сам разрыв. Когда тот будет закрыт, то Алексиус вернётся «на танцпол». То же самое он сделает, когда запаса здоровья останется менее четверти. Делайте всё так, как описано выше, и никаких проблем не испытаете.

Часть 4. Будет гореть в наших сердцах

Когда вы вернётесь со своей командой в командный центр, то сможете побеседовать с каждым из союзников. Здесь же можно выполнить несколько квестов, хоть и побочных. Воспользуйтесь выделенным временем для повышения уровня персонажа, путём выполнения заданий и т. п. Вы сможете полностью завершить все дела в Убежище. Помните, что сюда вы больше не вернётесь .

Начните выполнение следующего сюжетного задания и просмотрите ряд видеороликов. Когда к вам перейдёт управление персонажем, то вы сможете встретиться с Коул. Это ваш потенциальный напарник. Коул появится на вашем пути лишь в том случае, если вами были выбраны маги в качестве союзников. Если вы выбрали в союзники храмовников, то вместо Коула вы встретите Дориана и наоборот (т. е. вы будете выполнять миссию за храмовников, то там будет не Дориан, а как раз таки Коул). В любом случае, чтобы не дать вам запутаться, сообщим одно: оба персонажа встретятся на вашем пути - один раньше, другой позже. Наконец, от того же выбора зависит то, какие противники нападут на вас. Либо ими будут маги, либо ими станут храмовники.

В любом случае перед вами будут поставлены одни и те же задачи, требующие решения. Следуйте по указателям на мини-карте в левом нижнем углу экрана и разбирайтесь с врагами. От вас потребуется защита требушета и захват другого. После того, как успешно выполните поставленные цели, то вернитесь в Убежище. На пути к Убежищу вам по силам будет спасение нескольких персонажей, за что вы получите дополнительные единицы опыта. Доберитесь до церкви, посмотрите видеоролик и вернитесь на поле боя.

После этого вам потребуется прицелиться требушетом в указанное место. Вашей группе будут активно мешать враги. Лучше всего перебейте именно врагов, после чего займитесь наведением пушки на цель. Наконец, появится очередной босс - рыцарь по имени Дэнам

Босс Рыцарь Дэнам

В первую очередь, перебейте подчинённых ему демонов. После этого выберите персонажа с огромным запасом здоровья и оружием ближнего боя отвлекать босса. Рыцарь Дэнам наносит довольно-таки большой урон здоровью любого персонажа, а для магов вашей команды они могут стать критическими! Всех наиболее слабых по броне союзников нужно держать подальше от врага, за его спиной, чтобы уменьшить вероятность нанесения по ним урона. Если разделить полоску на четыре четверти, то между каждым из них Дэнам сбросит абсолютно все наложенные на него негативные эффекты, а также возведёт вокруг себя мощный энергетический щит. Бой может затянуться на очень продолжительный период времени. Но самое главное помнить основную «фишку»: мощный с огромным запасом здоровья персонаж отвлекает босса, выпивает вовремя зелья здоровья, а остальные - продолжают его атаковать.

Когда победите Дэнама, то просмотрите продолжительную кат-сцену. После неё контроль над персонажами вновь к вам вернётся. Двигайтесь по указателям на мини-карте в левом нижнем углу экрана, с маршрута свернуть не получится. Научитесь использовать новую способность главного героя, после чего попадёте в снежную бурю. Двигайтесь прямо, немного уйдите вправо и смотрите, что произойдёт.

Часть 5. Из пепла

Пожалуй, одна из двух самых коротких миссий основной сюжетной линии. Прогуляйтесь по крепости, изучите все её основные комнаты и поговорите с союзниками и партнёрами. В некоторые уголки Скайхолда пока что вам не попасть, но вскоре они будут открыты, сразу как только вы выполните новые задания по основной линейке квестов. Побеседуйте с Жозефиной, перекиньтесь парой фраз с Варриком, после чего станут доступны для выполнения два новых задания основной ветки. Можете выполнить их в том порядке, каком пожелаете. Если побеседовать с партнёрами перед началом одного из заданий, то вы сможете получить много полезной информации.

Часть 6. Там лежит Бездна

Пообщайтесь обо всём с приятелем Варрика, после чего вы сможете пройти на новый уровень под названием «Крествуд». Следуйте к месту встречи с осведомителем, идём по берегу, пока не наткнёмся на вход в пещеру. Туда и следует пройти. Поговорите и двигайтесь на новую локацию под названием «Западный предел». Идите к отмеченному на карте маркёру и просмотрите подробную кат-сцену. Убиваем демонов, можно использовать заклинание под названием «Метка Разрыва». После завершения битвы возвращаемся в Скайхолд.

