Обзор Китайской ветки тяжелых танков World of Tanks. Китайские танки: обзор, отзывы Среди китайской техники можно встретить прототипы, проектные и бронемашины

Всем привет, сегодня я бы хотел поговорить о китайской ветке тяжелых танков в World of Tanks. Она вышла не так давно и в ней есть довольно интересные машины.
Многие говорят, что китайские танки мягко говоря не очень, они копируют вчистую советскую ветку и в них нет своей изюминки. Но это далеко не так, в этом я убедился на личном опыте при прокачке китайских танков начиная с 7 лвла ТТ IS-2. Да, несомненно китайская ветка взяла многое от советской, однако у нее есть свои преимущества и недостатки.
Главное преимущества китайцев - отличная скорость. Даже на предтоповаых двигателях машины ездят очень быстро по сравнению с советскими аналогами.
Вторым пунктом идет очень хороший альфа страйк, что вообще можно считать одним из главных и важных характеристик в игре, так как зачастую в перестрелке важен только разовый урон, а скорострельность уходит все же на второй план.
Ну и, конечно, стоит отметить неплохие углы наклона брони, что при должном умении дает неплохие шансы на рикошет или непробитие.
В среднем же, бронирование танков довольно посредственное, здесь нет танков похожих на Е75, Maus, или Е100.
Рассмотрим же первый тяжелый танк китайской ветки - IS-2.
Он конечно же напоминает нам хорошо знакомый ИС по ветке СССР, но по факту это модифицированный экземпляр конца 50х годов. На нем стоит отличная пушка, которая имеет пробитие премиум снарядом в 300мм! Такое пробитие - настоящий чит в World of Tanks на 7лвл, танк способен без труда пробивать в лобовые проекции танки 9 и 10 уровня. Качая этот танк, я играл с огромным удовольствием, ибо даже попадая в бои высокого уровня, не чувствуешь себя бесполезным. Плюс, конечно же, огромный урон орудия, которое выбивает в среднем 390-450 дамага.
На своем уровне против Т29, ИСа, Тигра, Caernarvon, смотрится танк очень хорошо. Поспорить за первенство может разве что только Т29, так как имеет хорошие шансы в бою с высоким лвлом противника из-за особенности башни.
IS-2 очень быстрый танк, хорошо набирает скорость, держит ее на различных грунтах. Советую выкачивать на нем топ двигатель, это поможет вам в игре на будущем 110. Так как все же уровень боев у IS-2 достаточно низок. Набить опыт на нем будет легче, и быстрей чем на 110 из-за пробития в 300мм премиумом.
Двигаемся дальше, следующим танков в ветке идет машина с незамысловатым названием 110!
Смотря на лобовое бронирование танка визуально, кажется, что он очень рикошетный, но есть один нюанс. Нижняя лобовая деталь танка очень слаба, поэтому для лучшей защиты всегда старайтесь прятать, используйте любые складки местности, хлам на картах, заборы, машины, и т.п. для укрытия слабого НЛД.
Танк отличается отличный подвижностью, как и IS-2 держит скорость на любых грунтах. По скорости движения немного выигрывает у ИС-3 и значительно превосходит Королевский Тигр, Т32. Довольно рикошетная башня, которую пробить не так уж и легко.
Скорострельность довольно таки приличная и составляет 6 выстрелов в минуту у топ пушки.
В общем и целом не сказал бы что танк сильно выделяется среди ровесников, как к примеру, IS-2. Но достаточно сбалансированный танк, имеет хорошие ходовые качества, приличный на своем уровне урон.
На 9 уровне китайской ветки нас ждет WZ-111 model 1-4, очень интересная машина.
Танк, на первый взгляд, очень похож на советский ИС-8, однако различия довольно существенны.
Машина обладает поистине отличными ходовые качествами, я даже не стал качать топ двигатель, проездив на нем с двигателем от 110 8 лвла, которого вполне хватает занимать любые позиции.
Качал я этот танк со стока, не стал открывать за свободный опыт топ пушку. Скажу честно, качаться довольно тяжело, все же пушка 8 уровня слабовата для боев, куда попадает девятый. Все же, худо-бедно я набрал 100 тысяч опыта чтоб открыть башню, гусеницы и топ орудие.
Вот тут танк и раскрылся в полной мере, топовое орудие просто прекрасно. Средний урон орудия 490, а максимально возможное значение - аж 640.
Если противник плохо осведомлен о характеристиках вашего ствола, то он начинает сильно страдать. Не раз были моменты когда по 10лвла ИС-7, Т110Е5, или Е100, вылетал урон в 560-600. А если противник еще и игнорирует вас, и есть возможность пострелять безнаказанно то совсем песня.
Однако не стоит забывать, что бронирование танка оставляет все же желать лучшего, это далеко не Е75, или хотя бы М103, пробивают нас почти все.
В общем и целом этот танк 9 уровня я проходил на одном дыхании, море фана и положительных эмоций. Почти весь процесс прокачки ветки Китая мы стримили и многие могли видать все в живую на Aces_TV. WZ-111 model 1-4 очень быстрый и дамажный танк, по уровню комфортности игры я бы поставил его на один уровень с Немецким Е75, и Британским Conqueror.
Ну и конечно же венец китайского танкостроения, танк 10 уровня - 113!
Многие говорили и говорят что это больше СТ переросток, нежели обычный ТТ в прямом исполнении. Конечно, в чем то они правы, 113 не обладает достаточно хорошим бронированием, скорее рациональными углами бронирования, отличными ходовыми качествами и достаточно неплохим орудием.
Играть на 113 в World of Tanks стоит осторожно и обдуманно. Хоть танк имеет приличный запас ХП и высокую скорость, cразу ехать в гущу событий не стоит.
У танка достаточно низкий уровень бронирования танка и спасают его только рациональные углы наклона.
Следует отметить, достаточно слабый НЛД 113 модели, поэтому крайне рекомендую стараться его прятать. Используем складки местности по максимуму, различный мусор на картах, нейтральные машины и т.п.
Лобовой броне лист имеет всего 120мм брони, но расположен он под углом в 68 градусов, что позволяет ловить постоянные рикошеты и непробития, подставляя угол. Башня у танка 113 тоже вполне приличная и позволяет танковать при необходимости.
Орудие танка достаточно неплохое, 5.5 выстрелов в минуту, приличное сведение и разброс. В некоторых ситуациях может не хватать пробития т.к его всего 257 обычным ББ, но тут нам приходит на помощь голда и мы видим уже цифру в 400 пробития, которой хватит на любой танк в игре.
В общем и целом танк похож на ИС-7 конечно же, и всем любителям советского танка крайне рекомендую заполучить в свой ангар 113. Но есть ряд различий. У ИС-7 броня чуть лучше, а китаец более быстрей и маневренный.
На 113 можно спокойно поддерживать СТ в атаке, или просто занимать любые позиции на карте. Главное помнить, выбирая позицию - оценивайте насколько она хорошо простреливается артиллерией и ее тип.
Наиболее хорошо танк чувствует себя в городских картах: Энск, Химки, Руинберг, где Артиллерия не может нанести существенный дамаг. А так же УВН танка позволяет работать без каких либо неудобств.
Решать вам. я их всех вкачал (почти) 113 на подходе.

