Dragon age inquisition посольская рота. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Путь Инквизитора - Опасность Не Миновала

Разработчики заявили о возвращении многих персонажей из прошлых частей серии в Dragon Age: Inquisition. Чему мы, конечно же, несказанно рады.

Однако, как это уже было во второй части, многие знакомые нам персонажи получат новый облик, а некоторые из них сменят не только внешность, но и характер. Это, впрочем, не удивительно, учитывая, что героям пришлось пережить в прошлых играх. К сожалению, не всех старых друзей мы сможем вновь взять в партию.

Так с кем же именно мы снова повидаемся на просторах ? В этой статье мы постарались собрать всех в одном месте.

Морриган

Загадочная и обольстительная ведьма из Диких земель, дочь могущественной Флемет, Морриган сыграла важную роль в первой игре серии и исчезла, оставив после себя множество нерешенных вопросов. В одной из концовок Dragon Age: Origins Мориган спасала жизнь Серому Стражу, повергшему Архидемона, зачав с ним ребенка. После сражения она уходила в неизвестном направлении. Позже мы вновь встречались с ведьмой в дополнении Dragon Age: Witch Hunt, где она, предупредив нас о грядущих переменах (видимо намекая на события третьей части), ушла через портал в другой мир, так ничего и не объяснив.

В Dragon Age: Inquisition мы встречаем Мориган в Орлее, где она трудиться советницей императрицы. К сожалению, ее нельзя будет взять в сопартийцы. Но, по словам разработчиков, она сыграет важную роль в сюжете, так что, надеемся, мы, наконец то, узнаем все секреты очаровательной ведьмочки.

Лелиана

Еще одна красотка из первой игры серии: высокодуховная и религиозная Лелиана из Dragon Age: Origins, предстает в «Инквизиции» в новом образе — теперь она убийца из Орлея. Лелиана всегда была мастером интриг и тайных операций, теперь, отточив эти навыки до мастерства, она опасна как никогда.

Кассандра Пентагаст

Эта знатная леди, оставила светские рауты ради службы в ордене Искателей Истины. Целеустремленная и набожная Кассандра превыше всего ценит правосудие, ведь она — герой Орлея и правая рука Верховной Жрицы Джустинии V. Во второй части женщина допрашивала Варика, а в третьей примет активное участие, выступая в роли напарника Инквизитора. Помимо всего прочего, с ней можно будет закрутить роман.

Варрик Тетрас

Варрик — гном-авантюрист, который, впрочем, не особо хочет возвращаться к своим корням, в подземные города. Во второй части серии вместе с Хоуком спровоцировал развитие войны магов и храмовников, но после тщательного расследования и допроса был признан невиновным. В конечном итоге подземный житель присоединился к Инквизиции. Несмотря на то, что больше всего в мире Варрик ценит собственную жизнь, он охотно участвует в различных сомнительных приключениях, и годы никак не изменили этой привычки. Ввязываясь во всё новые проблемы, гном всегда в центре событий.

Так же анонсировано, но еще не подтверждено возвращение следующих персонажей:

  • Анора — дочь Логейна Мак-Тира и жены покойного короля Ферелдена Кайлана Тейрина
  • Флемет — могущественная ведьма Диких земель, появлявшаяся как в первой, так и во второй частях
  • Алистер — Серый Страж из первой части игры, ставший королем Ферелдена (в некоторых концовках)
  • Хоук — главный герой Dragon Age 2
  • Герой Ферелдена — Серый Страж, сыгравший ключевую роль в борьбе с мором и Архидеоном в первой части игры (в случае если он оставался в живых)

Особый интерес вызывает заявленная реализация возвращения героев, бывших играбельными в прошлых частях сериях. Надеемся, разработчики Dragon Age: Inquisition сдержат данное обещание и пользователи получат не стандартных персонажей с рекламных постеров прошлых игр, а кастомизированных — созданных самими игроками при прошлом прохождении.

