Hermes торговая марка бренд. О бренде Hermes

Дом моды Hermes - один из самых знаменитых и старейших парижских Домов. Сегодня под маркой Hermes выпускаются сумки, шелковые платки, коллекции одежды и обуви, парфюм, ювелирные украшения и множество самых разнообразных аксессуаров, в числе которых, конечно же, часы.

История Дома Hermes началась в 1837 году, когда Тьери Эрмес (Thierry Hermes) основывал на Больших Бульварах мастерскую по изготовлению конской упряжи. Продукция пользовалась успехом и к 1855 году Тьерри Эрмес завоевывает призовое место в своем классе на парижской выставке Expositions Universelles, а в 1867 году, на той же выставке, получает медаль первого класса. В 1879 году был открыт первый бутик Hermes в Париже.

Сын Тьери Эрмеса, Шарль-Эмиль Эрмес, сменил отца во главе фирмы и в 1880 году переносит ее по новому адресу: Фобур Сейнт-Оноре, 24, где она находится и по сей день. Шарль-Эмиль расширил производство и добавил к ассортименту седельное снаряжение. Благодаря помощи своих сыновей, Адольфа и Эмиля-Мориса Эрмес, Шарль-Эмиль делал поставки в элитные семьи Европы, Северной Африки, России, Азии и Америки. В 1900 году фирма Hermès представила сумку Haut à ourroies, специально спроектированную для наездников.

После того, как Шарль-Эмиль Эрмес отошел от дел, во главе компании встали два его сына, которые переименовали компанию в Hermès Frères.

Эмиль-Морис был страстным путешественником. Именно он открыл новую страницу в жизни марки Hermes и сделал ее такой, какой мы её знаем. Во время путешествий Эмиль искал источники наилучшего сырья, а также новые рынки сбыта. Одна из таких поездок в 1918 году в Канаду принесла Эмилю-Морису находку в виде застежки-молнии. Оценив все её удобство и функциональность, Эмиль применил её на деле, так появились одежда для гольфа на молнии, а также дорожные сумки, застегивающиеся при помощи молнии. Позднее Эмиль выкупил права на эту застежку, с тех пор молния стала неразрывно связываться у французов с маркой Hermes, и даже получила название "la fermeture Hermes", что означает "застежка Эрмеса". В течение 20-х годов 20-го века Эмиль-Морис добавляет к фирменному ассортименту товаров коллекцию аксессуаров.

В 1922 году, после того как супруга Эмиля-Мориса пожаловалась на то, что она никак не может подобрать себе подходящую сумочку, Hermes начинает производство женских сумок. Сумки Hermes обрели огромную популярность. Лицами марки непроизвольно становились известнейшие дамы, питающие слабость к продукции марки. Так, например, в 1935 году появляется кожаная сумка Sac à dépêches (позже ставшая известной как «Kelly bag»/«Сумочка Келли»). Позднее лицом новой сумки с двойной ручкой и застежкой в виде большой буквы H становится Жаклин Кеннеди. И хотя официально сумочка называлась Constance, ее все равно стали называть O-bag, как отражение в ней новой фамилии Джеки - Онассис. Позже лицами марки становились многие известные актрисы, такие как Джейн Биркин, Одри Хепберн и Катрин Денев.

В 1937 году было введено производство знаменитых шелковых шарфов carrés.

Вслед за шарфами во французскую культуру стали проникать и другие аксессуары Hermès. В 1950-х годах у компании появляется собственный логотип, на котором оранжевой краской в прямоугольной окантовке была изображена карета, запряженная лошадью.

С каждым последующим поколением марка развивалась в самые разные направления и, в результате, начала заниматься выпуском часов. Первые часы этой марки были выпущены в начале ХХ века.

В 1970-м году в Биле, Швейцария, основывается филиал по производству часов – La Montre Hermès. Сегодня Hermes принимает участие во многих международных часовых выставках. Часы бренда Hermes – квинэссенция элегантности, гламура и строгости. Часовые коллекции Hermes радуют многообразными дизайнерскими решениями и множеством разных форм, и каждая модель излучает романтику Парижа - города любви.

Компания «Hermes» («Эрмес») является французским брендом, который основан в 1837-м году. Бренд специализируется на производстве одежды, изделий из кожи, аксессуаров, парфюмерии, а также предметов роскоши. «Hermes International S.A.» — так звучит полное название бренда, логотип которого с 1950-го года изображает карету, запряженную лошадью.

Произносится название компании как «Эрмес», поскольку согласно правилам французского языка, первая буква «h» не произносится.

Начало

История дома «Hermes» («Эрмес», «Гермес») начинается с далекого 1837-го года. Тогда в столице Франции Тьерри Эрмес решил основать собственную мастерскую, что и сделал на Больших Бульварах. Тогда Эрмес занимался изготовлением конных упряжек и обслуживал исключительно представителей европейской знати. В основном мастерская Эрмеса ориентировалась на изготовлении упряжек для уздечек и экипажей. Спустя годы в 1855-м году изготовитель упряжек удостоился приза в ходе выставки «Expositions Universalles», которая проходила в Париже. Эрмес, однако, на этом не остановился, решив сделать все возможное, чтобы завоевать название лучшего, что и сделал на той же выставке, которая состоялась в 1867-м году. Сын основателя компании, Шарль-Эмиль Эрмес сменяет отца, возглавив компанию в 1880-м году. В том же году компания была переведена на новый адрес – Фобур Сен-Оноре, 24, где и находится по сей день. Новый директор компании берется за расширение производства. Вскоре Hermes начинает производить не только упряжки, но и специальное снаряжение, компания также начинает розничную торговлю. В расширении семейного дела Шарлю помогают его сыновья Адольф и Эмиль-Морис. Именно с их помощью Шарль делает поставки в элитные европейские семьи, а также в Северную Африку, Россию, Азию и даже Америку.

