Кошмар храмовника прохождение. Круг магов

Башня магов в Dragon Age: Origins является одним из этапов который вам нужно будет пройти. Тогда вы сможете одержать победу и остановить Мор. Прибыв на место главный герой узнает, что в дела обстоят очень плохо. Круг заполнили одержимые маги, которые убивают и обращают всех остальных. Значит помощи с их стороны или же Храмовников не стоит ждать.

Башня

Вас пропустят в башню, но лучше все же перед этим посетить квартирмейстера, так как дальше торговцев не будет а бой с одержимыми наверняка затянется.

За дверью игрока ждет группа магов во главе с Винн и у вас есть два варианта — поддержать ее и принять в группу как сопартийца, либо же отвергнуть и убить на месте.

Далее игрока ожидает затяжное путешествие от этажа к этажу, попутно выполняя такие дополнительные задания как и . На самом последнем этаже вас уже ожидает демон Праздности, который начнет диалог и независимо от вашего выбора отправит главного героя в тень.

Тень

Вы просыпаетесь в одиночестве и лже-Дункан пытается осудить вашего героя за то, что не спас его. Убиваем двух Серых Стражей и идем к пьедесталу.

Тут вас встретит некий Ниалл, который расскажет о положении дел, после чего следует отправляться дальше через портал к Демону Ярости и убить его. После этого получаем облик мыши, ныряем в нору неподалеку, делаем круг чтобы опробовать способности и возвращаемся к Ниаллу.

Горящая Башня

Активируйте новый пьедестал и отправляйтесь в локации Горящая Башня и Нашествие Исчадий Тьмы. В Горящей башне идем на второй этаж и путешествуем через норки до коридора с горящими линиями — идем прямо и попадаем через очередную нору к Горящему Храмовнику, убив которого вы получите огненную форму. Выбираемся и переправляемся в Нашествие.

Нашествие Исчадий тьмы

Тут вам нужно двигаться строго на север в форме Горящего, либо же если вы ее еще не брали, то по норам — так или иначе игрок выйдет к Спящему. После победы он даст новую форму — Дух. После этого можно смело расправляться с Призрачными дверьми на разных локациях.

Раздор магов

Следующая локация, в которую вы прибываете. Двигаемся по кругу на второй этаж, убиваем магов и не забываем про лириум, а также зелья здоровья. Наверху вам ожидает сразу несколько противников и очередной Спящий, который после смерти дает последнюю форму — форму голема.

Лучшим возможным выбором будет очистить башню до конца и после убийства босса в конце активировать еще один пьедестал, чтобы сразу переместиться куда нужно.

Финальный этап

Вернувшись к Ниаллу находим рядом призрачную дверь и переходим туда, чтобы уничтожить босса Йевену. Потом отправляемся на Нашествие и там находим дверь, которую можно разрушить в форме голема — за ней будет еще один босс. Также нужно расправиться и с Рагосом в Горящей Башне.

На данном этапе игроку остается лишь путешествовать по четырем островам кошмара последовательно, до того момента пока не встретите Веревиль — изначально она сбежит, но вам лишь останется принять форму мыши и последовать.

После сражения с боссом четырех островов вам откроется дорога к демону Праздности. Если по дороге вы не спасали своих компаньонов, то самое время вернутся за ними, так как бой будет действительно сложный. Убеждайте их, что мир вокруг нереален и тогда все пройдет как следует.

Всего демон примет 4 разные формы, причем каждый раз его жизни будут восполнятся, после чего запустится диалог с Ниаллом, в котором он предложит забрать Литанию с тела поверженного врага, чтобы иметь защиту от магии крови.

Башня

Вы вернулись в реальный мир и тут предстоит еще одно сражение — финальное. На лестнице перед битвой с Улдретом стоит Каллен в разговоре с которым можно принять сторону Храмовников и согласиться добить всех магов либо же отвергнуть его предложение. Также есть и третий, нейтральный вариант.

Теперь подымаемся по лестнице и вступаем в бой, при этом стараясь использовать Литанию каждый раз когда демон будет пытаться в очередной раз кого-то обратить. На этом и заканчивается прохождение в Dragon Age: Origins Башни Магов.

Описание: Первая область, которую вы посетите в своих снах, будет [Вейсхаупт] (). Идите вперед и пройдите на верхнюю платформу, где вы встретите ненастоящего Дункана (). Этот разговор закончится тем, что вам придется убить Дункана и двух других охранников. Способ победить их зависит от класса вашего персонажа, но это не должно быть слишком сложно. Скоро узнаете другие способы нанести вред оппонентам в Тени. Как только вы выиграли битву, используйте пьедестал, чтобы отправиться в [Первозданная Тень].

ВВЕДЕНИЕ В ТЕНЬ:

1) Единственный способ разблокировать финальную битву с демоном праздности - это зачистка пяти основных областей - [Первозданная Тень], [Вторжение порождений тьмы], [Кошмарный сон храмовника], [Горящая башня] и [Разрозненные маги]. Под зачисткой области понимается достижение последней комнаты и победа над менее сильным демоном, охраняющим ее. Как только вы убьете все пять демонов, игра автоматически откроет доступ к [Святая святых], где вас будет ждать демон праздности. Прежде чем вступить в бой с этим врагом, вы также должны посетить отдельные кошмары трех оставшихся членов вашей партии.

2) Невозможно исследовать каждую область во время вашего первого посещения, потому что доступ к некоторым коридорам и комнатам ограничен персонажем с определенными способностями трансформации. В результате вместо этого вам придется разблокировать новые способности трансформации и использовать их для изучения ранее недоступных областей. Вы можете посетить пять основных мест в любом порядке и вернуться к ним без проблем.

3) Ваш персонаж научится превращаться в одну из четырех форм. Каждая форма разблокируется после того, как вы помогли определенному человеку, и вот список людей, которых вам нужно найти:

Мышь - ученик мага [Первозданная Тень] ()

Призрак - Дух храмовника [Вторжение порождений тьмы] ()

Огненное создание - Спящий храмовник [Горящая башня] ()

Големы - Проклятый спящий [Разрозненные маги] ()

И вот список типов препятствий, которые эти преобразования могут помочь преодолеть:

Используйте обличье мыши, чтобы отправиться через мышиные дыры

Используйте призрачную форму для взаимодействия с призрачными дверями

Используйте обличье огненного создания, чтобы перемещаться через пламя, не получая никакого урона

Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивные двери

4) Помимо того, что вы сосредоточены на своих основных заданиях, вы также можете посетить небольшие комнаты, чтобы найти сущности. Каждая сущность поднимет одну из ваших характеристик, и вот информация о том, где их найти:

Тип бонуса Место нахождения Как найти
Сила Горящая башня () Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Рагоса.
Магия Горящая башня () Проверьте область около лестницы, ведущей в северную часть карты. Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивную дверь (), а затем превратите себя в призрака.
Хитрость Горящая башня () Вскоре после того, как вы начали исследовать эту область, найдите мышиную нору и используйте ее, чтобы получить доступ в левую комнату.
Хитрость, Телосложение Горящая башня () Проверьте горящий лабиринт к югу от храмовника и найдите призрачную дверь (). Используйте эту дверь, чтобы отправиться в новое место, где вы найдете два бонуса.
Хитрость Вторжение порождений тьмы () Идите на юго-восток и пройдите через мышиную нору.
Сила Вторжение порождений тьмы () Используйте голема, чтобы уничтожить массивную дверь в южной части карты ().
Сила воли Разрозненные маги () Потребуется форма голема. Проверьте комнату на северо-западе, где находится Славрен, и не забудьте превратить себя в призрака.
Ловкость, Хитрость, Ловкость, Телосложение Разрозненные маги () Вы можете найти все эти бонусы до боя с Славреном. Проверьте коридор с Колдовским ужасом () и превратите себя в призрака, чтобы использовать дверь (). Как только вы окажетесь на другой стороне, исследуйте ВСЕ близлежащие районы восточного комплекса. Вам придется использовать обличье мыши один раз, и один из бонусов можно получить только во время игры в качестве призрака.
Сила Разрозненные маги () Используйте мышиную нору, как только вы попадете сюда.
Магия Разрозненные маги () Эту сущность можно найти в одной из комнат рядом со стартовой зоной, но вы не сможете ее собрать, если не можете превратиться в призрака.
Сила Разрозненные маги () Потребуется форма голема. Проверьте комнату к северо-востоку от Славрена.
Ловкость Первозданная Тень () Продолжайте использовать стандартные порталы, пока не встретите призрачную дверь (). Используйте форму призрака, и как только вы окажетесь на другой стороне, разберитесь с парой виспов.
Сила воли Первозданная Тень () Это будет точно такая же комната, где вы победили Йевена. Не забудьте превратить себя в призрака.
Хитрость Кошмарный сон храмовника () Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Веревил.
Ловкость Кошмарный сон храмовника () Проверьте одну из небольших комнат первого круга и используйте мышиную нору, чтобы получить доступ к новой комнате. Убейте чумного волка и соберите сущность.
Сила воли Вейсхаупт () Вы можете найти этот бонус после того, как разблокируете способность превращать себя в призрака.

Первозданная Тень

Сделайте несколько шагов вперед и поговорите с дружелюбным персонажем [Ниалл] (). Послушайте, что он говорит о Тени, а затем воспользуйтесь ближайшим порталом (). Победите одинокого демона и поговорите с учеником мага (). Во время разговора он научит вас превращать себя в Мышь, и вы сможете сразу проверить эту функцию. Обратите внимание, что вы также можете замаскировать себя. Это может пригодиться при попытке избежать более сильных существ, а не сражаться с ними.

Начните с превращения себя в мышь и используйте соседнюю мышиную нору, чтобы отправиться в другое место. По пути вы столкнетесь с тенями и демонами, поэтому вы должны быть осторожны. Я бы порекомендовал побеждать их, а не избегать, потому что убить их будет относительно легким достижением. Продолжайте пользоваться порталами, пока не вернетесь в Ниалл ().

Вам не разрешат победить главного демона в этой локации, пока вы не научитесь превращаться в призрака. Когда у вас появится такая способность в арсенале, используйте призрачную дверь, расположенную рядом с Ниаллом (). Используя этот проход, вы попадете на арену, и автоматически начнете битву с Йевеной (). Я не рекомендовал бы использовать обличье голема здесь, потому что она очень проворная. Вместо этого оставайтесь призраком или превращайтесь в огненное создание. Как только вы победите демона, используйте призрачную дверь, и вы окажетесь рядом с пьедесталом.

Вторжение порождений тьмы

Вам нужно будет двигаться на север (). Если вы еще не разблокировали никаких полезных трансформаций, то можете оставаться в своем теле, или можете попробовать двигаться как мышь, полагаясь на камуфляж. Второй способ довольно интересен, потому что по пути вы найдете много мышиных дыр.

Хорошая идея заключается в том, чтобы удивить некоторых из ваших врагов сзади с помощью камуфляжа и изменить форму за секунду до атаки. Не забывайте, что вы можете получать бонусы за урон, нанесенный кому-то в спину. Выбор этого метода также поможет вам не дать некоторым вражеским магам использовать мощные заклинания. Продолжайте двигаться на север, пока не окажетесь в большой комнате с дружественным духом храмовника (). Помогите храмовнику победить всех врагов, а взамен он научит вас превращаться в призрака.

Чтобы добраться до логова главного демона этого места, вам нужно превратиться в голема, потому что массивная дверь () отделяет вас от него. Дверь можно найти к северу от комнаты, где вы встречались с храмовником в последний раз, когда вы были здесь. Будьте осторожны, потому что следующий коридор будет охраняться очень большими монстрами и среди них будет мини-босс (Порождение тьмы-эмиссар).

Уничтожьте все враждебные существа, прежде чем двигаться на север. Уничтожьте последнюю массивную дверь () и пройдите вперед, чтобы узнать, что Уткиэль-Крушитель уже ждет вас (). Выбор голема здесь не будет лучшим решением, потому что Уткиэль может очень быстро навредить вам в прямом бою, и он даже может сбить вас с ног. Вы должны рассмотреть возможность использования обличья огненного создания во время этой битвы. В любом случае вам придется победить демона, после чего вам будет позволено использовать пьедестал, чтобы вернуться в безопасное место.

Кошмарный сон храмовника

Вы начнете исследовать эту область в первом круге (), и если вы не можете превратиться в огненное создание или голема, вам нужно быть очень осторожным, потому что вы будете иметь дело с большим количеством опасных одержимых, колдовских ужасов и ловушек по пути. Используйте одну из мышиных дыр (), чтобы отправиться во второй круг.

Когда вы дойдете до второго круга (), вы, вероятно, заметите, что рядом стоит огр, так что будьте очень осторожны.

Ваша следующая область интереса в алхимической лаборатории (), которую можно найти во втором круге. Есть два способа получить доступ к лаборатории. Первое решение - использовать обличье огненного создания, чтобы войти в соседнюю комнату, после чего вам придется превратиться в мышь и отправиться через дыру. Второе решение - использовать обличье голема и разрушить массивную дверь. В любом случае вам придется использовать призрачную дверь, как только вы попадете в третий круг.