Посетив командный пункт, движемся в Орлей, где и продолжаем выполнение задания. Кстати, перед походом осматриваем снаряжение выбранной партии, освобождаем слоты инвентаря, поскольку сюда нам предстоит вернуться спустя длительный промежуток времени. Движемся по отметке на карте, убиваем врагов, получаем дополнительное задание о том, что нужно помочь инквизиторам в бою. Разбираемся с тремя отрядами Серых стражей, которые воюют на пару с демонами. Если выполнить задание, то для нас откроется сундук, набитый сокровищами. После того, как сразитесь с силами Тьмы, предводителем которых будет Демон Гордыни (убиваем обычных врагов, а затем уже и мини-босса; кроме того, сверху будут лететь булыжники, сбрасываемые драконом), бежим далее. Дракон не отстаёт и плюётся огнём. На одном месте не следует проводить много времени. Просматриваем кат-сцену и оказываемся на новом уровне.

Следуем по отметке на мини-карте, внимательно следитм за радаром, поскольку тот факт, что он светится, будет означать ближайшее месторасположения предмета, который необходим, чтобы выполнить квест «Fears of the Dreamers». На севере первой зоны нужно отыскать труп человека, точнее его останки в виде костей. Включаем режим поиска и активируем тем самым дополнительную миссию. На других локациях есть ещё 4 таких предмета, необходимых для квеста. Прежде, чем завершить эту часть игры, необходимо выполнить задание (по желанию).

Для того, чтобы вернуть потерянные воспоминания, разбираемся с демонами и жмём на кнопку действия около их тел. Для дальнейшего продвижения по локации нужно повторить эти действия несколько раз. Движемся дальше, пока на горизонте не появится босс по имени Кошмар.

Босс Кошмар

Бой будет достаточно напряжённым. У босса очень большой запас здоровья, кроме того его атаки способны уничтожить любого противника. Периодически на поле боя будут появляться мелкие враги - пауки. Уничтожаем их сразу, как только те появились, потому что они могут задавить вас числом, если вовремя не очистить поле боя. Если у вас есть в команде «танк», то именно на нём должно быть сосредоточено внимание босса. Остальные должны убивать подчинённых Кошмара. Когда врагов не будет, то мощными атаками, всеми возможными способностями атакуем Кошмара. В тот момент, когда у босса останется четверть запаса жизни, он позовёт на помощь мощных демонов. Тут-то и используем способность «Точка Разрыва». Победив босса, следуем обратно в Скайхолд.

Часть 7. Злые глаза и злые языки

Данная миссия отличается от остальных тем, что здесь играет немаловажную роль состав вашего отряда и выбор ответов в диалогах. Лучше всего в начале мисси сохраниться, причём выбрать пустой слот. В группе вы должны иметь хотя бы одного волшебника, который обладает способностью ставить барьеры. Нужно это по той причине, что в вашем арсенал просто не хватит запасов зелий здоровья. Когда будем общаться со знатными людьми, лучше не отвечать им резко и не грубить. Попытайтесь льстить там, где это будет надо. Соглашайтесь во всём.

Задание интересно тем, что вы должны сойти за знатного человека. Ведите себя вежливо со всеми, будьте доброжелательны, оказывайте гостям мелкие услуги, что повысит ваш рейтинг Инквизитора. Если вы будете долго отсутствовать, то ваш рейтинг будет понижаться. То же самое касается резких ответов. Если рейтинг Инквизитора будет равен нулю, то вы будет выгнаны с бала. А миссия провалится. Используйте каждую возможность для повышения рейтинга.

Помимо основного задания здесь есть чем порадовать себя из дополнительных квестов. Попытайтесь найти все статуэтки, чтобы открыть тайные сундуки с ценными предметами. Найдите компроматы на знатных людей и т. д. В начале локации есть дама, стоящая рядом с воротами. Она что-то потеряла. То, что она потеряла, можно отыскать рядом с фонтаном, для чего войдите в режим поиска. Верните её утерянный предмет, тем самым повысив свой рейтинг. Этого хватит.

Следуем по маркёру, чтобы двигаться правильным маршрутом и найти нужных персонажей, с которыми требуется начать диалог. После того, как состоится официальное представление, вы сможете поговорить с вашими союзниками, а также изучить обстановку в округе. Завершив всё, идём в вестибюль и заходим в комнату с гостями. Идём «Зал героев», пересекаем его и выходим из дома на западной стороне. Следуем через коридор, пока не найдём фонтан. Поднимаемся на второй ярус, используя сетку, висящую на стене.

