Какое оборудование ставить на т. Прокачка ПТ САУ (модули, экипаж, дополнительное оборудование)

Несмотря на то что в истории легкий танк Т49 не оставил значительного следа и даже не был выпущен в серийное производство из-за невостребованности, он занял свою нишу в компьютерной игре. Сегодня мы постараемся рассмотреть, какое оборудование ставить на Т49.

Оружие

Начнем рассмотрение данной машины с её вооружения. В стоковом варианте вам доступна стандартная башня Т49. Она имеет обычную броню 25,4 мм по всей окружности, что весьма неплохо для легкого танка 8-го уровня, и скорость поворота 40 градусов за секунду.

На ней может быть установлена только базовая 90 мм пушка. Она способна преодолеть защиту в 100 мм, но наносит очень мало урона (всего 320). Используя голд-боеприпасы, вы повысите пробивание, но еще больше уменьшите урон. Играя на стоковом танке, у вас вряд ли получится сильно повлиять на исход боя, но уже с первыми улучшениями вы практически мгновенно превратитесь в машину для уничтожения.

Купив башню XM551 test bed, вы увеличите лобовую броню, однако, пожертвуете кормой и боками. Но главное - это возможность установить новое орудие, которое делает данный танк одной из самых эффективных машин в игре.

Орудие 152 mm Gun-Launcher XM81 не оставляет другого варианта для ответа на вопрос, какое оборудование ставить на Т49. Оно способно фугасом пробить броню толщиной 76 мм и нанести до 910 единиц урона вражескому танку. этой пушки пробивают толщину 152 мм и причиняют 700 единиц ущерба. Благодаря этому оборудованию танк получает возможность свободно участвовать в боях на уровнях 8-11, оставаясь при этом актуальным, а не очередным фрагом. Какое оборудование ставить на Т49 (ЛТ) еще?

Корпус

Немаловажными деталями в танке являются ходовая часть и двигатель. В любой легкой машине основным параметром, несмотря на высокий урон, остается скорость. В стандартной комплектации у вас будет двигатель на 500 лошадиных сил и гусеницы со скоростью поворота 38 градусов в секунду. Какое оборудование ставить на Т49 после прокачки?

Особого выбора тут нет. Вы сможете только увеличить мощность двигателя на 50 лошадиных сил, а новое шасси ускорит поворот до 44 градусов в секунду. В целом маневренность танка улучшится не сильно из-за повышения общего веса за счет нового орудия.

Связь

С радиостанцией аналогичная ситуация. Улучшая её, вы получите бонус к увеличению дальности связи с товарищами по команде в дополнительных 335 метров. Таким образом, 410 превратятся в 745.

Несмотря на то что основная задача легких танков - подсветка противника, начальное оборудование не позволяет эффективно справляться с данной ролью. Однако перед тем, как решать, какое оборудование ставить на Т49, вы должны учитывать, что данный танк бросают в бои против техники 9-11 уровня, а со стоковым вооружением что-то сделать будет очень трудно. Поэтому покупку радиостанции все-таки придется отложить до лучших времен.

Экипаж

Последнее, что осталось рассмотреть в вопросе "какое оборудование ставить на Т49 8 уровня" - это дополнительное снаряжение. Данный танк полон недостатков и именно их нужно прикрывать оборудованием. Но перед тем как выбрать необходимое, нужно правильно прокачать экипаж. Всего вам доступно четыре человека и повышение их навыком стоит на первом месте.

  1. Командир должен обладать умениями "Шестое чувство", "Радиоперехват" и "Орлиный глаз". В совокупности они повысят ваши способности к подсветке противника.
  2. Наводчику абсолютно необходимы "Плавный поворот башни" и "Злопамятный". В первую очередь, из-за базовой низкой скорости сведения орудия танка. Также неплохо взять "Мастер-оружейник", хоть и повреждение орудия у ЛТ сложно представить.
  3. У механика-водителя та же функция - уменьшение разброса, поэтому обязательно нужен "Плавный ход". Также обязательно прокачайте "Король бездорожья" и "Виртуоз".
  4. Заряжающему пригодятся все три его навыка - "Интуиция", "Бесконтактная боеукладка" и "Отчаянный. В принципе, их все можно заменить на любое другое умение, но стоит помнить, что общие перки высчитываются как среднее значение у всего экипажа. То есть они будут работать только на 25 % от максимальной мощности.

В качестве двух последних навыков стоит взять "маскировку" и "боевое братство". Первый просто необходим для "светляков", а второй - для абсолютно любой машины. Теперь нам осталось рассмотреть, какое доп. оборудование ставить на Т49.

