Драгон эйдж урна священного праха прохождение мост. Прохождение Dragon Age: Origins - Поиски священной урны

Прохождение

Итак, вам предстоит отправляться в Денерим, чтобы отыскать некоего брата Дженитиви, который посвятил всю свою жизнь изучению легенд о прахе Андрасте и поискам его местонахождения. Дом брата Дженитиви находится в районе рынка в южной его части. Самого Дженитиви вы там не найдете, но зато обнаружите его помощника Вейлона.

  • Разговор с Вейлоном может пойти несколькими путями. Первый: после некоторых колебаний он расскажет вам о том, что брат Дженитиви вроде бы отправлялся к озеру Каленхад.

Если вы пойдете туда, то очень нервный трактирщик после соответствующего применения Убеждения признается, что вокруг околачиваются какие-то подозрительные личности, угрожая ему членовредительством и вынуждая врать про то, что он никого не видел и не слышал.

По выходу из таверны на вас нападут, и после разборки с ними вы можете отправляться обратно в Денерим, чтобы выяснить отношения с Вейлоном.

  • Путь номер два: при разговоре с Вейлоном ваш ГГ почувствует, что в его рассказе не все ладно (это происходит, если у вас достоточно высокая Хитрость) и потребует объяснений, в результате чего Вейлон сразу нападет на вас и вам уже не нужно будет совершать путешествий к озеру Каленхад.

  • Путь номер три – обыщите дом, и Вейлон вмешается, запретив вам осматривать комнаты. Если вы будете настаивать, то он на вас нападет.

Обыщите дом после смерти Вейлона, и вы найдете журнал брата Дженитиви, в котором упоминается некая деревушка Убежище. Также вы найдете труп настоящего Вейлона – хотя на данном этапе вы, скорее всего, уже заподозрили, что имели дело с самозванцем.

Отправляйтесь в Убежище. Жители сей деревни отличаются прямо-таки редким негостеприимством – практически все, с кем вы поговорите, заявят вам в лицо, что чужакам тут делать нечего.

  • Рекомендую прежде всего посетить местную торговую лавку – на случай, если вам понадобится что-нибудь из ее товаров, иначе потом они не будут вам доступны.

Пасхалка. Как только вы заходите в деревню, после разговора со стражником справа будет стоять дом с заборов, справа забор можно обойти. За домом есть небольшое"кладбище" - почитайте, что написано на надгробиях, иногда там попадаются веселые фразочки.

Терпения на чужаков у жителей Убежища хватит ненадолго. Они нападут на вас, если вы: войдете в местную Церковь и станете расспрашивать местного лидера Эрика о брате Дженитиви, исследуете покрытый пятнами крови алтарь в одном из домов, настоите на том, чтобы осмотреть заднюю комнату в торговой лавке.

После чего вам не останется ничего другого, как перебить их всех.

В здании Церкви за фальшивой каменной стенкой вы найдете брата Дженитиви. Он расскажет вам, что для того, чтобы войти в разрушенный храм, который ведет к праху Андрасте, вам нужен медальон лидера культистов Эрика. Если вы еще не обыскали его труп, возвращайтесь к нему и забирайте медальон.

Если вам угодно, вы можете сказать брату Дженитиви, что перед отправлением в храм вы хотите обезопасить деревню – тогда вы можете выйти наружу и добить тех, кого еще не добили до этого. Если вы этого не сделаете, то автоматически перенесетесь в храм.
Брата Дженитиви вам, в принципе, брать с собой необязательно, обязателен лишь медальон Эрика, который откроет вам вход.

Разрушенный Храм состоит из двух ярусов, и они буквально забиты культистами самых разных мастей. Ловушки здесь также довольно многочисленны, так что иметь с собой разбойника будет неплохой идеей. Также опасайтесь многочисленных засад как из культистов, так и из Теней, которые время от времени будут появляться у вас за спиной в уже очищенном или кажущемся пустым пространстве.
Вы довольно скоро обнаружите, что двери, ведущие на север, закрыты на ключ.