Когда уйдём от публики, и нас никто не будет видеть, то рейтинг персонажа значительно уменьшится. Нужно работать быстро. Маркер отмечает зону на местности, где следует поискать всё. Закончив наши поиски, следуем вниз в библиотеку по ступенькам и переходим в режим поиска. Отыскиваем улику, следуем обратно в зал, где проходит бал. Повышаем рейтинг, беседуя со знатью. В бал проследуем после того, как в колокол ударят дважды. Опоздание - это существенное отличие знати от других.

Итак, теперь у вас имеется ключ, при помощи которого можно попасть в крыло для прислуги. Следуем нижним этажом через холл героев, встречаем наших спутников. Обязательно меняем их нарядную одежду на боевую экипировку. Помните, что на вашем счету на этот момент нужно иметь хотя бы десять очков рейтинга, поскольку с каждой минутой одну единицу вы будете терять. По сей причине нужно действовать быстро и уверенно. Убиваем врагов, тратя как можно меньше времени. Следуем по тропинке из крови и трупов. Появится их убийца. Сразитесь с ним, посмотрите кат-сцену и вернитесь обратно на бал.

Герцогиня приглашает главного героя на танец. Стараемся быть вежливыми по максимуму. Выбирайте в диалоговом окошке варианты с правой стороны. После того, как пообщаетесь с герцогиней, можете сдать компромат Лелиане. Это ваш последний шанс сделать это. Доберитесь до нового разлома, который будет открыт во дворе замка. Убейте людей и разберитесь с демонами. Победите вторую волну, сила которой куда выше, чем у первой. Смотрите некоторые кат-сцены, примите решение (важное!) и следуйте на сражение с боссом этой локации.

Босс Герцогиня

Сначала убейте обычных противников, старайтесь магов использовать для создания щита и дополнительной защиты от врагов. Герцогиня перемещается по арене постоянно, поэтому нужно быть внимательным и не упускать её из виду. Когда шкала здоровья будет наполовину пуста, то Герцогиня позовёт своих подчиненных. Убиваем сначала их, действуем быстро. Потом добиваем Герцогиню.

Часть 8. Плоды гордыни

Следуем в штаб и берём новое задание. На первом этапе нам нужно следовать по отметкам на мини-карте и компасу, а по пути убивать врагов. Вскоре мы окажемся рядом с Древним Храмом. Подходим к огромной закрытой двери, задание обновляется и теперь нужно провести ритуал. На первом этаже есть статуя, в зале. Следуем по плитам в определённом порядке и зажигаем их все. Вы не можете наступать на плиту, которая была активирована. С первой задачей, думаю, вы справитесь без проблем. Открываем двери и проходим внутрь Древнего Храма.

Смотрим видеоролик и делаем выбор. Вы можете пойти к врагам сразу же, либо почтить все традиции эльфий2ского народа и провести 4 ритуала. Если выбрал и первый вариант, то придётся сразиться с демонами и служителями храма. Если выбрали второй вариант, то нужно будет решить ещё четыре загадки с плитами. Когда они будут решены, то мы получим в свои ряды эльфов и сразимся с другим боссом локации. Итак, вы сделали выбор - следуем по маркерам, отмеченным на карте. Если ритуалы были все завершены и загадки разгаданы, то можно будет взять в союзники эльфов и сразиться с захватчиками. У вас будет свой проводник, показывающий путь к боссу. Если вы не прошли ритуалы, то нужно будет сразиться со всеми сразу. При этом дорогу по лабиринту нужно будет искать самим. В этом вам поможет радар и режим поиска. Вскоре появится босс.

Босс Самсон (сюзники - маги)

Он будет атаковать в ближнем бою. В помощь он призывает миньонов, которых нужно сразу убивать. Когда враг начнёт вращаться, то отводим подальше бойцов. Отряд нужно распределить по всему полю боя, чтобы разрядить атаки Самсона. Используйте паузу и отдавайте команду своему отряду, поскольку союзники не всегда могут правильно выбрать врагов, которых следует атаковать.

Босс Кальперия (союзники - храмовники)

На полу будут размещены огненные руны. Вы должны убегать от этих рун и убирать союзников оттуда. Кальперия будет портироваться по полю боя. Оглушение против неё ничего вам не даст. То же самое касается страха и паралича. Кроме того, огненные атаки ей практически не страшны. Лучше всего использовать против неё молнию и мороз.

Часть 9. Последний акт

Миссия достаточно короткая. Следуем до алтаря, используя штаб командования. Если по ходу прошлой миссии спутница хлебнула водицы их Колодца Печали, то нужно будет просто пообщаться с указанным персонажем. Если же нет, то будет бой с Драконом.