В одном из обновлений популярной игры появились китайская ветка танков в World of Tanks. До недавнего времени игроки могли участвовать в сражениях, используя только машины китайского премиум класса.

Поклонники такого вида боевых машин могут заметить большое сходство между моделями советского и китайского танкостроения. При попытке внешнего копирования моделей танков, китайские машины собирали в себе преимущественно достоинства, но и недостатки тоже имеются.

Поэтому с появлением такого набора новых китайских боевых машин среди игроков появляется множество вопросов стоит ли качать и устанавливая обновления.

В данной ветке представлены машины нескольких классов по своей тяжести:

Легкие – довольно быстрые и маневренные бронемашины, достаточно надежное бронирование корпуса, которым машина оснащена со всех сторон, мощность вооружения позволяет наносить более точные и сильные удары;

Средние — схожи с советскими братьями практически по всем параметрам. Наличие крупнокалиберного орудия с достаточно хорошим бронепробитием, дает некоторое преимущество среди других моделей. Хотя недоработки в вертикальной наводке не дают возможности для реализации всей мощи данных машин;

Тяжелые китайцы обладают не особо мощной броней, поэтому их лучше в качестве поддержки машин более легкого класса. Хорошая проходимость, мощность оружия и выносливость машины не позволяет полностью отказаться данным машин.

