Глядящий в небо не говорит. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Бурая Трясина - Несюжетные Квесты

Победоносное шествие Инквизиции по землям Денерима и Орлея в Dragon Age: Inquisition начнется с маленького отряда. Сила ордена будет расти постепенно, со временем он заручится поддержкой дворянства, отступников (магов или храмовников), Серых Стражей и прочих союзников, но прежде чем это произойдет, придется решить множество проблем, которые свалятся на голову главного героя вместе с демонами из дыры в небе. Обязанности в Инквизиции строго поделены между советниками: Жозефина отвечает за дипломатию, Леллиана - разведку, Каллен - войска. Управление орденом ведется из ставки командования, куда поступают все важные запросы и на карте отмечаются ключевые события. Каждый из советников по-своему подходит к решению поставленных задач. От выбора зависят исход порученного дела и затрачиваемое время: можно действовать словом, хитростью или грубой силой (абсолютно проигрышных решений нет).

Ускорить процесс выполнения заданий помогают агенты, которых можно вербовать во всех уголках Тедаса, также они способны открывать новые специализации без траты очков. Вербовка агентов в Dragon Age: Inquisition начинается обычно с общения с потенциальным кандидатом, но не все согласны присоединиться к Инквизиции сразу, у каждого свои причины: кто-то занят, кто-то не доверяет, кто-то выжидает, кто-то просто боится последствий своего выбора. На помощь в таких случаях приходят спутники , которые способны убедить несговорчивых (в диалоге появляются дополнительные реплики). Если попытки спутников безрезультатны, единственным способом для вербовки агента остается выполнение небольшого задания на лояльность . Важно не упустить подходящего момента для вербовки, иначе агент может пропасть с развитием сюжета. Завербованные агенты добавляются на вкладку советников в окне выбора специализации.

Местоположение агентов для Инквизиции в Dragon Age: Inquisition:

  1. Усмиренный Клеменс (задание «По секрету») - ожидает встречи с Инквизитором в таверне Редклифа во Внутренних землях. Для вербовки достаточно поговорить с ним. Доступ в деревню открывается по сюжету, когда нужно будет сделать выбор между магами и храмовниками. Помогает в работе Каллену.
  2. Волонтеры Вейла - для вербовки необходимо выполнить по просьбе капрала Вейла, с Перекрестка во Внутренних землях, несколько заданий для беженцев: отметить 5 тайников отступников по просьбе рекрута Витла, который стоит у пещеры в западной части поселения, в задании «Во власти стихий»; добыть 10 кусков баранины по просьбе беженца-охотника в задании «Муки голода» (бараны водятся в лесу); уговорить целительницу из Редклифа переехать на Перекресток в задании «Целительная длань» (нужно быть эльфом или иметь в отряде Соласа); расправиться с отступниками магами и храмовниками в заданиях «Отступники в Ведьмином лесу» и «Храмовники на западе». Переезд в Скайхолд автоматически закроет доступ к заданиям. Вернувшись к капралу Вейлу, просим его «Нанять самых умелых». Спутники положительно отнесутся к принятию волонтеров в ряды Инквизиции.
  3. Алексиус (задание «Искусительный шепот») - для вербовки нужно встать на сторону магов и сохранить жизнь магистру, чтобы на суде в Скайхолде решить его судьбу. До процесса нужно выучить на столе командования «Тайное знание» (закладка «Тайны»), которое позволит расширить познания в магии и добавить новый пункт в диалоги. В дальнейшем Алексиус выдаст задания для укрепления влияния Инквизиции и прекратит действовать в пользу Корифея. Помогает в работе Леллиане.
  4. Клинки Гессариана (задание «Наведение порядка») - на столе заказов на Штормовом Берегу нужно изготовить из шкуры глубинного охотника (водятся в пещерах напротив «Морриновой высоты», ) и двух змеевиков (висят на скалах вдоль берега) амулет «Герб милосердия», затем надеть его через инвентарь и придти в Гессарианский лагерь в восточной части локации, где сразиться с главарем. Клинки помогают в работе Каллену.
  5. Лоранил (задание «Снисхождение долийцев») - обитает в лагере долийцев в Изумрудных могилах, в юго-западной части локации. При встрече эльф попросится вступить в Инквизицию, но без разрешения хранителя не сможет покинуть клан и осуществить задуманное. Завоевать доверие долийцев помогут задания, выдаваемые соплеменниками Лоранила. После вступления начинает помогать Каллену.
  6. Фредерик де Серо (задание «Глубинная высшая драконица») - ученый занят поиском информации для своей новой работы, посвященной драконам, в Западном пределе, к югу от южного лагеря Инквизиции. После выполнения нескольких его поручений и убийства глубинной высшей драконицы он согласится присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Леллиане.
  7. Контрабандистка Таннер (задание «Деловые отношения») - во Внутренних Землях к югу от Перекрестка, где укрылись беженцы, на холме стоит овальный деревянный дом, внутри на перегодке висит записка, активирующая задание «Братья по крови». Доходим до маркера из задания (к северо-западу от лагеря Инквизиции возле Закатного в восточной части локации), зачищаем лагерь от бандитов, вокруг дома лежат тела двух храмовников, с первого подбираем меч, со второго письмо, которое активирует задание «Деловые отношения». Дожидаемся момента, когда по сюжету откроется доступ в деревню Редклиф, находим Таннер в лагере перед входом в церковь. Для вербовки агента используем Кассандру, Варрика или знания преступного мира, доступные для изучения за очки Инквизиции на столе командования в Убежище или замке в Скайхолде в разделе Войска, после чего Таннер станет помогать Леллиане.
  8. Фэрбенкс (задание «Благородство в сердце и делах») - находим лагерь повстанцев в южной части Изумрудных могил, говорим с Фэрнбенксом, выполняем все его задания по зачистке местности от храмовников-разбойников и вольных граждан. Новый агент ускоряет работу Леллианы.
  9. Лорд Беранд (задание «Любовь подождет») - находим тело женщины в ущелье к юго-востоку от лагеря Инквизиции в Предместье, откуда начинается исследование территории Внутренних Земель (пробегаем мимо астрариума и все время придерживаемся скал по левую сторону). С тела подбираем письмо и доставляем его лорду Беранду в крепость сектантов, на которую указывает маркер на карте. Пока он будет ошарашен вестью о смерти возлюбленной, предлагаем ему вступить в Инквизицию.
  10. Мишель де Шевен (задание «Зови меня Имшэль») - на выходе из разрушенной деревни, находящейся под защитой Инквизиции в Эмприз-дю-Лион, находим бывшего витязя императрицы Селины, обвиненного в измене и расжалованного. В беседе он расскажет о своем желании победить демона Имшэля, обосновавшегося в крепости Суледин. Выполняем всю грязную работу за него, после чего Инквизиция пополнится новым агентом, который будет помогать Каллену.
  11. Сер Баррис (задание «Защитники справедливости») - нужно встать на сторону храмовников, отказавшись от поддержки магов. В момент поиска ветеранов и лириума при защите зала стараемся не допустить падения уровня здоровья у нового союзника ниже 30%, иначе он погибнет. После улучшения Скайхолда можно будет назначить Барриса рыцарем-командором, который станет помогать Каллену.
  12. Дженна - по дороге из лагеря Инквизиции к Крествуду помогаем Серым Стражам расправиться с ожившими трупами, спасаем эльфийку, которую можно будет позже найти в одном из деревенских домов. В беседе она обмолвится о своем желании вступить в ряды Серых Стражей, если в отряде находится Солас или Инквизитор дворянин, то Джану можно завербовать в Инквизицию. Если отправить ее к Серым Стражам, то она будет принесена в жертву при штурме Адаманта.
  13. Глядящий в небо (задание «Трещины в трясине») - в топях Бурой трясины по пути к крепости Авваров находим гиганта в шкуре медведя, открываем и закрываем Разрыв на его глазах. После победы над Дланью Корта в крепости Авваров и освобождения солдат Инквизиции из плена (томятся в боковой комнате в крепости) Глядящий в небо пожелает присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Жозефине. Задание на освобождение пропадает после переезда штаб-квартиры в Скайхолд.
  14. Вождь Авваров (задание «Суд») - вернувшись из Бурой трясины после победы над Дланью Корта и освобождения солдат Инквизиции из плена, в тронном зале Скайхолда пройдет суд над вождем Авваров Мовраном Поддатым, который будет завербован в агенты при отправке в Тевинтер.
  15. Проповедница Анаис (задание «Слава вестнику(-це) Андрасте») - во Внутренних землях находим замок сектантов, расположенный на возвышенности к югу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части локации. Просим пустить внутрь, закрываем разрыв в Завесе во внутреннем дворике и говорим с проповедницей Анаис, если попросить ее прислушиваться к тому, что говорят люди, то помощь нового агента будет направлена Леллиане, если попросить разносить вести об Инквизиции, то - Жозефине.
  16. Чародейка Элландра (задание «Амулет любимой») - по правую сторону от входа в крепость сектантов, которых возглавляет проповедница Анаис во Внутренних землях, на склоне холма лежит труп храмовника с филактерией, которую нужно отнести Эллендре с Перекрестка, где укрылись беженцы. После доставки амулета Вивьен поможет убедить чародейку сделать выбор в пользу Инквизиции, также можно употребить знания магии, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Тайны».
  17. Хитрая Риттс (задание «Необычный дуэт») - к северу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части Внутренних Земель, находим на перекрестке взволнованного разведчика. Получаем задание на поиски пропавшей Риттс, доходим до маркера у крепости сектантов, возглавляемых проповедницей Анаис, помогаем отбиться разведчице от храмовников, исследуем место нападения клавишей [V], находим тело мертвого мага, еще раз говорим с ней. Варрик поможет убедить ее присоединиться к Инквизиции, также это можно сделать без чьей-либо помощи, если Инквизитор гном.
  18. Объездчик Деннет (задание «Лошади для Инквизиции») - добираемся до лагеря Инквизиции у редклифских ферм в северо-западной части Внутренних земель, в деревне находим Деннета, выполняем несколько заданий для фермеров. Завербовать нового агента в Инквизицию помогут Вивьен или Кассандра, также в беседе можно использовать знания преступного мира, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Войска».
  19. Герцогиня Флорианна (задание «Суд») - после посещения дворца Халамширал в задании «Злые глаза, злые сердца», герцогиню доставят живой или мертвой в Скайхолд, где состоится суд, по итогам которого она может быть завербована как новый агент Инквизиции, что повлияет на скорость работы Жозефины.
  20. Дворянин, капитан наемников Гаспара (задание «Злые глаза, злые сердца ») - во время выполнения задания в Халамширале подслушиваем несколько раз разговор двух дворян во дворике с решеткой на стене, ведущей к библиотеке на втором этаже дворца. Важно стоять на балкончике точно над целями, когда они заговорят о храмовниках и магах, спускаемся к ним и заводим беседу, если поддержать одного из дворян, он станет агентом. Завербовать капитана наемников Гаспара поможет знание преступного мира, доступное в разделе «Войска» на столе командования в Скайхолде за очки Инквизиции.
  21. Белль (задание «Опасность не миновала») - после выяснения отношений между храмовниками и служителями церкви на главной площади Вал Руайо находим торговку Белль, которая захочет присоединиться к Инквизиции. Важно не покидать города, иначе Белль исчезнет, а Жозефина лишится помощника.
  22. Самсон (задание «Суд») - для вербовки красного храмовника нужно поддержать магов в Редклифе в задании «Защитники справедливости», победить Самсона в храме Митал и учинить суд над ним в Скайхолде, где в качестве наказания отдать его на изучение Каллену, под командованием которого он и будет воевать на стороне Инквизиции против Корифея.

Так в детстве играли - и ты, и твои друзья,
Свои были знаки, приметы, слова, законы:
Сложи из бумаги крылатого соловья,
Желание загадай, отпусти с балкона.

Птенец бестолковый, смастряченный кое-как,
С обрывком хвоста и с одним, но чернильным, глазом,
Лети, соловей, в акварельный морской закат,
Где счастье, тепло и уверенность - всем и разом.