Босс Дракон

Используйте персонажа «танка» для того, чтобы тот отвлекал Дракона. Все бойцы дальнего боя должны держаться на расстоянии от босса - не лезть под его когти. Если будете действовать правильно, то проблем у вас не будет. Не используйте огненные атаки, т. к. Дракон всё-таки огнедышащее существо. Поэтому нужно атаковать холодом. Победите Дракона, чтобы у него осталось половина запас здоровья. Смотрите кат-сцену.

Часть 10. Дивитесь же совершенству

И вот наступает момент финальной битвы. Сохранитесь в отдельном слоте в самом начале заключительного задания. Теперь завершите другие квесты, если есть желание. С другой стороны, даже после финального сражения большая часть квестов всё ещё будет доступна, но часть контента будет навсегда утеряна. Поэтому именно сейчас настал тот момент, когда требуется пройти ВСЕ миссии игры.

Битва с Корифеем

Итак, на битву с Корифеем нужно взять хотя бы одного волшебника, использующего эффективное заклинание, устанавливающее барьер. А ещё лучше взять двух таких. Босс достаточно силён, наносит огромное количество урона. Статусные эффекты для него ничего, а огромный запас здоровья делает его ещё сильнее. Битва будет продолжительной, запаситесь терпением.

На первой стадии Корифей призывает демонов, атакует заклинаниями и постоянно двигается по полю сражения. Используйте активно заклинание «Барьер» и исцеляющие зелья. Спустя время Корифей окажется на другом поле боя, и вы проследуйте за боссом. Запаситесь зельем в дороге.

На втором этапе нужно будет делать всё то же, что и на первом. Единственное, что изменилось, так это обстановка.

И вот у босса осталось 50 % от запаса жизни. Появляется большущий Дракон. «Танк» отвлекает дракона на себя, а персонажи, использующие оружие дальнего боя, активно атакуют врага. Стреляйте в лапы врага, чтобы замедлить его передвижение. Лечите героев, используйте магию, чтобы защищать персонажей с холодным оружием. Не следует здесь жалеть зелий и энергии на закладывание барьеров. Ваш отряд должен быть рассредоточен по всей арене.

Когда Дракон будет побеждён, то вновь появится Корифей. Здесь он начнёт чаще телепортироваться, использовать новые заклинания, наносящие урон всем членам вашей группы. Опять же активно используйте заклинание, устанавливающее барьеры, а также исцеляющие эликсиры. Смотрите финальный видеоролик и завершите прохождение Dragon Age: Inquisition .

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Капитан железных Быков

После завершения задания основной сюжетной линии «Опасность не миновала » на выходе из церкви в Морозном убежище Вестника встречает солдат Крэм , который передает главному герою послание своего капитана. Воин Кунари Железный Бык предлагает встретиться на Штормовом берегу. Возле лагеря главного героя ожидает стычка с разбойниками, в которой будут участвовать члены организации «Быков ». Далее, последует небольшой разговор, в результате которого главному герою предстоит принять решение о найме Быка и его солдат.


Защитники справедливости

Храмовники ушли из Вал Руайо и не желают вести переговоров, необходимо накопить влияние (15) и отправиться в Цитадель Теринфаль . Причем, если выбор главного героя падет на Храмовников, то с магами Инквизиция работать не сможет. Переходим на локацию Цитадели и двигаемся к воротам, беседуем с Баррисом и попадаем во внутренний двор. Далее, Вестнику предстоит выполнить небольшой ритуал , расставив приоритеты между народом, Храмовниками и Инквизицией (Абернаш предлагает проигнорировать требования Лорда-Искателя).


Однако вместо переговоров главных героев ожидает засада красных Храмовников (простые Храмовники окажут сопротивление красным, тем самым, встав на сторону Инквизиции). После зачистки комнаты, Вестнику и его людям предстоит пробиться через ряды неприятеля и покинуть Цитадель. Зачистив нижние казармы, главный герой попадает во внутренний двор (вновь ожидает бой с красными Храмовниками).


Поднявшись к Церкви, Вестник встречает Лорда-Искателя Люциуса Корина , который на тот момент уже давно одержим демоном Зависти. Вестника захватывают чары, теперь ему предстоит перехитрить демона, разрушив заклинание. После недолгих блужданий среди иллюзий, главный герой встречает Коула, который помогает пройти через несколько препятствий.


В тюрьме в одной из камер вновь встречаем Коула, который дает подсказку для совершения побега. Необходимо использовать завесный огонь и поджечь жаровни в других тюремных камерах.


Далее, главный герой попадает в лес, на данном этапе за Вестником будут следовать призраки, Зависть пытается убедить главного героя в неизбежности нашествия демонов.


После леса Вестник попадет во внутренний двор Цитадели Теринфаль , чтобы выбраться, необходимо подняться к церкви (ранее главный герой с Храмовниками шел по тому же маршруту).