Среди китайской техники можно встретить прототипы, проектные и бронемашины

Но преимущества среди таких машин привлекут внимание любого стрелка. Ведь они имеют орудие, позволяющее более точно произвести выстрел, при этом нанести максимальный урон противнику с пробитием корпуса. Сам корпус бронированных китайских машин выполнен под уклоном, что при попадании снарядов со стороны противника приведет их к рикошету и снижение силы удара.

Такие танки очень удобно использовать в боях на разных расстояниях благодаря особой конструкции башни.

Ее можно выделить рядом достоинств:

Дополнительное броневое усиление;
обтекаемая форма усложняет попадание со стороны противника.

По сравнению с советскими боевыми машинами — китайская ветка танков в World of Tanks очень быстро набирают скорость, более маневренны и сама машина намного легче. Хотя существуют ограничения в дальности обзора и ограничения при вертикальной наводке.

С обновлением 8.1 в игре появились танки Великобритании, однако разработчики на этом не останавливаются, и в обновлении 8.2 мы с вами опять встречаемся с новой техникой. Теперь это линейка китайских машин. Здесь нас ждут действительно необычные танки с непростой историей их создания. Однако, не будем забегать вперед. Танковая промышленность в Китае развивалась довольно необычным путем. Китайские инженеры самостоятельно разрабатывали оригинальные экземпляры бронетанковой техники на основе лицензионных образцов, приобретенных у других стран. Кроме того, наибольшее влияние на промышленность в Китае в целом и на танкостроение, в частности, оказал Советский Союз. Поэтому не удивительно, что китайские танки имеют много общего с советскими машинами.

Первенец китайского танкостроения - , фактически представлял собой . Китайская республика, только приходящая в себя после от Гражданской войны получила чертежи и технологию производства танка от дружественного СССР, основываясь на этой модели, китайские инженеры разрабатывали собственные машины. Они должны были превосходить, стоявшие на то время на вооружении армии Китая Советские Т34-85 и и составить конкуренцию основным танкам СССР и Т10. Так, китайская конструкторская мысль постепенно развивалась в создании собственных средних и тяжелых танков противоснарядного бронирования. Весь этот процесс можно проследить в . Она начинается с машин, приобретенных у других государств или полученных в качестве трофеев. На средних уровнях ветки находятся танки, которые предоставлены Советским Союзом, либо построенные по советским чертежам. И наконец, на высших уровнях представлены оригинальные китайские разработки, не имеющие аналогов в других странах и созданные с учетом советского подхода к танкостроения.

Одной из особенностей китайской линейки является наличие в ней легких танков до 8-го уровня включительно. Машины подобного типа появлялись в игре и раньше, но в отличие от них не используют барабанный автомат заряжания, таким образом, их огневая мощь более равномерно распределена по времени, что при учете высокой подвижности расширяет возможности применения машин в бою. Средние танки удивят вас наличием высокого урона. Эту картину можно уже наблюдать на , советском танке 8-го уровня со 122 мм орудие Д25Т, однако на китайских средних танках такие орудия появились позже, поэтому они более эффективны и удобны в использовании.

Все китайские танки в игре делятся на 4 большие группы:

1 группа- это заимствованные машины, в нее входят купленные, полученные от союзников и захваченные в боях танки, то есть танки, не производившиеся на тот момент на территории Китая. Эта группа танков охватывает первые 7 уровней. Названия этих танков включает в себя или даже полностью повторяют названия оригиналов.

2 группа - это проектные машины и прототипы. Танки этой группы легко знать по названию, состоящему из цифровых обозначений

В 3 группе представлены танки, направленные на государственное испытание, отличительная черта таких танков - две буквы VZ, добавленные к цифровому индексу в названии.

И наконец, в 4 группе находятся танки, поступившие на вооружении китайской армии, их название начинается со слова Type.