Прошедшие дни так расплывчаты, далеки,
Как будто бы ту акварель под дождем забыли.
И новые птицы слетают с твоей руки,
И когти остры их, и ночь заметают крылья.

Ты больше не птица, отныне ты зверь-паук,
И мир, весь опутанный нитями - верный пленник.
В какую же точку на пяльцах воткнуть иглу,
Чтоб волны интриг отдавались по гобеленам?

Когда все успело смениться, пойти ко дну?
Когда ты смогла измениться, чего же ради?
Плети, паучиха, грядущую седину,
Которая скоро блеснет в рыжеватых прядях...

Скайхолд засыпает под утро, победой пьян,
На башне безветренно, тихо - почти до дрожи.
Ты складываешь бумажного соловья.
Быть может, опять выйдет ворон... но все же, все же.

Пять, четыре, три и два,
В небе дырка - зашивай!
На златом крыльце сидели,
Пиво пили, песни пели -
Гном, кунари, маг, храмовник,
Вор, кузнец, портной, садовник,
Три кобылы (из Орлея,
в белых платьях), два оленя,
Дохлый конь с мечом в балде,
Страж с лапшою в бороде,
Лелиана с черной птицей,
Жозефина с острой спицей,
Стражник русый, стражник рыжий,
Хитрый Варрик с новой книжкой,
Мудрый Солас, мастер смыслов,
Коул (черт, куда он смылся?),
Бык - на самом теплом месте,
Эльфка Сэра с новой песней,
(Как споет - враги сдаются
И горшки на полках бьются),
Пара призраков из Тени,
Казначей с бочонком денег,
Каллен в меховой горжетке,
Драколиск ужасно редкий,
Демон чести, демон мести,
А над ними в небе крестик:
Все зашито - выходи,
Инквизитору водить!

Так расскажут: сперва было пятеро, после - сто,
После - тысячи тысяч, есть знамя кому держать,
Знамя гордое, око всевидящих, чернь и золото,
Разжигают костры - видно зарево у реки.

Но никто не прошепчет, не знает никто о том,
Как замерзшие пальцы над свечкой едва дрожат -
Здесь так холодно, видит Андрасте, смертельно холодно,
Сквозняки.

Так расскажут: драконы склонились к его ногам,
И народы сошлись в единении: брат для брата.
Отступил Корифей перед магией и мечом,
Перед верой, молитвой, гармонией высших сил...

Но никто не споет о равнинах и берегах,
Где лежат заплатившие жизнью за жизнь солдаты.
О песках, где лежать им, наверное, горячо
Без могил.

Так расскажут: великий воссел на высокий трон,
И пришел век серебряный, время высоких чувств...
Кислотою протравлено каждое серебро.
Кислота в моих жилах отныне течет, как кровь.
"Инквизитор!" - зовут. Выхожу за порог.
Молчу.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Бурая трясина

Отряд Инквизиции попал в плен к местному племени авваров , которые требуют встречи с Вестником Андрасте. В противном случае, солдаты будут убиты. Формируем отряд и отправляемся на новую локацию. Помимо агрессивно настроенного племени горцев, в болотах вам предстоит сражаться с живыми мертвецами (причем появляться они будут, если главные герои будут касаться воды). Трупы слабы и многочисленны, также вас ожидает встреча с нейтральными представителями местной фауны.


Разрывы в трясине

После создания лагеря возле Рыбацкого предела разведчики доложат о наличии нескольких разрывов в данной местности. Главный герой и его отряд должны подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы. Возле одного из разрывов Вестника ожидает встреча с большим горцем (Глядящий в небо), который, не смотря на желание вождя уничтожить главного героя, поможет в ликвидации демонов.


Заявки на эликсир

Инквизиция нуждается в лекарстве для защиты от таинственной болезни, главные герои должны добыть материалы для исследований (пораженную ткань можно подобрать с трупов, которые плавают в болотах).


За трясиной

На каждом маяке (Задание Маяки во тьме ) находится надпись, увидеть которую можно только при использовании завесного огня . Древние записи представляют собой шифр, вам необходимо разыскать все маяки и получить доступ к другим частям шифра. Собранные записи вместе образуют шифр весьма опасного яда .


Маяки во тьме

На болотах расположено несколько маяков , активация которых позволит отогнать тьму. После использования завесного огня , главным героям предстоит выдержать атаку демонов (причем, если демонов уничтожить сразу, то нежить погибнет сама).


Хитрые демоны

Возле одного из маяков лежит дневник некого Видриса , содержание которого свидетельствует о том, что NPC вошел в контакт с демонами и поэтому очень опасен. Двигаемся к метке цели (в районе туманной рощи, неподалеку от разрыва) и обнаруживаем лагерь отступников (необходимо пройти через болота).


Зачищаем местность (уничтожаем отступника и призванных демонов) и активируем эльфийский артефакт.


Лихорадка

В районе плачущих шпилей находится запертая хижина , ключ находится за небольшим валуном рядом со зданием. Открываем дверь и вступаем в бой с призраком, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Заблудшие души

Ваша задача - разыскать захваченных в плен солдат Инквизиции. Двигаемся к метке цели и прорываемся к заброшенной крепости Харгрейв (нежить идти будет бесконечно, лучше выйти из боя и пробежать во внутренний двор замка).


Поднимаемся на крепостную стену и закрываем внешние ворота (стоит обратить внимание на небольшой ящик с зельями ). Далее, двигаемся к лагерю предводителя авваров и вступаем в бой с вождем (Длань Корта уязвим только к электричеству).


Далее, выпускаем плененных солдат и завершаем выполнение задания (в комнате можно найти несколько редких предметов). После победы над Дланью Корта на выходе из лагеря главных героев встречает Глядящий в небо, горец может присоединиться к Инквизиции в качестве агента.


Заявки на артефакт

Богатый дворянин просит Инквизицию разыскать в крепости Харгрейв древние артефакты. Медальон и фолиант можно поднять с тела пехотинца авваров возле внешних ворот замка.