Вы окажетесь в новой комнате (), и я настоятельно рекомендую использовать голема здесь. В конце концов вам придется пробраться в изолированную комнату (), и снова будет позволено выбирать между использованием мышиной норы и разрушением двери. Победите новых врагов и шагните через портал, чтобы отправиться в последний четвертый круг ().

Я рекомендую активировать обличье огненного создания, как только вы дойдете до последнего круга, потому что область будет гореть. Дождитесь появления новых демонов, победите их и идите вперед. Как только вы вышли из горящей комнаты, вы можете снова стать големом. Пройдите в последнюю комнату (), превратитесь в мышь и используйте дыру на арену. Здесь вам предстоит победить Веревила () - главного босса этой локации. Использование обличья голема во время этого боя может быть немного рискованным, потому что враг пытается замедлить вас. Моя рекомендация - обличье огненного создания. Используйте пьедестал, как только вы победите босса и соберете все бонусы.

Горящая башня

В течение времени, проведенного в башне (), вам придется следить в основном за пламенем, особенно до разблокирования формы огненного создания. Вы также будете иметь дело со многими горящими храмовниками, однако победить их не должно быть проблемой. Вы должны пройти к лестнице (), ведущей в другой раздел карты.

Не пугайтесь того факта, что вы стоите в горящем лабиринте, потому что будет почти невозможно потеряться. Вместо этого следите за мабари. В конце концов вам придется добраться до [Мышиная нора], найденная возле огня (). Используйте эту дыру, чтобы отправиться в новое место, где вы будете вынуждены победить пылающего демона и Спящего храмовника (). Устранение храмовника позволит вам разблокировать обличье огненного создания.

Чтобы получить доступ к логову демона, вы должны сначала стать големом, потому что на вашем пути будет массивная дверь (). Это еще не все - чтобы выжить в следующей ловушке, превратите себя в огненное создание. Продолжайте двигаться на север, уничтожая всех мертвых, стоящих на вашем пути, а также горящих храмовников. Рагос будет ждать вас в последней комнате (), и вы должны играть за голема во время этого боя. После победы над Рагосом используйте ближайший пъедестал, чтобы покинуть эту область.

Разрозненные маги

В этой локации вы будете иметь дело главным образом с вражескими маги (). Как только вы добрались до горящего коридора (), обязательно выберите огненное создание. Меньшие демоны гнева будут продолжать атаковать вас в соседней комнате, и вы сможете отбиваться или игнорировать их.

Следующие две комнаты усиленно охраняются еще большим количеством магов, поэтому вам следует продолжать играть как огненное создание, чтобы избежать неприятностей. Пройдите к новой лестнице () и используйте лестницу, как только это будет безопасно, чтобы продолжить миссию. Как только вы достигнете новой области (), начните использовать огненные шары, чтобы победить всех врагов, видимых рядом с вашим персонажем, включая могущественных големов. Не позволяйте врагам подходить слишком близко и избегайте валунов големов.

Победа над всеми монстрами в этой комнате позволит вам поговорить с [Проклятый спящий] (), и он научит вас превращению в голема. Я настоятельно рекомендую испытать эту новую силу прямо сейчас. Используйте лестницу (), чтобы добраться до новой области карты и начать атаковать вражеские силы. Не забудьте использовать некоторые из навыков голема. Большинство атак будут эффективны против больших групп слабых существ, поэтому вы всегда должны вовлекать их в бой как можно скорее. После того, как вы победите врагов, подойдите к массивной двери () и уничтожьте ее одной из атак голема, чтобы разблокировать новый проход.

Разберитесь с группой магов и идите вперед. В окрестностях есть три большие комнаты. Их охраняют маги и големы, и они содержат ценные сокровища, так что вы можете рассмотреть их в первую очередь. Идите на юг, если хотите сосредоточиться только на основной миссии, и уничтожьте массивную дверь (). Разберитесь с Колдовским ужасом здесь и пройдите в следующую комнату, чтобы встретиться с главным боссом - Славреном (). Вы можете продолжать играть как голем во время этой битвы. Ваш враг умрет быстро, если вы не забудете использовать все специальные атаки голема. Затем используйте пьедестал, чтобы выбраться отсюда.

Пережить кошмары

У каждого члена вашей команды будет свой собственный кошмар, однако общее в них то, что вам придется убеждать своих союзников, что они живут во сне. В зависимости от человека это может быть сложно, однако у вас будет возможность рассчитывать на убеждение или запугивание. Каждый кошмар заканчивается сражением с демоном, и победа над этим монстром позволит вам освободить члена вашей команды. Это очень важно, потому что спасенные члены команды присоединятся к вам в финальной битве.

Победить демона праздности

Убедитесь, что вы спасли своих союзников и победили пять демонов, прежде чем решиться на бой с демоном праздности. Используйте пьедестал и подтвердите, что вы хотите отправить в [Святая святых] (). К счастью, на этот раз ваш противник произнесет только короткую речь, и сразу после этого начнется битва (). Выбор формы для трансформации не является решающим фактором здесь, потому что все формы могут пригодиться. Я использовал обличье голема большую часть битвы, но вы также можете использовать призрака или огненное создание для огненных атак.

Игнорируйте начальную полосу здоровья, которая видна рядом с главным боссом, потому что он будет регенерировать и появляться в другой форме. Продолжайте атаковать демона и не забывайте лечить членов вашей команды. У босса, наконец, закончатся трансформации, и вы победите его. Этот квест закончится беседой с Ниаллом, после которой вы вернетесь в [Башня Круга] () и возобновите квест .