Перед воротами Вестник встречает демона в собственном обличии, после небольшой перепалки между Коулом и Завистью, демон покидает тело главного героя и скрывается во внутренней часовне храма, открывая выжившим Храмовникам свою сущность.


Демон в обличье Лорда-Искателя отравил весь командный состав красным лириумом . Баррис просит Инквизицию разыскать выживших лейтенантов и неоскверненные запасы лириума, чтобы Храмовники могли взломать барьер и закрыть теневой портал. Пока главные герои будут выполнять свою миссию, Храмовники будут сдерживать демонов. Во время поисков, Вестник со своим отрядом может вернуться в главный зал и оказать помощь в уничтожении демонов. Покидаем Большой зал и попадем в Верхние казармы , зачищаем местность и обнаруживаем двух лейтенантов. Далее, возвращаемся в зал и помогаем Храмовникам в уничтожении демонов (пока вы будете в зале, силы Храмовников восстановятся).


Далее, отправляемся в офицерские покои , в одной из комнат главные герои находят бюст Императрицы Селины. В помещении поднимаем ключ Лорда-Искателя и обнаруживаем склад лириума в помещении неподалеку (на первом этаже будет находиться красный и оскверненный лириум, на втором - в тайнике можно обнаружить обычный лириум, который просил Баррис).


Поднимаемся на крепостную стену и спасаем последнего лейтенанта, далее, возвращаемся в Большой Зал и помогаем Храмовникам в уничтожении демонов (в случае необходимости, в зале есть ящик с зельями).


Беседуем с рыцарем Баррисом, Храмовники начинают ритуал уничтожения барьера , задача главных героев - ликвидировать демонов и красных храмовников, которые появятся из барьера.


Наконец, Вестника ожидает сражение с Завистью в жертвенной часовне. Демон может менять облик и вызывать на помощь красных Храмовников (в то время как сам демон прячется за барьером). Также Зависть использует крик, который пугает всех, кто стоит рядом (в остальном, Зависть схожа с демоном Ужаса). В этом сражении вам будет помогать Коул.


После победы возвращаемся к Храмовникам, Вестнику следует решить судьбу ордена. Оставить их в качестве отдельной организации и свободных союзников, либо распустить и присоединить к Инквизиции оставшихся Храмовников (в данном прохождении Храмовники оставлены в качестве отдельной организации, данное решение осуждает Солас, однако остальные члены отряда поддерживают).


Вернувшись в Морозное убежище, в ставке командования происходит встреча Вестника и Коула, NPC предлагает свою помощь в закрытии Бреши (оставив Коула в лагере, получаем осуждение Кассандры). Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,люциус корин,штормовой берег,железный бык,защитники справедливости,цитадель теринфаль,храмовники,абернаш,демон зависти,барьер,баррис

Защитники справедливости в Dragon Age: Inquisition является не чем иным как первой развилкой в заданиях после разговора в Вал Руайо. Вам предстоит выбрать . Если вы выбираете храмовников и данное задание, то маги перейдут под управление венатори.

Как получить?

Дойти до переговоров между храмовниками и магами в Вал Руайо, а также иметь влияние не менее 15 единиц, а уровень героя минимум 4. Принимаем задание от информатора Каллена и пытаемся привлечь внимание ордена к Инквизиции.

Прохождение

Перед переходом на локацию смените урон у магов на любой кроме электрического. Кроме этого возьмите в группу вора для вскрытия замков. По дороге в Тернифаль вас перехватит Эсмераль Абернаш с сообщением, что некоторые орлесианские дома вас уже поддерживают.

По приходу общаемся с окружающими, собираем предметы и только тогда идем к Баррису. Вы либо принимаете предложение о состязании и получаете вход во внутренний двор с небольшим количеством лута, либо отказываетесь и тем самым в перспективе спасаете Абернаша.

Флаги — Тут нужно с помощью рычагов разместить их как нужно. Учитывайте, что от первого флага зависят очки расположения, как и ответа про мотивацию которой вы руководствовались.

Проходили вы испытание или нет, но на встречу придет Денам вместо лорда-искателя Люциуса. Какие бы варианты не выбирали в итоге нападают зараженные храмовники. Далее двигаемся через казематы и выходим во внутренний двор, попутно убивая оскверненных врагов. Стоит осматривать здесь все, так как есть шанс найти приличное количество полезностей.

Попав на верхний уровень не спешите идти на встречу Люциусу — найдите покои Денама и обыщите их, чтобы раздобыть письмо уличающее рыцаря в его преступлениях и только после этого отправляемся дальше, смотрим обращение лже-Люциуса и вступаем в битву.