В память о стражах

Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На локации Бурой Трясины находятся два разрушенных лагеря ордена в крепости Харгрейв .


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,заявки на артефакт,заблудшие души,горцы,аввары,харгрейв,длань корта,лихорадка,хижина,ключ,хитрые демоны,видрис,лагерь,маяки во тьме,за трясиной,разрывы в трясине,глядящий в небо,бурая трясина

"Мое первое прохождение" в стебныхвыдуманных диалогах по ходу игры. Трэш, угар, стеб, сниженная лексика и внезапные отсылки в самые разные каноны. Спойлеры, включая DLC Trespasser.

Chapter Text

Отчего наш взгляд такой сердитый
И такой подозрительный?
Оттого, что брат наш инквизитор
Быть обязан бдительным. (С) Филигон

Адвентюра 1

*контуженная Тревельянко выбирается из Тени с зеленой меткой на левой руке
Тревельянко: - Так, в небе Дыра, я ничего не понимаю, что произошло не помню, но меня уже повязали и обвинили во взрыве Храма. Нет, я, конечно, не помню, что произошло, но я совершенно точно не Андерс. Я Рианнон Тревельян, знатного рода, люблю стрелять из лука.
Кассандра: - В цепи ее и пошли!
Народ: - Смотрите, это Вестница Андрасте!
Тревельянко: - Отстаньте все от меня срочно!
Кассандра: - Так, ладно, впереди враги, вот тебе лук, показывай, как ты там любишь стрелять.
Тревельянко: - У вас тут такое управление непривычное, но я попробую.
*стреляет, враги падают. бегут дальше, встречают лысого Леголаса отощавшего Имхотепа Соласа и Гимли Варрика.
Тревельянко: - Моя зеленая фигня на руке реагирует с разрывами. Давайте я буду их закрывать, дырку над вами в небе!

*Тревельянко и прочие добираются до Убежища
Тревельянко: - Ура, я научилась собирать ТРАВУ. *бегает по задворкам и упорото собирает траву*
Лелиана: - Здравствуйте, уважаемая, мы тут Инквизицию возрождаем, давайте к нам.
Тревельянко: - Я, конечно, научилась собирать траву, но все равно нифига не понимаю.
Жозефина: - Враги не ждут!
Каллен: *прибивает объявление об Инквизиции на дверях* - Здравствуйте, давайте воевать с врагами.
Тревельянко: - А вы симпатичный. А кто у нас враг?
Лелиана: - Все, кто подсвечен красным. Короче, все.
Тревельянко: - Ладно, деваться некуда, давайте воевать. Будем считать, что я теперь Инквизитор. *отправляется во Внутренние Земли и собирает всю траву, которая попадается по пути, пока спутники воюют*

*Инквизитор доходит до фермы
Деннет: - Лошадь вон там. Кстати, моя дочь может устроить вам скачки.
Тревельянко: - Да что такое! Стоило мне заказать скачки, как у меня увели лошадь! *оглядывается, грустит, на следующий день соображает, что лошадь можно подозвать свистом*.
Тревельянко: *ездит по лесам и поет на мотив "Прекрасного далека": "Моя лооошадь, ты приходишь ниоткуда... А уходишь, а уходишь в никудаааа!"

Адвентюра 2

* Инквизитор сотоварищи попадает в Вал Руайо
Тревельянко: - Нет, ну храмовники, конечно, те еще перцы, но преподобную мать по лицу?..
Лорд-искатель Люциус: - Я не Малфой, но пошел я отсюда.
Женщина в маске: - А может вы лучше магов выберете?
Тревельянко: - Все такое вкусное... *бегает по квэстам и собирает команду*

Сэра: - Здрасьте, я Рыжая Дженни.
Тревельянко: - Да что ты врешь, ты не рыжая и не Дженни.
Блэкволл: - Здрасьте, я Серый Страж, служу отечеству.
Тревельянко: - Теперь будешь служить под началом Инквизиции. Кстати, борода у вас мягкая или колючая?
Железный Бык: - Здрасьте, я одноглазый кунари, я очень крутой!
Тревельянко: - Пригодишься.
Вивьен: - Я императорская чародейка, могу оказать много полезных услуг на высшем уровне.
Тревельянко: - Уауо, давайте!

* Инквизитор долго думает и решает сходить за храмовниками.
Храмовники: - Мы перешли на более крутую дурь, поэтому предаемся злу!
Тревельянко: - Да блин! А нормальные наркоманы у вас еще остались?! *выносит красных храмовников и попадается демону Зависти*
Демон: - Муахаха! Завидуй всем! Будь круче всех!
Тревельянко: - Нет, ну я много чего могу понять, но как можно завидовать Лелиане, которая только что зарезала Каллена на моих глазах?
Коул: - Это все глюки, не волнуйся, я помогу.
Тревельянко: - Я тебя не знаю, но от помощи отказываться будет только полный идиот. *выносит демона*
Флетчер: - Здравствуйте, мы нормальные наркоманы, возьмите нас, мы вам пригодимся.
Тревельянко: - Ой, Флетчер, вы такой симпатичный, а я вас еще увижу?
Флетчер: - Нет.
Тревельянко: - Облом.

Адвентюра 3

* Инквизитор сотоварищи возвращаются в Убежище и побеждают Дырку в небе. Песни, танцы, выпивка, приходят Мелькор и Унголиант Корифей и Кальперния

Дориан: - Эй, пустите меня, я полезный!
Тревельянко: - Поглядим, пошли бить врага!
*бьют врага, спускают на врагов лавину, но потом прилетает Анкалагон какой-то противный дракон*
Корифей: - Муахаха! Преклонитесь передо мной, я стану новым Богом!
Тревельянко: - Хотите поговорить об этом?
*говорят, пока Каллен и прочие уводят народ подальше*
Корифей: - Муахаха! Преклонитесь передо мной, я стану новым Богом!
Тревельянко: - Провалиться мне на этом месте, если преклонюсь! *проваливается в пещеру* - Тут холодно и демоны. Пойду куда глаза глядят, замерзну и помру! *ползет по Хэлкараксэ*
Каллен: - Ура, она нашлась! Поехали в Скайхолд!