Низкоуровневые китайские танки уже хорошо знакомы игрокам по веткам других стран. Единственным нововведением на низких уровнях станет Type 25-97 ЧиХау, на примере которого вы сможете познакомиться с образцом японского танкостроения. На 5-ом и 6-ом уровнях нас ожидают танки, аналогичные советским Т34 и Т34-85. Самое интересное начинается для легких танков на 6-ом уровне, где появляются оригинальные китайские разработки и для средних и тяжелых танков на 7-ом уровне. Здесь появляются СТ, прошедшие путь от Т34-85 до , аналога Т54, а также , ведущие родословную от ИС-2 и представляющие собой машины равноценные советскому ИС-8, а в чем то даже и его превосходящие. Ветка легких танков в Китае представлена танками с характерным низким силуэтом, издали напоминающим Т54. Эти танки обладают превосходными техническими характеристиками и неплохими орудиями, которые практически не уступают аналогичным орудиям на средних танках. Начиная с 7-го уровня, китайские ЛТ могут нести стабилизатор, однако у них есть и недостатки, а именно малая масса и тонкая броня, схожая с . Отличительной особенностью китайских средних танков является наличие орудия с большим базовым уроном, а также литых рикошетных башен с очень хорошим бронированием.

Рассмотрим средние танки 9-го и 10-го уровней в качестве наглядных примеров.

На 9-ом уровне располагается танк , в игре он представляет собой различные варианты конструкционных наработок по модернизации танка Type59. Топовая конфигурация этого танка примечательно орудием тяжелого танка 10-го уровня, которая обеспечивает ему самые высокие показатели бронепробития и урона среди всех его одноклассников, за исключением Центуриона. Однако, эти великолепные характеристики уравновешиваются такими недостатками танка, как низкая подвижность и маневренность, а также медленным сведением и малыми углами вертикальной наводки орудия.

Перейдем к венцу развития китайских средник танков. является прототипом среднего танка, предназначавшегося на замену Type59. От предыдущих машин его отличает усиленное бронирование башни и еще более мощное вооружение. Он оснащен, пожалуй, самым мощным из всех китайских орудий, представленных в игре полным аналогом советского орудия М62Т2. По бронепробиваемости оно не уступает другим орудиям средних танков 9-го уровня, при этом отличаясь более высоким разовым уроном. Следует, однако, отметить, что в результате использования такого вооружения танк оказывается немного перегруженным, что не лучшим образом сказывается на его динамике. Высоко уровневые средние танки Китая представляют собой своеобразную комбинацию и ТТ, соответственно их характерные недостатки - не лучшая динамика и малые углы вертикальной наводки. Это значит, что игре вам будет сложнее пользоваться особенностями рельефа. Исключение составляют небольшие кочки и камни, именно благодаря низкому силуэту китайских топовых СТ. В остальном придется уделить внимание искусственным укрытиям: завала, нагромождениям мусора и остовам поврежденной бронетехники.

Среди тяжелых танков наибольший интерес для игроков представляют, пожалуй, машины 8-го и 10-го уровней. Например, на 8-ом уровне располагается модель 110, которая представляет собой модернизацию ИС-2 с более мощным бронированием и прогрессивной формой корпуса типа щучий нос. Эта форма является отличительной чертой китайских тяжелых танков, в результате мы получаем с самой мощной, по сравнению, с его одноклассниками броней во фронтовой проекции. Слабым местом танка являются, однако, длинные и достаточно уязвимые борта. Также следует отметить, что он оснащен орудием, характерным скорее для средних танков. Топовым тяжелым танком для средней ветки является модель 5А под . Это третий тяжелый танк 10-го уровня, обладающий возможностью игровой прокачки. И в отличие от игрокам понравятся оба его орудия. Одним из них является немного ослабленный аналог М62Т2, аналогично вооружению среднего танка 9-го уровня. Второе орудие является китайским ответом на С70 и имеет сопоставимый с этой пушкой разовый урон и другие характеристики, но несколько меньшую бронепробиваемость. По бронированию танк напоминает , а стиль игры схож с ИС-8. Машина фактически представляет собой результат развития подвижных тяжелых танков, совмещавших в себе конструкторские особенности как ТТ, так и СТ.

Китайские танки появились в WoT с выходом обновления 0.8.3. На китайскую школу танкостроения сильнейшее воздействие оказали советские разработки, а многие боевые машины и вовсе являются аналогами танков СССР. Поздние китайские бронированные машины - их собственные разработки, но сделанные на основе базовых советских конструкций.

По этим причинам большинству китайских танков присущи многие черты советских боевых машин . Это и мощные орудия, не отличающиеся великолепной точностью, и броня расположенная под рациональными углами наклона. Топовыми китайскими танками стали средний - 121, и тяжелый 113.