Орудие 90 мм

Можно выделить две группы дополнительного снаряжения. Одна из них подходит стоковым танкам и направлена, в первую очередь, на усиление функции подсветки. Это связано с низкой боевой эффективностью пушки 90 мм, в результате чего игроку приходится сосредотачиваться на других аспектах.

В общем случае стоит использовать следующие расходники - огнетушитель, малый ремкомплект и аптечку. Если вы хотите быть активным "светляком", то вместо первого лучше взять "100-октановый бензин". Также вам, в любом случае, необходима "улучшенная вентиляция".

  1. Активный свет. Для того чтобы эффективнее выполнять данную функцию, вам пригодятся "рессоры" и "просветленная оптика".
  2. Пассивный свет. Обязательны и "стереотруба".
  3. Универсал же должен иметь и "маскировку" и "оптику".

Орудие 152 мм

После покупки этой пушки на танк стиль игры резко меняется. Какое оборудование ставить на ИС Т49 в таком случае? Здесь все зависит от ваших игровых навыков. Возьмите "улучшенную вентиляцию" и решайте, чего вам не хватает. В любом случае, стоит использовать "стабилизатор вертикальной наводки" для повышения эффективности стрельбы в движении, поскольку базовый разброс орудия очень высокий. Для последнего слота есть два варианта.

  1. "Усиленные приводы наводки", чтобы повысить меткость.
  2. "Досылатель" для улучшения скорострельности.

Всё зависит от вашего стиля игры.


Здравствуйте мои дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о советском тяжелом танке 9 уровня ИС-8.

Первое, что бросается в глаза – это орудие. На первый взгляд это очень мощное орудие с большим разовым уроном и хорошим пробитием. Если вы так подумали, то ваши мысли вас не подвели. Действительно у ИС-8 отличное орудие: разовый урон 440 единиц, пробитие ББ 258мм, да и точность не плохая (только сводится долговато – 2,9 сек). Подвижность у восьмерки хорошая: максималка 50 км/ч, поворотливость 30\", что тоже вполне нормально, разгоняется довольно быстро (но не так, как М103). А вот бронирование у него плоховатое: 120 мм во лбу расположены не под достаточным углом и, поэтому все танки 7-10 уровней его в лоб шьют (за исключением ЛТ). Башня довольно хорошо бронирована и хорошо наклонена. Ну, что же, приступим к подробному описанию танка. Начнем с модулей.

Обзор модулей ИС-8

  • 1. Топовая ходовая – даст возможность поставить топовую башню (грузоподъемность) и придаст немного поворотливости.
  • 2. – оно должно было быть открытым с ИС-3.
  • 3. Топовое орудие – придаст на много больше урона и пробития.
  • 4. Топовая башня – даст немного больше прочности и повысит обзор, а так же увеличит скорость сведения орудия и перезаряд.
  • 5. Двигатель топовый – должен быть открыт с ИС-3.

Тактика ведения боя на танке ИС-8

1. Против ЛТ воевать на ИС-8 легко. Ведь вы выше как минимум на уровень, что дает много преимуществ. Нужно вовремя и стрелять по ЛТ, фугасом они вам на два выстрела (всегда) попытайтесь стрельнут в самый низ лба ЛТ тем самым снимите ему около 550хп и собьете обе гусли. Если ЛТ не заряжен голдой, то он вас не сможет (по крайней мере с трудом), тогда вы прячьтесь за какое-нибудь укрытие на КД, а после перезаряда атакуйте, т.е. добивайте. С дальних дистанций лучше всего попытаться прикрыться обо что-то свой НЛД, т.к. это единственное место которое ЛТ легче всего пробить.

2. Против СТ воевать не тяжело. Но одноклассникам таким как М103, Е-75… гораздо легче, т.к. у них есть броня, а броню ИС-8 любой СТ 9 уровня пробивает без проблем. По этому при виде СТ на близких дистанциях лучше прижаться к дому и подставить под большим углом свой борт, туда СТ будет тяжело вас пробить. Как только один из выстрелов СТ вас не пробьет то у вас есть все шансы, т.к. у вас преимущество в прочности и в орудие. На дальних дистанциях можно потанковать башней. Достаточно встать за труп, холм и атаковать врага. СТ будет очень тяжело с далека попасть по люку на башней, а саму башню невозможно ББ пробить.

3. Против ТТ воевать тяжеловато. ИС-8 уступает своим одноклассникам в прочности, броне, а некоторым в точности. При виде того же М103 или Е-75, на ближних дистанциях нужно выстрелить ему в нижний бронелист и быстро отъехать за дом. Но если враг все-таки успел в вас выстрелить, то можно воспользоваться другим способом. Подставить свой лоб и гусеницы под очень большим углом (выйдя из-за дома) и естественно враг не пробьет под таким углом ваш лоб либо собьет гусеницу. И тогда у вас появится преимущество в прочности, далее вы можете танковать по той же схеме либо войти в клинч (против высоких не нужно).С дальних дистанций, лучше всего танковать башней, но орудия ваших одноклассников могут как-то пробить лоб башни, так, что после каждого выстрела прячьтесь либо поворачивайте башню немножко в сторону, тем самым поставите ее под большой угол.