  • Магическое видение

На самом деле место лорда занял демон который захватывает ваш разум и помещает в тень. Тут придется общаться с Демоном Зависти, который хочет занять место Вестника. Проходим уровень и когда наткнемся на статуи с огнем идем налево — тут игрока ожидает запертая дверь, внутри которой нужно подобрать догму зависти. Теперь идем в комнату напротив и общаемся к Коулом, после чего выходим в коридор и учимся как проходить сквозь огненные преграды.

  • Темница

Следуем за Коулом далее, в темницу, снова говорим с ним и идем далее, пока не видим факел с завесным огнем — берем его, возвращаемся чтобы забрать ключ в темной комнате. Теперь зажигаем жаровни в камерах и когда будет активирована последняя откроется потайной проход. Открываем дверь справа ключом и там снова возжигаем жаровню. Затем возвращаемся, зажигаем последнюю из них, забираем еще одну догму и уходим через камеру Жозефины.

  • Освобождение

Теперь вы вышли в лес и места уже более знакомы — стоит игнорировать все и всех, избегать пик и просто двигаться к тому месту где вас схватили — как только вы доберетесь до двери, то освободитесь от чар, а демон скроется за магическим барьером. Теперь вам остается лишь отправиться за ветеранами храмовниками, так как сломать барьер обычным способом невозможно.

  • Удержание зала

Тут вам необходимо будет найти в двух небольших локациях ветеранов и заодно не забывать про удержание. Не дайте шкале опускаться до 75% и чаще возвращайтесь в зал, чтобы убивать врагов и не дать ранить Барриса, иначе последний умрет и завербовать его уже не выйдет. Исследуйте все медленно и методично, за несколько раз, не забывайте про свободный путь для ветеранов и обыск покоев лорда-командующего.

  • Снятие барьера

Как только все сделано и собрано поговорите с Баррисом, после чего будут подняты мосты и закрыты все двери в ответвления зала. Теперь вам остается ждать снятия барьера, а пока это будет происходить игрока займут красные храмовники. Как только снятие закончится все враги разом умрут, так что есть смысл поводить их слегка за нос и использовать это в своих интересах.

  • Сражением с демоном

Набрав припасов движемся дальше и вступаем в полноценную схватку с демоном Зависти, который не может быть выведен из боя скиллами, атакует магией духа и может поразить сразу несколько человек. После снятия трети здоровья появится на поле боя Коул, а после еще трети демон поменяет обличение и пустит волну храмовников закрывшись барьером, который затем исчезнет. Добиваем его и получаем награду в виде эссенций.

  • Финальная стадия

Выйдя в зал вы решаете судьбу Абернаши (если тот выжил) и договариваетесь с Баррисом (либо Флетчером, если первый таки погиб). У вас есть возможность либо добровольно привести храмовников к служению либо распустить орден и призвать всех в ряды Инквизиции.

Также по возвращению в Убежище будет поднят разговор о решение, в котором можно выбрать вариант про лириум, чтобы открыть на ставке командования новую операцию и усилить храмовников.

После этого перед вами появится Коул, который рассказывает о своих мотивах и желании присоединится. Игрок может принять Коула, либо изгнать и забыть о нем.

Награда за задание

  • 3к опыта в целом за само задание;
  • 1850 влияния (с учетом того, что Баррис жив и агент Инквизиции);
  • +3 к силе Инквизиции;
  • Храмовники на службе у Инквизиции.


Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Защитники Справедливости (Путь Храмовников)


Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.

Чтобы инициировать этот квест на карте военных операций, влияние вашей Инквизиции должно быть минимум 15. Рекомендуемый уровень для выполнения – от 4 до 7.

Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как организацию, достойную сотрудничества.

Когда вы наберете достаточно влияния для этой миссии (или вам наскучит бродить по картам, выполняя несюжетные квесты), подтверждайте операцию на вашем столе и это автоматически отправит вас в крепость Теринфаль.

Предупреждение: вы не сможете вернуться обратно или прервать эту миссию, пока полностью ее не завершите. (Это относится и к последующим сюжетным квестам игры.) Поэтому экипируйтесь по полной программе, прежде чем активировать квест.

По прибытии в Теринфаль вас поприветствует лорд Эсмераль Абернаш, представитель собравшихся для вашей поддержки аристократов. Поговорите с ним и отправляйтесь к воротам, где вас ожидает рыцарь-храмовник Баррис. Это тот самый храмовник, который информировал Каллена о положении дел, и ему есть что вам порассказать о более чем странном поведении Лорда-Искателя.

