Драгон аге инквизиция прохождение морозные горы. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Бурая Трясина - Несюжетные Квесты

: Солас, ну нафига

Summary:

"Мое второе прохождение". В ролях: Эриаланна Лавеллан, она же Лань, она же Антилопа-Гну, она же Антилопа-Ломаю (Шинкую и тыды) и прочие герои, которым не повезло с ней познакомиться

Chapter Text

В Морозных горах

Кассандра: - Что это вы тут изображаете всю скорбь эльфийского народа? На меня это не действует.
Лань: - Шшшшшшемлены! Брррр... О, слава Митал, кто-то с нормальными ушами.
Солас: *хватает Лань за руку и закрывает разрыв в позе Рабочий и Колхозница*
Лань: - Какой ууууумный! А я выгляжу как блондинка! *Бежит в Черный магазин за краской для волос* Так-то лучше.

В Убежище
Каллен: - Здравствуйте, я тут войсками командую.
Лелиана: - Здравствуйте, я тут по шпионским делам.
Жозефина: - А я тут главный дипломат!
Лань: - Работайте, шемлены, солнце еще высоко! *затачивает и полирует уши до блеска* Солас, расскажите мне что-нибудь интересное *поднимает ресницами вьюгу в Убежище*
Солас: *рассказывает*
Лань: - Какой вы ууууумный! А волосы, наверное, выпали от груза знаний... Вам бы шапочку.... *бежит добывает Соласу шапочку и броню*

Каллен: - Давайте позовем на помощь храмовников!
Лань: - Раз вы это предлагаете, я пошла за магами. *оказывается с Дорианом в подвале по пояс в воде* Дориан, вы такой классный!
Дориан: - Инквизитор, вы тоже мне очень нравитесь, но в следующем квесте у меня запланирован каминг-аут.
Лань: - Проклятые шемлены! Только встретишь симпатичного мага и сразу такой облом! Все, завязываю с межрасовыми увлечениями.

По дороге в Скайхолд
Солас: - Кстати, шарик-то наш, эльфийский.
Лань: - Никому не скажем. Какой вы ууууумный! Вы даже знаете, где есть полезная крепость!

В Скайхолде
Лань: - Ох уж эти шемлены, как с ними трудно. Ладно, кажется я что-то ляпнула на тему всеобщего объединения, так что придется договариваться. Кстати, Блэкволл, вы придурок.
Блэкволл: *неодобряяяяет*
Лань: - Каллен, а вы вроде неплохо работаете, но вот насчет лириума... А впрочем, ладно, я уже вас немножко уважаю, так что делайте, как считаете нужным. *бежит к Соласу с вопросами*
Солас: - Какая же ты все-таки любопытная! Ну пойдем поговорим. Кстати, что ты во мне нашла?
Лань: *ничего не объясняя, лезет целоваться* Ты такой интересный! И уши у тебя нормальные. Ну сам посмотри, кого тут еще любить? Бородатые, рогатые, храмовники, невоспитанные, слишком воспитанные... Пойдем целоваться на балконе! А еще ты ууууумный, ты паровоз видел, а расскажи мне еще про Тень.
Солас: *вздыхая* Я уже ВСЕ РАССКАЗАЛ, иди погуляй, дорогая, я пока придумаю еще что-нибудь. И вообще все это зря.

Лань ускакивает становиться джедаем и валит первого дракона, после чего напивается с Железным Быком.
Железный Бык: - А потом можно вспомнить как мы валили дракона и подро... в общем, еще раз вспомнить.
Лань: - Фигассе у рогатых фетиши.
Железный Бык: - Не, ну ты видала, какой формы у того дракона были рога?!
Лань: - Давай еще по одной, может забуду. *фэйспалм*

Вивьен: - Добро пожаловать в наше общество джедаев. Кстати, вам хорошо бы соответствующий прикид пошить.
Лань: *делает себе прекрасный прикид из драконьих запчастей*

Лань сотоварищи падают в Тень
Солас: - УАУА! Круто-круто-круто!
Лань: - Ну ты вообще вроде как эксперт, может чего подскажешь.
Солас: - В этом месте как придумаешь, так и будет.
Лань: - Действительно круто...

Кошмар: - Муахаха! Бойтесь! Пугайтесь!
Лань: *сосредоточенно шинкует паучков духовным клинком* - Ага, сейчас только всех убью и напугаюсь...

Лань: *берет Стражей в Инквизицию* - Пусть пользу приносят. Раз уж они Блэкволла послушались, то у меня будут как шелковые.
Солас: *не одобряет и пару раз не называет солнышком*

Каллен: - Я хочу завязать, но очень страдаю.
Лань: *в фэйспалме* - Слышь, шемлен, а ну соответствуй званию солдата. Решил, так нефиг сопли жевать. Это приказ, если кто не понял.
Каллен: - Да, миледи.

Лань собирается на бал

Лань: - Так, поскольку мы идем к надменным шемленам, шокируем их по полной программе. Так, Сэра, Солас и Бык со, вы мной.
Герольд: - Леди Инквизитор Лавеллан! Солас, ее эльфийский слуга в дурацкой шапочке!
Лань: - Черт побери, а какая ИНТЕРЕСНАЯ версия... Так, у императрицы была любовница-эльфийка... Наверняка это было насилие над остроухой личностью. Так, Бриала, вот тебе вожжи от Гаспара, остальные извините. *танцует с Соласом* Хохо, кстати, я в модной броне, так что мы в танце даже выглядим прилично!

Солас: - Я так скучал по интригам в высшем свете...
Лань: - WTF?
Солас: - Кстати, я не считаю эльфов своим народом. Я ведь такой особенный...
Лань: - WTF?!!!
Солас: - Но ты единственная, кто меня ценит и понимает...
Лань: - Ой, Солас!

Дориан: - Ты ходила в Тень без меня!
Лань: - Ага. Пошли в следующий раз со мной.
Дориан: - Нашла дурака.
Лань: - Угу...

Каллен: - Спасибо, что наорала на меня.
Лань: - Могу повторить. Займись делом.
Каллен: - Да, миледи Инквизитор.
Лань: - Как бы им всем объяснить, что я НЕНАВИЖУ ЭТО "Инквизитор"... ГРРРРР! У меня от звучания этого шемленского титула уши закругляются!

Жозефина: *зажав нос* - Вам прислали труп герцогини в коробочке, чтобы вы ее, так сказать, судили.
Лань: *зажав нос* - Все-таки шемлены идиоты. Отправьте обратно и перевяжите бантиком с эмблемой Инквизиции.

Эмприз-дю-Лион
Лань: - Ненавижу красный лириум, мерзость, мерзость!! Почему я должна наматывать круги по Скайхолду туда-сюда? От Дагны к Каллену, от Каллена в Совет, от Совета опять к Каллену. Посижу на троне, отдохну, посужу кого-нибудь... Подсудимая, вы вообще кто и зачем? Идите, работайте.
Каллен: - Давайте догоним Самсона, он, кстати, теперь лириумный киборг.
Лань: - Хорошо, пошли. Скажи мне, почему ты даже лежащее на столе письмо с надписью "Каллену, бывш.кирк.хр." не можешь сам найти? Это какая-то хр.... повреждение глаз или все шемлены такие? Не подскажешь, кстати, зачем Самсон вылизывает лириумные бутылки?
Каллен: - Он извращенец, миледи.
Лань: - Спасибо, кэп.