В 1900-м году французская компания представляет своим постояльцам и покупателям сумку «Haut a ourroies», которая была специально создана для наездников. Эту сумка была предназначена для того, чтобы любители коней и конного спорта носили седло в ней. Так начинается история сумок «Hermes»

Эпоха Hermes Freres

Вслед за отцом компанию возглавляют его сыновья, которые переименовывают компанию в «Hermes Freres». Вскоре после переименования, Эмиль-Морис берется за налаживание поставок седел для императорского двора царской России. Семейный бизнес продолжает расширяться. Уже в 1914-м году в седельной мастерской насчитывается более 80-и работников.

Спустя недолгое время Эмиль-Морис получает патентное право на использование в кожаной одежде и изделиях застежки-молнии. Таким образом, компания становиться первой во Франции, которая вводит использование подобного механизма. В 1918-м году Hermes производит первый кожаный жакет для игры в гольф специально для Принца Уэльского. Жакет имел запатентованную застежку-молнию. Следует отметить, что такой механизм застежек был назван в честь компании, которая и обладала правами на его использование – «fermature Hermes», что в переводе с французского означает «застежка Эрмес».

В 20-е годы прошлого века Эмиль-Морис, который уже являлся единоличным директором компании, добавляет к ассортименту продукции Эрмес первые коллекции аксессуаров. Он привлекает трех зятьев: Роберта Дюма, Жана-Рене Герра, Френсиса Пуэша в партнерство с компанией.

В 1922-м году компания представляет первую коллекцию кожаных сумок собственного производства. Рассказывается, что на производство кожаных сумок Эмиля-Мориса натолкнула его же супруга, которая все время жаловалась мужу, что не могла найти себе подходящую сумочку.

Спустя два года продукция бренда Hermes вышла на американский рынок. Также было открыто два новых магазина, которые расположились в самых известных курортах Франции.

В 1929-м году брэнд представляет свою первую коллекцию женской одежды Haute couture. В течение 30-х годов двадцатого века, компания начинает разрабатывать иные товары. В 1935-м году появляется кожаная сумка «Sac a depeches», которая становиться известной под именем «Kelly bag». В 1937-м году брэнд запускает производство известных шелковых шарфов «Carres». А в следующем году коллекция пополняется новыми браслетами «Chaine d’ancre», а также новыми комплектами одежды. Известно, что тогда в качестве источников для создания коллекций одежды и аксессуаров дизайнеры бренда в те годы использовали книги, картины и другие предметы искусства.

Брэнд продолжает набирать мировую популярность. В 30-е годы компания представляет свою продукцию в известном магазине «Neiman Marcus» в американском городе Нью-Йорке. Спустя некоторое время, однако, контракт с американским магазином расторгается.

В 1949-м году французский брэнд окончательно налаживает продукцию шелковых галстуков. В том же году миру представляется первый аромат «Eau d’Hermes».

Когда директором компании был Эмиль-Морис, Hermes удается выработать собственную философию, которую можно кратко описать как «Кожа, спорт, а также традиции утонченной элегантности».

Брэнд после Эмиля-Мориса

Эмиля-Мориса на посту директора сменяет его зять – Роберт Дюма-с. Роберт успешно сотрудничал с шурином – Жаном-Рене Герре, который был приглашен лично Эмилем-Морисом. Таким образом, Дюма становится первым руководителем компании, который не был связан кровными узами с семьей основателей бренда. Именно поэтому он присоединяет фамилию жены к своей.

В 50-е история бренда Hermes пополняется собственным логотипом, на котором в прямоугольной окантовке изображается карета, запряженная лошадью.

Вскоре после этого Дюма берется за налаживание производства оригинальных сумок, драгоценностей, а также аксессуаров. Среди этих аксессуаров особенно выделялись шелковые шарфы. Уже в те годы в фирменном магазине бренда в Париже можно было встретить всех наиболее известных людей.

В 1961-м году брэнд превращает парфюмерное производство парфюмерии отдельным филиалом. В то же время выходит новый аромат, который получает название «Caleche». Название новый аромат получает в честь свернутого капора, который являлся популярным головным убором среди женщин в 18-м веке.

Взлеты и падения

Компания долго набирала обороты. Открывались фирменные магазины по всему миру. Хоть брэнд Hermes становился все более популярным, компания постепенно стала сдавать позиции по сравнению с конкурентами. Некоторые аналитики связывали это с тем, что бренд категорически не желал использовать искусственные материалы в производстве, тем временем как конкурирующие компании уже активно использовали такие материалы.

Жан-Луи Дюма, который был сыном Роберта Дюма-Эрмес, в 1978-м году становится председателем бренда. Основной акцент Жан-Луи делает на производстве шелковых и кожаных товаров, а также готовой одежды. Вскоре он добавляет в производство бренда новую продукцию. Поскольку Жан-Луи изучал покупательский способности населения и особенности продаж, то знал, как можно положить конец черной полосе бренда, чего он и добился в 1964-м году.

В 1976-м году компания начинает сотрудничать с обувным брендом «John Lobb». Компании начинают совместное сотрудничество, которое становится плодотворным для обеих. John Lobb начинает применять для собственной продукции кожу Hermes, а французская компания начинает использовать технологию пошива John Lobb.