Карты

Карта M35

Карта M36

Карта M38

Карта M39

Карта M37

Карта M40

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Основной сюжет
Разорванный круг
На переправе поговорите с храмовником Кэрролом и уговорите его переправить вас через озеро. Так же можете заглянуть в местную таверну "Избалованная принцесса" и поболтать с ее владельцем. На первом этаже башни у самого входа вас встретит главный храмовник Грегор, который сообщит ужасные вещи. Башню круга заполонили одержимые, храмовники заперли дверь, ведущую внутрь, и уже отправили гонца к великой матери в Денерим с целью запросить право на уничтожение круга. Немедленно вмешиваемся во все происходящее и говорим, что попробуем все уладить. Грегор согласен открыть для нас и наших спутников дверь внутрь башни, но предупреждает, что за нами ее тут же опять забаррикадируют и откроют только в том случае, если об этом попросит первый чародей Ирвинг. Соглашаемся на эти волчьи условия и идем спасать всех магов, которых найдем. Через пару комнат мы наткнемся на горстку магов, защищающих детей от демонов. Командовать группой обороняющихся будет чародейка Винн, с которой мы познакомились в Остагаре. Она расскажет, что всему виной маг Ультред, который с помощью магии крови решил избавиться от гнета храмовников. Так же Винн спросит, с какой целью мы вообще пришли сюда. Тут несколько вариантов ответа:
1. Можно сказать, что мы пришли избавиться от всех одержимых, потому что мы не можем рисковать.
В этом случае Винн нападет на вас.
2. Можно сказать, что мы пришли спасти круг.
Во втором варианте Винн вступит к вам в партию и поможет в прохождении башни Круга. Помощь ее неоценима, т.к. она очень и очень сильный маг-целитель. Пробиваемся через одержимых на второй этаж. Там на вас будут нападать маги крови. На этом же этаже вы встретите мага Годвина (он будет прятаться в шкафу в одной из комнат), а так же усмиренного Овэйна, который расскажет вам о древнем фолианте "Литания Андраллы", прочтение которого, защищает от магии крови. Этот фолиант забрал маг Ниалл, которого нам следует обязательно отыскать. Пробиваемся на четвертый этаж башни, там вас ждет очень и очень сложное испытание. Ваш отряд встретит демон праздности, загипнотизирует и отправит в тень по отдельности.

Заблудившиеся во снах (ловушка демона праздности)
В начале вы окажетесь в подобии крепости серых стражей. Там встретите Дункана, который попытается вас убедить в том, что порождения тьмы побеждены. Естественно это не Дункан, а демон в его обличье. Раскусив мерзавца, убиваем его. Идем в портал. Теперь вы в первый раз увидите схему тени. Она отдаленно напоминает амулет из нескольких секций. Планки, ведущие от одной части амулета к другому, открываются по мере прохождения одной из них. Убив демона в обличье Дункана, нам откроется вторая область тени. Там мы встретим Ниалла. Он расскажет нам, что понятия не имеет, как выбраться из этой ловушки, но даст подсказку. В данной области тени пойдите в ближайший портал и убейте демона. В награду вы получите способность превращаться в мышь. Это очень полезный навык, с помощью него вы сможете проникать в комнаты, иной путь в которые будут преграждать непреодолимые препятствия. Возвращайтесь к Ниаллу, поговорите с ним и идите обратно в портал между локациями тени. Теперь вам открылись 4 новые локации по кругу амулета:
-кошмар храмовника
-горящая башня
-вторжение порождений тьмы
-разорванный круг
Для начала идем в Горящую башню . Там вам будут противостоять огненные мертвецы. Обходите проходы, перегороженные языками пламени, т.к. попасть в них - это верная смерть. В конце локации сразитесь с огненным демоном. Победив его, вы получите способность превращаться в огненного человека. Теперь вы можете на раз-два проходить через огненные стены. Дальше в этой локации вы пока не пройдете, т.к. путь преграждит массивная дверь. По сему возвращаемся назад к порталу и идем в локацию Вторжение порождений тьмы . Она представляет собой огромный лабиринт с кучей мышиных нор и узких коридоров, перегороженных огненными стенами. С помощью изученных способностей мы легко обходим все эти препятствия и находим рыцаря, сражающегося с порождениями тьмы. Помогаем ему отбиться от тварей. В награду он научит нас превращаться в духа. В этом обличье вы сможете видеть невидимые двери и проникать через них в потайные комнаты. В конце этой локации вам вновь преградит путь массивная дверь. Опять идем в портал и на этот раз возвращаемся в локацию Ниалла. Там идите в местный портал, затем превращайтесь в духа и ныряйте в призрачную дверь. Вы окажетесь в местности, где нужно сразиться с демонессой Йовенной и двумя ее прислужниками. Победив ее вновь идите в межлокационный портал. На значке локации Ниалла теперь будет отображаться символ. Вам нужно зажечь аналогичные на других частях амулета, чтобы получить доступ к сердцевине. Теперь отправляемся в локацию разорванный круг . Используя наши способности, мы легко добираемся до второго этажа, где сражаемся с двумя каменными големами. После победы нам станет доступна последняя форма для превращения - каменный голем. В этом облике мы можем выносить массивные двери. Чем и займемся прямо здесь. За дверью нас будет поджидать еще один старший демон Славерен. Он весьма слаб, если драться с ним в облике голема. Победив его, вновь отправляемся во вторжение порождений тьмы . Опять ломаем дверь и разделываемся с демоном Уткиелем. Теперь идем в горящую башню . Действия те же: высаживаем дверь и отрываем голову старшему демону. На этот раз это будет Рагос, с ним легко справиться в облике горящего человека. Последний старший демон (Веревиль) будет вас ждать в кошмарном сне храмовника . Когда убьете его, путь к демону праздности (локация в центре) будет открыт. Но для начала спасите своих спутников. Каждый из них находится в смежных локациях на окончаниях амулета. В каждой из них вам предстоит сначала убедить спутника, что демон его обманывает, за что ему следует отбить голову. Когда закончите спасательную операцию, идите в центральную локацию. Бой с демоном праздности - очень тяжкое испытание. Монстр будет принимать различные обличия, существенно поединок облегчат ваши умения трансформации. В итоге после четвертого перевоплощения высший демон будет повержен. Говорим с Ниаллом (еще в тени), забираем с его трупа Литанию Андраллы (уже в башне) и идем в зал для истязаний на поединок с Ультредом.

Перед лестницей наверх вы встретите храмовника Каллена, который предложит вам перебить всех магов. Выбор за вами. Я лично сохранил магам жизнь, чтобы они потом помогли спасти Коннора в Редклифе.
Наверху вас будет поджидать виновник всех бед - малификар Ультред. Он не только может превращаться в огромного демона, но и способен обращать обычных чародеев в магов крови. Чтобы этого избежать используйте на пленных Литанию Андраллы. В итоге предатель будет повержен, маги спасены. Вы спуститесь на первый этаж вместе с Ирвингом, который пообещает помочь вам в битве с порождениями тьмы. Так же он согласится спасти Коннора в Редклифе. Чародейка Винн останется с вами до самого конца ваших приключений.

  • -великий бестиарий Эльворнса
    -место для резьбы столов
    -скрипториум Этериалис
    -статуя Магуса Горвиша
    -амулет новичка
    -пламя третьего призыва
    Появится демон-зверь, которого следует убить
    Все квест завершен.
    Примечание: Если трогать предметы в неправильном порядке, то проводимый ритуал нужно начинать сначала.