В Скайхолде
Железный Бык: *выкидывает присланных убийц со стены* - Служу Инквизиции, босс!
Лань: - Молодец! Дружу тебя до кончиков рогов. Твоих, не дракона.
Сэра: *прошибает дверь стрелой* - У меня психотравма Халамширалом!
Лань: - А имущество портить не надо, казенное.
Дориан: - А почему вы всегда берете меня в команду с Железным Быком?
Лань: - Могу перестать.
Дориан: - Ой нет, пожалуйста, не надо переставать! Пожалуйста-пожалуйста!
Коул: - Солас, привяжи меня! И ее привяжи! К себе привяжи!
Лань: - Ээээ, Коул, может ты пойдешь погуляешь, пока меня Солас привязывать будет?
Коул: - Я могу одичать! Спасите! Привяжите!
Солас: *краснеет и немедленно предлагает план*
Лелиана: - Я всех перережу кто неправ!
Лань: - Слушай, ты вроде бы сестра там, церковь, все такое. Ну хоть немного соответствуй, что ли..
Варрик: - Тут есть возможность еще поунитожать красный лириум
Лань: - Я уже так ненавижу эту дрянь, что готова начать дружить с гномами! Или наоборот.. Если это они все время докапывается до всякой фигни. *бегут в Валаммар* Варрик, из твоих двух Бьянок я категорически предпочитаю ту, которая арбалет!

В Храме Митал
Абелас: - Эти лесные дикари с татушками на лице не тру-эльфы ! Только мы, которые все время либо спят либо воюют - тру!
Лань: - Я дико извиняюсь, но у вас тогда на лице дерево растет.
Солас: *тихонько* - А у меня не растет.

Морриган: - Я умная, дайте выпить Источник!
Солас: - Да ты же его сейчас своими слюнями закапаешь, хищница!
Лань: - А ты сам-то не хочешь?
Солас: - НЕТ.
Лань: - Тогда, милый, вариантов нет. Хоть меня тут шемленом обозвали при всем честном народе, у меня уши правильной формы. *наркоманствует в озере и приобретает божественную шизу* Ого, теперь у меня голоса в голове!
Морриган: - Я бы вас заминусовала, да только нету у меня такой опции в этой игре!!
Солас: - Милая, ты как?
Лань: - Ой, не спрашивай. Приход просто божественный !

В Скайхолде:
Самсон: - Все тлен.
Лань: - Сколько вариантов, что с тобой сделать? Отдать Дагне на опыты? Каллену для головной боли? А нельзя поделить тебя на несколько частей, чтоб всем досталось?
Каллен: *швыряя в чучело кинжалы* - Миледи, почему я.
Лань: - Потому что. И напиши на этом чучеле "Самсон". Разрешаю.

Сэра: - А ну стой, кто идет! Ты Инквизитор или ее шизофрения?!
Лань: - Убери пушку, дура.
Коул: - Что-то мне плохо себя помнить *делает сам себе себя развидеть*
Лань: - ОЙ.
Варрик: - Инквизитор, может побудешь не Инквизитором вечерок ? Давай поиграем в карты?
Лань: - Гм. Нет, после того как я пила с Железным Быком, как-то глупо отказываться. *ест попкорн, глядя как Жози раздевает Каллена*
Солас: - Я же говорил, не надо пить из источника! Ты теперь повязана с Митал!
Лань: - Ты сначала объясни, почему это плохо.
Солас: *не справляется с объяснениями и предлагает романтическую прогулку с печалью, болью и привкусом расставания. Лань ведется и снимает валласлин * _ Теперь ты свободна, дорогая.
Лань: - Три поцелуя... и ВСЁ?! И что теперь делать? Менять имя на "Абелас"? Предупреждали же меня! Нет уж, пойду бить Корифея. Хотя я и так собиралась, без предварительных ласк скорбью и расставаниями.

Лелиана: - Морриган сбежала в Зазеркалье!
Лань: - Морриган, что за фигня?
Морриган: - У меня ребенок сбежал в Тень! *бегут в Тень, догоняют Флемет и Кирана*
Лань: - Ненавижу шемленские семейные сцены!
Флемет: - Особенно в роли девочки для битья? *бьет Морриган рукой Инквизитора*
Лань: - Это что сейчас такое было? У меня теперь обе руки собственной жизнь живут?
Флемет: - Супрайз!
Лань: - Ладно, я поняла, здравствуй, моя шизофрения, как Корифея победить?
Флемет: - Иди туда, теперь знаешь куда, призови то, теперь знаешь что.
Лань: - Послать дракона на дракона? Ничего не скажешь, оригинааааально...
Морриган: - Мама, я хочу стать хорошей мамой, а не как ты! Отдай ребенка! Да, я заводила его для дела, но теперь яжемать!
Флемет: - Ну ладно, ладно. Киран, я забираю у тебя твою божественную шизофрению и лишаю тебя всего волшебного в твоей жизни.
Лань: - Мне одной кажется, что здесь только что произошло шемленское психотравмирование в пубертатном периоде, которое может привести к нежелательным последствиям? Похоже, мне одной...

Битва с Корифеем
Корифей: - Муахаха?
Лань: *призывает дракона* - Прошу не считать это брачным полетом! Я джедай или кто! *шинкует Корифея*
Корифей: *быстро дохнет*
Солас: - Дорогая, у нас все БЫЛО . *сваливает в туман*
Лань: - Вот непруха!

В Скайхолде
Лелиана: - Кстати, мои агенты поискали Соласа и не нашли.
Лань: *гордо* - Мне пофиг.
Варрик: *свунится на Инквизитора*
Лань: - Дашь потом книжку почитать?
Каллен: *свунится на Инквизитора, пожимает ручку, от его взглядов нормальная бы женщина давно задымилась и расплавилась, а этой пофиг*
Лань: - Не забывайте, у нас еще много работы.
Каллен: - Да, миледи.
Железный Бык: *свунится на Инквизитора* - Хорошо, что ты рядом, босс.
Лань: - А хорошо мы Корифея нашинковали! Потом еще на драконов сходим.
Блэкволл: - Здорово мы повоевали!
Лань: - Вы, простите, кто? А, вспомнила, вы конюх!
Кассандра: - Я в вас не верила, я была неправа.
Лань: - Взаимно.
Вивьен: - Вы молодец, цветик мой.
Лань: - Я в курсе.

Лань: *проснувшись утром после вечеринки* - Нет, ну мало того, что почти все товарищи разбежались, так еще и трон кто-то с собой прихватил! *одевается в парадный костюм и едет в Зимний дворец.*

В Зимнем Дворце
Варрик: - Вот тебе ключик от гавани Киркволла
Лань: - Спасибо, пригодится.
Лань *читает письмо про Блэкволла* - Гм, а конюха-то звали иначе. Через полгода сдался властям. Интересно, почему через полгода? Впрочем, лось с ним.
Железный Бык: - Все таки клевый у тебя джедайский меч, подруга!
Лань: - Спасибо, бро!
Коул: *пэйрит Мариден с Крэмом*
Лань: - А ничего, что они обе?...
Коул: - Не волнуйся, у них будет все норм.
Каллен: *няшит собачку*
Лань: - Каллен и собачка . Найди десять отличий. Кому из вас косточки отдавать?
Вивьен: - Вы ужасно выглядите, вам срочно необходимо спа !
Лань: - Нет, ну давайте попробуем... Но сырные кружочки на глазах?!
Дориан: - Я уезжаю убить всех плохих, но вот тебе тевинтерский айфон, звони, если что. Или я позвоню.
Лань: - Обязательно, дружок.
Жозефина: - Давайте я вас приобщу к культуре Орлеи!
Лань: *с глазами на лбу и ушами в трубочку* - О ШЕМЛЕНЫ!!