4. Против ПТ воевать легче. На ближних дистанциях лучше всего зарядить фугас и стрельнуть в гуслю, тем самым вы собьете ПТ-шке гуслю и снесете 50-150хп. После этого едьте ей в зад и начинайте атаковать. На дальних дистанцих лучше не вылезать, так как пробитие орудий ПТ 9 уровней не ниже 270 (почти) а этого достаточно, чтобы пробить 200мм лба башни. В таких ситуациях я бы вам посоветовал зарядить фугас, стрельнуть в гуслю, спрятаться и ждать когда союзники помогут, либо союзная арта стрельнет.

5. Против арты легче всего. Зная то, что практически вся арта 9 уровня сводится около 10-15 секунд. Вы должны как можно часто ее приводить в разброс, т.е. двигаться в бок, когда арта движется в бок ей приходится заново сводиться и как раз за эти 10-15 сек вы успеете зарядиться. Лучше всего атаковать фугасом – 530 хп среднего урона фугасом сваншотят любую арту 9 и 10 уровня, но главное не попасть в маску орудия или гуслю (не пройдет полный урон).

6. В общей тактике, как я говорил раньше можно отметить танкование бортом. 90ММ бок и экраны на нем могут поглотить урон не слабых орудий таких, как: БЛ-10, орудие Е-75, М103, Яга…. И т.д. Танкование башней подходит против орудий с пробитием ниже 250мм. Ну, больше нечего отмечать.

Плюсы и минусы.

Плюсы :
- Отличное орудие
- Хорошая подвижность и поворотливость
- Наличие экранов в борту
- Хороший обзор
- Неплохая точность
- Хороший урон в минуту
Минусы:
- Плохо лобовое бронирование
- Плохие УВН
- Длинный корпус
- Частые криты и ваншоты от арт.

Боевая оценка.

Воин - отличное орудие и неплохая подвижность.
Защитник - Неплохой разгон, точность орудия и скорость, повзолят вовремя сбить завхат.
Снайпер - за хорошую точность топового орудия.
Поддержка - за хорошую точность, пробитие и относительно средний урон.
Коса cмерти - за хороший средний урон (440), позволяющий часто добивать противников.
Бронебойщик - за отличное, для своего уровня, пробитие в 258мм.

Подбираем дополнительные модули на ИС-8

1. Орудийный досылатель крупного калибра – перезаряд уменьшится примерно на 1,5 сек, это частенько будет нам спасать жизнь.
2. Стабилизатор вертикальной наводки – скорость сведения у ис-8 довольно долговатая, а при обороне сразу с двух сторон, каждый раз сводиться полностью очень долго. СВН облегчит вам задачу (-20% к разбросу при повороте башни)
3. Улучшенная вентиляция – повышает навыки всех членов экипажа на 5%.
4. Дополнительный модуль может стать усиленные приводы наводки – для более быстрого сведения.

Выбираем умения экипажу (перки)

Экипажу важно рационально распределить .
Командир:

Шестое чувство – картонный корпус ИС-8 требует тщательной продумки тактики. Не зная, что вы в , можете многим поплатиться, вплоть до ваншоты от арты.
Мастер на все руки – частые контузии членов экипажа, не способны устраниться одной аптечкой.

Наводчик:
Ремонт – время починки модулей повысится.
Боевое братство – навыки всех членов экипажа увеличатся на 5% (качать нужно сразу у всех).
Снайпер – вероятность критического повреждения возрастет.
Плавный поворот башни – разброс орудия при повороте башни уменьшится.

Механик-водитель.
Ремонт – время починки модулей повысится.
Боевое братство – навыки всех членов экипажа увеличатся на 5% (качать нужно сразу у всех).
Виртуоз – повысит маневренность.
Плавный ход – разброс орудия при движении понизится, что позволит быстрее сводиться после движения либо стрелять на ходу.

Заряжающий.
Ремонт время починки модулей повысится.
Боевое братство – навыки всех членов экипажа увеличатся на 5% (качать нужно сразу у всех).
Бесконтактная боеукладка – вероятность крита или взрыва бк уменьшится (у ис-8 очень слабая боеукладка)
Отчаянный – время перезаряда орудия будет уменьшено, если прочность танка будет ниже 10%.