  • Для того, чтобы их открыть, сначала вам нужно добыть ключ в юго-восточные комнаты. Он лежит в Узорчатом Сундуке в западной части карты, помеченной как Палаты Культистов.

Упомянутых культистов там просто неимоверное количество, так что если у вас есть заклинания массового поражения, то они могут оказаться весьма полезными.

  • Взяв ключ, открывайте юго-восточные комнаты, и в одном из сундуков вы найдете ключ от северных дверей.

Следующие закрытые двери на север можно открыть, если зажечь огонь на жертвенном алтаре (хотя в некоторых версиях это необязательно, они почему-то открыты и так).

Миновав все двери, вы наткнетесь на засаду – Призрак Пепла и культисты набросятся на вас около развилки. После того, как вы с ними разделаетесь, выбирайте, в западный или восточный коридор вам отправляться. Оба ведут к лестнице на следующий ярус, так что ваш выбор не имеет значения. Из других примечательностей коридоров отмечу, что, если вы пойдете западным, то в одной из комнат обнаружите четыре сундука. Запертый сундук содержит в себе нормальную добычу, а остальные три вызывают призраков, когда вы их открываете.

Очистив коридор (или оба), выходите на следующий ярус – Логово Вирмлингов. Вирмлингами называются детеныши дракона. Они не слишком сильны, но весьма многочисленны, и довольно часто набрасываются на вас из засады, появляясь за вашей спиной. Само собой, культистов там тоже хватает. В отличие от первого яруса, здесь вы наткнетесь и на элитных врагов.

  • Ваша цель – пробиться сквозь превосходящие силы противника в самую северо-западную пещеру.

Учитывая, что во многих местах вас поджидают засады, лучше всего не бросаться в атаку на противника сломя голову, а подманивать их по одному-двум издалека. (Хотя, конечно, все зависит от уровня, тактики и экипировки – вполне вероятно, что к этому моменту ваша группа уже настолько могущественна, что никакие толпы врагов ей не страшны.)

В любом случае неплохой идеей является предварительная разведка разбойником, который заодно может обезвредить ловушки, чтобы они не мешались под ногами в самый ответственный момент. Иногда разбойник может сам активировать ожидающую засаду – а иногда вам нужно пройти по «месту встречи» открыто, чтобы противник себя обнаружил.

Пробившись сквозь несметное количество врагов, в северо-западной пещере вас поприветствует лидер культистов Колгрим. У него к вам будет весьма неожиданное предложение.

  • Принимать его или нет – ваше дело, но некоторые члены вашей группы будут так расстроены тем, что вы встали на сторону культистов, что либо атакуют вас, либо покинут вашу группу навсегда (если их не было с вами в момент вашего решения). Правда, в последнем случае с помощью Убеждения кое-кого можно убедить остаться, заверив, что в деянии вы не виноваты.

Если вы отвергли предложение Колгрима, то вам придется сражаться с ним и его помощниками. С его тела помимо другой добычи вы можете снять Рог Колгрима – предмет, позволяющий вам вызвать на бой Высшего Дракона. (Хотя, если постараться, то дракона можно подманить и без него.)

Убив Колгрима или договорившись с ним, идите на вершину горы. На дракона может не обращать внимания – сам он к вам не подлетит. Для того, чтобы вызвать его на бой, нужно либо воспользоваться Рогом Колгрима, либо постараться попасть в дракона стрелой или заклинанием с довольно большого расстояния, пока он нежится на снежной вершине. Для завершения данного квеста его смерть необязательна.