На Перекрестке
Лань: *прислушивается к своей шизофрении и договаривается с духами*
Дориан: - Что ты им сказала?
Лань: - Что мы тоже уважаем Ужасного Волка, поэтому они не будут нас бить.
Варрик: - Я бы предпочел точно знать, кого мы тут уважили, а то мало ли...
Лань: - Ага. Тем более фреска о снятии Волком валласлина с эльфов.. так навевает, навевает... *хлюп* и подозрения вызывает, вызывает... *грр*

В Библиотеке
Лань: *читает вслух* "импозантный Серый Страж играл менуэт на лютне в компании своих пышных орлесианских усов." - Варрик, что за фикбук?
Варрик: - Я этого не писал!!!
Лань: - Нда? Ну ладно. А странные тут библиотекари... Паукообразные. *убивает библиотекарей* Кунари шастают в таком красивом месте... *убивает кунари*
Железный Бык: - Если что, босс, то я не с ними. Честное тал-васготское! Кстати, место тут какое-то унылое.
Дориан: - Угу.
Лань: *мрачно* - Бедные шемлены, не видят их глаза красоты...
Варрик: - На Глубинных тропах я чувствую себя все гномливее.
Железный Бык: - Летающая срань, магическая срань, демоническая... Лучше дракона бить! Отшлепайте меня дубиной, я так не могу!!
Дориан: - Окей, договорились.
Лань: - ...

В Храме Ужасного Волка
Лань: - Солас, WTF???
Солас: - Прости любимая, мне тут еще мир разрушить надо. Опять. А у тебя сейчас рука отвалится. И в Инквизиции полно шпионов. Я пошел.
Лань: *рыдая* - Соооолаааааааас !

В Зимнем Дворце
Лань: - Так, мне не нужна эта дурная Инквизиция, полная шпионов. Все в сад.
Все: *идут в сад, Каллен мнется рядом с Ланью , кидая призывные взгляды, но той, как обычно, по эльфийскому сараю*
Лань: - А до Соласа я еще доберусь. Он мне тут отвыкнет клиффхангеры вешать в конце ДЛС! Может хоть в следующей части мне расскажут, почему везде висят

История начинает разворачиваться с интерактивного Главного меню. Маги по другую сторону с храмовниками бредут к Храму Священного Праха, где должно решиться их давнее противоборство. Но как только будет выбран пункт Новая игра, происходит взрыв…

За этим следует первые меню выбора игрока. Какой расы будет персонаж. Будет он мужчиной или женщиной. В отличии от двух предыдущих игр серии (Dragon Age: Origins и Dragon Age II) для выбора доступны все известные в игре основные расы: человек , эльф , гном и кунари . Каждая из них отличается по внешнему виду и имеет дополнительный бонус к атрибутам.

Игра за гнома исключит возможность выбора класса – маг, так как гномы не имеют способности к магии.

От выбора расы зависит предыстория персонажа, а также диалоги и романтический интерес .

После выбираем класс персонажа. На первый взгляд их пять, но на самом деле их три: Разбойник, Воин и Маг. Каждый класс имеет в доступе четыре ветви развития способностей (умений).

Разница между подклассами для разбойника и воина, состоит только в автоматическом выборе одной из двух, активных умений в начале игры.


Стартовые Умения Классов

В дальнейшем развивать ветки разбойника и воина можно по собственному усмотрению.

Каждому выбору класса соответствует первое доступное оружие в игре.

Как только выбран класс, выбираем сложность. Всего доступны четыре сложности на выбор: Легкая, Нормальная, Сложная и Кошмар. В каждом варианте все больше увеличен показатель здоровья и атаки врагов. Получаемый опыт на любой сложности – одинаков. Сложность игры можно изменить даже в разгар боя. Но чтобы получить достижение «Инквизитор» – обязательным условием является начать игру на сложности Кошмар и завершить основную сюжетную линию, ни разу не понизив сложность.

После того как будущий инквизитор «по умолчанию» очнется, можно будет полностью отредактировать внешность головы, от прически до кончика носа. При этом есть два варианта озвучки: один с британским, а другой с американским акцентом.

Небесный гнев

Герой обнаруживает себя в тумане потустороннего мира называемой Тень. Он переживет краткое вступление по ту сторону завесы и будет спасен таинственной женской фигурой.

Без сознания, среди того что осталось от священного некогда места, нас находит группа солдат.

Придя в себя, замечаем что-то странное с нашей левой рукой.

Отыгрываем сценку допроса по своему вкусу, Кассандра (Искательница) и Лелиана (Агент Церкви) отреагируют независимо от диалога.

Оказалось, что взрывом дело не ограничилось… На его месте образовалась огромная Брешь между двумя измерениями. Через разломы в пространстве, демоны атакуют по всем землям Тедаса .

Кассандра надеется, что метка на руке способна закрывать разломы и намерена проверить эту теорию.

Нам развяжут руки и можно немного освоиться с управлением. Ориентируйтесь по дающимся подсказкам. Может пригодится кнопка поиска [V] для обнаружения ближайших предметов в радиусе радара. Функция полезна на протяжении всей игры осуществляя нахождения трофеев и предметов для заданий.

При попытке пересечь мост, его разрушает горящий осколок из Бреши, на месте падения вылазят Малые призраки . Наш герой сам хватает оружие и начинает защищаться. Изначально управлять можно только главным героем. Когда мы добиваем своего призрака - Кассандра добьет своего и попросит бросить оружие, исход от выбора деалога не зависит - Кассандра позволит вам носить оружие.

У Кассандры (как и у всех остальных класса воин) можно заметить, что линейку здоровья покрывают металлические пластинки – это показатель Обороны . Пока есть оборона, воин не получает урона от обычных атак спереди. Чем больше врагов атакуют воина тем больше защиты, но особые удары и атака со спины пробивают ее. Оборона также повышается за счет способностей.

Стоит также отметить то, что количество доступного зелья ограничено. Они не продаются, но находятся, улучшаются и создаются. После их лимит можно будет увеличить. Весь запас зелий – общий, для всей группы.

Поверху, после первой лестницы, можно вернуться к мосту и подобрать золото.

Двигаемся дальше по маркеру цели на карте. Небольшому отряду нужна помощь. Когда последний враг повержен гномом Варриком , маг Солас помогает нам закрыть разрыв с помощью метки. Знакомимся с этой парочкой, с ними нам далеко и по пути.

Следуем вдоль реки. На льду нас поджидают несколько Малых призраков, Большой призрак и пара Приведений . С этого момента можно использовать тактическую камеру [T] , для того, чтобы можно было продумать дальнейшую стратегию.

При наведении на врага в тактическом режиме, показываются его показатели, уязвимости и устойчивость. Прикажите членам команды кого, как и откуда атаковать. В дальнейшем автоматическое поведение для каждого спутника можно будет настроить отдельно. Сделать это можно сразу после получения второго уровня, как только будет закрыт еще один разрыв перед бастионом.

По желанию загляните в две хижины. По тропе налево можно встретить дополнительных призраков и послушать диалог.

Здесь будет схрон, который пополнит весь запас зелий здоровья. Можно допить зелья персонажами, чтобы восстановить здоровье.

В бастионе встречаем Лелиану и канцлера Родерика . Он винит в случившемся нас и грозиться казнью.

Тем не менее драки не будет и решение как добраться до Бреши выпадает именно на долю героя.

Дорога напрямик намного короче и имеет место знакомство с командиром Калленом .

Через горы добираться дольше, но на этом пути больше монстров и золота.

Выбор не повлияет на сюжет. В обоих случаях вы повстречаетесь с новым монстром – Малым ужасом . Набор найденных предметов примерно одинаков.

Войдя в руины видим, что Брешь подпитывает огромный разлом. Вдруг слышится жуткий голос и крики о помощи Верховной жрицы Джустинии . Спустившись вниз, происходит нечто странное… мы слышим возможный отголосок из прошлого. Темный силуэт обнаруживает нас и приказывает уничтожить. Как только отдана команда приготовиться к бою, из разлома вырывается огромный Демон гордыни .

Этот первый босс имеет способность абсолютно непробиваемой обороны. Чтобы нанести урон и избавиться от пары малых призраков, нужно активировать метку на разломе. Несколько секунд монстр будет ослаблен и не будет атаковать, какое-то время он станет восприимчив к урону.

Кассандре не помешает умение «Глухая оборона» и выбор цели на себя.