Чем выгодно стрелять на ИС-8

24 бронебойных – основной для стрельбы в основном пробивает все танки 9-10 уровней, но приходится заряжать голдовые против таких танков как: Маус, Т95, Т110Е3.
4 кумулятивных – дополнительный тип снарядов, используется против тяжелобронированных танков.
2 фугаса – используется против артиллерии и ЛТ, либо иногда против ПТ.

Снаряжение – стандартное

Ремкомплект – частые криты БК и башни, а так же из-за широких гусениц их часто сбивают в напряженных моментах.
Аптечка – частые контузии мех.-вода. и наводчика.
Ручной огнетушитель – пожары на ИС-8 происходят редко, но порой бывают
*Подкрученный регулятор оборотов – если вы любите постоянно находиться в движении, то можете вместо огнетушителя поставить регулятор.

Каждый игрок в World of Tanks должен помнить - сильные качества танка можно и нужно усилять. Слабые стороны, соответственно, необходимо искоренять. Достичь технического баланса в машине возможно с помощью экипажа (его навыков и умений), снаряжения и оборудования..

Запас карман не тянет

Приобретя первые танки 2-3 уровня, закупите оборудование. По крайней мере, съемное. К нему относятся: маскировочная сеть, стереотруба и ящик с инструментами. Они переносятся с техники на технику без необходимости демонтажа, оплачиваемого золотом. Поэтому не стоит приобретать с десяток маскировочных сетей или стереотруб. Достаточно пары экземпляров.

Маскировочная сеть (МС) уменьшает заметность неподвижной машины. Действие активируется спустя 3 секунды после остановки. МС прибавляет: 15% незаметности для противотанковых самоходок; 10% для легких танков (ЛТ) и средних танков; 5% для артиллерии и тяжелых танков. МС полезна для скрытного и позиционного боя, присущего ПТ-САУ, а также пассивной разведки ЛТ. Масса МС составляет 100 кг, а цена - 100,000 кредитов.

Стереотруба добавляет 25% к обзору из неподвижной машины (не более 445 метров). Она позволяет обнаружить врага раньше, чем он вас. Право первого выстрела - важное преимущество в игре. Стереотруба, как и МС, подходит для отыгрыша ПТ-САУ или ЛТ. Хороша она и тем, что нивелирует недостаток многих танков - низкий радиус обзора. Жаль, свойства этого полезного предмета не суммируются с просветленной оптикой. Масса стереотрубы - 50 кг, цена - 500,000 кредитов.

Ящик с инструментами повышает скорость ремонта повреждений на 25%. Зачастую его устанавливают, пока у экипажа прокачивается навык ремонта, а после снимается. Вес ящика немал - 100 кг, а стоимость и подавно - 500,000.

Сложное оборудование

Демонтируется оно с машины только за 10 единиц игрового золота или после уничтожения. По этой причине опытные танкисты держат пригоршню золотых про запас. Во имя экономии тщательно обдумывайте необходимость в том или ином модуле на любимом танке. Он ведь не резиновый.

Рессоры делятся на множество типов, указанных в Wot Wiki. Их основные задачи: увеличение грузоподъемности ходовой и смягчение урона при падении, поэтому рессоры полезны в двух случаях. Во-первых, они позволяют установить (более тяжелую) пушку или башню, если не хватает опыта для исследования ходовой части. Во-вторых, страхуют легкий и быстрый танк от сильного урона при падении с холмов и возвышенностей. Стоимость рессор варьируется от 20,000 до 600,000 кредитов. Не сказать, что это самое полезное оборудование в World of Tanks, но порой их имеет смысл устанавливать на временной основе.

Противоосколочный подбой - еще один тип оборудования, не пользующийся особой популярностью. Он повышает защиту танка от фугасных снарядов артиллерии и снижает риск контузии членов экипажа на 20/25/30/50% в зависимости от вида подбоя. Стоимость градируется от 50,000 до 750,000. Покупать такую вещь резонно только для массивных машин, часто страдающих от акцентированного огня артиллерии. Однако лучше сэкономьте место для более полезных аксессуаров.

Улучшенная вентиляция (Класс 1-3) добавляет 5% ко всем умениям экипажа. Превосходный выбор для тех, кто хочет получать преимущество в бою. Оборудование недоступно лишь для машин с открытой рубкой. Стоимость прыгает от 50,000 до 600,000 кредитов, а масса - 100/150/200 килограмм. Улучшенную вентиляцию надо устанавливать на любой танк вне зависимости от стиля игры. Зачем? Затем, что перезарядка быстрее, обзор лучше, а движения маневреннее. В сочетании с навыком «Боевое Братство», бонусом командира и премиумным снаряжением можно увеличить стандартные характеристики машины на 32%.