  • Но если вы хотите его убить, это можно сделать. Из пещер вы попадаете через двери в локацию с драконом. После двери идет длинный спуск. У самой двери есть небольшие выемки. Если встать спиной к двери, то правая выемка больше. Туда надо поставить всех персонажей. Когда дракон прилетит на зов, он будет махать крыльями и всех притягивать, но все персонажи, которые будут там, будут упираться в выступ выемки и не полетят к нему. Если ваш "танк-рыцарь" стоит в выемке, то дракон попытается сесть к нему поближе (он хочет напасть на самого бронироваанного, такова тактика ИИ) и сядет справа от дороги. Когда он сядет, вы должны стоять уже в середине с правого края. Он махнет крыльями и мага вашего зашвырнет туда, куда зайти вообще нельзя по другому, то есть через стену дороги. Вы там устраиваетесь и расстреливаете дракона. Таким образом вы заработаете 240 опыта, кучу шмоток и главное - чешую дракона, которую оттащите в денерим мастеру Вейду и он вам сделает броню с устойчивостью к огню на 70%, добавляете к ней пару колец и идете мочить Флемет. От Флемет, кстати, в сундуке останется одежда для Морриган.

Испытание

Входите в Лабиринт. Вас поприветствует Страж, которого можно порасспросить о культистах, нем самом и даже о самой Андрасте. На вопрос Стража можете отвечать как вам угодно, после чего он немного попытает ваших спутников и отправит вас завоевывать честь лицезреть прах Андрасте. Отнюдь – для начала вам нужно пройти несколько испытаний, дабы вас сочли достойным такой награды. Всего этих испытаний четыре.
Загадки

Для первого испытания вам нужно правильно ответить на вопросы призраков друзей и врагов Андрасте, которые поджидают вас у закрытой двери. Если вы ответите неправильно, то призрак становится враждебным и атакует, но смерть призрака все равно зачитывается в вашу пользу, так что если даже вы не смогли ответить ни на один вопрос, но победили всех призраков, дверь откроется.

Ответы на вопросы:

Елисей – Мелодия
Брона – Сны
Леди Василия – Месть
Хавард Аегис – Горы
Маферат – Ревность
Катайр – Голод
Шартан – Дом
Гессариан - Милосердие

Разобравшись с первой загадкой, идите в следующую комнату. Кого именно вы там встретите, зависит от того, кем является ваш ГГ (например, маг встретит Йована, долиец – Тамлена, дворянин – своего отца и т.д.). Призрак поговорит с вами и, независимо от ваших ответов, вы сможете пройти дальше, где вам предстоит сражаться с призраками-двойниками вашей группы. (Они не являются стопроцентными копиями и могут иметь навыки и заклинания, которых не имеют ваши персонажи.)

Для начала проведите одного из персонажей по всем плитам, чтобы выяснить, какая плита активирует какую часть моста. Вы заметите, что некоторые плиты активируют только одну часть, а некоторые – две. Для того, чтобы сделать часть моста стабильной, вы должны активировать две плиты на противоположных сторонах. Но это только часть задачи, так как вам нужно будет продвинуться вперед после этого.

Кратко говоря, вам нужно поставить двух персонажей, чтобы они активировали одну и ту же часть моста на противоположных сторонах обрыва, а третьего – чтобы он активировал эту же и следующую часть моста. После этого переставляйте ваших персонажей так, чтобы двое активирующих клетку с персонажем на мосту всегда были на противоположных сторонах, а третий будет передвигаться так, чтобы активировать следующую.
примечание:
В любом случае после этого все, что вам осталось – это отправиться в Замок Редклифф и предъявить прах банну Тигану. Реликвия сделает свое дело и Эрл Эамон мгновенно выздоровеет. Его реакция на ваши действия может быть исключительно благодарной или не очень в зависимости от того, спасли ли вы его семью или нет, но в любом случае, если вы еще не собрали всех возможных союзников, то вам посоветуют это сделать. Когда вы соберете всех и отрапортуете об этом Эрлу Эамону, ваш квест будет закончен.

Примечание:

если брат Дженитиви сопровождал вас в храм, то после нахождения праха Андрасте (или его осквернения) он заявит о своем желании рассказать об этом остальному миру. Если вы того хотите, то можете убить его. Если вы не осквернили прах Андрасте и отпустили с миром брата Дженитиви, то вы можете навестить его в его доме в Денериме и получить от него дополнительную награду за ваши труды.

