Где брать квест каменная пленница. Прохождение DLC «Каменная Пленница

Лелиана

Лелиану можно найти в таверне в Лотеринге. Она сама попросит вас взять ее в группу сразу после битвы, которая начнется автоматически после вашей встречи.

Особыми подарками для Лелианы являются цветы «Грация Андрасте», которые растут в лесу Бресилиан, у мельницы в Редклиффе и в Эльфинаже в Денериме, и наг, которого может поймать для вас Праздный Гном в Пыльном Городе. (Для этого поговорите с ловцом нагов Боэрнором в Незнатном Районе с Лелианой в группе, а потом поговорите с ней еще раз – иначе опция попросить Праздного Гнома поймать нага для вас не появится.) Из остальных она с удовольствием примет в подарок религиозные символы, имеющие отношение к Андрасте, и красивую обувь.

Лелиана может обучить вас специализации Барда.

Квест - Прошлое Лелианы

Если вы уже поговорили с Лелианой на тему ее прошлого, то знаете, что в Орлее она была бардом и что ее мать родом из Ферелдена. Вы должны выйти из лагеря и вернуться в него снова, чтобы Лелиана рассказала вам про Марджолейн, ее бывшую подругу и ментора. После этого разговора, когда вы будете путешествовать по карте мира с Лелианой в группе, на вас нападет отряд разбойников. Это будет очень узкий проход, а группа нападавших будет включать элитного лучника и мага (обычного), так что будьте осторожны. Конечно, все зависит от состава вашей группы, вашего уровня и вашей излюбленной тактики, но если вдруг у вас возникнут проблемы с этой встречей – рекомендую вывести мага из строя первой и как минимум обездвижить лучника-предводителя, пока вы разбираетесь с остальными. (Как вариант – сразу кидайте все силы на предводителя – так как когда вы снимите у него почти все жизни, бой закончится.) Мост там, кстати, защищен ловушкой-файерболом.

После того, как вы расправитесь с нападавшими и почти разделаетесь с главарем, Лелиана попросит вас не убивать его, чтобы допросить. От него вы узнаете, что разбойники были наняты специально, чтобы убить Лелиану, и получите адрес, по которому можно найти того, кто заказал убийство. После этого можете убить наемника или отпустить на все четыре стороны – это уже ваше дело.

Лелиана выскажет предположение, что за всем этим стоит Марджолейн и предложит разыскать ее в Денериме. Если вы согласитесь, то заслужите одобрение Лелианы. В Денериме нужный дом будет обозначен на карте. Он находится в Торговом Районе. Вам придется драться с двумя стражами, когда вы в него войдете, но они вряд ли представят для вас проблему. После боя проходите в комнату - и вас встретит Марджолейн.

Разговор с Марджолейн может кончиться мирно или нет – в зависимости от вашего желания. Если вы скажете Лелиане «ты ведь понимаешь, что она будет преследовать тебя, пока жива», вам придется с ней сражаться. Марджолейн вызовет себе на помощь двух магов и двух воинов, но если вы быстро отступите к двери на улицу, то она последует за вами, а остальные могут остаться позади. Маги остаются в своих комнатах фактически всегда, воины же могут остаться или последовать за Марджолейн.

Марджолейн – очень сильный бард. Рекомендую не кучковаться около нее всей группой - иногда она применяет умение барда, которое парализует всех близстоящих (но и самого барда тоже), в этом случае ее довольно легко убить тем соратником, который не попал в сферу ее влияния.

Будьте осторожны – перед обеими комнатками с магами расположено по ловушке.

Когда вы перебьете всех (или отпустите Марджолейн с миром), Лелиана заявит, что ей нужно подумать и что она поговорит с вами позже. (Не забудьте осмотреть сундук в одной из комнат – там лежит один из лучших луков в игре, пользоваться которым может только Лелиана. Лук вы получите независимо от того, останется ли Марджолейн жива или нет.)

Поговорите с Лелианой в лагере. В этом разговоре у вас будет шанс «ужесточить» ее характер. Особого влияния на игру это не произведет – разве что в «Жемчужине» в Денериме у вас будет шанс уговорить ее на «треугольник» с вами и Изабеллой и в очень редких случаях – на «четырехугольник» с ва

Чтобы получить данное задание у вас должно быть установленное дополнение под названием "Каменная пленница".