Мокрая боеукладка добавляет 50% прочности к… боеукладке. Всё просто. Не самое нужное в игре оборудование, но в единичных случаях может помочь.

Досылатель бывает гаубичный и орудийный, делясь при этом на средний и крупный калибры. Он уменьшает время перезарядки орудия на 10%. Жаль, танкам с барабанным заряжанием полезное устройство не светит. Исключениями являются: 59-16, Type 5 Chi-Ri и Spahpanzer SP I C. Да и потому, что у этих машин имеется альтернативная пушка со стандартной перезарядкой. Стоимость досылателя варьируется от 200,000 до 600,000 кредитов и не стоит их жалеть. Шустрее перезарядка - больше выстрелов - выше сумма урона - серьезнее вклад в победу.

Дополнительные грунтозацепы в большинстве случаев - пустая трата 250,000 кредитов. Один из самых бесполезных и редко используемых видов оборудования. Увеличивает проходимость по слабым и средним грунтам, но имеет жесткие ограничения по видам техники. Грунтозацепы ставятся лишь на 12 машин и то в основном немецких. Используйте вместо него умение механика-водителя «Король бездорожья».

Заполнение баков СО2 добавляет 50% прочности бакам, настолько же уменьшая опасность возгорания. Становится доступным с VI уровня техники. Оборудование делит «почетное» место по ненужности с грунтозацепами и фильтром «Циклон». Оно полезно тем, чей танк горит в каждом бою аки ведьма на костре инквизиции. Остальным же рекомендуется пользоваться навыком «Чистота и порядок».

Просветленная оптика - полезнейший предмет, добавляющий 10% к радиусу обзора и работающая в движение в отличие от стереотрубы. Ставить оптику возможно на любой танк. «Слепым» машинам она нужна по очевидным причинам. «Зорким» же возведет возможности по обнаружению врага в абсолют. Обычно оптика устанавливается средние и легкие танки, в задачи которых входит поиск неприятеля. Стоит она 500,000 кредитов.

Стабилизатор вертикальной наводки устанавливается на легкие, средние и тяжелые танки VIII-X уровня, а также в некоторые машины рангом ниже. Модуль снижает разброс орудия при движении и повороте башни, т.е. повышает меткость на ходу. Стоит он от 500,000 до 600,000 кредитов. Его покупка строго рекомендована поклонникам советских и американских СТ или ТТ.

Усиленные приводы наводки - нужная для любого танкиста вещь. Прискорбно большая часть орудий сводится медленно, а приводы уменьшают этот недостаток на 10%. Для некоторых машин это оборудование из панацеи превращается в допинг, увеличивая и без того быстрое сведение до неприличных скоростей. Полцарства оно не стоит, но полмиллиона точно.

Фильтр «Циклон» увеличивает прочность двигателя на 50% с ограничением на советские танки и бесконечно далек от статуса «Хит продаж». Так что свои 500,000 кредитов он не стоит.

Подведение итогов и раздача советов

Не все оборудование одинаково полезно и эффективно. Самое главное для игрока - подобрать идеальный комплект для конкретной машины, раскрывающий её потенциал полностью. Возьмем, например, «американца» X уровня без явных минусов - Т110Е5. Хорошая стабилизация орудия дополняется стабилизатором вертикальной наводки. Быстрая перезарядка ускоряется орудийным досылателем. Умения экипажа возрастают после установки улучшенной вентиляции. В итоге Т110Е5 становится еще точнее, быстрее и опаснее для противника. У советского тяжеловеса VIII уровня ИС-3, наоборот, недостатки имеются. Однако медленное сведение орудия нивелируется приводами наводки, плохая стрельба на ходу - стабилизатором, а медленная перезарядка - досылателем крупного калибра.

Совет напоследок: не тратьте огромное количество кредитов на покупку модулей, а старайтесь дожидаться праздничных акций от Wargaming. Скидки на оборудование позволят вам пополнить собственный склад, существенно сэкономив на покупках.

14-03-2015, 01:38

Привет, танкисты и танкистки, добро пожаловать на сайт! Речь у нас сейчас пойдет о невероятно универсальном и очень сильном аппарате, советском тяжелом танке девятого уровня, перед вами Т-10 гайд .

Эта машина действительно представляет собой что-то среднее, между средним и тяжелым танком. Кто-то видит в этом минусы, для кого-то именно подобная особенность Т-10 World of Tanks и нравится. Мы же сейчас подробно разберем параметры этого тяжа, укомплектуем его всем необходимым и поговорим о тактике ведения боя.

ТТХ Т-10

По меркам других тяжелых танков на девятом уровне, мы имеем не худший, но весьма скромный запас прочности, но что гораздо приятнее, базовая дальность обзора у нас хорошая, она составляет 400 метров.