В независимости какой выбор вы сделали ранее, в битве над демоном вам будут помогать один воин и три лучника, включая Лелиану. Её можно воскресить как спутника.

Обозначения на карте :
Вихри – разломы;
Цифры – продвижение по квесту;
Синие точки – предмет или золото;
Зеленый человечек – присоединение персонажа.

Когда победа наконец будет одержана, самое время закрыть разлом и положить этому конец…


Следующее задание:

Сюжетные квесты

Именно на эту территорию вам нужно отправиться, чтобы получить доступ в гномий город Орзаммар, где вам предстоит уговорить гномов выступить вам на помощь в битве с Порождениями Тьмы. Группа охотников за головами, в составе которой будет маг, нападет на вас по дороге, если вы пришли на данную карту в первый раз, но они вряд ли представят для вас опасность.

По сути, делать вам для допуска в Орзаммар почти ничего не надо – идите к воротам, послушайте препирательства стража с посланником Логейна Имреком, объявите о своем желании войти в город, затем либо убейте Имрека, либо прогоните его прочь - и страж впустит вас в Орзаммар.

Несюжетные квесты

У входа в Орзамар недалеко от торговцев гуляет один из учеников мага, которому вам нужно вручить письмо об увольнении.

В Морозных Горах находится один из тайников, которые вам нужно посетить по линии квестов Денерима «Услуги заинтересованным лицам».


ОРЗАММАР

Сюжетные квесты

Пройдя через Зал Героев и войдя в жилую часть города, вы немедленно станете свидетелем не слишком лицеприятной сцены между Беленом и Харроумонтом (с которыми вы можете быть уже неплохо знакомы, если играете благородным гномом). Поговорив с начальником стражи после того, как все разбегутся в разные стороны, вы выясните, что попали к гномам в не очень подходящий момент – после смерти короля Эндрина Ассамблея никак не может решить, кто же должен унаследовать трон, а без наличия короля никакой подмоги от гномов ждать не приходится, ибо никто не возьмет на себя ответственность посылать войско на поверхность, когда внутри творится чуть ли не гражданская война.

Не нужно быть гением, чтобы сделать вывод – вам нужно предпринять все возможное, чтобы один из претендентов на престол стал законным правителем Орзаммара. Какой именно – решать вам, большой разницы это не имеет (хотя, если вы играете благородным гномом, у вас могут быть личные счеты с одним из претендентов).

Внимание: вы можете поговорить с представителями обоих претендентов и получить начальные задания от обоих, но выполняйте только одно из них – того претендента, которого вы решили поддержать. Если вы выполните их все, то оба представителя решат, что вы приняли сторону противоположной партии и не станут с вами больше разговаривать.

Вне зависимости от того, чью сторону вы решили принять, для начала вам предложат доказать свою лояльность (и то, что вы не являетесь шпионом противоположной группировки) выполнением небольшого поручения.

Если вы решили принять сторону лорда Харроумонта, то вам следует поговорить с Дулином. Его можно найти в особняке Харроумонта в Алмазном Районе или в местной таверне. Если вы решили зайти в Ассамблею прежде чем говорить с представителями обоих претендентов, то Дулин перехватит вас на выходе из нее. Для проверки вашей лояльности вам предложат принять участие в соревнованиях на Арене Испытаний в качестве чемпиона Харроумонта. Несколько его бойцов неожиданно отказались от участия в соревновании, так что попутно вам неплохо было бы выяснить, в чем причина такого поведения (хотя для завершения задания это необязательно).

Идите на Арену. Байзил, один из бойцов Харроумонта, поделится с вами своими проблемами, если у вас развит навык Убеждения. Как он вам признается, он состоит в любовной связи с замужней дамой, и представители Белена, каким-то образом заполучив письма влюбленной парочки, угрожают сделать их достоянием общественности. Письма находятся в сундуке в запертой комнате Мьяджалы – одной из бойцов Белена - тут же, на Арене, и вы можете либо просто вскрыть замок, если имеете соответствующий навык, либо украсть ключ у самой Мьяджалы и таким образом открыть дверь. Если вы отдадите Байзилу письма, он согласится биться за Харроумонта.

Второго бойца Харроумонта, Гвиддона, проинформировали, что Харроумонт решил сдать позиции и уступить трон Белену, состязания же проводятся лишь для того, чтобы позволить ему при этом «сохранить лицо». Вы сможете уговорить его принять участие в соревнованиях, убедив (с наличием соответствующего навыка), что Харроумонт не собирается сдаваться.

После того как вы закончите все дела, идите к Распорядителю Арены и объявляйте, что вы готовы к поединку. Вам предстоит серия боев, и первые три вам нужно сражаться в одиночку. В четвертом вам разрешат выбрать в напарники одного из ваших соратников. В последнем бою, если вы убедили Байзила и Гвиддона выступить на стороне Харроумонта, они могут присоединиться к вам, если вы того захотите – или вы можете взять свою обычную группу.

Когда вы закончите все бои и вас объявят чемпионом, вы можете наконец встретиться с лордом Харроумонтом лицом к лицу. К сожалению, победы на Арене недостаточно, чтобы убедить Ассамблею в праве Харроумонта на трон, так что вам предстоит еще немало потрудиться.


Если вы решили поддержать принца Белена, то его представителя Вартага вы можете найти либо во дворце, либо в палате Ассамблеи. В качестве подтверждения вашей лояльности вас попросят доставить два письма, из которых следует, что лорд Харроумонт обещал за поддержку одну и ту же награду двум разным лицам. Именно этим лицам – лорду Хелми и леди Дэйс – вам и предстоит отнести письма. Лорд Хелми находится в местной таверне, и все, что вам требуется – это отдать ему письмо. Леди Дэйс же, хотя она и будет весьма расстроена новостями, тем не менее не имеет права принимать подобные решения сама, а потому после разговора с ней вам надлежит разыскать ее отца, лорда Дэйса, который находится на Глубинных Тропах. Леди Дэйс выдаст вам карту, чтобы вы смогли попасть в нужный тэйг, а именно – тэйг Эдукан.

Лорд Дэйс находится в юго-западной части тэйга. Чтобы добраться до него, вам предстоит пробиться сквозь значительное количество Порождений Тьмы, Глубинных Преследователей (мелких зверюшек с весьма острыми зубами, которые обожают набрасываться на вас из засады в прямо-таки неприличных количествах) и прочих обитателей подземелий. Когда вы доберетесь до лорда Дэйса и поможете ему расправиться с нападающими на его группу монстрами, вы наконец можете отдать ему письмо и получить заверения, что отныне он будет поддерживать Белена.

После этого возвращайтесь к Вартагу и вы получите аудиенцию у принца во дворце. К сожалению, ваши усилия всего лишь выиграли для Белена двух сторонников – что недостаточно для убеждения всей Ассамблеи, а потому вам надлежит предпринять еще несколько шагов, чтобы обеспечить ему престол...

Вне зависимости от того, приняли ли вы сторону Белена или Харроумонта, ваши следующие задания будут абсолютно одинаковыми, и первым из них будет разобраться с главой местной мафии по имени Джарвия, от которой совершенно нет житья - особенно в Пыльном Городе.

Отправляйтесь в Пыльный Город. Если это ваше первое посещение сего примечательного места, то оно ознаменуется нападением локальных бандитов. Если вы играете гномом-простолюдином, то можете встретить здесь вашего старого приятеля Леске, но ничего полезного он вам не сообщит. Для получения нужной информации поговорите с нищенкой по имени Надежда, местным торговцем Алимаром или гномом по имени Радек. (Пожалуй, выгоднее всего говорить с Надеждой, так как ей не нужно ни платить – разве что вы сами захотите ее наградить – ни применять особых уговоров.)