Отправляйтесь в локацию под названием "Сулкеров Перевал" и отыщите там стоящего торговца. Он вам предлагает контрольный жезл для голема. Вы сможете получить данный жезл абсолютно бесплатно, так как данный жезл бесполезный по большей степени, но вот голем к жезлу не прилагается, вам придётся отыскать его отдельно. Отправляйтесь в деревушку под названием Хоннлит. На данный момент данное поселение атакует отряд порождения тьмы.

Голем в Хоннлите

Отправляйтесь в локацию, которая откроется у вас на карте. Деревушка на самом деле будет забита сверху-доверху разнообразными чудовищами, но в основном это будут лучники да обычные воины. Когда вы разберётесь со всеми этими монстрами, то можете попытаться активировать стоящего на главной площади этой деревушке - голема. При помощи найденного пароля. Вскоре вы убедитесь, что данный пароль совсем не работает, поэтому двигаемся дальше. Неподалёку от голема находятся двери, которые помечены как "Подвал Вилхелма". Пробивайтесь через очередные морды порождения тьмы, которые возглавляет уже эмиссар-герлоков и альфа-харлок. За ними вы найдёте местных жителей, которые укрылись за барьером.

За этим барьером вы найдёте человека по имени Маттиас, который является сыном Вилхелма. Он вам поведает, что голем давным-давно убил его отца, поэтому мать продала контрольный жезл и специально назвала неверный пароль. Маттиас обещает вам поведать правильный пароль, но при условии того, что вы спасёте его дочурку с лаборатории Вилхелма. Когда порождения тьмы напали на деревню, то его дочь сбежала в глубь этой лаборатории. Учтите, что лаборатория защищена разными магическими ловушками, поэтому другие местные жители туда пройти не могут, а те кто пытались остались теперь там навечно.

Лаборатория расположена в подвале немного дальше по коридору. Ловушки окажутся вообще Тени, которые временами будут выпрыгивать на вас, чтобы убить. Двигайтесь по коридорчикам вплоть до мостика и вскоре вы наткнётесь на очередной барьер. Но данный барьер защищает не от таких существ как вы, а от других, поэтому вы смело можете пройти через него. Сразу же за барьером находится дочь Маттиаса вместе со странной кошкой. Но вы как опытный искатель приключений и герой - знаете, что без демонов тут никак обойтись не может. Обитающий тут демон заточён и не может выйти из-за барьера, который когда-то установил Вилхелм.

Вы можете сразу же вызвать этого демона на бой, но вот только он захватит тело маленькой девочки и вам придётся убить демона вместе с ней. Есть вариант пообещать отпустить демона, но на самом деле попытаться солгать, взамен демон пообещает вам оставить маленькую девочку в покое, но вот нарушит своё слово как только вы снимите барьер. Есть вариант ещё вернуться обратно до Маттиаса, которые пожертвует своим телом демону ради спасение дочери, тогда вы можете либо убить его, либо отпустить вместе с демоном.

В общем, из вышеперечисленного нужно понимать, что лучше всего обойтись без жертв, поэтому нужно спасти и отца, и девочку, так что пообещайте демону отпустить её. Вам предстоит разгадать небольшую головоломку - как провести огонь на впереди лежащих каменных плитках, с одного угла в другой. Головоломка не слишком сложная. Итак, вам необходимо передвинуть плиты со стрелками. Огонь загорится в направлении стрелок, поэтому всё, что вам необходимо, так это вывести пламя в нужный угол. Вариантов очень много, поэтому практически каждая схема будет правильной. После того, как вы снимите этот барьер, то демон сразу же нарушает своё и нападет на вас с парочкой демонов ярости. Так же вы можете позволить завладеть телом девочки и после потребовать за это дополнительно вознаграждение - волшебный посох, но посох будет не такой хороший как шлеп, который вы сможете снять с демона, причём этот шлем один из самых лучших в игре.

Но если вы сразу же вызовите демона на бой, тогда ваши действия одобрит Стэн. Если вы согласитесь на сделку и позволите Маттиасу пожертвовать собой в качестве спасения дочери, тогда это одобрит Морриган, но не одобрит Винн, Зевран, Лелиана и конечно Алистер. Но если вы спасаете девочку и убиваете демона, тогда все довольны кроме Морриган.

В любом случае, вы получаете пароль для активации голема, поэтому вернитесь обратно на площадь и получите в качестве нового спутника голема по имени Шейла. К сожалению Алистер этого не одобрит, но вы сможете свести его недовольство до потери лишь -1 влияния. Но вы так же можете и уничтожить Шейлу. Учтите, что когда вы будете выходить из лаборатории, то на вас напоследок набросятся два демона из Тени.