*очень пафосная сцена в Скайхолде, горящая в сердцах, ура Инквизиции.*

Адвентюра 4

* Следующие несколько дней Инквизитор бегает по Скайхолду, пытаясь выучить, кто где на Нормандии сидит. Флиртует, договаривается, берет Коула в команду.

Тревельянко: - Каллен-Каллен, а давай поговорим...ммм...эээ... наедине?
Каллен: - Ходят слухи, что у вас, миледи Инквизитор, кто-то уже есть.
Тревельянко: - Я?! Да я! Да я хожу на конюшню только чтоб проведать коня!
Каллен: - А вот по слухам не коня вы там... Или вы хотите наставить Блэкволлу рога и превратить его в лося?
Тревельянко: - Да ну вас, Каллен... В самом деле, пойду, куплю лося. Буду как Трндл! А вы сидите, тоскуйте в башне, пока я буду на конюшне с лосем, в смысле, не с лосем целоваться!

*Тревельянко уходит покупать лося и наводить марафет в Чорном-Чорном Магазине. По дороге возмущается, что СУЗИ сплетничает про коммандера кое-кто не умеет держать язык за зубами и подумывает выпороть Коула превентивно.

Тревельянко: - Я теперь в форме девочки! Косметика творит чудеса, я теперь похожа на Лив Тайлер!
Блэкволл: - Да вы и так, миледи, были ничего так. Но все равно я вас разочарую! *мрачный взгляд*
Тревельянко: - С нетерпением жду!

Тревельянко: - Дориан-Дориан, что вы такой прекрасный? Я почти согласна почистить вам виноград.
Дориан: - Миледи, я не по этой части.
Тревельянко: - И в темноте башни даже не видно ваших ужасных усов...
Дориан: - Миледи, на конюшне вас ждет ваш бородатый лось, причем усы у него гораздо ужаснее! Мои хотя бы имеют изящную форму!
Тревельянко: - Ну ладно, ДиНоззо, я просто поговорить.
Дориан: - Это я завсегда!

*Тревельянко заводит новый крутой лук. Бух-бух, пыщ-пыщ!
Тревельянко: - А была бы я мальчиком, назвали бы меня Клинт Бартон...

* герои бегут на очередной мелкоквэст
Блэкволл: - Дориан, это ТЫ слухи разносил?
Дориан: - Я не разносил, я узнавал!
Блэкволл: - ПРЕ.КРА.ТИ.
*Тревельянко, мысленно: Точно ДиНоззо Попросишь ты у меня, усатый, винограду летом...

Адвентюра 5

* Инквизитор сотоварищи разбираются с Адамантом
Тревельянко: - Блэкволл, скажи Стражам "Так нехорошо!"
Блэкволл: - "Так не хорошо!"
Стражи проникаются.
Тревельянко: - Молодец! Только вот на могилке твоих страхов чтой-то странное написано, лосик мой.
Блэкволл: - Я же предупреждал!
Тревельянко: - Когда уже эксгумация, ну? Смотри, побрею тебя под Дориана и заставлю чистить мне виноград!
Блэкволл: ...

* Инквизитор сотоварищи добегают до выхода из Тени
Хоук: - Я героически погибну!
Страуд: - Нет, я!
Тревельянко: - Что-то мне Стражи все страньше и страньше... Мало мне моих чертовски интересных воспоминаний о конклаве... Ладно, Страуд, на Вирмайре останешься ты, а мы пошли, а то Варрик будет переживать, если я скормлю его друга этой хрени.

* Инквизитор возвращается в Скайхолд
Тревельянко: *поет* Skyhold is where we start
A thousand miles and poles apart
Where worlds collide and days are dark...
Солас: - Мало того, что вы храмовников взяли, Стражей взяли, так еще и оскорбляете мой слух!
Тревельянко: *без лишних слов бьет Соласа в табло*
Солас: - И бьете вы хреново.
Тревельянко: - В следующий раз луком по лысине приложу! А вообще, может помиримся? Чего ты тут бухтишь?
Солас: - Задобрите меня, я подумаю.
Тревельянко: *задабривает*
Солас: - Угу.

Адвентюра 6

* Бал в Орлее
Тревельянко: - Как же я задолбалась! Подслушивать, подсматривать, интриговать. Почему с порога нельзя было заявить: "Тут хотят убить Императрицу! Убийцы, а ну выходи, стройся, казнить будем, не отходя от бальной залы!" *уходит играть в мультиплеер Масс Эффекта, чтобы успокоиться*
Лелиана: - А давайте Императрицу сольем?
Каллен: - Плюс один.
Жозефина: - Это же не наш метод!
Тревельянко: - Я как-нибудь разберусь, а пока - почему я должна мародерствовать даже в императорской спальне?

Морриган: - В этом прикиде я выгляжу странно, но теперь я работаю на вас.
Тревельянко: - И почему меня не спросили? А, впрочем, ладно. Совет Инквизиции все больше приобретает формат "восемь девок, один Каллен".

Блэкволл: - Дорогая, я, конечно,танцую с изяществом лося, но не могу же я не предложить...
Тревельянко: - Ох, устала я как собака... Ладно, давай, никогда не видела танцующих лосей...

*Сбагрив орлесианцев на Селину с Бриалой, Инквизитор возвращается в Скайхолд
Тревельянко: - Зайду пока к Каллену, построю глазки.
Каллен: *офигевает, но реагирует как-то подозрительно мило*
Тревельянко: - Так, что-то я совсем не догоняю, у Блэкволла-таки будут рога? Или нет... Схожу, уточню.

Блэкволл: - Дорогая, давай бухнем, приходи ко мне на сеновал.
Тревельянко: - Давай! А кузнеца брать?
*утром*
Надо было брать кузнеца. А то одного лося с утра на конюшне не досчиталась...