В те же 70-е Дюма приглашает в компанию дизайнеров Эрика Бергера и Бернарда Занца. Новые дизайнеры приносят в компанию новый дух. Вскоре, благодаря их усилиям обновляются те только модели продукции бренда, но и материалы, которые он использует для той же продукции. Новая коллекция поражает своей уникальностью использованных материалов, поскольку никто не мог даже ожидать, что компания представит мотоциклетную куртку из шкуры питона или джинсы из кожи страуса. Однако компания представила именно подобные модели. В 1978-м году, когда во главе бренда встает Жан-Луи, ежегодный доход бренда составляет примерно 50 миллионов долларов. В течение примерно 10-и лет, благодаря своим усилиям и новой стратегии, сумма годового дохода увеличивается почти в 10 раз.

В 1979-м году новый директор бренда запускает рекламную кампанию. На новых постерах была изображена красивая молодая девушка в одежде из денима и шарфом от французского бренда.

Постепенно брэнд перестает быть предметом ностальгии среди пожилых людей и становиться объектом мечтаний среди молодежи.

В 1970-м году в швейцарском городе Биле бренд основывает филиал по производству часов, которое получает название «La Montre Hermes». В течение следующего десятилетия Жан-Луи делает все возможное, чтобы усилить позиции компании на французском рынке не только одежды, но и стеклянной и серебряной посуды. Для реализации французский бренд начинает приобретать компании, которые специализируются именно на такой продукции «Puiforcat», «St. Louis» и «Perigord».

История роста бренда Hermes

Начатое производство люксовой посуды вскоре занимает одно из основных мест деятельности бренда. К 1990-му году брэнд производит примерно 30 000 разных предметов, предназначенных для сервировки стола. Для производства своей посуды брэнд использует хрусталь и фарфор. Вскоре компания выносит свои мастерские и студии дизайна в северо-восточное предместье столицы Франции – в Пантин.

В 1993-м году брэнд заявляет о продаже части своих акций, что становиться причиной активных обсуждений в средствах массовой информации. Цена 425 000 акций, которые Hermes выставляет на продажу, спустя короткое время возрастает в 34 раза. Дюма дает интервью изданию «Forbes», в котором отмечает, что причиной продажи акций стала напряженность внутри семьи, которую возможно было снять лишь таким способом.

Ссоры в семействе, однако, не бывают в силах спровоцировать перестановку сил и члены семейства Эрмес продолжают владеть 80-ю процентами акций. Такой расклад дел приносит к тому, что издание Forbes вносит семью Эрмес в список миллиардеров.

Спустя год, Дюма уменьшает число франшиз компании с 250-и до 200, чтобы лучше контролировать продажи продукции бренда. Одновременно увеличивается число магазинов с 60-и до 100.

В 1996-м году Hermes открывает свой первый бутик в Пекине.

Для усиления контроля над производством женской одежды глава компании в 1997-м году нанимает дизайнера из Бельгии Мартина Марджелу.

В конце 90-х годов прошлого века брэнд уже имеет четкую стратегию действия. Hermes постепенно скупает магазины, которые действуют по франшизе, после чего открывает вместо этих магазинов собственные брендовые бутики. Концы 90-х годов ознаменовываются тем, что брэнд выкупает 35 процентов акций Модного дома Жан-Поля Готье.

История бренда Hermes в 2000-е годы

В 2000-м году брэнд переносит производство одежды на территорию Китая. Управляет этим производством член семьи Клод Бруэт. В 2003-м году на место арт-директора назначается Жан-Поль Готье, который сменяет на этом посту бельгийца Марджелу. Дебютом Готье становиться зимняя коллекция 2004-2005 годов.

В январе 2008-го года Жан-Луи окончательно отходит от руководства компании. Спустя два года он умирает. На посту директора компании Жана-Луи сменяет Патрик Томас, который присоединился к компании в 1989-м году, а с 2005-го года вместе с Жаном-Луи руководил компанией в качестве второго главного администратора.

Томас стал вторым запомнившимся директором компании. Запомнился он тем, что ему удалось возглавить компанию, вообще не имея родственных связей с семейством Эрмес.

В 2009-м году Вероник Нишанян становиться арт-директором бренда по мужской линии продукции. В том же году брэнд запускает проект «Petit h». Суть нового проекта в том, что компания начинает вторичное использование тех материалов, которые остаются от коллекций во время производственного процесса.

«Для того, чтобы создать женскую сумку, всегда отбираются лучшие виды кожи. Однако в ходе обрезки материалов, остаются кусочки, которые, хоть и не используются в производстве, однако не теряют качества и ценности. У меня просто разрывается сердце, когда эти ценные и качественные кусочки выбрасываются».

Паскаль Муссар, представительница 6-го поколения семейства Эрмес

Компания начинает использовать переработанные материалы в качестве декоративных частей для различных аксессуаров для интерьера. В 2012-м году брэнд даже открывает лабораторию с экспонатами «Petit h». В рамках этого проекта в 2013-м году брэнд представил кофейные стаканы, которые были декорированы кожей. Цена этих стаканчиков составляет 190 долларов.

2010-е годы

В 2010-м году арт-директором компании по женской линии назначается Кристоф Лемер, который до этого на протяжении 10-и лет работал на компанию . В том же году французский брэнд начал сотрудничать с компанией «Leica». Первым плодом сотрудничества стала камера «Leica M7 Hermes Edition», которая получила отделанный кожей корпус. Представлена была камера в двух цветовых вариантах – темно-оранжевом и оранжевом. Однако это не стало пределом, поскольку в том же 2010-м году дизайнеры компании разработали дизайн мотоцикла «Yamaha V Max». Мотоцикл был выполнен в черном цвете, а темно-коричневая кожа от французского бренда послужила отделкой для транспортного средства. Стоит эксклюзивный байк 32 тысяч долларов.