В какой-то момент доходил до определенного места и не мог понять, что же ему делать дальше. В этой статье мы расскажем, о прохождении одного из самых сложных квестов игры в

Как оказывается Урну не так-то просто добыть, ведь она под защитой из четырех испытаний. Испытания все разные — вам придется и мечом помахать и смекалку проявить. Первое испытание - это загадки от умерших. Всего их восемь и при неправильных ответах вам придется отбиваться от духов.

Правильные ответы на загадки таковы:

  • Брона - ответ будет Сны ;
  • Тэйн Шартан- ждет ответ Дом ;
  • Генерал Маферат - можно ответить Ревность или не знаю;
  • Архонт Гессариан - отвечайте Сострадание ;
  • Ученик Катайр - можно отвечать Голод или не знаю;
  • Ученик Гавард - тут можно выбрать Горы или не знаю;
  • Леди Василия - жмите на Месть или не знаю;
  • Елисея - ответ Мелодия .

Во втором испытании урна священного праха, и вовсе нет ничего сложного — вам придется показать свои боевые навыки и сразится против двойников, которые тоже не будут стоять на месте.

Третье испытание на смекалку и обычно некоторых игроков просто вводит в ступор, а некоторых заставляет надолго задуматься прежде чем пройти.
Здесь вам нужно выстроить мост, а для этого вам следует поочередно со спутниками становиться на нужные плиты.

Итак, чтобы пройти вам нужно:
Встать лицом к мосту так чтобы вы смотрели на ту сторону куда вам нужно перейти, выравниваем камеру так чтоб был хороший обзор. Далее нам нужно отдать команду отряду чтоб он не двигался (клавиша [H] ). Далее вы увидите, что слева и справа будет по шесть плиток, отсчитывать начинаем с ближних к вам плиток. С левой стороны нумеруем плитки от единицы до шести (можно либо в голове, либо даже на бумаге), с правой - от семерки до двенадцати.

Первого спутник отправляем на третью плитку которая с левой стороны, второй идет на шестую плитку, которая у нас с левой стороны, третий спутник отправляется на восьмую плитку естественно с правой стороны. В это время четвертый путник начинает движение вперед по мосту. С третьей плитки спутник переходил на десятую которая на правой стороне, с восьмой персонаж идет на первую с левой стороны. Далее вы продвигаете своего героя дальше по мосту.

С шестой плиты отправляемся на одиннадцатую которая по правую сторону, с десятой уходим на вторую с лева и проходим до конца по мосту — этот этап пройден и мост теперь доступен всем. Четвертое испытание не представляет сложности — герой, сняв с себя снаряжение проходит сквозь огонь и можно считать, что квест пройден.

Как видно из прохождения урны священного праха, реальную проблему создает только мост, который мы с вами уже преодолели. Сразу стоит упомянуть что лучше с собой не брать которая в конце квеста может атаковать вас и покинуть группу.

Квест активируется после завершения квеста "Эрл Редклифа". Эрл Эамон тяжело болен, и ему требуется лекарство. Последняя надежда для эрла - прах пророчицы Андрасте.

  • Также можно его получить уже в Лотеринге. Для этого нужно поговорить об Эамоне с рыцарем из Редклифа (в церкви).

Прах находится в деревне Убежище в Морозных горах (в "Инквизиции" там находится база ордена). Есть 2 способа найти ее:

  • Долгий: идем к пристани возле башни Круга, заходим в "Избалованную принцессу" и спрашиваем трактирщика про рыцарей из Редклифа. Он откажется, но скажет, что его преследуют неизвестные и могут его убить. Выйдя из таверны, видим тех самых неизвестных. Возвращаемся обратно в "Принцессу" и спрашиваем о нападавших. Он отправит нас к Вэйгону - помощнику брата Дженитиви (церковного ученого, который искал урну). В процессе разговора Вэйгон проговорится, сказав "мы предупреждали его". При достаточной прокачки силы или хитрости можно вывести его на чистую воду. Вэйгон атакует отряд и падет в битве. Также можно его спровоцировать, попытавшись открыть дальнюю дверь. После битвы с самозваным Вэйгоном открываем помянутую комнату, там находим тело настоящего помощника и записи Дженитиви в одном из сундуков. Забрав записи, узнаем про деревню.
  • Короткий: сразу идем к дому Дженитиви (он находится в Денериме напротив таверны "Покусанный дворянин"). И говорим с Вэйгоном.