В плане бронирования все очень относительно. Вернее, у Т-10 характеристики бронирования хорошие, но только если уметь правильно ими пользоваться. Начнем с того, что башня в лобовой проекции бронирована очень хорошо. Благодаря правильной обтекаемой форме приведенка тут колеблется от 250 до 400 миллиметров и более. Уязвимым местом тут являются только лючки на крыше, их толщина не превышает 150 миллиметров.

С лобовой проекцией корпуса все совсем неоднозначно. Если советский тяжелый танк Т-10 стоит по отношению к противнику идеально прямо, ВЛД за счет щучьего носа приобретает примерно 225 миллиметров брони, но НЛД в таком случае очень уязвим.

Если хотя бы немного довернуть корпус, приведенная броня щучьего носа Т-10 WoT снижается, вы подставляете щеку, но увеличиваете приведенку НЛД. Другими словами, толщина лба корпуса у нас не такая уж внушительная, топовые орудия 9-10 уровня пробьют нас без особых трудностей.

Что касается бортовой проекции, с этой стороны Т-10 танк номинально защищен тоже не так уж серьезно. Разумеется, под прямым углом борт пробивается легко, но если спрятать лобовую часть корпуса и выставить борт из укрытия под хороши углом, приведенка легко превысит 300-350 миллиметров, что позволит отлично держать удар, к тому же тут есть экран.

Кроме того, по меркам тяжелых танков Т-10 World of Tanks является обладателем шикарных ходовых качеств. У этого универсального тяжа есть отличная максимальная скорость, очень хорошая динамика и достойная маневренность.

Орудие

Говоря о ситуации с вооружением, нам тоже есть чем гордиться, ведь пушка имеет весьма увесистый набор положительных качеств, играть с которыми очень приятно.

Начнем с того, что у Т-10 орудие имеет весьма серьезный альфастрайк, который подкрепляется хорошей скорострельностью, в сумме эти два параметра позволяют нам наносить порядка 2150 единиц урона в минуту, для ТТ-9 это очень достойный показатель.

С точки зрения бронепробития, все тоже более чем достойной. Бронебойным снарядом можно пробивать кого угодно, выцеливая уязвимые места, но чтобы не задумываясь соперничать с другими тяжами, Т-10 танк должен иметь при себе хотя бы 10 голдовых кумулятивов.

А вот с точностью у нашего орудия есть некоторые проблемы, ведь разброс получился довольно большим, время сведения медленным, да и стабилизация у Т-10 WoT слабенькая, что позволяет наносить урон на ближних дистанциях, но стрелять в движении даже на средней дистанции получается очень плохо.

Но еще больше огорчают углы вертикальной наводки, ведь советский тяжелый танк Т-10 может опустить орудия всего на 5 градусов, что значительно усложняет игру от рельефа и вынуждает более тщательно выбирать позицию.

Преимущества и недостатки

Как уже говорилось в самом начале, аппарат в наших руках очень универсальный, у него есть что-то от среднего танка, а что-то от тяжа. По этой причине выделение сильных и слабых сторон Т-10 World of Tank s усложняется, ведь есть много спорных моментов, но если обращать внимание на самые важны вещи, общая картина будет следующей.
Плюсы:
Хороший базовый радиус обзора;
Крепкое бронирование башни;
Низкий силуэт танка;
Отличная подвижность (максималка, динамика, маневренность);
Мощный разовый урон и ДПМ;
Хорошие показатели пробития.
Минусы:
Небольшой по меркам ТТ-9 запас прочности;
Посредственное бронирование корпуса;
Низкие показатели точности;
Плохие углы вертикальной наводки.

Оборудование для Т-10

Подходить расхлябано к выбору и установке дополнительных модулей не стоит, этот аспект должен учитывать сильные и слабые стороны танка, оптимально дополняя его исходные характеристики. Правда, в нашем случае этот аспект будет довольно стандартным, то есть на танк Т-10 оборудование лучше поставить следующее:
1. – сделает наш и без того хороший урон в минуту еще более ощутимым, благодаря чему огневая мощь значительно увеличиться.
2. – при очевидных проблемах с точностью, данный модуль позволит не только увереннее стрелять в движении, но и меньше сводиться после остановки.
3. – с этим модулем вы сможете с минимальными усилиями добиться максимальной дальности обзора.

Однако третьему пункту есть очень достойная замена, которая в чем-то будет выглядеть даже более востребованной – это. Конечно, жертвуем обзором, но взамен получаем прибавку сразу к нескольким важным параметрам, да и в случае прокачанных умений на обзор, все недостатки такого выбора устраняются.

