С опозданием вижу танк противника. Не видно засвеченный танк вблизи

Если у вас не видно засвеченного противника в пяти метрах от вашего танка, не нужно бить во все колокола. Наши специалисты на сайт уже во всем разобрались, однако особой пользы для игроков выясненные нами детали не принесут. Но можно поработать в правильном направлении, чтобы решить проблему с .

Танки противника не видно рядом

Все дело в механике игры World of Tanks. Дело в том, что для избежания взломов клиентов и в целях минимизации возможностей для создания все основные процессы обрабатываются на сервере Мира танков.

Пример:

Вы стоите на танке на краю чистого поля и видите приближающегося противника, который пересекает это поле, двигаясь в вашу сторону на своем вражеском танке. Вы принимаете решение заехать за ближайший куст, чтобы не выдать своего местоположения, пока противник находится вне зоны досягаемости. Спустя какое-то время вы выезжаете из-за куста, чтобы прицелиться по врагу и не обнаруживаете танк противника, который на самом деле находится прямо перед вами.

Не видно противника в засвете

Дело в том, что Ваш выезд и засвет сначала передаются на сервер World of Tanks, там обрабатываются и потом передаются обратно вашему игровому клиенту . Только после этого вы сможете увидеть танк засвеченного противника рядом с вами и понять . Как вы сами понимаете, быстро это не происходит.

Как снизить задержку засвета противника

Какую выгоду можно извлечь из этой информации для себя? На самом деле не мало косвенно полезного. Чтобы уменьшить задержку при засвете противника, находящегося прямо перед вами, вы можете:

  1. увеличить скорость своего доступа в Интернет;
  2. уменьшить ping;
  3. увеличить fps;
  4. сменить игровой сервер на размещенный ближе к вам.

Эти и другие доступные каждому меры позволят снизить задержку при обработке информации о засвеченном танке противника и увеличить эффективность в игре..

Зачастую многие танкисты удивляются, почему они попадают под обстрел противника, которого не видно. При этом могут возникнуть мысли о том, что огонь ведут танки-невидимки или что всё дело в использовании особых читов. На самом деле речь в данном случае идёт о тонкостях обнаружения противника в World of Tanks, которых гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Но с одним наверняка согласятся все: грамотное использование информации о местонахождении противника и сохранение в тайне собственных позиций могут решить исход боя.

Противник обнаружен!

Даже танкистам-новичкам понятно, что невозможно выстрелить по противнику, которого не видно. Также верно и другое: необнаруженный танк может передвигаться без опасения быть атакованным. Эти два аспекта и стали основой для своеобразной «игры в прятки» многотонных машин. Но следует помнить: то, что противник вас не видит, ещё не означает, что вы не можете его увидеть.

Некоторые танки изначально создавались для обнаружения противника. Как известно, лёгкие танки зачастую не могут похвастаться мощным бронированием или вооружением, но это компенсируется их скоростью, благодаря которой они могут эффективно разведывать позиции противника в движении. А знаете ли вы, что обнаружение противника, даже без нанесения ему урона, позволяет вам зарабатывать опыт и кредиты?

Часто неопытные танкисты полагают, что разведка не является чем-то важным, в отличие от нанесения урона. Исходя из этого, они вступают на лёгких танках в прямую перестрелку с более тяжёлым противником и становятся для него лёгкой добычей.

В то же время разведчик может принести гораздо больше пользы команде, просто обнаруживая цели для союзников. При этом если союзники наносят урон и уничтожают противника по вашему засвету, то вы получаете за это опыт и кредиты.

При ведении активной разведки вам следует много двигаться и использовать укрытия и складки местности, чтобы затруднить прицеливание противника. Каждый раз, когда вы обнаруживаете противника, над ним загорается значок бинокля. Если же противник обнаружил вас, то горящая лампочка «Шестое чувство» в левом углу экрана оповестит вас об этом.