Идем в деревню Убежище, если в отряде есть Стэн, он выразит сомнение в необходимости идти. При наличии теплых с ним отношений он скажет, что просто выразил свое мнение. Если вы нашли его меч, то можно попросить его просто довериться Стражу. Если убедить кунари не получится, он нападет.

Идем в сторону церкви (она на вершине возвышенности).

  • На полпути есть деревенская лавка, там в сундуке есть неплохой лук и подарок для Зеврана. Если открыть его не получается, суньтесь в одну из комнат.

В церкви можно спросить про Дженитиви. Это очень не понравится преподобному отцу (странно для церкви, где служат женщины, не так ли?) и он позовет своих последователей. В соседней комнате, за фальшивой стеной, находим Дженитиви. Вместе с ним идем в храм. Пробиваясь через сектантов, идем через пещеры (лучше исследовать все туннели - чешуя дракона потребуется для квеста). В одном из помещений видим Отца Колгрима. Он предлагает нам сделку: осквернить урну. Если согласиться, это не одобрят Лелиана, Винн и Алистер, но одобрит Морриган. Если отказаться - придется сражаться. Зайдя в сами помещения храма, встречаем стража Урны. Дух пройдется по нашей предыстории и опросит спутников. Затем последуют испытания.

Первое: загадки. Некоторые широко известны, некоторые нет, но в целом догадаться можно. Если ответить неправильно - придется сражаться с духом праха.

Второе: сражение с двойниками. Перед испытанием встретим персонажа из предыстории: отца, Йована, Триана, Леске, Сориса, Тамлена. Затем будет непосредственно бой. Состав противников разнится в зависимости от состава отряда.

Третье: плиты. Нужно выстроить мост на ту сторону.

Последовательность: Вторая справа, третья слева.
Идите на первую часть моста.
Оставшийся персонаж идет на шестую плиту слева.
Идите на вторую часть моста.
Персонаж с третьей плиты слева идет на четвертую плиту справа.
Персонаж с второй плиты справа идет на первую слева.
Идите на третью часть моста.
Персонаж с шестой плиты слева идет на пятую справа.
Персонаж с четвертой плиты справа идет на пятую слева.
Идите на четвертую часть моста и пересекайте его. После этого мост затвердеет окончательно и ваши соратники
смогут к вам присоединиться.

Последнее: пройти через огонь без снаряжения. Если не снять снаряжения, страж атакует вас.

Затем будет выбор (если вы согласились на предложение Колгрима): осквернить ее или оставить. В первом случае против будут Винн и Лелиана (даже если их нет в отряде), во втором на вас нападет Колгрим и последователи. На обратном пути есть возможность сразиться с высшим драконом, его чешуя пригодится для квеста. Затем спускаемся снова в храм. Говорим с Дженитиви и идем исцелять Эамона.

Описание: Чтобы начать этот основной квест, вы должны отправиться в [Денерим - Рыночный район - Дом брата Дженитиви]. Когда вы внутри, поговорите с Вейлоном () и объясните, что вам нужно найти прах, чтобы вылечить болезнь эрла Эамона. Вейлон отправит вас на Озеро Каленхад, однако вы можете продолжить этот разговор. Используйте хитрость и устрашение, чтобы загнать Вейлона в угол. Он наконец решит напасть на вас, чтобы вы не узнали его секрет. К счастью, Вейлон - маг низкого уровня, поэтому победить его не должно быть большой проблемой.