Кого бы вы не выбрали, вы узнаете, что в логово Джарвии можно проникнуть с помощью особых талисманов, которые носят с собой помощники Джарвии. Идите в дом в самой южной части района (вы даже могли побывать там ранее и не найти ничего интересного). Однако на этот раз вас будет поджидать там целая шайка бандитов. Когда вы снимите почти все жизни у главаря, он взмолится о пощаде. Вы можете убить его или отпустить, но в любом случае вы получите талисман в виде костяного пальца, который является своеобразным ключом к логову Джарвии. Теперь идите к «Подозрительной Двери» севернее дома с бандитами, и когда вы ее обследуете, то получите опцию применить талисман и теперь можете спокойно проходить внутрь.

Логово Джарвии кишмя кишит бандитами всех возможных сортов, кое-где – пауками, а также, как и всякий уважающий себя бандитский притон, оно набито многочисленными ловушками, так что крайне рекомендую идти туда с разбойником. Сама Джарвия находится в восточной комнате, и какие бы опции диалога вы с ней не выбрали, в результате вам придется с ней сражаться. Остерегайтесь ловушек – в этой комнате их немало, хотя фактически все они сконцентрированы во второй половине комнаты (вы можете заметить их по многочисленным бочкам, расставленным вокруг).

Если вы играете гномом-простолюдином, то обнаружите Леске вместе с Джарвией. Если вы играете кем-нибудь другим, то Леске будет сидеть в камере в одной из предыдущих комнат, и вы можете его освободить, если хотите.

Разобравшись с Джарвией, обезоружив ловушки и закончив осмотр комнаты, идите в коридор в северо-восточном углу – через него вы можете пройти в Незнатный район через торговую лавку, не возвращаясь через весь притон и Пыльный Город.

Когда вы доложите Харроумонту/Белену об успехе вашей миссии, вам тут же препоручат еще одно задание – отправиться на Глубинные Тропы и разыскать там Парагона (Совершенную) Бранку, о которой вы вполне могли уже слышать от местных жителей. Бранка на сей момент является единственным живущим Парагоном Орзаммара, и ее поддержка наверняка обеспечит кандидату поддержку на выборах. (В том случае если Бранка встретила печальный конец на Глубинных Тропах, вам нужно найти хотя бы ее останки.)

На выходе из города вас нагонит некто Огрен, с которым вы, возможно, уже встретились ранее – а возможно, что и нет, но никакой роли это не играет. Бранка является его женой, а потому он решит присоединиться к вашей группе. Вам совершенно необязательно брать его с собой именно сейчас, даже если вы согласитесь с его предложением, но на определенном этапе он все равно автоматически присоединится к вашей группе. (Огрен – воин-берсерк, специализирующийся на двуручном оружии.)

Несюжетные квесты

По Орзаммару разбросана информация о городе – соберите ее, и вам откроется местонахождение клада в Палате Ассамблеи. Каждый район города содержит часть нужной вам информации, то есть вам нужно посетить: Зал Героев (недалеко от входа в Орзаммар), Арену Испытаний (в комнате к югу от главного зала), Пыльный Город (недалеко от лавки Алимара), Алмазный Район (табличка над входом) и Незнатный Район (документ на мосту, ведущем к Арене). После этого идите в Ассамблею и в нише рядом с Вартагом вы найдете сундук с наградой – кольцом, прибавляющим 2 ко всем характеристикам.

Этот квест выдает вам Орта в Архивах в Алмазном Районе. Вам нужно отправиться на Глубинные Тропы и разыскать там доказательства, что ее семья принадлежит к знатному роду. Доказательства вы можете найти в сундуке в тэйге Ортан перед мостами, около которых обретаются духи и големы. (Он будет находится там даже если вы не получили квест.) В награду вы получите от Орты 5 золотых, когда посетите ее в палате Ассамблеи. Если вы откажетесь от награды и вернетесь к ней позже (вам нужно покинуть Орзаммар и Морозные Горы), то получите от нее 10 золотых.

Этот квест доступен только, если ваш ГГ – гном благородного происхождения мужского пола и если он провел ночь с Марди в прологе. Теперь у нее есть сын (ваш), но так как вас объявили изгнанником и вы лишились своей касты, то ее ребенок также является внекастовым. Вы можете попросить Белена или Харроумонта (в зависимости от того, кого вы поддержали) принять вашего сына в их семью. Сделайте это до того, как покинете Орзаммар после избрания короля (лучше всего поговорите с ним сразу же после коронации), иначе ребенок так и останется Внекастовым.

Этот квест вы получите у Рогека в Пыльном Городе. Он поручит вам доставить контрабандный лириум Годвину в Башне Магов (если вы уже прошли Башню, то можете помнить его – это тот испуганный господин, который прятался в шкафу на втором этаже). Для получения лириума вы должны заплатить Рогеку 50 золотых (40 с высоким Убеждением) и деньги должны быть у вас в наличии. Если вы поговорите с Рогеком, не имея нужной суммы, он удалится прочь, и квест будет потерян. Также если вы уже завершили квест по Башне Магов и приняли сторону храмовников, вы, само собой, не сможете доставить контрабанду адресату.

Если вы доставили лириум Годвину, то вы можете получить о него от 50 до 65 золотых плюс кинжал в зависимости от того, насколько высоко ваше Убеждение. Доложите Рогеку об исполнении задания, и вы получите в награду от 10 до 25 золотых.
Если вы не можете завершить квест (например, если Годвин мертв), то можете продать лириум торговцам (хотя это не возместит ваши убытки полностью).

Вы также можете убить Родека. Если вы скажете, что не можете доставить товар по назначению, потому что магов в Башне попросту не осталось, он решит, что вы собираетесь его надуть и нападет на вас. Он также нападет, если вы станете угрожать выдать его властям за контрабанду. (Родека можно убить и сразу, не заморачиваясь с квестом, но в таком случае вы получите с его трупа только 20 золотых.)
Если вы чувствуете в себе моральное обязательство прекратить контрабанду лириума, еще один способ это сделать – доложить о ней Грегору в Башне Магов (Причем это можно сделать уже после того, как вы получили деньги от Годвина.)

В Архивах один из Хранителей Миллдрат пожалуется вам, что у них украли ценную книгу. Отправляйтесь в Пыльный Город и поговорите с Коребитом. Он нападет на вас. Книгу у него вы не обнаружите, зато найдете на его теле расписку, из которой можно сделать вывод, что он уже сплавил товар кому-то на Арене Испытаний. Идите на Арену и поговорите с Гредином. Он нападет на вас. Получив книгу обратно с его трупа, вы можете либо вернуть ее Миллдрату, либо продать личности по имени Джертрин тут же, на Арене, за пару золотых.

Этот квест выдает вам Ловец Нагов Боэрмор в Незнатном Районе. После того, как вы его получите, по всему городу появятся наги – прелюбопытная помесь крысы и свиньи. Вам нужно доставить их Боэрмору. Квест будет считаться законченным после доставки самого первого нага, но вам будут выдаваться деньги за каждого последующего, и если вы найдете все десять, то получите дополнительную награду.

В Пыльном Городе нищенка по имени Зерлинда расскажет вам свою печальную историю, и если вы того хотите, то можете ей помочь. Вы можете посоветовать ей попытать счастья на поверхности или поговорить с ее отцом, который находится в местной таверне, и убедить его принять дочь и внука обратно. Если вы закончили квест брата Беркела и в Орзамарре открылся филиал Церкви, вы можете послать ее туда (или поговорить с братом Беркелом сами и попросить помощи для Зерлинды). Вы также можете убедить ее бросить ребенка на Глубинных Тропах, как того и требует ее семья.

Этот квест выдает вам Дагна в Незнатном Районе. Она мечтает обучаться в Башне Магов, но почему-то все ее письма с просьбами о принятии остаются без ответа. Отправляйтесь в Башню. Если вы уже закончили квест «Разорванный Круг» и приняли сторону храмовников, то Грегор откажет Дагне в ее просьбе. Если вы приняли сторону магов, то Ирвинг согласится принять ее в ученики, и все, что вам остается – сообщить Дагне новости. Еще один вариант - вы можете уговорить Дагну остаться в Орзаммаре, как того желает ее отец. Если же вы поможете Дагне отправиться на учебу в Башню, ее отец, владелец оружейной лавки, будет так расстроен, что откажется продавать вам свои товары.