Дерево развития китайских танков в WoT

Дерево исследований танков Китая в World of tanks показано на рисунке. Щелкните по картинке для просмотра.

Стоит ли качать китайские танки в World of tanks

Игра на китайских танках по стилю, во многом похожа, на игру на советских боевых машинах. Если вы успешно играете на танках СССР, то и на китайских сможете показать класс.

Новички WoT могут начать прокачку именно с китайской ветки развития, высокий разовый урон и неплохое бронирование позволит набирать не мало опыта даже не в самых удачных боях.

История

В 1937 году началась война Китая и Японии и продолжалась вплоть до поражения Японии в 1945 году.

В описанный период времени китайские вооружённые силы всех существующих коалиций использовали бронетехнику, произведённую другими государствами. Танки либо закупались, либо захватывались у противников в бою.

Британия — «Виккерс шеститонный».

У французов Китай покупал не менее известную машину - Renault FT 17. Этот танк вообще можно назвать выдающимся явлением, поскольку именно в нём впервые была применена компоновка, ставшая впоследствии классической: двигатель в задней части машины, центральное расположение боевого отделения и орудие, размещённое в полностью вращающейся башне.

Поскольку Китай воевал с Японией, неизбежным было появление в армии Поднебесной некоторого количества трофейных танков этого государства. Около 1940 года под китайскими знамёнами стали появляться японские танки «Чи-Ха». Эти пятнадцатитонные машины несли 57-мм орудие, имели противопульное бронирование и по пересечённой местности могли развивать скорость до 19 километров в час.

С началом Второй мировой войны ассортимент танков Китая пополнился американскими М5. В рамках программы ленд-лиза эти танки поставлялись в Китай в солидных количествах.

После окончания Второй мировой войны Советский Союз и Китай были в настолько дружеских отношениях, что китайские лидеры напрямую попросили Советский Союз помочь с обновлением бронетанкового парка страны. В Китай начали поступать танки ИС-2, Т-34-85, самоходные противотанковые установки СУ-100 и тяжёлые танки ИС. Но настоящей датой рождения китайского танкостроения как полностью самостоятельного следует считать 1957 год, когда Советский Союз продал Китаю несколько экземпляров танка Т-54 и техническую документацию на его производство.

Т-54 был чрезвычайно удачной боевой машиной. В Советском Союзе он состоял на вооружении в течение 30 лет - очень значительный срок для техники стремительного и динамичного ХХ века. Китаю действительно повезло начать развитие своего танкостроения именно с этой боевой машины.

На основе Т-54 Китай создал средний танк «Тип 59». Серийный выпуск этой машины организовали на заводе в городе Баотоу провинции Внутренняя Монголия. Советские специалисты принимали участие как в строительстве этого завода, так и в запуске танка в производство. Первые модификации машины были полной копией советского Т-54. В дальнейшем конструкцию изменяли в сторону упрощения производства и приспособления машины к действиям в климатических условиях Юго-Восточной Азии.

Существовало около шести разновидностей танка «Тип 59», выпускавшихся в разные годы и различающихся между собой дополнительными цифровыми и буквенными индексами.

Кроме этого, в 1963 году именно на базе Т-54 был запущен в производство его облегчённый вариант «Тип 62». Этот танк массой в 20,5 тонн был выпущен в количестве приблизительно 1200 экземпляров. «Тип 62» производился не только для китайской армии, но и активно продавался в другие государства. Всего он состоял на вооружении около 11 государств мира.

Из любопытных экспериментов китайских конструкторов следует также отметить тяжёлый танк проекта WZ-111. Эта машина разрабатывалась в начале 1960-х годов как замена советским танкам ИС-2 и ИС-3, которые состояли на вооружении китайской армии, но были уже устаревшими.

Китай достаточно поздно запустил собственную танкостроительную отрасль. Но использовать бронетанковую технику это государство начало гораздо раньше. И практически всегда это были машины, которые для своего времени являлись одними из лучших. Кроме того, когда китайцы начали строить танки, они не просто копировали чужую технику. Конструкторы активно занимались модернизацией и улучшением танков, по максимуму используя потенциал боевых машин. В результате часто получалось так, что китайская модификация той или иной техники превосходила свой прототип.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