Обучение экипажа

Этот аспект по праву можно считать еще более важным и ответственным, ведь тут есть свои уникальные нюансы, которые упростят вашу жизнь на поле боя, а также дополнять уже полученные эффекты от установленного оборудования. Разумнее всего в случае Т-10 перки изучать следующим образом:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Т-10

Расходники выбираются по стандарту, но без них в бою вам придется очень тяжело. Поэтому даже если запасы серебра на исходе, иметь при себе хотя бы , и просто необходимо. Ну а в тех случаях, когда с серебряными кредитами проблем нет, лучше не жадничать и возить на Т-10 снаряжение в виде , , . Кстати, горит наш тяж довольно редко, так что можете менять огнетушитель на .

Тактика игры на Т-10

Как уже неоднократно говорилось, перед нами невероятно универсальный танк, которому на поле боя в любой ситуации найдется применение. Имеется в виду, что для Т-10 тактика ведения боя не может подразумевать что-то конкретное, все зависит от конкретной ситуации и вы должны учиться приспосабливаться под разные стили игры.

Суть в том, что тяжелый танк Т-10 способен отправиться на передовую вместе с другими тяжами. При этом за счет отличной подвижности, скорее всего, вы прибудете на место первым, что позволит заранее занять выгодную позицию для танкования.

Касательно того, как именно стоит танковать, я бы посоветовал по возможности скрывать корпус, ведь башня у Т-10 World of Tanks гораздо крепче, именно от нее играть надежнее и комфортнее. Кроме того, если карта позволяет, можно вовсе скрыть лобовую часть танка и сдерживать противника, танкуя бортом, показывая его под выгодным углом.

С другой стороны, вы можете избрать боле динамичный стиль игры и снова пользуясь преимуществом в подвижности, отправиться продавливать направление со средними танками. В таком случае Т-10 танк скорее будет выполнять роль «тарана», усиливая боевой кулак подвижной техники на фланге своим усиленным бронированием.

В целом, еще раз повторю, что применений этой машине очень много, Т-10 WoT очень разносторонний аппарат и как я считаю, в этом его уникальность и главное преимущество. Вы только должны помнить, что играть нужно довольно осторожно, используя максимум преимуществ танка, следя за происходящим вокруг, стараясь играть сообща с союзниками и всегда опасаясь вражеской арты.

Кстати, в независимости от ситуации не стоит забывать о том, что Т-10 World of Tanks обладает очень грозным вооружением. Но перезарядка у нас все же не сверхбыстрая, а потому лучше играть от альфы, делая выстрел и откатываясь в безопасное место, пока заряжающий готовит новый патрон.

Какие модули качать первыми? Что лучше поставить на свою ПТ — «рога» или оптику? Какие перки экипажа качать в первую очередь, а какие вообще не нужны? Какие снаряды установить в боекомплект? Об этом читаем ниже

Порядок прокачки модулей:

  1. орудие/ходовая
  2. двигатель
  3. рация

Напомним: ПТ – это, прежде всего, орудие. Нас кормит орудие, оно приносит нам доход и опыт. И поэтому, если позволяет ходовая часть, мы прокачиваем в первую очередь именно орудие. Имея на борту хорошее орудие, мы сможем гораздо быстрее нафармить опыта и на всё остальное. Следующим шагом — прокачиваем ходовую. Без новой ходовой Вы не сможете установить остальные модули, вам может не хватить грузоподъёмности. Основной бонус новой ходовй – повышенная скорость разворота машины. А для ПТ-САУ, у которой смена сектора огня происходит в основном вращением корпуса, это немаловажный показатель.

Единственным исключением из этого правила является тот случай, когда имеющаяся ходовая не позволяет установить нам топовое орудие. В таком случае первой будет прокачиваться ходовая часть.

Следующим модулем прокачивается двигатель. При этом мы ещё более увеличиваем скорость разгона и разворота машины. Это позволяет нам быстрее выходить на нужные позиции, быстрее менять их, а также быстрее с них уходить, в случае обнаружения. Всё это самым прямым образом влияет на нашу выживаемость.

Последним модулем прокачиваем радиостанцию. Модуль достаточно важный, однако для машины, которая находится в тылу у основных сил — не самый необходимый. (позже, играя на низкоуровневых машинах, вы, конечно, поймёте, как вам не хватает хорошей радиостанции, поскольку вы не можете максимально полно оценивать миникарту, но в обычном, неизвращённом оленизмом бою она — не самый важный модуль).

Какие выбирать расходники?