После разговора с Баррисом он поведет вас на встречу с лордом Люциусом, но сначала предложит вам небольшой тест-ритуал. На стене замка вывешены знамена народа, Ордена и Андрасте, и вам предложат поднять их в том порядке, в котором вы их почитаете (то есть самое важное для вас знамя вы поднимаете выше всех и далее по порядку). Вы можете отказаться от этого ритуала, сославшись на то, что дела не ждут. Поднятие разных знамен заслужит соответственное уважение разных соратников (например, Сера одобрит, если вы поднимете выше остальных знамя народа), после чего вас попросят объяснить ваш выбор. Объясняйте (или нет) и следуйте через дверь, около которой остановится Баррис.

В последующей сцене вы встретитесь с капитаном Ордена, которого прислал вам Лорд Искатель, и получите некоторое представление, что же именно же не в порядке с храмовниками. Также в этом разговоре впервые прозвучит имя некоего «Старшего».

После битвы отправляйтесь на поиски Лорда-Искателя, чтобы в деталях выяснить, что за чертовщина творится в крепости. Ошарашенный от всего произошедшего Баррис пойдет с вами. К группе он не присоединится, но будет держаться поблизости сражаться на вашей стороне, что является неплохой поддержкой - вам придется пробиваться сквозь многочисленные группы различных красных храмовников. Так же по пути вам будет слышаться подозрительный голос, который будете способны слышать вы, но не ваши спутники.

Выходите во двор и продолжайте пробиваться сквозь пораженных скверной храмовников. Если у вас в группе есть разбойник, то вы сможете открыть дверь в кабинет Лорда Искателя, где найдете много интересного, как в качестве информации по происходящему, так и в плане добычи, среди которой будет Амулет Силы для Кассандры (Амулеты Силы дают вашим персонажам одно очко умений, когда вы их надеваете – после чего исчезают).

Продолжайте подниматься вверх по лестницам и вы наконец найдете лорда Люциуса. Который разговаривать с вами не будет, зато совершит нечто несколько неожиданное, в результате чего вы окажетесь в полном одиночестве в каком-то непонятном и неприятном месте. Ну что ж, ничего не поделать, идите ищите выход.

Достаточно скоро вы набредете на интересную компанию, а в последующем разговоре начнете наконец понимать, что именно произошло с Лордом-Искателем. Идите дальше, по пути обозревая возможные пути развития Инквизиции, к которым тяготеет хозяин данного участка Тени, а также его прогнозы по поводу вашего личного будущего.

Через некоторое время вы набредете на зал с колоннами, которые извергают пламя с достаточно сильным уроном – вы можете погибнуть, если вовремя не вывернетесь из-под него. Колонны время от времени вращаются, направляя поток пламени в другую сторону, так что это дает вам шанс проскользнуть мимо, не получив вреда. Однако после того, как вы минуете несколько колонн, вы остановитесь перед местом, пройти сквозь которое вам будет невозможно. Идите в дверь поблизости, осмотрите комнату и направляйтесь обратно к выходу.

В последующем ролике вам представят неожиданного союзника (если вы читали книгу Asunder/Раскол по вселенной ДА, то вы сразу поймете, кто он такой, если нет – не беда, вы выясните это со временем), а после разговора он покажет вам, что делать с ранее непроходимым пламенем. Идите обратно в зал с колоннами, но прежде чем вы окончательно выйдете из этого отрезка Тени (это случается, когда вы идете в проход, открывшийся после тушения пламени), зайдите в комнату напротив той, где вы встретили Коула. Там вы найдете «Вдохновение», кликнув на которое, вы можете перманентно повысить свою характеристику (если вы играли в две предыдущие части ДА, то уже знаете – в Тени всегда есть что-то, что перманентно повышает какие-то характеристики).

Проходите в следующую часть Тени и обследуйте тюремные камеры (по пути смотря очередные планы демона Зависти на ваш счет), пока не найдете камеру, где вас поджидает Коул. Коул произнесет речь насчет рассеивания тьмы и исчезнет, а на стене рядом с ним зажжется факел с Завесным Огнем. Кликните на него, берите факел и отправляйтесь зажигать жаровни в камерах – всего вам нужно зажечь четыре.

Помимо зажигания жаровень, которое вам нужно проделать, чтобы оказаться в следующем отрезке Тени, вы можете найти здесь очередное «Вдохновение» для ваших характеристик. С факелом в руках идите назад, в самую первую комнату, где стоит «Кассандра». В камере слева от нее (если стоять лицом к ней) вы найдете ключ от тюремной камеры. Тюремная камера, которую он открывает, находится за стеной, которая откроется вам после того, как вы зажжете последнюю, четвертую жаровню. Там вы найдете второе Вдохновение.