* Инквизитор догоняет Блэкволла в Вал Руйао и хренеет вдребезги и пополам.
Тревельянко: - Лосик? Это что вообще такое?! Я тебе как бы верила!
Блэкволл: - Я привык быть хорошим лос... Блэкволлом и решил поступить хорошо.
Тревельянко: - А бросать женщину голой на сеновале без одеяла это типа хорошо?
Блэкволл: - В ряду моих ужасных преступлений стало одним больше... *заламывает руки, брови и бороду* Ты любила ложь...
Тревельянко: - Кто тебе сказал, что я тебя любила, придурок рогатый. Козел ты, а не лось после этого!.. Каллен, какая сегодня хорошая погода на стене, не правда ли?
Каллен: *краснеет* - Миледи, это вроде бы должна была быть моя фраза...

Адвентюра 7

Тревельянко: - Морриган, это твое зеркало? Ну ничего себе размерчик, как только в косметичку влезло!
Морриган: - Элювиан это Инквизитор, Инквизитор, это элювиан. Свет мой зеркальце...
Тревельянко: - То есть теперь мы будем бить Корифея в Зазеркалье. Умно, с учетом того, какой он красавец. Кстати, все забываю спросить, Корифей сам себя так назвал или он действительно корифей в какой-то области?
Морриган: ...

Каллен: - Дорогая, я хочу показать тебе свое родное болото.
Тревельянко: - Только не говори, что в детстве ты был лягушонком, которого поцеловала прекрасная магичка, после чего тебе ничего не оставалось, как сделаться храмовником.
Каллен: - Хорошо, не буду.

Совет Инквизиции: - Нам нужно усилить влияние Инквизиции, а то на Корифея не с чем идти.
Тревельянко: - Ладно, вы работайте, а я пока на конюшню, проведать лося. Да честно, только лося, ну да, дурная привычка.

Лелиана: - Такое ощущение, что наша Церковь не любит нашу инквизиторскую братию. Пора их возглавить.
Кассандра: - Ага. Я тоже так думаю.
Вивьен: *загадочно улыбается*
Тревельянко: - Ну да, выбор богатый, что и говорить... Одна кандидатка зашпионилась до потери пульса, вторая фикло читает, третья вообще маг. И я опять провалилась в текстуры у Соласа. Да что ж такое, а?! Почему у меня в подвале ЭТА ШЛЯПА ?! *некоторое время нервно бегает по подвалам, теряется в текстурах, сдается и вызывает телепорт* Срочно надо выпить, а то почему я такие вещи на трезвую голову вижу?! Или это все Солас намагуйствовал?... Надо опять его побить.

Адвентюра 8

После приключения в текстурах, Инквизитор все-таки доходит до Каллена.
Каллен: - Дорогая, у меня тут было совещание, но теперь это неважно. *шикарным жестом сметает все со стола*
Тревельянко: *задумчиво* Стол у тебя жесткий, но в целом приятнее сеновала. И одеяло у тебя есть. Кстати, крышу когда починишь? Может лучше в следующий раз у меня?
Каллен: - Слухи пойдут.
Тревельянко: - Тебя это волнует? Тогда почему ты меня каждый раз на стену таскаешь?

Тревельянко: - Дориан, пойдем встретимся с твоим папой!
Дориан: *идет на встречу и совершает каминг-аут*
Тревельянко: - А что ж ты меня дурил-то, усатый. Думал, не будешь ко мне подкатывать, я тебя обратно в Тевинтер выгоню?
Жизель: - Кстати, ходят слухи, что вы чистите вашему тевинтерцу виноград.
Тревельянко: - Как же меня задолбали эти слухи! Не чищу, он гей.
Жизель: - Народ, знаете ли, он и гея с женщиной сослэшить может...
Тревельянко: - Фигассе у церковников фантазии. Немедленно перестаньте. Дориан, забей. Можешь даже продолжать со мной флиртовать и все такое.
Дориан: *признается в вечной дружбе* Эх, жаль что ты не мужик.
Тревельянко: - Дориан, ЗАБЕЙ. И почисти мне вон ту веточку винограда. Чего уж теперь-то...

Адвентюра 9

* Инквизиция собирается наконец воевать с Врагом
Советники: *устраивают Белый Совет*
Тревельянко: - Ша! Если вы случайно не забыли, я тут как бы главная. Так что будете делать, как я скажу!
Морриган: - Ц-ц-ц, какие мы грозные!
Тревельянко: - Ну ладно, ладно, я вами горжусь и все такое!
Каллен: - От имени Инквизиции я выражу общее мнение...
Тревельянко: - Потом выразишь, лично-персонально, ага? Вперед!

* героические союзники прибывают в Арборскую глушь
Тревельянко: - Ничего себе тут ГРИБОЧКИ , выше меня ростом, что ж вы раньше-то не сказали! *собирает команду магов и прыгает в водопад пять раз подряд*
Вивьен: - Инквизитор, когда напрыгаетесь, спуск вон там.
Солас: *мужественно не комментирует*
Дориан: *жизнерадостно* - Еще грибочков?

* Инквизитор сотоварищи бегут по красивым местам, Тревельянко хозяйственно собирает металлы, пока маги устраивают цветомузыку
Тревельянко: - Мы догнали Корифея с Кальпернией и что дальше?
Корифей: - Муахаха! Преклоняйтесь!
Корифей дохнет и возрождается, Кальперния корчит рожи и сбегает
Морриган: - Так, происходит какая-то лажа, бежим, пока нас дракон не сожрал!

Тревельянко: - Морриган, вы облажались!
Морриган: - Ага. Сама в шоке.
Тревельянко: - Ой, что-то тут нечисто...

Тревельянко: - Так, тут какие-то ритуалы надо пройти. Ну что, уважим древних богов.
Солас: - Вау.
Древние эльфы: - Мы очень древние, но полезные.
Тревельянко: - Окей, не подеремся.
Морриган: - Ну это мы еще посмотрим! *превращается в ворону и преследует главного эльфа*
Тревельянко: - Вау.

* Тревельянко и ко догоняют Кальпернию
Кальперния: - Я сосуд для Источника!
Тревельянко: - А у вас зубы кривые и кожа плохая. Я б на месте Источника в такое не наливалась. Кстати, вас обманули, вот пруф-свиток.
Кальперния: - Я так хотела восстановить Империю! Какой облом!
Тревельянко: *мужественно продирается через вариант диалогов "и все равно вас надо убить"* - Ну идите, сделайте хоть что-нибудь полезное!