    Страж предела
    Этот квест так же берется из записок, найденных в башне. На третьем этаже найдите большой зал с тремя подсвечивающимися статуями. нажмите на них в следующем порядке:
    -статуя с сосудом
    -статуя с мечом вверх
    -статуя с мечом вниз
    затем идите в зал, где будет проход на 4-й этаж и там нажмите на статую со щитом (она тоже подсвечивается). После этого вернитесь на первый этаж в комнату, где вы встретили Винн и подойдите к двери погреба. на вас нападет демон. Убив его, вы не только выполните квест, но и получите мощный двуручник..

    Пять страниц, четыре мага
    В башне круга в кельях магов на столах вы будете находить странички, написанные неким Бейхой Джоумом. Как только соберете их все, вы поймете, что их автор форменный шарлатан. Встретиться с пройдохой вы сможете в Денериме в одном из спальных районов города в заброшенном доме. Он полезет в драку, так что придется его убить.

    Ходячие мертвецы
    Это негласный квест, выполняемый не только в этой локации. Но поскольку большинство игроков идет сначала именно в башню круга, опишу его здесь.
    В различных локациях мы будем находить стеклянные фелактерии. Если взять с них колбочку, то она раскрошится в наших руках, после чего последует нападение Ходячего мертвеца. Вот места, где находятся все эти колбочки:
    1. В башне круга на втором этаже;
    2. В Орзаммаре в королевском дворце;
    3. На глубинных тропах в локации Перекресток Каридина;
    4 и 5. В Руинах в Лесу Бресилиан;
    6. в Денериме на крыше при переходе из локации в локацию (появляется один раз, вернуться не получиться, так что убивать надо сразу, иначе квест не выполнится).
    С каждого мертвяка забираем неплохое количество золота и вещички на продажу.

    Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сюжетные квесты

Не слишком высокоинтеллектуальный храмовник Карролл, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники).

В зависимости от того, как именно кончился ваш разговор с Вейлоном в Денериме, вы можете поговорить с трактирщиком о брате Дженитиви.

Несюжетные квесты

В таверне «Избалованная Принцесса» вы найдете одну из вдов, Ларану, которой нужно отдать похоронное извещение по квесту наемников Блэкстоуна.

Около таверны вы найдете одного из дезертиров, которых вам нужно разыскать по квесту наемников Блэкстоуна.

В запертом сундуке в таверне вы найдете Любовное Письмо.


БАШНЯ МАГОВ

Сюжетные квесты

Рыцарь-Командор Грегор поприветствует вас при входе в Башню Магов и осчастливит сообщением, что Башня в настоящий момент переживает сильнейший кризис, из-за чего ни маги, ни храмовники не могут ответить на ваш призыв присоединиться к битве с Исчадиями Тьмы. По неизвестным причинам Башню заполонили демоны, и храмовники, не в силах справиться с ними, запечатали двери и послали гонца в Денерим с просьбой разрешить им воспользоваться Правом Уничтожения. Кратко говоря, не будучи уверенными, остались ли маги в живых (а если остались, не являются ли они теперь одержимыми и опасными для общества), они запросили разрешение просто-напросто их всех перебить. Грегор разрешит вам пойти выяснить, в чем дело, но предупредит, что двери за вами закроются и обратно вас уже не впустят, пока ситуация в Башне не разрешится. Он не шутит, так что вам имеет смысл посетить торговца-квартирмейстера - больше такой возможности у вас не будет до самого окончания квеста.

Проходите через дверь и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн (помните ее по Остагару?). Разговор с Винн может пойти двумя путями - либо вы пообещаете помочь магам и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придется с ней сражаться. Винн - прекрасный целитель, который может быть очень полезен вашему отряду, но нужна она вам или нет - решать вам.

Башня Магов состоит из нескольких этажей, и вам нужно пробиться на четвертый. На втором этаже вы встретите Усмиренного Овэйна, от которого можно будет узнать, что маг по имени Ниалл ушел спасать Круг, захватив с собой Литанию Андраллы - мощную защиту против Магии Крови. Пробившись сквозь несметное количество одержимых (последние имеют привычку взрываться после смерти, нанося всем вокруг урон огнем), демонов, Магов Крови и ходячих мертвецов, когда вы наконец достигнете четвертого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один - вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку.

После разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени. В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию - отправляйтесь туда. Ниалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным: чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами - это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти. Идите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного - пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы.

Если вы активируете Пьедестал Тени, то увидите, что теперь вам открыты многие недоступные ранее локации. Демоны, которых нужно победить, чтобы открыть дорогу к Демону Праздности, находятся в: Чистой Тени, Горящей Башне, Кошмаре Храмовника, Нашествии Исчадий Тьмы и Раздоре Магов. Территории, помеченные просто как «Кошмар» - места, где вы найдете своих спутников, но вы не сможете добраться до них, пока не расправитесь с боссами в сопредельных точках треугольника.

Я бы посоветовала идти сначала либо в Горящую Башню, либо в Нашествие Исчадий Тьмы - чтобы получить там следующую форму, достаточно иметь только форму мыши. Кошмар Храмовника лучше оставить напоследок - вам нужно иметь все 4 формы, чтобы полностью зачистить его.

В Горящей Башне идем на второй этаж - к лестнице можно пройти как через норки, так и просто через двери. На втором этаже направляемся на север и восток, огненные линии не пересекаем (незачем), и довольно скоро набредаем на мышиную норку, пройдя через которую, узреем Горящего Храмовника и Демона Ярости. Когда вы победите храмовника, то получите от него форму Горящего Человека. Теперь вы можете пробегать сквозь огонь без малейшего ущерба для здоровья.

Массивные Двери и Призрачные Двери пока оставляем в покое. Для них требуются другие формы.

В Нашествии Исчадий Тьмы вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Горящего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места. После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму - Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.

В Раздоре Магов идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вы не сможете до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека (в принципе, можете выпить зелье сопротивления огня и попробовать без нее, но вероятность успеха весьма мала - огонь наносит слишком большие повреждения). В соответствии с названием, данная территория кишмя киши магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Не забывайте пользоваться лириумом для восстановления здоровья и маны/выносливости.

Выйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой голема.

Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен - босс данной территории. Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно, активируйте пьедестал и идите дальше.

Рядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу Йевену и двух ее демонов-помощников.

На территории «Нашествие Исчадий Тьмы» пробивайтесь сквозь армию генлоков и гарлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс данной местности - Уткиель Сокрушитель, выглядящий как огромный огр (но точно так же вполне поддающийся Конусу Холода, например).

В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников. Как можно легко предположить, урон холодом очень хорош в данной местности.

Теперь остался только один босс. Чтобы его достичь, вам предстоит пройти через четыре острова в Кошмаре Храмовника. На острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо-западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров. В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку. Все, что вам осталось сделать - принять вашу форму мыши и последовать за ней. Как обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ва ГГ и как именно развиты его заклинания или умения. Единственное, что я бы посоветовала - не принимайте форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.