Оставайтесь в доме брата Дженитиви и проверьте одну из комнат в задней части. Откройте сундук () и соберите Исследования Дженитиви, чтобы узнать, что для того, чтобы повторить его шаги, вы должны отправиться в [Убежище]. Вы можете сразу же добраться до этого места или проверить место, рекомендованное Вейлоном, которое будет [Пристань на озере Каленхад - таверна «Избалованная принцесса»]. После вашего прибытия в таверну вам придется поговорить с хозяином гостиницы (), а за пределами здания вас атакует группа культистов (). Это все необязательно, поэтому вам следует отправиться в путешествие, только если вы хотите получить дополнительный опыт.

Когда вы прибудете в [Убежище], вы окажетесь за городом (). Идите вперед и поговорите с одним из охранников. Этот разговор не имеет большого значения, тем более что он не поделится с вами полезными знаниями. Вместо этого он скажет вам найти Эйрика. Теперь вы можете войти внутрь [Убежище - Дом] (). Соберите несколько полезных предметов из ближайших сундуков и осмотрите алтарь ().

Вернувшись на улицу, вы заметите, что на вас напала большая группа культистов. Вы будете иметь дело главным образом с крестьянами, поэтому выиграть здесь должно быть легко. Теперь вы можете осмотреть близлежащий пирс или продолжить движение прямо к близлежащему холму. Будьте осторожны, потому что через несколько минут вы встретите более сильных противников. Каждый раз, когда начинается новая битва, убедитесь, что сначала сосредоточились на устранении вражеских магов. Я также рекомендовал бы атаковать культистов на расстоянии, потому что у вас будет много возможностей нанести им урон, прежде чем они приблизятся к вашей команде.

По пути вы можете исследовать новую хижину, отмеченную на карте как [Убежище - Сельская лавка] (). В магазине вы не встретите врагов, но, с другой стороны, у вас будет шанс собрать несколько действительно крутых предметов из ближайших ящиков (). Выйдите из магазина и продолжайте идти к вершине холма. Единственный путь будет охраняться, но у вас не должно быть серьезных проблем с достижением конечного пункта назначения [Убежище - Церковь] ().

Как только вы окажетесь внутри церкви, у вас будет возможность поговорить с Эйриком (), и вскоре после того, как вы представитесь, начнется новая битва. Я бы порекомендовал вам сначала атаковать Эйрика, чтобы у него не было возможности кастовать слишком много заклинаний. Проверьте тело Эйрика после битвы и соберите медальон культиста. Как только это будет сделано, нажмите на стену () в северо-западной части комнаты, где вы найдете брата Дженитиви . Этот разговор имеет два конца. Вы можете убедить своего нового союзника в том, что вы можете продолжать в одиночку и что он должен вернуться в свой дом в Денерим, или вы согласны, что он должен помочь в получении доступа к храму. Подождите, пока вся команда будет доставлена в [Разрушенный храм] ().

Сделайте несколько шагов вперед после вашего прибытия в храм. Если брат Дженитиви является членом вашей команды, он автоматически откроет главные ворота для вас. В противном случае вам придется выполнить это действие, которое не должно быть проблемой. Войдите в храм () и будьте готовы победить новых культистов, занимающих основную комнату. Обезопасьте эту большую площадь, прежде чем переходить в меньшие комнаты.

В этом районе четыре коридора, и вы должны потратить некоторое время на изучение каждого из них. Уголок на юго-западе будет содержать тело искателя приключений, и вы также найдете небольшую комнату, охраняемую культистами. В углу на юго-востоке есть заблокированная дверь и библиотека с множеством ценных документов. На данный момент угол на северо-востоке можно игнорировать, и это оставляет нас с коридором на северо-западе от главной камеры.

Медленно подходите к этому коридору () и готовьтесь защищаться от больших групп культистов по мере вашего продвижения. Первая группа врагов нападет на вас, как только вы откроете дверь. Помимо культистов, вам также придется победить существо под названием Бронто, которое вы, возможно, уже встречали в Орзаммаре. В этом районе много ловушек, поэтому было бы неплохо продолжать использовать способности разбойника, чтобы разрядить их. Ожидайте больше сопротивления, когда достигнете комнат, расположенных дальше от основной комнаты, и каждый раз, когда вы вступаете в бой с вражескими юнитами, начинайте с убийства магов.