* Кальперния убегает, прибегают главный эльф с вороной-Морриган. Устраивают очередной Белый Совет, что делать, и кому выпить водицы и стать козленочком
Тревельянко: - Нет, ну была бы я эльфом или магом... Ладно, Морриган, пей ты, в крайнем случае, мы тебе рога поотшибаем позже.

Адвентюра 10

Морриган: - Ох, я теперь такая умная! Спроси меня о чем-нибудь!
Тревельянко: - Дважды два? Шучу! Мы победим Корифея?
Морриган: *немного наркомански хихикает* - Ага! Вызовем еще одного древнего бога, в смысле, богиню и все получится.
Тревельянко: - А богиню мы обратно-то загнать сможем? С этими богами никогда не угадаешь, кого лучше не звать. Ладно, пока все это вилами по элювиану писано.

Тревельянко: - Каллен, мне срочно нужна романтическая сцена.
Каллен: - Я, я, о да!

* Инквизитор и Морриган идут вызывать Митал
Тревельянко: - Ой, что-то тут нечисто!
Морриган: - Еще бы!
Флемет: - Доченька, ты мусор-то вынесла?
Морриган: - Мам, что за шутки, мы Митал призывали!
Флемет: - Сурпраааайз.
Тревельянко: *фэйспалм*

Тревельянко: - Солас, ты некрасивый, но умный, поговорим?
Солас: - Обязательно. Теперь можешь проснуться.
Тревельянко: - Никогда бы не подумала, что у эльфов есть Матрица.

* Инквизитор собирает совет
Тревельянко: - Где бы нам Корифея найти?
*за окном возникает знакомая дырка в небе
Тревельянко: - Хорошо-то как, далеко ходить не надо!
Корифей: - Муахаха! Преклонитесь!
Тревельянко: - КАК! ТЫ!! ЗАДОЛБАЛ!!!

* Финальная драка, с драконами
Тревельянко: - Так, с магами каши не сваришь, Блэкволл или как там тебя, ты хотел побыть Серым Стражем, вон архидемон, побудь.
Блэкволл: *крушит в капусту сначала архидемона, потом, пока Инквизитор с Дорианом валяются в отключке, Корифея. Кассандра, стиснув зубы, помогает*
Тревельянко: - Отдай шарик, Корифей, ну не судьба тебе богом стать.
Солас: - А артефакт ценный, редкий, древний, зачем расколошматили? *огорчается* Ничего вам, Инквизитор, доверить нельзя!
Лелиана: - Кстати, Солас удрал.
Тревельянко: - Подозрительно...
Соратники: - Ну а теперь куда?...
Тревельянко: - Сначала бухнем, потом пойдем за DLC Trespasser в магазин, а вы как думали?
Варрик: - А я пока начну новую книжку писать.

Адвентюра 11, финальная , хотя это зависит от Bioware

* Инквизитор с Калленом и Жозефиной едут на очередной Белый Совет

Тревельянко: - Что они сделали с моим любимым лосем и на чем я еду?!
Жозефина: - Улыбайтесь, как будто вам удобно. Нас хотят распустить, а за Калленом выстроилась очередь невест.
Каллен: - А может им сказать, что у меня обет целомудрия?
Тревельянко: - Милый, да кто ж тебе поверит, весь Скайхолд под стенами дежурил, помнишь?

Жизель: - Все собираются, даже вон посол из Тевинтера приехал. Дориан. Кстати, я была неправа на его счет.
Тревельянко: - О, круто, уже два года никто не чистил мне виноград. Каллен пробовал - не получается.
Жизель: - Или права...

Варрик: - Я теперь главный в Киркволле! Сделал тебя графиней и вот тебе ключик от города.
Бран: - Господин, господин, что вы творите, это не так делается!
Тревельянко: - Спасибо, дорогой друг, кстати, как там Бьянка?
Варрик: - ...

Железный бык: - Давай бухнем, пока мои чуваки думают, что я не заметил их сюпризец размером с быка. То есть с меня.
Тревельянко: - Тссс, я думала, я тебя отвлекаю.
Сэра: - Здрасьте, я как будто опять рыжая Дженни.
Тревельянко: - И в самом деле.
Жозефина: - Я запланировала дружескую беседу, приступим. Кстати, вот приглашение в оперу.
Тревельянко: *чувствует себя полным Биттенфельдом на балете*
Коул: - Я тут работаю музой и навеваю бардам песни.
Тревельянко: *спрыгивает с крыши под фразу "Инквизитор, отдышись" - Актуальные песенки, однако!
Блэкволл: - Я тут фигней страдаю.
Тревельянко: - Ну страдай дальше, чо уж там. Хоть в Стражи вступил и то хлеб.
Кассандра: - Ты собираешься сделать предложение?! Варрик сказал!
Тревельянко: - Кэс, я в любом случае не тебе его делать буду, успокойся.
Каллен: *няшит собачку* Раз уж я все равно на коленях, выходи за меня замуж.
Собачка: - Гав!
Тревельянко: - Нивапрос, я уже тут и косточек нашла для тебя для нашей собачки.
Каллен: - Так ты согласна?..
* Быстренько женятся за углом, пока никто не видит, после чего Каллен продолжает няшить собачку
Лелиана: - Если что, то тут все тебя отравить хотят. А я потом займусь благотворительностью.
Тревельянко: - Угу.
Дориан: - Подруга, ПРЕВЕЕЕД!
Тревельянко: - Ага!
Вивьен: - Поговорим на совете.
Тревельянко: *идет на совет, проклиная тот день, когда сел за баранку этого пылесоса* - Сколько тут в горшках косточек понатыкано, мы собачку избалуем!

* Заседание совета
Тревельянко: - Я думала у нас тут заседание, а не суд на адмиралом Яном Инквизицией. *сбегает к Лелиане разглядывать труп с рогами и лазить по стенам* Лучше опять в элювиан, чем с дипломатами сидеть, пусть Жози отдувается.