Победив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности. Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. (Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.) Освободить ваших соратников достаточно легко - вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например, Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.

Освободив (или нет - ваш выбор) ваших союзников, идите к Демону Праздности. Эта довольно долгая битва, ибо демон принимает одна за другой четыре формы, каждый раз полностью восстанавливая здоровье, причем в последней форме он имеет скверную привычку набрасывать на вас заклинание «Метель», которое может тут же на месте заморозить всю вашу группу (правда, и самого демона тоже). Не давайте отметке здоровья опуститься слишком низко - в некоторых формах демон наносит такие повреждения, что один удар может заставить вас потерять сознание.

Когда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Андраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.

Возьмите с тела Ниалла Литанию Адраллы и идите на последний этаж, чтобы сразиться с Ульдредом. Перед лестницей вы увидите храмовника Каллена (если вы играете Магом, то можете помнить его по прологу). В разговоре с Калленом вам предстоит принять решение: согласиться с его мнением перебить всех магов, либо заявить, что вы не желаете убивать невиновных и попытаетесь спасти тех, кого еще можно спасти. (Если вы примите первый вариант, то Винн - если она в вашей группе - нападет на вас.) Вы также можете принять нейтральный вариант и сказать, что не можете решить, как поступить, пока поближе не ознакомитесь с ситуацией. В любом случае идите дальше и встречайтесь с виновником всех несчастий - Ульдредом. Избежать схватки с ним нет возможности, какой бы вариант в разговоре вы не выбрали. Во время битвы Улдрет будет пытаться обратить в одержимых оставшихся в живых магов. Вы можете предотвратить это, используя Литанию Адраллы каждый раз, когда он начнет рычать «Принимаешь ли ты мой дар?». Если вы сумеете спасти хотя бы одного мага, то получите помощь от магов при вашей финальной битве, если нет - то вам на подмогу придут храмовники. В независимости от того, остались ли маги в живых или нет, после битвы с Ульдредом идите обратно к Грегору либо с Ирвингом, либо с Калленом, чтобы получить от них обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Даже если маги остались в живых, вы можете предложить Грегору изолировать их на всякий случай и в этом варианте вам на помощь придут храмовники.

Примечание: если ваш ГГ имеет специализацию Мага Крови и признается Винн, что является таковым, она нападет на вас вместе с уцелевшими магами и храмовниками. В этом случае вам останется только перебить их всех и они (само собой) не пришлют поддержки в вашей финальной битве. Также возможно вызвать Винн на бой, если она узнает, что Морриган является так называемым магом-отступником и в разговоре вы примите сторону Морриган. Если все ваши разговоры с Винн закончились мирно, то после разрешения квеста она решит присоединиться к вашей группе (вы можете отказаться, если хотите).

Несюжетные квесты

В библиотеке первого этажа вы найдете книгу, где описывается призыв существ из Тени. Если вы желаете, то можете попытаться совершить призыв сами. Если при активации очередного предмета вас ударило молнией - вы нажали не то, что нужно. Порядок активации можно посмотреть в соответствующей записи Кодекса.

Первый Призыв:

Купель призыва

Справочник духовных деятелей (Spirit Personages)

Призыв первого

Второй Призыв:

Купель призыва

Необычная профессия Родеркома (Rodecorns Uncommon Calling)

Статуя мага Горвиша

Призыв второго

Третий Призыв:

Купель призыва

Большой бестиарий Элворна

Место для резьбы столов

Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Амулет новичка

Призыв третьего

Призванный в третий раз зверь нападет на вас, так что будьте готовы.

Четвертый призыв:

Если вы внимательно осмотритесь вокруг, то заметите, что Пьедестал Призыва активирует четыре пламени, а не три. Чтобы призвать четвертый дух, повторите активацию предметов по порядку Первый Призыв- Второй Призыв -Третий Призыв с активацией алтаря призыва только раз - в самом начале и без активаций первого-второго-третьего пламени (см. ниже для подробностей) и после этого активируйте четвертое пламя. Вызванный дух исчезнет через несколько секунд, но у него из кармана можно украсть книгу, которая даст вам новую запись в кодексе.

Купель призыва

Справочник духовных деятелей

Необычная профессия Родеркома

Статуя мага Горвиша

Большой бестиарий Элворна

Место для резьбы столов

Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Амулет новичка

Призыв четвертого

На призванном Эрле используйте навык "Воровство".

От первого до третьего этажа по всей Башне разбросаны заметки учеников, из которых можно понять, что в башне есть какой-то секрет. Соберите все заметки (знаком, что вы собрали их все, станет обновление журнала) и отправляйтесь на третий этаж в Большой Зал. Активируйте три статуи в порядке: левая, правая, средняя, после чего активируйте статую со щитом у лестницы. (Если вас ударило молнией - значит, вы ошиблись.) После этого идите на первый этаж в комнату с магами - и направляйтесь к двери в подвал. На вас набросится Страж, который уронит после своей кончины хороший двуручный меч Юсарис. Гибель Стража завершит данный квест.

Заметки ученика (всего их шесть):

Первый этаж: две в спальнях, которые расположены между дверью к храмовникам и комнатой с магами; одна в спальнях, которые расположены дальше двери, ведущей к лестнице на второй этаж.

На втором этаже вы найдете прячущегося в шкафу мага по имени Годвин. Он понадобится вам позже, если вы согласитесь на квест по контрабанде лириума в Орзамаре.

В кабинете Ирвинга в сундуке вы найдете Черный Гримуар - «особый» подарок для Морриган.

На четвертом этаже вы встретите демона желания и очарованного храмовника. Если вы решите убить демона, то на вас нападет и храмовник (плюс несколько вызванных демоном дополнительных помощников), и спасти ему жизнь не будет никакой возможности. Вы можете позволить демону и храмовнику уйти и оставить его счастливо доживать свои дни в созданной демоном иллюзии. Ваше решение не повлияет на дальнейший ход игры - даже если вы отпустите эту пару, то больше о ней не услышите. Лелиана одобрит ваше решение отпустить их с миром.

По Тени разбросаны пьедесталы, которые дают вашему ГГ плюс один к характеристикам, если их активировать.

Всего от них можно получить:

4 к Ловкости

2 к Магии

4 к Силе Воли

5 к Хитрости

2 к Телосложению

Примечание: Некоторые пьедесталы можно активировать, только находясь в форме духа.

Прохождения квестов помещены в спойлеры, дабы те, кто не хочет случайно заранее прочитать и узнать что-то лишнее, не испортили бы себе удовольствия от игры.