Затем войдите в комнату, расположенную на юго-востоке. Вам нужно будет кликать на некоторые предметы, лежащие на земле, чтобы найти ключ (). Как только этот объект окажется в вашем распоряжении, вернитесь в главную комнату и заметьте, что в это время прибыли новые культисты. Разберитесь со всеми вражескими силами, а затем идите в угол на юго-востоке. Там есть заблокированная дверь, которую вы можете открыть, используя только что полученный ключ (). Найдите сундук внутри. Открыв его, вы сможете заполучить ключ от главного зала.

Вернитесь во второй зал во второй раз и на этот раз на север, потому что вам будет позволено использовать второй ключ, чтобы открыть новую дверь (). Я бы порекомендовал сохранить ваши успехи перед тем, как двигаться далее. В соседней комнате есть маг, и было бы неплохо убрать его с большого расстояния. Как только он ушел, войдите в комнату () и приготовьтесь защищаться от неожиданной атаки призраков. Используйте лестницу после битвы и кликните на жаровню.

Следующая комната храма будет занята новой группой культистов. Разберитесь со всеми врагами и идите на север. Продолжайте сражаться с культистами, однако призраки скоро присоединится к битве (). Разберитесь с монстрами после смерти культистов и следите за показателями здоровья членов вашей команды.

К следующей части храма ведут два прохода - восточный и западный. Неважно, какой путь вы выберете, потому что в конечном итоге вы попадете в [Разрушенный храм - Пещеры] (). Обратите внимание, что если вы выберете западный проход, вы найдете несколько сундуков по пути (). Открытие каждого сундука приведет к тому, что ваша команда подвергнется нападению мощных призраков. Проберитесь к одному из выходов и выйдите из главного храма.

Вскоре после прибытия в пещеры () вам придется победить первого мини-босса - надзирателя-культиста (). Здесь будет только один проход, ведущий к вашему текущему пункту назначения, поэтому вы не должны потеряться. Вместо этого сосредоточьтесь на поиске и разоружении ловушек.

Вскоре вы начнете встречаться с детенышами дракона. Вы можете знать этих существ по времени, проведенному в башне мага. Уничтожение крошечных драконов не будет большой проблемой, однако вы должны помешать им окружить вашу команду. Продолжайте двигаться медленно, чтобы вам не пришлось сражаться со многими из них одновременно. Вскоре вы войдете в большую пещеру (). Остерегайтесь магов-культистов и не позволяйте им произносить слишком много могущественных заклинаний, атакуя их своими воинами как можно скорее.

Продолжайте двигаться в направлении северных районов пещерного комплекса. Новые драконы и культисты будут стоять у вас на пути. Будьте особенно внимательны, проходя через большие пещеры, потому что большинство из них будут сильно защищены. Одна из предстоящих пещер будет иметь два выхода. Если вы решите выбрать восточный выход (), вам будет предоставлена возможность победить пару более крупных драконов (возможность подквеста). Выбор западного коридора () позволит вам возобновить основную миссию.

Будьте осторожны, потому что скоро вы начнете встречаться с культистами-убийцами, и они будут использовать камуфляж, как разбойники в вашей команде. Когда вы доберетесь до нового перекрестка (), вы можете отправиться на север, чтобы исследовать пещеры, или повернуть на запад, чтобы сосредоточиться на миссии. Если вы пойдете на север, у вас будет возможность победить других драконов, а также нового мини-босса - надзирателя-культиста ().

Выбрав западный коридор (), вы на шаг приблизитесь к своей текущей цели - найти Урну. Большая группа культистов занимает одну из близлежащих пещер. Здесь вам нужно быть осторожным, потому что помимо магов и убийц, вам также придется избегать большого количества ловушек (). Отправляйтесь на запад, как только разберетесь со всеми. В конце концов вы подойдете к последней пещере (). Я бы порекомендовал сохраниться, прежде чем подойти к Колгриму и его людям.