Информация об обнаруженных вами противниках передаётся вашим союзникам, находящихся в пределах действия вашей рации. Это особенно полезно, если вы обнаруживаете позиции вражеской артиллерии или ПТ-САУ. Своевременное обнаружение и уничтожение столь мощных противников наверняка склонит чашу весов в пользу вашей команды.

С точки зрения тактики, обнаружение противника даёт вам и вашим союзникам преимущество первого выстрела. Концентрированный огонь может уничтожить врага ещё до того, как тот сумеет отреагировать на то, что был обнаружен. При этом умелый командир танка способен не только застать врасплох и обстрелять противника, но и оперативно уйти от ответного огня. А вот настоящий разведчик-виртуоз вообще не попадает под огонь противников, так как довольствуется их обнаружением из засады, в то время как тяжеловооружённые союзники берут на себя уничтожение ничего не подозревающего врага.

Прячемся!

В механизме обнаружения противников хватает нюансов и тонкостей. Грамотный разведчик, оттачивая свое мастерство, должен хорошо знать их, понимать их влияние на игровой процесс и строить в соответствии с этим свою боевую стратегию.

Например, большинство танкистов прекрасно знают, что могут спрятать танк в кустах или за деревьями. Но в то же время многие не в курсе, что, открыв огонь, они раскрывают свою позицию противнику, даже если были надёжно укрыты кустарником. С точки зрения реалистичности, это вполне правдоподобно: шум от выстрела огромной пушки сложно не заметить. Кроме того, не забывайте о яркой вспышке!

Поэтому вы должны быть очень осторожны, ведя разведку. Вы ведь не хотите сгинуть, случайно раскрыв свою позицию и обнаружив, что оказались совершенно без поддержки на виду у M4 Sherman и нескольких его приятелей.

Заприметьте противника сзади или из-за укрытия, при необходимости выстрелите по нему и быстро меняйте позицию, пока враг не успел вас окружить. Если же вы сами были обнаружены противниками, старайтесь скрыться и уйти из их поля зрения, спрятавшись за зданием, валуном, в кустарнике или за утёсом.

Помните, что очень важно сохранять дистанцию. Вряд ли противник просто о вас забудет, едва вы завернёте за угол, и это тоже отражено в игровом процессе: если вы ушли достаточно далеко от врага и спрятались за каким-нибудь объектом, через несколько мгновений вы снова исчезнете с карт и из поля зрения соперников.

Понимание этого — одна из самых важных вещей в World of Tanks, так что хорошенько выучите урок, почаще практикуйтесь — и вскоре вы будете непобедимы!

Маскировка и подсвечивание противника являются базовыми элементами геймплея World of Tanks, как, например, бронирование и пробитие. При этом механика засвета не так очевидна, как пробитие, многие новички вообще не понимают, почему они никого не видят, а в них со всех сторон прилетают снаряды. Относительно недавно в World of Tanks появились личные боевые задачи , которые сделали подсвет актуальным практически для всех игроков, ведь в задачах для легких танков нередко нужно «насветить» определенное количество урона. Давайте поэтому остановимся на этом аспекте механики подробнее.

Незаметные танки

У каждого танка, с одной стороны, есть обзор, с другой стороны, коэффициент незаметности, который зависит, во-первых, от класса (у легких танков и ПТ-САУ он обычно больше), во-вторых, от высоты машины. Чем ниже танк, тем больше у него коэффициент незаметности, тем сложнее его обнаружить. Улучшают незаметность также маскировка, камуфляж, маскировочная сеть. Несколько увеличивает маскировку боевое братство, если прокачано умение «маскировка».

Также у каждой машины есть обзор, который указывается в ТТХ (тактико-технических характеристиках). Чем больше обзор, тем лучше. В подавляющем большинстве случаев топовая башня имеет лучший обзор по сравнению со стоковой. Обзор обычно возрастает с увеличением уровня. Например, для восьмого максимальным является обзор в 400 метров, для десятого – 420 метров. Обзор можно улучшить как с помощью просветленной оптики (действует всегда), так и с помощью стереотрубы (действует только в неподвижном положении). Улучшает обзор, как и все остальные характеристики, улучшенная вентиляция, а также доппаёк (для советских машин) и его аналоги у других наций.