Последовательность событий:

Остагар (Ostagar) и Дикие земли Коркари (Korcari Wilds)

После прибытия в Остагар и встречи с королем Кайланом, Дункан говорит о необходимости пройти через ритуал Посвящения в Серые Стражи. Но сначала вам следует разыскать в северо-восточной части лагеря Алистера (Alistair), еще одного Серого Стража, и вернуться вместе с ним к костру Дункана. Во время осмотра Остагара и поисков Алистера дополнительно можно:

  • взять два побочных квеста - Голодный дезертир и Волкодав мабари ,
  • поговорить с усмиренным магом, кодекс: Усмиренные (The Tranquil),
  • получить аудиенцию у тэйрна Логэйна Мак-Тира (Teyrn Loghain Mac Tir), кодекс: Король Мэрик Тейрин (King Maric Theirin),
  • побеседовать с предводителем воинов Пепла возле псарни, кодекс: Легенда о Лутии, Гномьем Сыне (The Legend of Luthias Dwarfson),
  • проследить за эльфом-гонцом Пиком (Pick), принесшим распоряжения воинам Пепла, отловить его у палатки Логэйна, солгать, что у вас есть поручение и, если вашего влияния хватит, убедить его отдать вам меч сэра Гарлена (Ser Garlen"s Sword),
  • поболтать с Винн (Wynne),
  • поторговаться с квартирмейстером (первый рюкзак),
  • встретиться с двумя другими посвященными - Даветом (Daveth) и сэром Джори (Jory).

Для проведения ритуала Посвящения нужны три склянки с кровью порождений тьмы, поэтому вы в компании Алистера, Давета и Джори отправляетесь за ними в Дикие земли Коркари. Заодно там можно взять несколько побочных квестов . Склянки с кровью найдутся на телах поверженных генлоков и харлоков. Как только достанете склянки и разберетесь с тайником Серых Стражей (см. ниже), можете возвращаться в Остагар. Посвящение будет проходить в разрушенном храме, на месте вашей первой встречи с Алистером. Требуется испить крови порождений тьмы, в результате единственным выжившим из троих посвященных останется ваш герой, вещи Давета и Джори добавятся в ваш инвентарь.

Примечание: После возвращения в Остагар вы можете купить второй рюкзак у квартирмейстера и открыть сундук магов (если у вас есть ключ дезертира), т.к. усмиренный маг отходит от сундука.

Помимо склянок с кровью порождений тьмы, Дункан просит разыскать в Диких землях Коркари старинные договоры, касающиеся обязательств оказания поддержки Серым Стражам, дабы иметь возможность освежить кое-кому память. По словам Дункана, бумаги лежат в магически опечатанном сундуке на месте разрушенной заставы Серых Стражей. Развалины эти находятся за мостом с ловушками и засадой порождений тьмы. Однако сундук к моменту вашего прихода уже пуст. Исчезновение договоров объясняет внезапно появляющаяся Морриган (Morrigan), она приглашает вас прогуляться к хижине ее матери, Флемет (Flemeth), которая взяла эти бумаги на сохранение, так как защитная печать на сундуке давно истлела. После получения договоров из рук Флемет можно возвращаться в Остагар.

Дункан приглашает вас посетить совещание короля Кайлана по тактике предстоящей битвы. План достаточно прост - король с Серыми Стражами выманивают порождения тьмы в атаку, а тэйрн Логэйн в решающий момент наносит удар с фланга. На совете определяется ваша роль - вы с Алистером в этот решающий момент должны зажечь огонь на башне Ишала, что, собственно, станет сигналом для Логэйна.

Примечание: Обратите внимание на выступление мага Ульдреда, кроме того, это последний момент, когда вы можете выполнить побочные квесты в Остагаре.

Квест начинается с пробежки к башне по обстреливаемому мосту - будьте осторожны, пылающие обломки могут сбить вас с ног. Возле ворот вас встретит охранник, который сообщит, что башню захватили порождениями тьмы, попавшие внутрь по недавно обнаруженным там глубинным туннелям (про них можно услышать от этого же охранника еще до Посвящения), и вокруг башни кишат они же. В зависимости от того, кем является ваш персонаж, добавятся те или иные временные сопартийцы:

  • если маг, то присоединятся охранник башни и солдат,
  • если благородный человек (т.е., есть пес-компаньон), то присоединится один маг круга,
  • в остальных случаях охранник башни и маг круга.

Башня Ишала - первый этаж. У входа грязевая ловушка (растяжка), кроме того, генлок-эмиссар устроит пожар, поэтому не стоит лезть в лобовую атаку, будет проще расстрелять хотя бы часть врагов издалека стрелами и магией. Далее следуют два помещения, набитые порождениями тьмы, независимо от выбранной вами двери генлоки и харлоки из другого помещения прибегут на звуки боя.

Башня Ишала - второй этаж. Опять же, засады генлоков и харлоков. Опять же, не стоит лезть в лоб - самую большую засаду можно обойти через левое помещение и облегчить себе задачу с помощью баллист.

Башня Ишала - третий этаж. Здесь есть возможные союзники - три боевых пса-мабари, запертые в клетках. Вы можете освободить их и пройти этот уровень совместно с ними.

Башня Ишала - верхний этаж. Тут только один враг, но это огр и убить его непросто. Наиболее эффективная стратегия сражения с ограми основана на использовании дистанционных заклинаний, хотя бы таких, как паралич и слабость из школы энтропии (ими владеет временно присоединенный маг). Поэтому стоит принять под непосредственное управление мага, а остальным предоставить роль танков. На теле огра найдется тисовый щит Покровительство Гаварда (Havard"s Aegis).

Победив огра, вы наконец зажигаете сигнальный огонь, однако тэйрн Логэйн неожиданно приказывает госпоже Коутрен (Ser Cauthrien) трубить отход. Король Кайлан, Дункан и вся армия погибают под натиском превосходящих сил противника. В башню Ишала врываются новые толпы порождений тьмы, вашего героя и Алистера непременно ждет то же самое, но в события вмешивается Флемет, обернувшись гигантской птицей, она уносит обоих из башни...

Лотеринг (Lothering)

После чудесного спасения из башни Ишала, ваш герой с Алистером возле хижины Флемет решают собирать армию для борьбы с Мором - из гномов, эльфов, магов, людей эрла Эамона и прочих. Флемет приказывает Морриган присоединиться к Серым Стражам, та нехотя соглашается и предлагает для начала заглянуть в небольшое поселение севернее, Лотеринг, чтобы узнать новости и пополнить припасы. За Лотерингом лежит Имперский тракт – дорога, которая проходит через весь Ферелден, она может привести куда пожелаете: в Редклиф, лес Бресилиан, башню Круга Магов или город гномов Орзаммар.