Этот квест вы можете получить раньше или позже в зависимости от того, приняли ли вы сторону Белена или Харроумонта. Если вы решили поддержать Белена, то вы можете пройти в нужную часть дворца сразу после первого разговора с ним, а если вы поддержали Харроумонта, то вы можете это сделать только после его коронации.

В одной из спален в западной части королевского дворца вы найдете больную женщину, и находящийся рядом лекарь объяснит, что она отравлена и только очень сильное противоядие может спасти ей жизнь. Он даст вам рецепт противоядия (для которого нужен самый высший уровень Зельеварения). Все, что вам нужно сделать – подготовить противоядие и дать его больной. Вы не получите никакой награды кроме самого рецепта противоядия (которое может вылечить от Паралича и Сна).

Этот квест вы получите у брата Беркела в Незнатном Районе. Брат Беркел мечтает открыть в Орзаммаре Церковь Творца, что несколько затруднительно, поскольку консервативные гномы почитают предков-Совершенных и не слишком воодушевлены проспектом какой-то новой религии. Если вы решите помочь брату Беркелу, то поговорите с Главным Хранителем в Архивах и убедите его разрешить Беркелу открыть филиал Церкви в Орзаммаре. (Вы также можете отказаться помочь брату Беркелу, заявив, что ему не следует вмешиваться в религиозные дела гномов.)

Этот квест выдает вам Филда в Незнатном Районе. Несколько лет назал ее сын отправился с экспедицией на Глубинные Тропы и пропал там без вести. Его можно найти в тэйге Ортан, но за прошедшие годы и выпавшие ему испытания бедняга Рук изменился так сильно, что не желает возращаться обратно. Вы можете солгать Филде, что он мертв (этот вариант доступен только, если вы поговорили с Руком об его матери и он попросил вас ей солгать) или сказать правду. Если Филда узнает, что Рук жив, то решит отправиться к нему на Глубинные Тропы, но в любом случае квест на этом будет завершен. Вы также можете убить Рука, если хотите. Если вы оставите его в живых, он будет выполнять для вас функции торговца.

Этот квест вы получите в Логове Джарвии. Почти в самом начале карты вы найдете дневник Джаммера, из которого узнате, что он спрятал здесь клад. По подземелью разбросано три сундука, и из каждого нужно взять один – самый дешевый – предмет (железный нож для вскрытия конвертов, серебряное кольцо, гранатовая безделушка). Если вы возьмете неправильный предмет, то получите травму. Когда у вас в наличии будут все три предмета, вы сможете открыть сундук с кладом в северной части карты.

Если вы поговорите с Боэрмором с Лелианой в группе, она заметит, что его наги ей не очень нравятся. Поговорите с ней после этого - она скажет, что хотела бы заиметь собственного нага. Если после этого вы поговорите с Праздным Гномом в Пыльном Городе, он поймает вам за несколько серебряных монет «симпатичного нага», которого вы можете презентовать Лелиане как особый подарок. После этого наг будет обретаться в вашем лагере.


В тронном зале королевского дворца вы можете разрешить небольшую загадку. Встаньте двумя вашими спутниками на плитки в виде стрелок в юго-западном углу и поставьте третьего на центральную плитку в предыдущем зале, после чего активируйте трон четвертым (будьте готовы к битве). Разделайтесь с появившимся монстром, и вы получите в награду двуручный меч. Этот квест нужно разрешить до коронации кого-либо из претендентов.

В королевском дворце в одной из восточных комнат вы найдете черный флакон. Это один из флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

В королевском дворце в северо-восточной части, когда вы войдете туда впервые, перед вами появится группа гномов-грабителей, появившихся в этом коридоре по ошибке. У вас не будет никакого другого варианта кроме как перебить их, потому что они немедленно на вас нападут.

На Арене Испытаний вы можете принять участие в неофициальных соревнованиях (в отличие от соревнований за честь Харрамонта, здесь вы будете сражаться не в одиночку, а всей группой). Если вы выиграете все четыре, то получите в награду кольцо для Мага Крови.

Если вы активируете Стену Памяти в Архивах и после этого найдете и активируете разбросанные по Орзаммару и Глубинным Тропам три рунические плиты, то когда вы вернетесь к Стене Памяти и активируете ее еще раз, вы получите опыт в награду. (Рунические плиты – рядом с начальником шахтеров на выходе из Орзаммара на Глубинные Тропы, в юго-восточной пещере на Перекрестке Каридина и в западно-центральном зале в Мертвых Рвах.)

После того как вы выберете сторону Белена или Харрамонта, вас несколько раз атакуют группы сторонников противоположной партии.

После того как вы разделаетесь с Джарвией, если вы вернетесь в Пыльный Город, вас атакуют сторонники Джарвии.

В сундуке в одной из комнат королевского дворца вы найдете Любовное Письмо, нужное вам для завершения квеста «Перехваченная Корреспонденция».


ГЛУБИННЫЕ ТРОПЫ

Сюжетные квесты

Для того, чтобы найти Бранку, вам нужно пройти через целую серию тэйгов и подземелий. Для начала отправляйтесь на Перекресток Каридина, который должен появиться у вас на карте после разговора с Харроумонтом/Беленом. Вы выйдете на него в самой северной точке, и ваша цель – достичь выхода на самой южной. Прямой путь блокирован завалом, так что вы можете обойти его либо через западные пещеры, либо через восточные. Западные пещеры заполнены Исчадиями Тьмы, а восточные – в основном Глубинными Преследователями.

Пробившись сквозь многочисленных противников и оказавшись у южного выхода, теперь, когда вы выйдете на карту Глубинных Троп, вам откроется новое место – тэйг Ортан.

Тэйг Ортан набит Исчадиями Тьмы и пауками, а также духами, големами и другими одинаково недружелюбными обитателями местных подземелий. Ваша цель – пробиться в северо-восточную часть тэйга, где находится дневник Бранки. Будьте осторожны – когда вы достигните места с дневником, вам предстоит сражение с боссом – королевой пауков. Рекомендую отбежать подальше после ее появления, потому что в этом случае она последует за вами и вы можете избежать одновременного боя с другими пауками, которые появятся позже. Королева исчезнет несколько раз, когда вы снимите определенный процент ее здоровья, но довольно скоро вернется на поле боя. Разобравшись с ней и остальными пауками, читайте дневник Бранки. Теперь, когда вы выйдете на карту Мертвых Троп, вам откроется новая локация – Мертвые Рвы.

Насладившись видом армии Исчадий Тьмы при входе в Мертвые Рвы, вы довольно скоро набредете на Легион Смерти, отражающий атаку Порождений. Так как вам все равно нужно пройти через мост и атакующих врагов, чтобы продолжить вашу миссию, можете помочь гномам в битве или даже пробежать по мосту вперед и взять всего противника на себя (в таком случае рекомендую идти осторожно и с оглядкой, ибо группа наступающих Исчадий Тьмы весьма многочисленна и завязывать бой со всеми сразу может быть не очень разумно – хотя все в любом случае зависит от вашей группы и вашего уровня.)

Если вы расчистите мост и территорию за ним, то Легион Смерти последует за вами, чтобы держать оборону на новой линии, но дальше этого они не продвинутся, так что вам придется полагаться на собственные силы. Продвигайтесь по карте, отбиваясь от орд Порождений Тьмы – в некоторых местах вас будет поджидать чуть ли не целая армия – например, в южно-центральной части вы встретите оранжевого босса – Мастера Кузни - вместе с элитным Альфа Харлоком и многочисленными «белыми» противниками. Лучше всего сначала производить разведку вашим разбойником – ловушки здесь тоже имеются.