* Инквизитор сотоварищи бегают по элювианам и бьют кунари и духов
Тревельянко: - Кто-нибудь вообще понимает, что происходит?

* Инквизитор возвращается в Зимний Дворец. Соратники трындят, Каллен няшит собачку
Тревельянко: - Жри, скотина! Каллен, не подпрыгивай, я не тебе.

* Инквизитор сотоварищи опять бежить приключаться
Дориан: - Инквизитор, может быть в этот раз мы обойдемся без этих ваших любимых скачков в пропасть?
Тревельянко: - Нееееееееееееет! *валится в пропасть три раза подряд* Зато теперь моя рука со встроенным фонариком! *взрывает рудник* Ну, кто смелый? Кто расскажет Каллену и Лелиане, что мы теперь воюем с кунари? И что это за Ужасный Волк зубами щелк, которого все время тут поминают всуе?

* Инквизиция ловит слугу с бомбой
Тревельянко: - Что за фигня происходит? Кто-то пригнал "Аврору" для выстрелов по Зимнему Дворцу?

* Инквизитор сотоварищи попадают в разрушенную библиотеку
Тревельянко: - Мои приключения все больше напоминают "Алису в Зазеркалье". Стреляю по яйцам, что войти в перевернутый кусок библиотеки.
Дориан: - Инквизитор, только не в пропасть, перестаньте!!
Тревельянко: - Уоооооооооооооо!
Варрик: - Может я умер и попал в рай? Вот же моя ненаписанная еще глава книги.
Кассандра: - Так, кого мы еще не убивали сегодня?

* Инквизитор сотоварищи пытаются справиться с рогатой террористической угрозой
Тревельянко: - Слушайте, у меня, кажется, гангрена от этой метки.
Виддасала: - Вы, шакалы паршивые, прихвостни Ужасного Волка! Это он во всем виноват.
Железный Бык: - Ничего личного, Инквизитор, я все-таки кунари.
Тревельянко: - Ничего личного, Железный Бык.
Виддасала: - А ваш Солас и был казачок засланный!
Тревельянко: - Убью Имхотепа! Мало я ему морду била! Кстати, товарищи, я теперь регулярно взрываюсь.

* Инквизитор догоняет Соласа
Тревельянко: - Локи!! НУ НАХЕРА?!
Солас: - Сейчас объясню.

*Атрабет Фен"Харел ах Инквизитор

Тревельянко: - Твою мать... кем бы она не была... Руку отковыряли, Инквизицию подставили, распускаю ее к Андрастовой матери... Хэппи-енда не будет, видимо, будет четвертая часть!



Чтобы открыть эту территорию, вам нужно выполнить миссию «Спасение Ферелденских Солдат» на вашем столе военных операций. Это будет стоить 8 очков влияния.
Бурая Трясина отличается от остальных карт тем, что если вы постараетесь ступать по суше, то можете избежать большинства рутинных битв. Основные враги здесь – покойники и утопленники, и они, как правило, вылезают на поверхность тогда, когда вы входите в воду.

Заблудшие Души


Квест, являющийся продолжением миссии «Спасение Ферелденских Солдат», которая открыла вам данную карту. Вы выясняли, что лидер авваров, захвативший в плен солдат, желает встретиться с Вестником Андрасте лично. По дороге в лагерь авваров вы можете найти письмо (оно находится прямо на территории лагеря, который вы можете разбить – не самого первого, с Хардинг, а того, который вы устраиваете сами), из которого вам станет ясно, что цель лидера – устранить Вестника Андрасте – то есть вас – как принесение жертвы своим языческим богам. Впрочем, после разговора с Хардинг при вступлении в лагерь вы уже наверняка и так это подозревали.

Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками.

Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы.

Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины.

Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест.

Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним.

Маяки Во Тьме


Квест дается автоматически, когда вы приблизитесь к одному из маяков.
С помощью завесного огня зажгите все маяки в Трясине. Для выполнения этого задания вам понадобится маг, так как зажигать подобный огонь может только он. В Трясине по четырем холмам разбросаны монументы, у которых можно зажечь завесный огонь. Будьте осторожны – зажигание маяка немедленно привлекает к себе группу демонов и ходячих покойников, которые имеют нехорошую привычку обходить вашу группу с разных сторон.

После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка.

За Трясиной


Найдите все четыре руны завесного огня. Этот квест тесно связан с предыдущим, так как все руны находятся рядом с маяками на тех же монументах. Вы можете активировать руны только, если у вас в руке будет факел с завесным огнем. Квест дается автоматически после того, как вы осмотрите одну из четырех рун с факелом Завесного Огня в руке. Помимо обычного повышения влияния и опыта в конце квеста вы получите рецепт зелья яда для вашего оружия – Слезы Мертвеца.

Хитрые Демоны


Из найденного дневника неподалеку от второго маяка в Трясине можно сделать вывод, что где-то на болотах обретается опасный отступник по имени Видрис. Квестовая стрелка показывает на место к северу от крепости Харгрейв, у одного из Разрывов (и ориентиров), но отступник находится немного не там. Если вы встанете на холм, где раньше был Разрыв, то практически точно к западу от него в скалах будет проход, который иногда трудно заметить. Проходите туда и идите на север по речке. Увы, вам придется вступить в воду для этого и разделаться с несколькими покойниками по пути к цели.

Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест.

В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа.

Лихорадка


Найдите способ попасть в запертую хижину. Хижина находится к северу и немного к западу от крепости авваров. Квест дается автоматически после того, как вы ее обнаружите.
Очень короткий квест. Ключ от хижины лежит неподалеку от нее – вам просто нужно активировать функцию поиска, чтобы его обнаружить. Войдите в хижину, победите призрака – и это завершит данный квест.

Разрывы в Трясине


Закройте два Разрыва в Трясине.

Удержание Трясины


Разбейте второй лагерь в Трясине. Так как по сравнению с остальными картами территория довольно невелика, то помимо вашего первого лагеря вам нужно найти всего один.

Ориентиры в Трясине


Найдите все 4 ориентира в Трясине.

Регионы Трясины


Побывайте во всех 8 регионах Трясины.