Возрастной
рейтинг BBFC : 18
ESRB : M - Mature
OFLC : MA 15+
PEGI : 18 Создатели Руководители Марк Дарра, Майк Лейдлоу Сценаристы Дэвид Гейдер (ведущий сценарист) Композиторы Тревор Моррис Технические данные Платформы Xbox 360 , Xbox One , PlayStation 3 , PlayStation 4 , (Microsoft Windows) Игровой движок Frostbite Engine Режим игры однопользовательский , многопользовательский Носитель оптический диск Системные
требования Официальный сайт
Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PS4) 90,07%
(PC) 89,07%
(XONE) 86,79%
Metacritic (PS4) 89/100
(PC) 87/100
(XONE) 85/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 8.5/10
Eurogamer 8/10
Game Informer 9.5/10
GameSpot 9/10
GamesRadar
IGN 8.8/10
Joystiq
PC Gamer (US) 87/100
Polygon 9.5/10
Hardcore Gamer 5/5
Time 4.5/5
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews 9/10
Absolute Games 90%
Kanobu.ru 9/10
PlayGround.ru 9.5/10
Riot Pixels 70%
«Игромания » 8.5/10
Игры@Mail.Ru 9/10

Сюжет

Игрокам предстоит возродить и возглавить Инквизицию, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы Тедаса возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.

Персонажи

Инквизитор

Главный герой игры. Раса, пол, внешность, имя, голос, класс и сексуальная ориентация зависят от выбора игрока. По разным причинам был отправлен на конклав церкви в Храме Священного Праха, где произошли события, изменившие мир. В будущем возродит древнюю организацию, известную как «Инквизиция». На руке у него имеется таинственная метка, дарованная ему Тенью. С помощью неё он может взаимодействовать с тенью и закрывать разрывы, из которых в Тедас хлынул поток демонов. Но долго он не может оставаться незамеченным и на него начинает охоту тот, кто всё это затеял.

В зависимости от выбранной расы и класса у вашего персонажа могут быть следующие предыстории :

  • Инквизитор-Человек (воин, разбойник) - младший ребёнок лорда Тревелиан из города Оствик в Вольной Марке. С самых малых лет его наставили на путь служения Церкви и Создателю.
  • Инквизитор-Человек (маг) - является отпрыском того же лорда Тревелиана. В раннем возрасте у него открылись магические способности и его отправили в оствикский Круг магов. Во время восстания магов он принял сторону своих собратьев и сражался с храмовниками за свою жизнь.
  • Инквизитор-Эльф (воин, разбойник) - вырос в клане эльфов Лавеллан, который кочевал по просторам Вольной Марки. К зрелым годам стал хорошим охотником, который давал пищу и защиту клану.
  • Инквизитор-Эльф (маг) - родом из того же клана эльфов Лавеллан. Является подающим надежды учеником Хранительницы клана.
  • Инквизитор-Гном (воин, разбойник) - Гном-наземник, представитель безжалостного криминального семейства Кадаш. Жил на улицах различных городов Вольной Марки, пока не устроился в преступную группировку, известную как «Хартия», в которой занимался контрабандой лириума.
  • Инквизитор-Кунари (воин, разбойник, маг) - отринул учение Кун и даже никогда не бывал в землях его последователей. Носит позорное имя тал-васгот (Отступник) и входит в отряд наёмников под названием Вало-кас.

Спутники инквизитора

  • Варрик Тетрас - гном-авантюрист из влиятельной торговой касты гномов-наземников. Спутник Хоука в Dragon Age II. После событий второй части серии присоединяется к Инквизиции.
  • Кассандра Пентагаст - искательница истины, которая допрашивала Варрика в Dragon Age II. Также присоединяется к возрождённой Инквизиции. Кассандра состоит в ордене Искателей Истины. Именно этот орден стал продолжением Древней Инквизиции и образователем ордена Храмовников. Кандидатка на пост Верховной Жрицы Церкви. Любовный интерес только для мужского персонажа.
  • Вивьен - маг из Орлея, которая была кандидатом на пост Великого Чародея, но из-за растущей политической напряжённости в стране ей пришлось уехать и присоединиться к Инквизиции, чтобы помочь своим собратьям-магам. Кандидатка на пост Верховной Жрицы Церкви. Имеет изящные манеры и обожает праздники и приемы.
  • Железный Бык - коссит ("кунари" - для жителей Тедаса), командир отряда наёмников "Быки". Занимался шпионажем в других странах в качестве "Бен-Хазрат". Вступает в Инквизицию, чтобы узнать больше о деятельности этой быстро набирающей власть организации. В отличие от большинства кунари, дружелюбен и общителен. Предпочитает не следовать учению Кун и берёт от жизни всё, что только сможет. Любовный интерес для любого пола и расы.
  • Солас - эльфийский маг-отступник, специалист по Тени и её обитателям. С ранних лет практикует магию и развил её до совершенства без посторонней помощи. Его знания нужны Инквизиции для противостояния угрозе, исходящей из-за разрывов в небесах. Любовный интерес только для женского персонажа эльфийской расы. В сцене после титров после разговора с Флемет он получает силу из-за чего его глаза становятся синими, намекая на продолжение, где он будет главным антагонистом.
  • Сэра - эльфийская лучница. Простодушная и импульсивная женщина с улиц Орлея, которая наслаждается только настоящим моментом. Лидер, или один из основных членов, подпольной децентрализованной организации «Друзья Рыжей Дженни». Присоединяется к Инквизиции, чтобы ответить на множество мучающих её вопросов. Любовный интерес только для женского персонажа.
  • Дориан Павус - тевинтерский маг. Желая помешать своим соотечественникам пойти по пути зла в разгар войны магов и храмовников, присоединяется к Инквизиции. Дориан не магистр, но является представителем высшего слоя знати Тевинтера - магов альтус. Любовный интерес только для мужского персонажа.
  • Коул - дух сострадания, принявший облик молодого юноши. Обладает способностью оставаться невидимым для большинства людей и влиять на их сознание.
  • Блэкволл (настоящее имя Том Ренье) - Ветеран ордена Серых Стражей из Вал Шевин. Считает, что Серые Стражи должны стоять на страже Тедаса не только во время Мора, и поэтому присоединятся к Инквизиции. Увлечён легендами о древних представителях своего ордена. Любовный интерес только для женского персонажа.