Преодолев все препятствия, вы наткнетесь на Хеспит – капитана Бранки. Сначала она просто будет появляться впереди вас время от времени, наговаривая вполголоса довольно жуткие стихи, а потом вы сможете поговорить с ней лично. Из разговора с Хеспит вы сможете выяснить, что Бранка, судя по всему, еще жива, и что с сопровождающими ее гномами (особенно с женщинами) случилось что-то исключительно ужасное - но, в общем-то, особо вразумительной информации от нее не добьетесь.

Пройдя через пещеру с Хеспит, вы выйдете в довольно просторный зал, где вас будет поджидать несколько огров. Расчистив зал от противника, вы обнаружите, что одна из дверей заперта и требует ключ. Идите в южную дверь, где вы увидите несколько духов легионеров, и заберите с алтаря в конце коридора Ключ Легионеров. Духи после этого станут враждебными, так что будьте готовы к битве.

Теперь у вас есть ключ, чтобы открыть «Зловещую Дверь». Идите через нее и коридор и довольно скоро вы набредете на огромного и исключительно мерзко выглядящего босса данной местности. Итак, теперь вы знаете, как выглядит Матка Исчадий Тьмы, производящая их на свет.

Матка не может сдвинуться с места, но ее щупальца (каждое – элита) могут исчезать и появляться где захотят, а кроме того, она может плеваться ядом на большое расстояние практически в любое место в пещере. Если вы осмотритесь, то заметите два коридора по обеим сторонам от матки – вы можете перевести вашу группу туда, чтобы она не слишком доставала вас своими особо мощными плевками. Если вы встанете в самом конце, то напрямую вас не смогут атаковать и щупальца, которые по каким-то причинам могут появиться только в самом начале коридора. Несколько раз за сражение Матка будет призывать на помощь Исчадий Тьмы – к счастью, обычных, не элиту.

Когда вы разделаетесь с ее щупальцами (а они имеют привычку исчезать, когда вы нанесете им определенный урон и появляться чуть позже, так что это может занять некоторое время), то сама матка уже не будет таким опасным противником. Можете прикончить ее с расстояния, можете сделать это в ближнем бою (ку-де-гра – удар милосердия - оружием ближнего боя выглядит очень эффектно), только имейте в виду, что, как и огры, она может захватить противника и начать кромсать его на кусочки прямо в воздухе.

Расправившись с Маткой, идите в восточный коридор. Если вам нужно запастись зельями или продать добычу, чтобы освободить место в рюкзаке, вернитесь сейчас – после того, как вы пересечете границу следующей территории, вернуться когда захотите вы уже не сможете.

После того, как вы выйдете на карту Троп, вам откроется новая локация – Кузня Пустоты. Когда вы в нее войдете, к вашей группе автоматически присоединится Огрен (если он не был в ней до этого) и вы получите возможность сменить остальной ее состав, если захотите.

В Кузне вы наконец встретите Бранку и получите от нее информацию, что же произошло с ней и ее гномами. После разговора с Бранкой вам придется отбиваться от нескольких атак Исчадий Тьмы. Разобравшись с ними, идите по коридору до комнаты с големами. Она наполнена ядовитым газом и, чтобы его отключить, вам нужно повернуть четыре рычага в центре комнаты. Големы будут оживать, когда вы слишком к ним приблизитесь, так что имеет смысл отступить из комнаты сразу, как активируется первый голем, разделаться с ним, повторить процедуру пока комната не будет очищена от противника полностью, и уже потом отключить газ и проследовать дальше.

А дальше вам встретится еще одна комната и опять с големами – которые, для разнообразия, будут активироваться парами (хотя в этом случае не все големы оживут, некоторые так и останутся статуями). Также на полу в этой комнате имеются ловушки.

Идите дальше, и вы набредете на довольно странное устройство, напоминающее гигантскую голову, окруженную четырьмя алтарями, около каждого из которых стоит дух. Когда вы разделаетесь с духом, вам нужно активировать его алтарь. Вам нужно повторить эту процедуру четыре раза, после этого появятся четыре несколько более сильных духа, но принцип останется тот же – после смерти каждого из них активируйте его алтарь. Когда вы разберетесь со второй четверкой, устройство наконец выйдет из строя и вы сможете проследовать дальше.

В финальной пещере вы встретите самого Каридина. Он разъяснит, каким образом он смог в свое время создать големов и почему теперь сожалеет об этом. В конце вашего разговора появится Бранка и вам предстоит принять решение: принять сторону Каридина или Бранки. Если вы примите сторону Бранки и в вашей группе находится Шейл, он перейдет на сторону Каридина и вам придется сражаться с ним. Если вы примите сторону Каридина, то – как и следовало ожидать - потеряете довольно большое количество очков одобрения с Огреном (хотя тем не менее он останется на вашей стороне в битве).

Независимо от того, приняли ли вы сторону Бранки или Каридина, обратите внимание на разбросанные вокруг жилы лириума. Горячо рекомендую пользоваться ими как можно чаще – во-первых, это бесплатное повышение вашей маны и здоровья, а, во-вторых, если этого не сделаете вы, ими могут воспользоваться ваши противники. Также, если у вас возникли трудности с битвой, могу порекомендовать каким-нибудь образом временно обездвижить главного босса (например, Силовым Полем) и в первую очередь расправиться с големами. Не забудьте, что големы обычно очень чувствительны к магии, а гномы – наоборот.

После битвы Бранка/Каридин сотворят для вас корону, которую вы можете отдать претенденту на трон. Если вы приняли сторону Каридина, то после этого он попросит вас уничтожить Наковальню Пустоты и бросится в лаву, завершив таким образом свое многовековое существование. Как вариант, если вы встали на сторону Бранки, вы можете убедить ее в неправильности ее поступков - в этом случае она, отдав вам корону, бросится в лаву, предварительно уничтожив Наковальню Пустоты. Теперь вы можете отправляться обратно и вручить корону Харроумонту или Белену. Если вы вручите корону Белену, он немедленно прикажет казнить Харроумонта. Если вы вручите корону Харроумонту, Белен и его приспешники поднимут восстание прямо в палате Ассамблеи и вам – с помощью сторонников нового короля – придется их всех перебить. Вам необязательно отдавать корону тому претенденту, чьи квесты вы выполняли - если угодно, можете предать его и вручить корону его противнику.

В любом случае после этого новый король пообещает вам поддержку в войне на поверхности, и ваш квест на этом будет закончен.

Примечание: если вы выбрали сторону Бранки и она осталась жива, то в финальной битве к вашей армии также присоединится отряд големов.

После того, как вы выбрали короля, по выходу из Ассамблеи, вам поприветствует Кардол - командир Мертвого Легиона. Если вы сумеете убедить его помочь вам на поверхности, то он появится во время вашей битвы с архидемоном наряду с Эамоном и другими.

Несюжетные квесты

Найдите три мешка с частями тела демона на Глубинных Тропах и соберите его воедино. Первый мешок находится в тэйге Эдукан в небольшой пещере с Порождениями Тьмы примерно в центре карты, два остальных – на перекрестке Каридина – в юго-восточной и в северо-восточной пещерах. Когда вы соберете все три мешка, отправляйтесь в тэйг Ортан и активируйте алтарь в его южной части перед мостом с духами и големами. Появившегося демона можно убить, а можно отпустить с миром, предварительно вытребовав с него взятку в 25 золотых. Если вы его убьете, то существует вероятность, что он уронит магический меч или броню, но в большинстве случаев вы не получите ничего кроме морального удовлетворения.

По Мертвым Рвам разбросаны четыре части доспехов Мертвого Легиона. Если вы соберете их все, то вам откроется местонахождение саркофага, из которого можно будет взять печать Мертвого Легиона и отнести ее в Архив. Если вы это сделаете, Мертвый Легион будет признан отдельной кастой. Три части доспехов находятся в саркофагах в центральной и северной части Мертвых Рвов, а последняя часть – на алтаре в комнате с призраками. Печать вы найдете в саркофаге в коридоре за Зловещей Дверью.