В мае 2010-го года Готье заявляет о скором уходе из компании для работы над собственными проектами.

13-го июля того же 2010-го года 69 сумок Hermes были выставлены на продажу аукционным домом «Christie’s». Некоторые сумки были сшиты в 1960-х годах, что значительно прибавляло их стоимость. Именно поэтому начальная цена некоторых сумок превышала отметку 30 000 фунтов стерлингов.

В 2011-м году Модный дом решает идти в ногу со временем, представив лимитированную коллекцию чехлов для планшетов Apple iPad 2. Чехлы были изготовлены из кожи телят. Стоимость каждого была от 820-и до 1400 долларов.

В апреле того же 2011-го года дизайнеры компании разрабатывают капсульную коллекцию плюшевых игрушек для детей. Игрушечные лошадки, изготовленные французским брендом, были коричневого цвета, а их гривы были украшены оранжевыми лентами. Стоимость плюшевых лошадок Hermes составила 395-530 долларов.

В июле 2011-го года первый бутик компании открывается в Мумбаи. С целью привлечения индийских клиентов брэнд выпускает лимитированную коллекцию сари.

В 2012-м году Модный дом Hermes создает дизайны формы для олимпийской сборной Франции, для участия в Лондонской олимпиаде.

Начало 2013-го года ознаменовывается сотрудничеством Модного бренда с компанией по производство часов «Jaeger-LeCoultre». Вскоре компании представляют миру совместную коллекцию настольных часов «Atmos Clock». Часы были созданы в стиле подводного корабля известного Капитана Нему «Наутилус». Для изготовления часов компании использовали резную эмаль и хрусталь. Работа часов осуществлялась при изменениях температуры окружающей среды. При понижении или повышении температуры на 1 градус по Цельсию, часы имели возможность функционировать в течение двух дней.

В том же году компания выставляет на продажу коллекцию мужских футболок из весенне-летней коллекции 2013-го года «Crocodile chiffon». Все футболки были сшиты исключительно из крокодиловой кожи, чем и объясняется их цена, которая составила 60 000 – 100 000 долларов.

В 2013-м году французский брэнд создает эксклюзивную теннисную сумку к 80-и летию бренда Lacoste. Зеленая сумка имела специальный карман, предназначенный для ракетки. После презентации сумка стала частью архива бренда Lacoste.

Парфюм

Парфюмерная линия французской компании представлена миру 57-ю ароматами. Особо знамениты «Celeche» (впервые представлен в 1961-м году), «Eau de Cologne» (1979-й год), «24 Faubourg» (1995-й год), «Terre D’Hermes» (2006-й год). После представления первого аромата в 1951-м году компания уже имеет свое место среди ведущих производителей парфюмерии. Сегодня компания производит мужские, женские, а также унисекс ароматы.

Шелковые изделия

Брэнд всегда особо ценил производство шелковых шарфов. Об этом свидетельствует производство шелковых изделий, которое начиналось с закупки шелка из Китая. Когда компания только-только начинала производство шелковых изделий, ткала материал двойным слоем, что придавало шарфам еще больше прочности и стойкости.

Каждый узор шарфов компании был создан в результате многолетней работы команды дизайнеров. После кропотливой работы над созданием уникальных узоров они наносились на шелк специальными растительными красками. Каждый из этих узоров сохнет в течение месяца, после чего только наносится второй и так далее. Ассортимент дизайнеров бренда вмещает более 200 тысяч самых разных оттенков. На данный момент самым «разноцветным» шарфом производства Модного дома Hermes является «Charity» («Милосердие»). Шарф создан брендом в 2006-м году. Число красок использованных в узоре шарфа равно 43-м.

В те годы, когда брэнд только-только работал над производством шарфов из шелка, была выделена отдельная фабрика во французском городе Лионе.

Шарфы Hermes сегодня имеют размер 90х90 сантиметров. Их вес составляет 65 грамм. Для производства каждого шарфа компания тратит 250 коконов тутового шелкопряда.

Все края материи обрабатываются исключительно вручную. Ежегодно компания представляет по две новых коллекций шарфов. На некоторых шарфах узоры повторяются, что можно считать свойственным, если учесть большое количество созданных уникальных узоров и сложность создания новых и полностью неповторимых.

Известно, что с 1937-го года французский бренд Hermes Paris создал более 25-и тысяч неповторимых дизайнов. Среди них самым популярным мотивом можно назвать лошадиную тематику. В 1970-м году компания представила знаменитые узоры «Brides De Gala». Позднее эти узоры были переделаны и представлены на новых моделях свыше 70 тысяч раз. В те годы шарфы Hermes продавались рекордной скоростью – по шарфу за каждые 25 секунд. К концу 70-х годов брэнд продал примерно 1.1 миллиона шарфов по всему миру.

Интересные факты, которые связаны с шарфами от Hermes

  • В 1956-м году Великобритания выпустила почтовую марку, на которой была изображена королева Елизавета II с шелковым шарфом от Hermes.
  • Когда принцесса Грейс сломала свою руку, в качестве перевязи она использовала шарф от Hermes.
  • Голливудская актриса Шерон Стоун использовала шарф от Hermes в одной из сцен киноленты «Основной инстинкт».
  • Компания запустила производство мужских галстуков в 1949-м году. С того времени по сей день, галстуки шьются из того же шелка, который используется в изготовлении шарфов.