Игровой процесс

В отличие от Dragon Age II, третья часть серии потерпела кардинальные изменения в геймплее, по сравнению со своими предшественниками. В основном это вызвано переходом BioWare на современный движок Frostbite от компании DICE .

Игрок сможет выбрать для своего персонажа: пол, расу, голос, имя и настроить его внешность. В зависимости от выбранной расы игрок получит следующие бонусы: человек - очко умения; эльф - 25 % защиты от дальних атак; гном - 25 % защиты от магии; коссит - 50 очков здоровья.

Во время создания персонажа игроку будет предложено на выбор три класса: воин, разбойник, маг . У воина и разбойника можно будет выбрать, на каком оружии будет специализироваться персонаж: двуручные мечи или одноручные мечи со щитом у воина; клинки в двух руках или лук у разбойников. В процессе игры игрок может менять вид оружия, но только в рамках одного класса. Маги могут пользоваться только магическими посохами. Также в зависимости от класса игрок может носить только определённый тип доспехов (воины - тяжёлые; разбойники - средние; маги - лёгкие). Каждый класс имеет 4 ветки уникальных способностей. В процессе прохождения игры у Инквизитора появится небольшая ветка способностей, доступная только ему (в дополнении «Челюсти Гаккона» число способностей в ней можно увеличить). В дальнейшем игрок сможет выбрать одну из девяти специализаций (по 3 на каждый класс), которая откроет доступ к ещё одной ветке способностей. У небольшой ветки Инквизитора и в каждой специализации есть особая очень сильная способность, которую можно использовать только при накоплении в бою так называемой Концентрации.

Как и в предыдущих частях серии игрок управляет не только своим персонажем, но и отрядом собранных им спутников. Всего в игре представлено 9 спутников. Одновременно с собой игрок может брать не больше трёх. Во время боя игрок, как и раньше, может активировать паузу. Во время паузы игра останавливается и в это время можно раздать приказы напарникам. Между напарниками можно свободно переключаться. Камера в режиме паузы стала активной, ей можно осматривать весь участок боя и узнать определённую информацию о врагах. Камеру также можно переключить за спину персонажа и участвовать в бою непосредственно самому. Персонажам можно приказать использовать способности или отправиться в определённую точку. Теперь им также можно приказать прорываться через толпы врагов или наоборот удерживать занятые позиции, и множество других действий. Режим тактики подвергся значительным упрощениям. Теперь в нём можно выбрать только какие способности у персонажей будут в приоритете и какое количество зелий из инвентаря они могут пить. В отличие от предыдущих частей игры показатели маны и выносливости во время боя не регенерируются. Здоровья восстановить возможно только с помощью зелий. Примечательно то, что игрок теряет здоровье падая с определённой высоты, но при этом не может таким образом умереть.