Обследуйте четыре кучки камней на Перекрестке Каридина, чтобы найти спрятанный клад. Нужные вам кучки находятся: около западного входа, к юго-западу от моста с Альфа Харлоком, в центральной части, к востоку от пещеры с Глубинными Преследователями. Когда вы обследуете все четыре, у вас на карте появится значок с обозначением места клада в южной части карты. Когда вы заберете клад, это завершит данный квест.

В Наковальне Пустоты в пещере с Каридином вы найдете стенку со списком имен гномов, добровольно согласившихся принести себя в жертву и стать големами. Если вы снимите копию с этого списка, то можете отдать ее Главному Хранителю в Архивах, чтобы увековечить память доблестных гномов.

Соберите воедино Меч Наземника. Для этого вам нужно найти все три его части. Одна находится у эмиссара герлоков в южной части Перекрестка Каридина. Одну можно найти в вазе в пещере Рука в тэйге Ортан. Последняя падает с Древнего Порождения Тьмы в южно-центральной части Мертвых Рвов (Оно появляется там только если у вас уже есть две остальные части. Иногда – не всегда – для его появления вам также нужно сначала посетить могилу воина в самой юго-восточной точке тэйга Ортан). Когда вы получите все три, идите к могиле в тэйге Ортан, которая обозначится у вас на карте, и, когда вы ее активируете, то получите собранный меч (очень неплохой одноручный меч с тремя слотами).


Если один из членов вашей группы будет одет в Доспехи Мертвого Легиона (все четыре части), то когда вы активируете Реликвию Мертвого Легиона в комнате с призраками и алтарем, на вас набросится монстр.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Убежище. Лучшие люди

Убежище в Морозных горах необходимо обустраивать и улучшать, отправляемся в поселение и беседуем с ремесленниками . Интендант Тренн просит Вестника добыть небольшое количество ресурсов, чтобы создать оружие для солдат Инквизиции (Задание Заявки на оружие ). Далее, Вестнику следует переговорить с кузнецом Харритом , NPC расскажет о возможности модернизации оружия и экипировки (Задание Правильные Доспехи ). Наконец, необходимо создать несколько зелий на алхимическом столе аптекаря Адана (Задание Составление Зелий , ваша задача - использовать стол и изготовить зелье восстановление). Также аптекарь даст еще одно дополнительное задание - Передача Записей .

Заявки на оружие

Двигаемся к отметке цели на севере, железную породу главный герой может найти на больших каменных валунах. Для получения леса Вестник должен захватить лесозаготовку на севере.


После добычи необходимого количества ресурсов, возвращаемся к Тренн и заказываем оружие для солдат Инквизиции.


Правильные Доспехи

На данном этапе главный герой должен изготовить себе доспехи , для этого необходимо добыть ресурсы. Вестнику следует отправиться на охоту и убить нескольких диких животных, однако в данном случае материалы можно найти в ящике. Далее, модернизируем броню и завершаем выполнение задания.


Передача Записей

Двигаемся к метке цели на север и заходим в небольшой дом, далее, подходим к столу с записями (в упор) и нажимаем кнопку поиска. В результате, записи Тэйджена становятся активными, передаем материал аптекарю и завершаем выполнение задания.


Путь Инквизитора. Опасность не миновала

Вестник просыпается в убежище в Морозных горах, стоит обратить внимание на ящик со специальной доставкой, внутри которого вы обнаружите оружие. Покидаем помещение и двигаемся к Кассандре в церкви.


После очередной словесной перепалки с канцлером Кассандра Пентагаст, руководствуясь особыми указаниями Верховной Жрицы, объявляет о возрождении Инквизиции , древнейшей организации, целью существование которой, является ликвидация возникшего хаоса.


После церемонии возвращаемся в Церковь, в ставке Инквизиции Вестник знакомится с командиром Калленом и послом. Главный герой должен отправиться во внутренние земли возле Редклифа и найти Мать Жизель , которая имеет более полное представление о политической обстановке. Производим разведку внутренних земель и получаем подробный отчет, после чего собираем отряд и переходим на новую территорию.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,убежище,лучшие люди,морозные горы,ремесленники,заявки на оружие,передача записей,путь инквизитора,опасность не миновала



Чтобы открыть эту территорию, вам нужно выполнить миссию «Спасение Ферелденских Солдат» на вашем столе военных операций. Это будет стоить 8 очков влияния.
Бурая Трясина отличается от остальных карт тем, что если вы постараетесь ступать по суше, то можете избежать большинства рутинных битв. Основные враги здесь – покойники и утопленники, и они, как правило, вылезают на поверхность тогда, когда вы входите в воду.

Заблудшие Души


Квест, являющийся продолжением миссии «Спасение Ферелденских Солдат», которая открыла вам данную карту. Вы выясняли, что лидер авваров, захвативший в плен солдат, желает встретиться с Вестником Андрасте лично. По дороге в лагерь авваров вы можете найти письмо (оно находится прямо на территории лагеря, который вы можете разбить – не самого первого, с Хардинг, а того, который вы устраиваете сами), из которого вам станет ясно, что цель лидера – устранить Вестника Андрасте – то есть вас – как принесение жертвы своим языческим богам. Впрочем, после разговора с Хардинг при вступлении в лагерь вы уже наверняка и так это подозревали.

Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками.

Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы.

Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины.

Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест.

Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним.

Маяки Во Тьме


Квест дается автоматически, когда вы приблизитесь к одному из маяков.
С помощью завесного огня зажгите все маяки в Трясине. Для выполнения этого задания вам понадобится маг, так как зажигать подобный огонь может только он. В Трясине по четырем холмам разбросаны монументы, у которых можно зажечь завесный огонь. Будьте осторожны – зажигание маяка немедленно привлекает к себе группу демонов и ходячих покойников, которые имеют нехорошую привычку обходить вашу группу с разных сторон.

После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка.

За Трясиной


Найдите все четыре руны завесного огня. Этот квест тесно связан с предыдущим, так как все руны находятся рядом с маяками на тех же монументах. Вы можете активировать руны только, если у вас в руке будет факел с завесным огнем. Квест дается автоматически после того, как вы осмотрите одну из четырех рун с факелом Завесного Огня в руке. Помимо обычного повышения влияния и опыта в конце квеста вы получите рецепт зелья яда для вашего оружия – Слезы Мертвеца.

Хитрые Демоны


Из найденного дневника неподалеку от второго маяка в Трясине можно сделать вывод, что где-то на болотах обретается опасный отступник по имени Видрис. Квестовая стрелка показывает на место к северу от крепости Харгрейв, у одного из Разрывов (и ориентиров), но отступник находится немного не там. Если вы встанете на холм, где раньше был Разрыв, то практически точно к западу от него в скалах будет проход, который иногда трудно заметить. Проходите туда и идите на север по речке. Увы, вам придется вступить в воду для этого и разделаться с несколькими покойниками по пути к цели.

Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест.

В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа.

Лихорадка


Найдите способ попасть в запертую хижину. Хижина находится к северу и немного к западу от крепости авваров. Квест дается автоматически после того, как вы ее обнаружите.
Очень короткий квест. Ключ от хижины лежит неподалеку от нее – вам просто нужно активировать функцию поиска, чтобы его обнаружить. Войдите в хижину, победите призрака – и это завершит данный квест.

Разрывы в Трясине


Закройте два Разрыва в Трясине.

Удержание Трясины


Разбейте второй лагерь в Трясине. Так как по сравнению с остальными картами территория довольно невелика, то помимо вашего первого лагеря вам нужно найти всего один.

Ориентиры в Трясине


Найдите все 4 ориентира в Трясине.

Регионы Трясины


Побывайте во всех 8 регионах Трясины.