Становится доступной карта мира, но в первый раз путешествовать можно только в Лотеринг или лагерь. Выбор Лотеринга вызывает показ ролика о собрании в Денериме, где банн Теган Геррин (Teagan Guerrin), младший брат эрла Эамона, прилюдно упрекает Логэйна, объявившего себя регентом при королеве Аноре (своей дочери), в необоснованном отступлении с поля боя.

Если ваш герой не является человеком благородного происхождения (т.е., своего пса еще нет) и квест Волкодав мабари завершен, то на пути к Лотерингу произойдет встреча с псом, сражающимся с порождениями тьмы, после боя пес присоединится к вашей партии.

По прибытии в Лотеринг вы наткнетесь на бандитов , из разговора с предводителем коих можно узнать, что Логэйн обвинил Серых Стражей в предательстве. Это подтвердят жители Лотеринга, а несколько беженцев, желающих получить денег за головы Серых Стражей, даже устроят засаду за северными воротами.

Поскольку местный банн увел всех своих солдат и оставил Лотеринг без защиты, все в поселении обреченно ждут нападения порождений тьмы (следует выполнить побольше побочных квестов во время пребывания здесь). Севернее Лотеринга есть выход на Имперский тракт, там вы встретите двоих гномов-торговцев, Бодана Феддика (Bodahn Feddic) с сыном Сандалом, атакованных порождениями тьмы. Выручите их, и они присоединятся к вам в лагере, также, если спросить Бодана о награде, то он заплатит золотой. Далее ваш путь лежит в лагерь, а оттуда можно приступить к любому из четырех подквестов Мора (учтите, что по завершении любого из них Лотеринг будет разорен).

Примечание: В Лотеринге можно найти двух компаньонов - Лелиану и Стэна.

Разорванный Круг (Broken Circle)

В ходе этого квеста можно присоединить к партии Винн (Wynne), лучшую целительницу в игре, и получить много прибавок к различным атрибутам.

Еще в Лотеринге вы услышите про то, что в Башне что-то не так, а на пристани озера Каленхад обнаружите храмовника Кэррола (Carroll), не желающего пропускать туда кого бы то ни было. Его придется уговорить или запугать, помимо этого можно воспользоваться помощью Морриган, Стэна или Лелианы (выбрав топик "Может мы что-то придумаем?").

В Башне от рыцаря-командора Грегора (Greagoir) вы узнаете, что ситуация вышла из-под контроля храмовников, дверь первого этажа закрыта, а за ней остались вперемешку маги, храмовники и одержимые. Грегор уже отправил гонца в Денерим, дабы получить Право Уничтожения и о помощи в борьбе с Мором речи быть не может. Конечно, вы можете попытаться разобраться с тем, что творится внутри Башни, но дверь за вами будет заперта, а Грегор поверит, что все в порядке только если сам Первый Чародей Ирвинг скажет ему это. То есть, обратного пути не будет до завершения квеста.

Башня Круга - первый этаж. В комнатах учеников вы встретите Винн и нескольких магов, защищающих детей от демона. После расправы над демоном состоится разговор, по результатам которого можно объединиться с Винн или вынудить ее сражаться с вами. Независимо от вашего выбора защитный барьер на пути ко второму этажу будет снят. Также здесь можно начать два побочных квеста - Страж Предела и Науки призыва .

Башня Круга - второй этаж. У входа в комнаты старших магов вы увидите усмиренного кладовщика Овэйна (Owain), который сообщит, что некий маг Ниалл (Niall) забрал у него литанию Адраллы (Litany of Adralla), не позволяющую магам крови контролировать разум. Повсюду будут демоны, ожившие мертвецы и маги крови, из забавного состоится встреча с магом Годвином (Godwin), прячущимся в одном из шкафов, его можно убить или отпустить обратно в шкаф.

По дороге не пропустите подарки для компаньонов - промокший портрет (Water-Stained Portrait), Роза Орлея (The Rose of Orlais), серебряная цепь (Silver Chain), амулет Церкви (Chantry Amulet) и, конечно, черный гримуар (Black Grimoire) в кабинете Ирвинга для Морриган, со вручения которого начнется квест Настоящий гримуар Флемет (Flemeth"s Real Grimoire) , еще там же найдется маленькая расписная шкатулка (Small Painted Box) (квест Друзья Рыжей Дженни (Friends of Red Jenny)). Кроме того, активировав в зале опрокинутую статую, можно вызвать Восставшего из мертвых (Revenant) (квест Черные сосуды (The Black Vials)).

Башня Круга - третий этаж. Этот этаж тоже забит врагами: нежитью, демонами, зачарованными храмовниками, встретится Колдовской Ужас (Arcane Horror). Здесь можно активировать четыре статуи по квесту Страж Предела и найти важные заметки (Пять страниц, четыре мага). Подарки для компаньонов: маленький золотой слиток (Small Gold Bar) и белый рунический камень (White Runestone).

Башня Круга - четвертый этаж. Встречи с демоном, околдовавшим храмовника (причем можно избежать драки, разрешив демону испариться вместе с жертвой) и группой зачарованных храмовников, возглавляемых магом крови (в обоих случаях расправляться изначально следует с магами). Подарок: Блондинка на солнце, винтажное (Sun Blonde Vint-1). Далее вы неизбежно будете остановлены демоном праздности и поневоле попадете в Тень.

Кошмарный сон придется проходить в определенной последовательности (с небольшими вариациями). Повсюду здесь размещены подсвеченные контейнеры (в виде котлов, оружейных стоек и т.д.), которые содержат эссенции, постоянно повышающие атрибуты персонажа, так что не стоит проходить мимо них.

Вейсхаупт (Weisshaupt) - здесь нужно победить лже-Дункана и выбраться из собственного кошмара.

Первозданная Тень (The Raw Fade) - поговорить с точно так же попавшим в лапы демона праздности Ниаллом, узнать от него про систему островов этого участка Тени, управляемых различными демонами. По этим островам можно добраться до центрального с главным демоном, однако вы видите, что перемещаться по ним в обычном вашем облике возможно далеко не везде. Затем шагнуть в теневой портал и получить обличье мыши, вмешавшись в сражение мыши и демона (умения: незаметность). После этого вы сможете проникать в маленькие мышиные норы.

Вторжение порождений тьмы (Darkspawn Invasion) - помочь Духу храмовника (Templar Spirit) в сражении и получить обличье духа (умения: ледяная хватка (Winter"s Grasp), дробящая темница (Crushing Prison), восстановление (Regeneration)). Теперь вам доступны двери для духов, но открыть тяжелые двери и проникнуть за огненные барьеры вы пока еще не в силах.