Локации, на которых происходит действие, стали во много раз больше, чем в предыдущих частях серии. Они стали более интерактивными. Появились возможности обрушить на врагов стены или поджечь под ними мост, также некоторые способности персонажей могут создавать искусственные преграды для врагов. По большим локациям можно передвигаться верхом на лошади, а также использовать быстрое путешествие между ними. На этот раз игроку для исследования предложены практически все земли Ферелдена и Орлея, а также прилегающие к ним небольшие территории. У главного героя в распоряжении есть собственный замок - Скайхолд, в котором можно пообщаться с персонажами, а также раздать приказы трём своим советникам. На глобальной карте можно отправлять своих агентов шпионить или отослать боевой отряд подавить волнения. Захватывая территории игрок сможет восстановить там инфраструктуру и построить аванпосты Инквизиции. По мере прохождения игры и сделанного игроком выбора к Инквизиции будут примыкать различные влиятельные группы Тедаса повышая уровень её влияние в мире. Подобный подход уже был использован BioWare в их предыдущей игре, Mass Effect 3 . За выполнение заданий теперь также даются очки влияния, которые можно потратить на улучшения вашего персонажа или Инквизиции в целом.

Общение с другими персонажами происходит, как и раньше, с помощью диалогового колеса. Колесо потерпело некоторые изменения и теперь при выборе варианта ответа, можно посмотреть что именно скажет ваш персонаж. Посредством диалогов и действий можно сблизиться (или наоборот) со своими спутниками и советниками. Практически всех из них необязательно брать в отряд и многие, при неодобрении ваших действий, могут вас покинуть. Закончить игру можно имея всего одного компаньона в отряде (а именно Варрика).

Загружаемый контент (DLC)

Для однопользовательской игры

Челюсти Гаккона

Первое сюжетное дополнение включающее в себя совершенно новую локацию, оружие, врагов и многое другое. В центре сюжета оказывается последний Инквизитор, который пропал в Морозных Горах более 800 лет назад. Игрокам предстоит пройти по следам своего предшественника и найти причину его исчезновения. Дополнение вышло 24 марта 2015 года на Xbox One и ПК. Выход на PS4, а также на Xbox 360 и PS3 состоялся 26 мая 2015 года .

Чёрный магазин

Бесплатное дополнение, которое добавляет в игру подпольный магазин различных товаров известный игрокам по Dragon Age II. Также в нём можно изменить внешность главного героя. Дополнение вышло 5 мая 2015 года на всех платформах .

Авварские трофеи

Дополнение добавляет в игру новые доспехи, оружие, предметы оформления Скайхолда и лошадей в стиле Авваров. Дополнение вышло 9 июня 2015 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3 .

Кунарийские трофеи

Дополнение, которое добавляет в игру новые доспехи, оружие, предметы оформления Скайхолда и лошадь в стиле Кунари. Дополнение вышло 21 июля 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4 .

Нисхождение

Второе сюжетное дополнение. Игрокам предстоит спуститься под землю и исследовать Глубинные тропы, чтобы узнать причины землетрясений, угрожающих всему Тедасу. Дополнение вышло 11 августа 2015 года на ПК, Xbox One и PS4 .

Чужак

Третье и последнее сюжетное дополнение, события которого происходят через 2 года после окончания основного сюжета. Игрокам предстоит столкнутся с новой угрозой в лице Кунари, а также решить судьбу всей Инквизиции. Дополнение вышло 8 сентября 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4 .

Для коллективной игры

Распад

Небольшое дополнение для кооператива, добавляющее на карты новых агрессивных врагов, а также дополнительные пути их прохождения. Дополнение вышло 16 декабря 2014 года совершенно бесплатно .

Драконоборец

Бесплатное дополнение для кооператива, которое добавило в игру новую большую карту, а также трёх игровых персонажей: авварского воина Глядящего в небо; мага-музыканта Цитру и девушку-пирата Изабеллу, известную игрокам по предыдущим частям серии. Дополнение вышло 5 мая 2015 года .

Варианты издания игры

Предметы Издания игры
Standard Edition Deluxe Edition Inquisitor"s Edition
Игра Да Да Да
Футляр из искусственной кожи Нет Нет Да
Карта Тедаса Нет Нет Да
4 фигурки-маркера для карты Нет Нет Да
72 карты Таро Нет Нет Да
Набор отмычек в реальную величину Нет Нет Да
Знак Инквизитора Нет Нет Да
Перо и чернильница Нет Нет Да
40-страничный журнал Инквизитора Нет Нет Да
Орлесианские монеты Нет Нет Да
Лимитированный стилбук Нет Нет Да
Официальный саундтрек Нет Да Да
Внутриигровые бонусы
Арсенал «Пламя Инквизиции» (только при предзаказе) Да Да Да
Доспех «Пламя Инквизиции» Нет Да Да
Бронированный скакун Нет Да Да
Скайхолдский трон Нет Да Да
Рыжая галла Нет Да Да
Болотный единорог Нет Да Да
Набор предметов для мультиплеера Нет Да Да