Оптика и обзор

Оптика устанавливается обычно на те машины, которые постоянно двигаются (легкие, средние и тяжелые танки), стереотруба же больше подходит для техники с пассивным геймплеем (ПТ-САУ и САУ), хотя здесь есть много исключений. Например, многие ПТ-САУ являются штурмовыми, им больше подходит оптика, также на многие легкие танки желательно брать как оптику, так и стереотрубу. Есть два умения, которые улучшают обзор: радиоперехват у радиста и зоркий глаз у командира. У радиста радиоперехват вообще является чуть ли не единственным полезным перком, если исключить общие для всех ремонт и маскировку.

Важно отметить, что максимальный обзор в игре составляет 445 метров, дальше танки видеть не могут. Но это не значит, что увеличение обзора больше 445 метров не имеет смысла, такое увеличение улучшает «качество» обзора, то есть нивелирует маскировку противника. С большим обзором и стереотрубой можно заметить, например, ПТ-САУ, которая стоит за кустами. Поэтому обзор на танках, которые предназначены для света, нужно увеличивать максимально.

Бронированные светляки

В World of Tanks роль светляков исполняют легкие и средние танки. Последние больше светят на высоких уровнях, особенно это хорошо получается у советских машин (Об. 140, Т-62А), так они невысокие, поэтому могут «пересвечивать» противников, то есть светить и оставаться незамеченными. Различают пассивный и активный свет, на некоторых машинах их можно сочетать, другие же подходят только для определенного типа.
Активный свет представляет собой передвижение по полю боя на максимальной скорости и активное маневрирование. Вы подсвечиваете противников, но и они видят вас, поэтому и нужно двигаться с максимальной скоростью, чтобы затруднить им прицеливание. В процессе активного света нужно максимально использовать препятствия и складки местности, в идеале следует показывать на большой скорости только верхнюю часть башни, то есть приборы наблюдения, которыми танк «видит».

Естественно, для активного света необходима быстрая маневренная машина, которая двигается со скоростью примерно 55 км/ч и выше, а также не теряет сильно скорость при поворотах. Крайне желательны небольшие размеры, чтобы по вам не попал противник, но это общее требование для светляков. Для активного света необходима просветленная оптика, важна также маскировка: противник реже будет вас обнаруживать, это увеличит выживаемость.

Пассивный свет в кустах

Пассивный «свет» представляет собой стояние на какой-нибудь удобной позиции за кустом, который позволит вам оставаться незамеченным для противника. Сами вы при этом будете видеть противника. Идеально подходит для пассивного света стереотруба, так как она действует только в неподвижном положении и дает существенно больший бонус к обзору по сравнению с просветленной оптикой (25% против 10%).

Не стоит думать, что пассивный «свет» представляет собой что-то простое. Во-первых, нужно знать удобные для него кусты, нельзя светить пассивно с позиции где-то возле собственной базы, вы так никого не увидите. Нередко приходится занимать рискованные позиции. Во-вторых, нужно понимать, когда их нужно занимать, а когда – покидать. Нужно примерно представлять, когда и где проедут противники, чтобы вы могли их подсветить. Нужно постоянно смотреть на миникарту, чтобы понимать, например, когда вас смогут обнаружить продавившие направление противники.

Не лучшие времена

«Светляки» сейчас переживают не самые лучшие времена. Во-первых, появилось много коридорных карт, на которых просто невозможно светить. На некоторых из них (например, Жемчужная река) легкому танку вообще нечего делать в боях высоких уровней, он там бесполезен. Во-вторых, механику засвету довольно сложно освоить новичкам, поэтому на легких танках мало кто играл. Но так было до появления личных боевых задач, многие садятся на легкие танки именно из-за стремления их выполнить. Так что научиться играть на легких танках может быть очень полезно.

Post Views: 2 090