Сотрудничество с туарегами

Уже долгие годы французская компания успешно сотрудничает с народом группы берберов – туарегами. Сотрудничество используется в сфере изготовления серебряных украшений, в котором используются традиционные и национальные мотивы туарегов. При этом следует отметить, что похожие мотивы компания использует также в производстве других продуктов и шарфов в том числе.

Кожаные изделия

Французский брэнд Hermes Paris известен сумками и багажными принадлежностями исключительно ручной работы. Даже в условиях технологического прогресса, который переживает мир в наши дни, компания категорически отказывается от использования автоматизированных линий сборки. Каждую сумку изготавливает один мастер, который шьет детали при помощи льняной нити и шила. При этом на производство одной сумки мастер тратит от 18-и до 24 часов. Кожу для своего производства брэнд Hermes закупает со всех уголков земного шара.

В случае возникновения необходимости ремонта сумки Hermes, то ее владелица может обратиться в любой фирменный магазин компании, откуда сумка будет направлена в ремонтную мастерскую, которая находится в Пантине.

На 2013-й год главным дизайнером женской линии одежды компании является Кристоф Лемер, а главным дизайнером мужской линии одежды является Вероник Нишанян.

» - французский бренд, специализирующийся на выпуске одежды, аксессуаров, кожаных вещей и парфюмерии. Имеющий более чем вековую историю, лейбл удивит Вас своей выносливостью и сплоченностью коллектива. Рекомендуем прочитать эту статью, в которой подробней обо всем!

История создания бренда Hermes

Предприниматель по имени Тьерри Эрмес в 1837-ом году основал на известной улице Парижа элитную мастерскую, где начал изготавливать конскую упряжу. Делал он это для семей французской знати, а в частности для экипажей карет и уздечек их роскошных лошадей. Спустя двенадцать лет рутины, Эрмесу выпадает шанс принять участие в авторитетной по тем временам национальной выставке «Expositions Universelles, где он два года подряд получает призовые места. Это начинает поднимать интерес к их продукции, а, следовательно, повышать продажи. В 1880-ом году Тьерра сменяет его сын по имени Шарль-Эмиль Эрмес, которого можно смело назвать настоящим реформатором. Вначале он переносит местоположение мастерской на еще более централизованную улицу, а затем и расширяет ассортимент продукции, выпуская седло и необходимое для него снаряжение, запускает продажи в розницу. Их бизнес часто называют семейным, так как в то время дети Шарль-Эмиля по имени Адольф и Эмиль-Морис активно помогают отцу и дедушке. Они начинают заниматься поставками в самые богатые семьи не только на европейском пространстве, но и в Соединенные Штаты Америки, Российскую империю, Северную Африку и обеспеченные страны Азии. Новаторским решением семьи становится создание в 1900-ом году первой и в своем роде уникальной сумки «Haut à ourroies», которую они придумали для наездников, чтобы те помещали в нее свое седло. Затем и Шарль-Эмиль покидает пост главы компании, уступив его своим детям. Они, будучи отъявленными либералами, переименовывают мастерскую в «Hermes Freres». Затем старший из братьев избирает правильный путь развития, расширяя пути поставки продукции в Российское государство. Благодаря такой выгодной сделке, уже к 1914-ому году фирма имела под своим крылом порядка восьмидесяти мастерских. Младший брат вошел в мировую историю тем, что первый придумал использование застежек на молнии. Это нехитрое устройство он применил в жилете для игры в гольф, которое делалось специально для принца Уэльского. В последующие годы в ряды руководителей добавляются и другие члены их необъятной семьи. В 1922-ом году на свет появляются и первые кожаные изделия - сумки «Hermes», которые начинают пользоваться бешеной популярностью. По мифам, Эмиль-Морис специально создал их для своей жены, так как она жаловалась на дефицит достойных сумок. В 1924-ем году своя производственная точка появляется в Америке, а также расширение касается крупных городов Франции. 1949-ый год становится для бренда знаковым ведь тогда одновременно выходят легендарные шелковые галстуки, так полюбившиеся мужчинам, а также самый первый парфюмерный шедевр - «Eau d’Hermes». Спустя десятилетие появляется и свой собственный отличительный знак – логотип, на котором изображена символичная карета с лошадьми.

Бренд Hermes в наши дни

После этой непрерываемой белой полосы, последовала и череда неудач, с которыми генеральные дизайнеры боролись вплоть до конца двадцатого века. В 2000-ом году лейбл начинает производить все свои изделия в Китае. В этом же году, поддерживая вновь начавшуюся пору расцвета, открывается и первый обувной бутик «Эрмес» в Нью-Йорке. Постоянная смена руководителей мешала расширению и обдумыванию новаторских решений, но бренд смог устоять на плаву. Когда в 2009-ом году на пост директора фирмы становится Вероника Нишанян, лейбл запускает кампанию «Petit h.». Она поднимает интерес к продукции бренда своей необычностью, ведь девизом становится повторное использование материи, которая осталась в производительном процессе неиспользованной. В итоге на свет появилось огромное количество дорогостоящих, но креативно сделанных вещей, разнородного характера, которые мгновенно были раскуплены. В 2011-ом году выходит первая книга бренда «Как завязать каре», где в формате лайфхаков рассказывается, как повязать платок. В это же время на аукционах активно распродаются винтажные культовые сумки «Эрмес», которые буквально делают ему состояние. В 2012-ом году несомненным успехом становится то, что марка делает одежду для французской сборной Олимпийских игр. Спустя год появляется нововведение, которое оценили многие обеспеченные люди – настольные часы в виде капсулы, чья стоимость варьировалась до миллиона долларов. Стоит отметить, что бренд по сей день продолжает стремительно развиваться, ежегодно поражая воображение авторскими новоделами. Остается лишь ждать, что они преподнесут в следующий раз.