История разработки игры

2011 год

2012 год

Новые подробности Dragon Age III стали известны на Edmonton Comic & Entertainment Expo в октябре 2012. Сообщалось о главном герое человеческой расы (впоследствии была заявлена возможность выбирать расу протагониста). У главного героя будет свой собственный замок. Стали известны подробности локаций: открытого мира, как в The Elder Scrolls , не будет, но согласно заявлению разработчиков одна локация Dragon Age III будет сопоставима по величине со всеми локациями Dragon Age II вместе взятыми. Система развития персонажа будет улучшена и будет применена как к главному герою, так и к его спутникам. Будут учтены решения из предыдущих частей игры и при этом BioWare ищет способы обойтись без импорта сохранений. Подтверждено появление ведьмы Флемет .

2013 год

Dragon Age: Inquisition стала центральной темой сентябрьского номера журнала Game Informer . В журнале было раскрыто множество подробностей игры, а именно: подтвердилось, что открытого мира не будет, но игра будет иметь огромные, по сравнению с предыдущими играми серии, локации; появится возможность передвигаться верхом на ездовых животных; в игре будет динамичная смена дня и ночи, а также погодных условий. Помимо этого было заявлено, что игрок сможет создать персонажа любой доступной расы, как это было в Dragon Age: Origins . Были показаны первые компаньоны и несколько скриншотов из игры . Помимо этого Game Informer на своём сайте объявил месяц Dragon Age: Inquisition, где в течение августа публиковались новые подробности игры. Главный герой может возводить форпосты и менять ландшафт .

На игровой выставке PAX Prime 2013 BioWare показали 30 минут игрового процесса, в котором продемонстрировали всё то, о чём заявляли ранее. Также стало известно, что игрокам будет предоставлена возможность играть за косситов .

2014 год

BioWare объявили о еженедельной публикации небольшой информации о грядущей игре, начиная с марта. Все новости были посвящены различным аспектам игры и спутникам главного героя . Было объявлено, что в игре будет до 40 различных вариаций концовок, а игроку на выбор будет дано четыре варианта озвучивания главного героя (по 2 на пол) . 25 мая исполнительный продюсер игры Марк Дарра сообщил, что разработка игры достигла стадии альфа-версии, также было объявлено, что в игре нельзя будет сражаться верхом на ездовых животных .

27 июля стало известно, что дата выхода Dragon Age: Inquisition переносится на 18 ноября для США и на 21 ноября для Европы. Разработчики из Bioware приняли это решение, чтобы довести игру до высочайшего качества .

В конце августа стало известно, что в Dragon Age: Inquisition будет присутствовать кооперативный режим на четырёх человек. На момент запуска игры будут представлены 3 уникальные сюжетные кампании и 12 играбельных персонажей (4 на каждый класс). Окружение и враги на картах будут генерироваться случайным образом. В отличие от Mass Effect 3 , прогресс в кооперативе никак не влияет на основной сюжет в одиночной игре .

В начале ноября один из разработчиков игры, Марк Дарра, объявил о том, что разработка Dragon Age: Inquisition официально завершена, и игра отправляется в печать .

Примечания

  1. Dragon Age: Inquisition - Новая дата выхода игры Архивировано 4 марта 2016 года.
  2. Dragon Age: Inquisition for PlayStation 4 (неопр.) . GameRankings
  3. Dragon Age: Inquisition for PC (неопр.) . GameRankings . Дата обращения 11 ноября 2014.
  4. Dragon Age: Inquisition for Xbox One (неопр.) . GameRankings . Дата обращения 11 ноября 2014.
  5. Dragon Age: Inquisition for PlayStation 4 Reviews (неопр.) . Metacritic . Дата обращения 11 ноября 2014.
  6. Dragon Age: Inquisition for PC Reviews (неопр.) . Metacritic . Дата обращения 11 ноября 2014.
  7. Dragon Age: Inquisition for Xbox One Reviews (неопр.) . Metacritic . Дата обращения 11 ноября 2014.
  8. Carter, Chris

Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Путь Инквизитора - Опасность Не Миновала


Итак, ваш герой/героиня очнулся после событий пролога и тут же стал свидетелем весьма необычного поведения эльфийки-служанки. Прежде чем покидать комнату, осмотритесь – если вы получили бонусные вещи за предзаказ игры, то часть из них будет находиться в сундуке в этой комнате. Отправляйтесь на поиски Кассандры, одновременно наблюдая за странной реакцией окружающих на ваше появление. Вы можете попытаться поговорить с кем-то из собравшихся, но в данный момент все, что они вам ответят – с вами желает поговорить Кассандра, так что отправляйтесь в местную Церковь.