Поднимайте по леснице вверх – и вы окажетесь в финальном отрезке Тени. Он несколько замысловатее предыдущих – под вашими ногами все время будут взбухать ловушки, которые наносят урон – так что будьте внимательны и отпрыгивайте с них вовремя, а помимо этого тут вам встретятся и враги (правда, слабые). Идите вверх, поверните рычаг, чтобы открыть ворота, и продолжайте путь. Если вы внимательно осмотритесь, то поймете, что это – отражение внутреннего двора крепости, где вы встретили Лорда Искателя. Вам нужно добраться именно до той точки, где он увлек вас в Тень в материальном мире. Продолжайте идти вверх по лестницам, отбиваясь от врагов (или просто обходя их). Если вы немного задержитесь и осмотритесь в таверне, через которую вам нужно пройти по вашему основному пути, то на верхнем этаже найдете третье Вдохновение.

Когда вы поднимитесь на то место, где вы встретите Лорда-Искателя, вы найдете там демона Зависти и наконец можете вернуться в материальный мир. Устрашенный демон ускачет от вас под защиту магической завесы, и Сер Баррис, немного подумав, предложит вам план, как ее рассеять. Для выполнения его плана вам нужно отыскать в крепости оставшихся в живых трех ветеранов-лейтенантов храмовников и запасы неоскверненного лириума. Храмовники с Баррисом тем временем будут обороняться от демонов в главном зале.
(В главном зале находится сундук, кликнув на который, вы можете пополнить свои запасы зелий. Вы можете использовать его только один раз. Но придерживать его для финального босса не нужно – перед последним боем на этой территории вы найдете еще один схорон с зельями.)

Это квест на время – силы храмовников будут постепенно иссякать (у вас в правом верхнем углу появится специальная полоска, чтобы вы знали, как у них дела). Если вы вернетесь и поможете им, это восполнит полоску, но она станет опустошаться чуть быстрее. Рекомендую не медлить до полного опустошения полоски – одно ваше возвращение в зал ее не восполнит, вам нужно будет еще победить и всех находящихся там противников. Полоска немного пополняется каждый раз, когда вы отыскиваете храмовника-ветерана.

Если вы пройдете сначала в офицерские покои, то в комнате-святилище найдете пришпиленную к статуе записку, а появившийся рядом Коул проинформирует вас, что «Старший» по какой-то причине серьезно желает убрать императрицу Орлея Селену. В комнате рядом со святилищем находятся залежи красного лириума, а если вы поднимитесь вверх по лестнице, то найдете запасы неоскверненного лириума для Барриса. На этой же территории находится один из нужных вам ветеранов – пройдите через комнату и поднимитесь вверх по деревянной лестнице, чтобы выйти на крепостную стену.

Вернитесь в главный зал, пройдите в комнаты верхних казарм, отбейтесь от красных храмовников во дворе, проходите через него и через пару комнат к квестовой отметке на крепостной стене – и вы найдете одного из ветеранов,отбивающегося от группы противников. Второй ветеран находится не очень далеко от первого – вам нужно поняться по каменной лестнице вверх на противоположной стороне двора, чтобы до него добраться.

После того, как вы найдете всех трех ветеранов и лириум, идите обратно к Баррису, и он начнет ритуал для пробивания магического барьера. Вы же тем временем должны будете отбиться от нескольких волн красных храмовников, которые будут нападать на вас в надежде помешать ритуалу. Они будут продолжать появляться, пока ваши союзники-храмовники полностью не разрушат магический барьер.

После исчезновения барьера идите вверх по лестнице, чтобы сразиться с вашим первым боссом в игре – Демоном Зависти. Не торопитесь – когда вы поднимитесь по лестнице, осмотрите верхнюю площадку, прежде чем выходить из зала – вы найдете сундук для пополнения зелий.

Демон Зависти будет периодически исчезать после того, как вы снесете ему определенный процент здоровья, одновременно призывая на помощь группу красных храмовников, а затем появляясь снова - в разных формах.

Когда вы расправитесь с ним, поговорите с появившимися во дворе храмовниками. У вас будет выбор – сделать их частью Инквизиции под вашим контролем или оставить Орден как есть и сделать его своим полноправным союзником. Как вы можете догадаться, первый вариант понравится тем вашим соратникам, которые не слишком жалуют храмовников (Солас и Сера), а второй одобрят Кассандра, Вивьен, Железный Бык и Блэкволл.

После этого разговора вы автоматически перенесетесь обратно в Убежище, где ваши советники обсудят случившееся. В процессе разговора в комнате появится Коул – и вы наконец получите возможность получить его в полноценные соратники. (Что слегка осудит Кассандра.)
Когда вы закончите обсуждать положение дел с вашими советниками, вы завершите этот сюжетный квест и получите следующий - Будет Гореть в Ваших Сердцах.