О создателе бренда Hermes

К сожалению, до наших дней не дошел источник биографии создателя бренда – Тьерри Эрмеса. Но, если посмотреть на блистательное семейное дело, которое он породил, становится понятно, что он был человеком не только преданный своим корням, но и решительный, целеустремленный и очень трудолюбивый. Без всех этих основополагающих качеств, мир бы не узнал об этом ставшем легендарным бренде «Hermes».Вы всегда можете в интернет-магазине Bon-elixir.ru

Французский дом моды Hermès— самая влиятельная компания на рынке люкса. Лошади на логотипе и упаковка оранжевого цвета — узнаваемые признаки бренда.

Отличие компании: вся продукция изготавливается полностью вручную, как около 200 лет назад.

За свою почти 200-летнюю историю существования Дом Hermès отточил искусство продавать за немалые деньги вещи, без которых человек может легко обойтись. Успех сопутствует бренду так, что создается ощущение, будто члены клана продали душу дьяволу. Курьезный нюанс: не все поклонники Дома знают, как правильно произносить бренд Hermès.

Небольшой экскурс в историю Дома

В 1837 году Тьерри Эрмес, мастер по изготовлению конской упряжи и шор открыл в Париже собственную мастерскую. В те годы автомобили еще не были обыденным видом транспорта. Парижский бомонд много путешествовал или ездил по делам на лошадях и требовались упряжи самого лучшего качества. А Тьерри Эрмес отдавался ремеслу всей душой и был вознагражден признательностью своих клиентов — слава шорника росла не по дням, а по часам, богатые парижане рекомендовали этого мастера друзям как лучшего из лучших в Париже.

Когда Тьерри отошел от дел, ремесло продолжил его единственный сын — Шарль Эмиль. Он оправдал надежды отца, не подвел его.

Через какое-то время в старой мастерской стало тесно и Шарль-Эмиль перенес мастерскую на улицу Фобур Сант-Оноре, 24. Там по сей день находится центральный офис империи роскоши и главный магазин Hermès.

У Шарля-Эмиля были сыновья Адольф и Эмиль-Морис, которые уже поняли, что дело деда — дело семьи, которое непременно надо продолжить. Тем более, если это дело дает такой прекрасный доход. Они наконец дали имя компании: Hermès Frères (братья Эрмес).

Братья наладили поставки своей продукции в лучшие дома Европы, Северной Африки, Азии и Америки. Компания поставляла огромные заказы и императорскому двору Романовых.

Интересно, как отреагировали бы братья, узнав, что в наше время не все люди знают, как правильно произносить Hermès?

В 1914 году в мастерской трудились уже 80 лучших шорников страны. В эпоху развития автомобилизма Адольф уступил зарождающуюся империю брату Эмилю, потому что сомневался в том, что успех будет сопутствовать компании. Но успех не оставил Hermès, наверное, сам бог торговли Гермес решил взять под свое покровительство этих скромных французов, почти своих однофамильцев. Многие люди считают, что Hermès — перевод имени бога Гермеса на французский язык. Но на самом деле, это красивое совпадение.

Застежка-молния на кожаных изделиях — изобретение Эмиля Эрмеса

Эмиль стал первым человеком во Франции, который стал использовать застежку-молнию на кожаных изделиях и получил исключительное право на использование этой застежки. В 1918 году Эмиль изготовил кожаный жакет с молнией для игры в гольф лично для принца Уэльского.

Роскошные неброские сумки

В 1922 году жена Эмиля пожаловалась ему, что не может найти удобную сумочку, и любящий супруг лично сшил сумочку, а потом разработал и всю коллекцию.

Так в ассортимент продукции компании Hermès вошли кожаные сумки. По сей день эти сумки не дают покоя всем женщинам в мире: для того чтобы получить сумку от Hermès, нужно встать в очередь, так как сумки шьют вручную лучшие скорняки, а желающих заполучить такую сумку в коллекцию — море. И неважно, что сумка от Hermès стоит столько же, как хороший автомобиль, и даже больше. В очередь ставят даже представительниц королевских семей, исключений нет ни для кого.

Самые знаменитые сумки бренда

Сумка от Hermès — предел мечтаний многих женщин во всем мире. А те, кому такая сумочка не светит, довольствуются подделками или репликами других марок.

Birkin bag

Была создана в честь знаменитой англо-французской актрисы Джейн Биркин по ее эскизу. Самая знаменитая поклонница этих сумок — Виктория Бекхем, в ее коллекции около 100 сумок на сумму в 1,5 миллиона фунтов стерлингов.

Создатели культового сериала "Секс в большом городе" даже посвятили серию этой сумке. Там рассказывается о том, как одна из героинь сериала Саманта пыталась обманным путем завладеть сумочкой "Биркин", несмотря на то, что ее карьера и репутация будут испорчены.

Kelly bag

Сумка получила свое название после того, как представители бренда Hermès заметили, что актриса и жена князя Монако Грейс Келли практически не выпускает их сумку из рук и делает им потрясающую рекламу. В признательность княгине сумке дали официальное название Kelly bag.

Constance bag или O-bag

У одной из сумок бренда два имени. Это связано с тем, что сумочку «Постоянство» очень любила Жаклин Кеннеди Онассис. Представители бренда обратили внимание на это и отдали дань верности жене президента Америки, назвав сумку в ее честь.

Следует добавить, что эти прекрасные дамы точно знали, как правильно произносить Hermès.

Платки, шали, шарфики и палантины от Hermès

Еще один предмет фетиша модниц. У платков бренда есть свое собственное название — каре.