Перед тем, как открыть дверь, послушайте любопытный разговор советника Родерика с Кассандрой. Когда они закончат спорить, входите.

После весьма долгого разговора (Кассандра обычно одобряет ваше поведение, если вы с готовностью принимаете навязанную вам роль Вестника Андрасте - и наоборот) и очередного ролика идите обратно в Церковь. Там вы встретитесь с двумя другими вашими советниками – Калленом и Жозефиной. Каллен возглавляет военные операции, Жозефина же специализируется на дипломатии. Ваши советники уже имеют кое-какие мысли по поводу того, что же делать с Брешью – и эти мысли у них не совпадают, так что выбирать решение придется вам. Впрочем, до него еще долгий путь – в данный момент с вами все равно вряд ли кто станет разговаривать.

Чтобы получить возможность вступить в контакты с возможными партнерами, вам нужно сначала разыскать подходящего посредника. Таким посредником – вернее, посредницей – может являться некая мать Жизель. Но прежде чем вы с ней поговорите, сначала вам нужно до нее добраться. Жизель в настоящий момент помогает беженцам где-то около Редклифа и не собирается никуда идти, пока не будет убеждена, что они в безопасности.

Откройте стол ставки командования и выбирайте Ферелден, а затем – Внутренние Земли. Это будет стоить вам 1 очка влияния. Лелиана пошлет своих разведчиков, чтобы выяснить, где именно находится мать Жизель, и вы получите доступ к новой карте – Внутренние Земли. Отправляться туда сразу необязательно, вы можете сначала обследовать Убежище, если хотите. Когда вы будете готовы, открывайте карту мира и выбирайте Внутренние Земли.

Прибыв на место, вы познакомитесь с очаровательным лидером ваших разведчиков – дварфийкой Хардинг. Она будет рапортовать вам об обстановке каждый раз, когда вы вступаете на новую территорию.

Закончив разговор с Хардинг, отправляйтесь к квестовой отметке – она находится недалеко от вашего лагеря. Вы увидите, что солдаты Инквизиции пытаются защитить беженцев от нападающих магов-отступников, а также храмовников. Присоединяйтесь к битве. После того, как вы перебьете всех врагов (всего вам нужно уничтожить четырех магов и четырех храмовников), вы автоматически встретитесь с матерью Жизель.

Мать Жизель имеет свои собственные идеи, каким образом вы можете привлечь союзников. Для выполнения ее плана вам следует отправиться в Вал Руайо и поговорить с со служителями Церкви, чтобы убедить их в вашей невиновности, или, как минимум, внести сомнение в их ряды, если убедить всех не получится.

После того, как вы закончите разговор с Жизель, идите и поговорите с капралом Вэйлом. Он сообщит вам, что именно в первую очередь нужно беженцам для выживания. Это, в принципе, необязательные для сюжета игры квесты – скорее, подсказки для вашего героя для быстрого получения дополнительных очков влияния – вы не сможете отправиться в Вал Руайо, пока у вас не будет четырех очков. Заработать их можно, выполняя квесты и закрывая Разрывы.

В столице Орлея вы сможете завербовать еще двух соратников, а после вашего возвращения в Убежище вы получите квест на вербовку еще двоих. Если максимально быстрая вербовка соратников не является вашим приоритетом, то вы можете откладывать этот квест сколько вашей душе угодно. Рекомендуемый уровень для выполнения этого квеста – 4. Если вы немного побегаете по Внутренним Землям, то без труда достигнете этого уровня.

Когда вы будете готовы, идите к столу военного командования и выбирайте квест на отправку в Вал Руайо. В столице вы без труда найдете нужных вам служителей Церкви, но встреча примет весьма неожиданный оборот, когда к ним присоединятся и храмовники во главе с самим Лордом Искателем. После окончания ролика вы получите новый сюжетный квест.

Когда вы направитесь на выход из города, вас ожидает сюрприз – приглашение на переговоры от главы мятежных магов, Фионы. Это даст вам еще один сюжетный квест.

Когда вы закончите обследовать Вал Руайо (или нет – как вам угодно), направляйтесь обратно в Убежище и идите к своим советникам. Сразу после того, как вы войдете в Церковь, смотрите очередной ролик - и на этом данный квест будет закончен.