ОСТАНОВИТЬ КУЛЬТИСТОВ:

Остановить культистов - это очевидный выбор для настоящего героя, и вы можете сразу же атаковать их или послушать, что скажет Колгрим. Начните битву, отправив своих людей разбираться с двумя магами. Чрезвычайно важно убить их за короткий промежуток времени. Как только маги готовы, начните атаковать обычных воинов и завершите, победив Колгрима. Не забудьте проверить тело Колгрима после битвы, чтобы собрать его рог.

Теперь вы можете использовать ближайший проход, чтобы отправиться в [Разрушенный храм - Вершина горы] (). Обратите внимание, что вам будет разрешено использовать рог здесь, выбрав этот предмет в вашем инвентаре. Это приведет к прибытию огромного дракона. Я должен предупредить вас, что будет ЧРЕЗВЫЧАЙНО трудно убить это существо, и вам не следует трубить в рог, если вы не готовы к битве. Во время боя с драконом ваши воины должны быть сосредоточены на отвлечении монстра, а ваши лучники и маги должны атаковать его с большего расстояния. Наличие большого количества лечебных припарок также важно. Если вам удастся победить дракона, проверьте его тело на квестовый предмет (необходим для одного из побочных квестов). Если у вас недостаточно навыков, игнорируйте дракона и сосредоточьтесь только на выполнении основной задачи.

ПОМОЩЬ КУЛЬТИСТАМ:

Это решение, которое вы захотите принять, если играете за злого героя, и оно приведет к уничтожению Урны, смешению праха с кровью дракона. Если это то, что вы хотите, подтвердите, что вы хотите помочь Колгриму, и он даст вам склянку с кровью дракона. Не забудьте упомянуть Эамона во время разговора, так что вам будет позволено собрать образец праха для себя. Имейте в виду, что ваши добросердечные спутники будут протестовать против такого развития событий, и было бы неплохо оставить их в лагере перед прохождением.

Теперь вы можете использовать путь, расположенный возле Колгрима, и отправиться в [Разрушенный храм - Вершина горы] (). Сделайте несколько шагов вперед, чтобы посмотреть кат-сцену с участием дракона, а затем идите вперед. Вскоре вы станете свидетелем второй кат-сцены, и на этот раз Колгрим "объяснит" дракону, что вы здесь для того, чтобы помочь.

ЗАВЕРШЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ИСПЫТАНИЙ:

Это стандартный маршрут, поэтому вам придется его пройти, даже если вы согласились помочь культистам. Начните с вершины горы, идите вперед и откройте ворота, ведущие к [Разрушенный храм - Испытания] (). Здесь вам также придется двигаться вперед, но это не займет много времени, пока у вас не будет возможности поговорить со стражем (). Не имеет значения, как вы ответите на его вопросы, потому что самое важное - узнать о четырех испытаниях. Подтвердите, что вы готовы начать и ответьте на личный вопрос, прежде чем покинуть эту область.

Первое испытание () потребует от вас поговорить с восемью призраками. Если вы правильно ответите на их загадки, каждый призрак превратится в туман и станет частью ключа. Если вы ответите неправильно, призрак превратится в мини-босса. Я бы даже посоветовал вам дать неправильные ответы, потому что вы получите больше опыта за победу над призраками. Вот список призраков вместе с правильными ответами на их вопросы:

1) Бронна - О мечтах.

2) Тэйн Шартан - О доме.

3) Генерал Маферат - О ревности.

4) Архонт Гессариан - О милосердии.

5) Елисей - О мелодии.

6) Леди Василия - О мести.

7) Ученик Гавард - О горах.

8) Ученик Катайр - О голоде.

После восьми призраков откроются большие ворота, которые позволят вам перейти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого человека по пути и затем перейдите в новую область (). Здесь вам придется победить свою... команду. Разница лишь в том, что они будут призраками, поэтому вам придется использовать их слабости, основываясь на ваших наблюдениях. Я бы порекомендовал начать с мага, а затем заняться остальными. Победа в этом испытании откроет следующую дверь.