Первый платок был выпущен в 1928 году и прочно закрепил свои позиции в домах женщин, знающих толк в моде. Самая знаменитая поклонница платков от Hermès — королева Великобритании Елизавета II. Есть даже марка, выпущенная в 1956 году, на которой изображена королева в платке от Дома. Разве можно было придумать лучшую рекламу бренду?

Платки шьют вручную из лучшего китайского шелка. Шарфики, шали и палантины изготавливают из шелка и кашемира.

Над дизайном каре, шарфов, палантинов и шарфов трудятся лучшие художники, иногда династии, как Владимир Рыбальченко и его сын Дмитрий.

Бренд выпускает 2 коллекции каре в год, каждая коллекция неповторима. В мире есть немало коллекционеров платков от Hermès. Они готовы заплатить за нужный им платок немыслимые суммы.

Каждый платок — настоящее произведение искусства, не зря каре так любимы признанными иконами стиля и близкими родственницами королей.

Парфюмерия Hermès

Человека, который пользуется парфюмерией бренда Hermès, выдает тонкий аристократический вкус. Духи Дома создают лучшие носы, признанные мэтры. До 2017 года, например, это был Жан Поль Эллена, гений в мире парфюмерии. Он был официальным носом Дома и подарил нам немало изысканных нетривиальных ароматов.

Сейчас носом Дома служит талантливая ученица Жана Поля Эллена, Кристин Нажель.

Кстати, на известном парфюмерном сайте поклонницы марки до сих пор спорят, как правильно произносить Hermès, выдвигая немало версий произношения. Обычно это "Гермес", "Хермес" или "Эрме". Но все не так просто.

Другие от Дома

В 1929 году Дом выпустил первую коллекцию одежды В 1970 году бренд начал выпускать часы с кожаным ремешком.

Бренд выпускает посуду, мебель, джинсы, солцезащитные очки, обувь, ювелирные изделия и многое другое. У всех этих вещей есть одна общая черта — неповторимое качество и цена, недоступная простым смертным.

В магазинах Hermès никогда не бывает сезонных или каких-нибудь других скидок: роскошь и скидки — взаимоисключающие понятия.

Правильное произношение бренда

Hermès — имя собственное бренда, произошедшее от фамилии основателя.

В русской транскрипции Hermès выглядит так: [эрмЭс], во французской — так: [ɛʁmɛs] с грассированным Р и придыханием на первом слоге.

В прикрепленном видео представлен пример, как правильно произносить Hermès без ошибки.

В далеком 19 веке некто Тьерри Эрмес, иммигрант из Германии, открывает в Париже свою мастерскую. Квартал был оживленным, но не особо престижным. Шорник – мастер по изготовлению конской упряжи, мечтал об успехе своего дела. Но вряд ли в тот момент он мог догадаться о его масштабе через много десятилетий. Первый успех пришел только через 30 лет. На Всемирной выставке первое место завоевала именно его машинка для подгонки уздечек. В те далекие времена упряжь представляла собой нужный и важный элемент жизни. От нее зависела, прежде всего, безопасность пассажиров в карете, также она оказывала определенное влияние на мнение окружающих о хозяине экипажа. Семья Эрмес была типичными протестантами. Работа шла медленно, но качество было безоговорочным, на них трудились лучшие мастера своего дела. Экономии на сырье никогда не было, а товар был изящным и очень прочным.
Семейное дело было основополагающим элементом в истории бренда. После смерти Тьерри в наследство вступил сын, а затем и внуки - Адольф и Эмиль-Морис. Именно с внуков начался настоящий рассвет. Эмиль-Морис создал Hermes таким, каким его знает сейчас весь мир. Разумеется, начали они не с чистого листа. К моменту вступления в наследство компания уже была известной, процветающей. Самые лучшие шорные изделия во французском государстве выпускали именно Hermes. Помимо них, производились предметы одежды и обуви для верховой езды. Ныне все истинные ценители моды благодарны Эмилю за превращение бренда в икону стиля. Приняв на себя управление домом, внуки Тьерри купались в успехах. Их клиентами являлись царствующие особы многих стран, деловые люди, политики и знаменитые деятели искусства. Не оставались они в стороне и от событий Первой мировой войны. И были поставщиками кавалерии Франции.

У младшего из братьев, Мориса, был авантюрный и приключенческий нрав, он очень любил путешествовать. Но визиты в другие города и страны были не для развлечений, он искал рынки сбыта и новое сырье. Все поездки приносили пользу и новые знания для успешных инноваций в производстве. И в одной из таких поездок, молодой предприниматель выяснил, где лучше заготавливать кожу крокодила, аллигатора, буйвола, акула и ящерицы. Но самым знаковым стало одно из путешествий в Канаду. Там юноша обратил внимание на диковинку - застежку в виде молнии. Он сразу понял, насколько удобной может быть эта вещь. Будучи дальновидным бизнесменом, он заранее сумел разглядеть потерю актуальности в шорном деле. Пришло время эпохи автомобилей. Последним крупным контрактом с домом Hermes стал заказ от двора российского императора Николая.

Одежда для спортивных игр на молнии стала революцией в мире моды. Дорожные чемоданы с этой новинкой стали сенсацией. Практически сразу же права на это чудо-изобретение были куплены, а шведский изобретатель благополучно всеми забыт. Застежка молния вызывала четкую ассоциацию с домом Hermes.


Семейная легенда гласит, что именно благодаря второй половине Эмиля-Мориса, появилась идея выпускать дамские сумочки со знаменитой застежкой. Первый экземпляр был сшит именно для нее. Сумка отличалась прочностью и неповторимым внешним видом. Использовался необычный седельный шов. С тех пор производство сумок стало неотъемлемой частью бренда.