Кроме этого, в Хоннлите в одном из домиков вы сможете отыскать запертый сундук. Ключ от данного сундука вы сможете отыскать на теле одной крестьянки, которая лежит недалеко от Шейлы. В сундуке вы сможете отыскать кинжал, который имеет два слота.

На это прохождение данного DLC завершено.

П осле установки DLC на карте мира у вас появится новая локация Сулкеров Перевал. Торговец, застрявший там, предложит вам жезл управления големом и скажет слова активации. Жезл достанется вам абсолютно бесплатно, потому что сам голем находится в деревеньке Хоннлит, через которую вот-вот должна пройти орда Порождений Тьмы.

По сле этого на карте у вас появится сама деревня, в которой и вправду обосновались Порождения Тьмы. Когда вы расправитесь с тварями, то можете попытаться активировать голема, обнаруженного на площади. Вполне ожидаемо пароль не сработает и вам надо будет разыскать кого-нибудь из оставшихся в живых жителей Хоннлита, чтобы попытаться узнать настоящий.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»


Прохождение DLC «Каменная Пленница»

О тправляйтесь в подвал Вильгельма. Покончив с отрядом Порождений Тьмы, вы найдете местных пейзан за странным магическим барьером, и в их числе – Матиаса, сына Вильгельма. Он в красках расскажет вам, как голем раздавил его отца, а мать в сердцах продала жезл управления, специально сообщив неверный пароль. Матиас согласится сообщить вам правильные слова, но только если вы вернете ему дочь Амалию, испугавшуюся и убежавшую в лабораторию Вильгельма, которая оборудована всяческими ловушками, не позволявшими другим жителям и шанса остаться в живых .

Прохождение DLC «Каменная Пленница»


Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Ч тобы попасть туда, идите дальше по коридору, отбиваясь от Теней. В конце-концов вы увидите еще один барьер. Вам он не помеха, и за ним вы обнаружите Амалию в компании говорящей кошки, захваченной каким-то демоном. В ходе разговора вы узнаете, что Демон заперт в этой комнате Вильгельмом, а девочка откажется покидать подвал без новой подружки. Демонический зверек потребует у вас снять барьер и отпустить его в теле Амалии, передвинув особым образом плиты на полу.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»


Прохождение DLC «Каменная Пленница»

В ам доступны следующее варианты:

Сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение);

Пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер);

Согласиться на сделку;

Вернуться и рассказать о том, что произошло, Матиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Матиаса);

Солгать, что вы согласны на сделку, а сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант).

Прохождение DLC «Каменная Пленница»


Прохождение DLC «Каменная Пленница»

А листер, Винн и Лелиана одобрят, если вы спасете девочку и ее отца, зато Морриган будет недовольна. Если вы согласитесь помочь демону или дадите Матиасу принести себя в жертву, Одобрение распределится наоборот.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»


Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Ч тобы освободить демона вам потребуется решить несложную головоломку – провести огненную линию через каменные плиты на полу из угла в угол. Головоломка чем-то схожа с «пятнашками». На каждой плите имеется стрелка, в направлении которой и пойдет огонь. Вам останется передвинуть плиты так, чтобы стрелки на них вели в нужном направлении. Вариантов решения здесь множество, и вот один из них:

Прохождение DLC «Каменная Пленница»


Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Е сли вы разрешите демону захватить тело Амалии, то он отдаст вам неплохой ремень «Шнур разбитых мечтаний». Так же можно потребовать дополнительную награду, и вы получите средненький магический посох. Либо после разрушения барьера демон нападет на вас вместе с четырьмя демонам ярости, и с его тела вы снимете лучший шлем в игре и тот же ремень. Так же, если позволить демону захватить чье-то тело, вы получите в награду больше денег.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»


Прохождение DLC «Каменная Пленница»

В любом случае вы получите правильный пароль (либо его скажет Матиас, либо завладевший его телом демон), и после этого возвращайтесь на площадь. Активировав голема, после краткого разговора вы можете либо взять его в группу (Алистеру это не понравится, но с помощью Влияния можно свести снижение Одобрения к минимуму), либо отправить восвояси, либо убить.

Прохождение DLC «Каменная Пленница»


Прохождение DLC «Каменная Пленница»

Е сли голем Шейла останется в группе, вы можете получить дополнительный квест. Он появится у вас после завершения сюжетного квеста «Совершенная», если вы сначала поговорите с Шейлой в лагере а потом приведете ее на Глубинные тропы. Шейла сообщит, что начала вспоминать некоторые вещи из своего прошлого и попросит отправиться в тейг Кадаш.