Казалось, за чтобы не взялся дом Hermes, его всюду подстерегает невероятная удача. Но самом деле ценой успеха был большой труд и добросовестный подход к делу. Новой страницей в истории бренда стал выпуск шелкового платка, это была новая волна успеха.. Но не простого, а «каре». К этому шли достаточно долго, запуск нового элемента занял практически 10 лет. Он представлял собой четырехугольник с нерушимым принтом - нанесенный вручную логотип Hermes. Его размер 90 на 90 см, а вес 65 грамм. Шелк использовался самый лучший, полученный более чем из двухста коконов. Узоры и рисунки были уникальны и разнообразны, среди них встречались такие как знаки зодиака, скачки, дикие животные, орнаменты и многие другие. Этот платок был самым лояльным методом познакомиться с истинной роскошью. И каждый спешил им воспользоваться. Выпуск новой коллекции происходил дважды в год. За всю историю создания легендарного платка-каре, их было выпущено 30 тысяч. Все они были эксклюзивными. Никакого «потокового» производства.


Шелковый платок поднял рейтинг Модного Дома, без преувеличения, на вершину мировой славы. Они пользовались популярностью у монарших особ и знаменитых актрис. Бренду не нужно было платить за рекламу своего товара. Он был настолько актуален, что королева Елизавета была запечатлена в нем на почтовой марке. Он, несомненно, был роскошью, но не кричащей, а скорее неброской. Свою роль в популяризации шелкового платка сыграли кинозвезда Грэйс Келли и жена президента США Жаклин Кеннеди. Они просто носили платок потому, что он им нравился. А модницы всего мира, рассматривая их фото в журналах, спешили приобрести для себя такой же аксессуар.


Следующим этапом стала именная сумочка. Мир увидел первый экземпляр штучных сумок в руках голливудской актрисы Грэйс Келли на обложке журнала. Она была названа в честь княгини, которая только что стала монаршей особой. Интерес к этому предмету женского обихода возрос до небес, такую же сумку хотели все представительницы прекрасного пола. Но не тут-то было. Пришло время безжалостного маркетинга. Каждую единицу изготавливали исключительно под заказ, на выполнение которого требовалось порой до нескольких месяцев. Что говорить об очереди на заказ столь желаемой вещицы. Даже самые богатые клиенты вынуждены были томиться в ожидании. Это не только не сбавило популярности, но и сделало эти сумки легендарными.


Следующей личностью, чье имя дали сумке (пусть и не напрямую, по известным причинам) стала Жаклин Кеннеди, к тому времени прибавившей к фамилии приставку Оннассис. Аксессуар получил прозвище, опередившее официальное название. И намекал он на новый статус известной женщины и очередную фамилию.


Самым популярным экземпляром однозначно остается сумка, названная в честь киноэкранной дивы Джейн Биркин. Одна из ее версий исполнения - крокодиловая кожа, и стоит она до неприличия дорого. Очередь на ее заказ занимает от одного года до четырех. Актриса - истинный символ 60-х, она была живым примером шарма Hermes. Есть ли в мире более желанный аксессуар? Вряд ли.

Когда Эмиль-Морис отошел от дел, у него были четыре дочери. С тех пор фамилия передается исключительно по материнской линии. Достойным продолжателем династии стал зять Роберт Дюма. Он, как и многие его предшественники, принес в Hermes глоток свежего воздуха. Им стал выпуск линий все тех же легендарных шелковых галстуков и платков, а также парфюмерной линии и производство полотенец для пляжа.


Следующим шагом нового главы дома стал выпуск женской коллекции одежды. Вещи были отличного качества, но без своих особенностей. Этого достиг, сменив на посту своего отца, Жан-Луи Дюма. Именно он превратил семейное дело в гигантскую бизнес-империю с небывалыми доходами. Он придумал и воплотил в жизнь свою идею о мультилокальности. Заключалась она в том, чтобы отойти от управления различными филиалами из центрального офиса, а создать в каждом регионе свое звено самоуправления. Так Дюма-сын достиг успеха.

Авангардистской встряской для производства одежды стал приход к креативному рулю Мартина Маржьела. Его радикальные идеи способствовали благоприятной критике новых коллекций. Об одежде, наконец, заговорили! Так продолжалось 5 лет. После творческий директор покинул свой пост.

В тот момент, когда все ожидали спада популярности, произошел буквально взрыв! Человеком, занявшим место бельгийца, стал Жан-Поль Готье. Однако свою потребность в вычурности и экстравагантности последний удовлетворял в своих личных коллекциях. Для Hermes он творил согласно политике бренда - неброской роскоши. О бренде не забывали говорить, но ничего глобального не происходило.

В 2005 году следующим главой Hermes стал Патрик Тома. Он не принадлежал к семье, но поклонникам модного дома не пришлось волноваться. Продажа компании была только слухом. Члены семьи удерживали, как и раньше, контроль. Небольшие изменения входили в планы нового руководителя, но стратегия Дюма-младшего осталась неизменной. Семья оставила за собой право вернуться к руководству в любой момент.

Для современников Hermes - это, прежде всего, знаменитые на весь мир сумки Birkin. Это пряжка с заглавной буквой H на ремне, ставшие классикой платки-каре, упаковка в виде оранжевой коробки с коричневыми шелковыми лентами и, конечно же, - аристократический логотип. Весь товар этого бренда - это, несомненно, предметы роскоши и стиля. Светские львицы и настоящие модники обязательно имеют в своем арсенале вещи с этим лейблом.