Не поскупитесь и на расходники. От их наличия, порой, зависит ваша жизнь. Здесь технология следующая:

В первую очередь, ставим во второй слот малый ремкомплект . Это чуть ли не самый важный наш расходник. У Вас может не быть аптечки или огнетушителя, но ремкомплект должен присутствовать обязательно. Не жлобьтесь и поставьте! Первая и самая частая неисправность в игре — сбитые гусеницы. Отсутствующая гусеница для машины без башни, у которой смена сектора стрельбы напрямую зависит от ходовой части, равносильна смерти. Поэтому ставим ремкомплект во второй слот и, при необходимости, очень быстро активируем его двойным нажатием на клавишу 5. Почему именно на клавишу 5? Потому что гусеницы на пятой позиции, а их сбивают часто.

Аптечка — второй по необходимости расходник. Очень плохо играть с критованным наводчиком или мехводом. Поэтому – аптечка тоже нужна. Устанавливают ее по разному, нам удобнее в 4 слот, потому что там под номером четыре идёт в списке мехвод, без которого Вы – легкая мишень.

Огнетушитель? Мы не видим необходимости в огнетушителе для машин, которая не имеет особой брони и при попадании даже не успевает загореться. Потому для ПТ САУ класса охотник купите лучше бензин (или масло, подкрученный регулятор) . За счет этого получите ощутимый прирост скорости, мощности (а значит приёмистости и скорости разворота).

Если бензин возить накладно, или Вы считаете что он для вас не самый необходимый элемент, возите автоматический огнетушитель . Он добавит машине пожаростойкости и автоматически сработает раз в пятилетку, чем, возможно, спасёт Вам жизнь. Поверьте, это гораздо удобнее ручного огнетушителя. К тому же окупится через 4-5 боёв.

Какое дополнительное оборудование ставить:

Первый модуль : Маскировочная сеть. Для машины, которая должна воевать в стиле снайпера, маскировка – первое что необходимо. Покупайте не думая. Она недорого стоит, а польза вам от неё просто агромаднейшая. Это оборудование можно снимать и ставить на другие машины, потому, даже если машина не понравится – в хозяйстве все равно пригодится.

Альтернативный взгляд на сетку:

Дело в том, что маскировка актуальна в момент выхода на позицию, т.е. в движении. Но когда мы перемещаемся и нам реально нужна маскировка, сетка то и не работает. Де-факто во время ведения огня мы можем полагаться только на куст, рельеф или на слепоту врага, сетка практически не влияет на маскировку в момент выстрела и очень слабо усиливает маскировку в кусте. Какой-то значимый бонус от сети есть при стоянии в чистом поле без стрельбы только, но сам факт неподвижного стояния в чистом поле означает, что мы что-то делаем не так. Камуфляж, имхо, важнее сетки, т.к. камо работает всегда и позволяет нам незаметно перемещаться.

Второй модуль : У Ягеров, как и у реального снайпера, сильной стороной является хорошее зрение, высокий обзор. Усилить его – хорошее решение. Но здесь встанет выбор между тем, что устанавливать: просветлённую оптику или стереотрубу. Разрешать эту проблему следует, опираясь на свой стиль игры.

Еще информация о сетке :
Взял на ОФ в ответах разработчиков :
Вопрос:
Пропадает ли действие маскировочной сети после выстрела, если танк остается неподвижным?
Ответ:
Нет. Эффект маскировочной сети не пропадает после выстрела.

Маскировочная сеть. WiKi
Действие: Значительно уменьшает заметность неподвижного танка по истечении трех секунд после остановки. Действует как слагаемое. Для ПТ — 15% ; Для СТ, ЛТ — 10% ; Для ТТ, Арты — 5%
Стоимость: 100000 Кредитов
Масса: 100 кг

Как работает Маскировочная сеть?
Маскировочная сеть - cъёмное оборудование, которое значительно уменьшает заметность неподвижного танка (по истечении трёх секунд после остановки техники). Будучи съёмным оборудованием, Маскировочная сеть может быть перемещена на другой танк.

Маскировочная сеть даёт некоторый бонус к уровню маскировки танка в зависимости от его типа. Для ПТ-САУ данный бонус будет выше, для средних и лёгких танков - ниже. Для тяжёлых танков и САУ бонус от Маскировочной сети будет ниже, чем бонус для средних и лёгких танков и ПТ-САУ. Чтобы данное дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды, после чего Маскировочная сеть начнёт действовать - это будет обозначено соответствующей подсветкой зелёного цвета по краям эмблемы Маскировочной сети. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети. Если Вы в бою предпочитаете осуществлять поддержку танков со второй линии, значит танки будут Вам светить и стереотруба, (которая, как и масксеть, срабатывает только через 5 секунд после остановки), Вам будет не однозначно нужна. И лучше поставить оптику. Прирост дальности обзора от оптики, конечно, не такой большой, но он по крайней мере постоянный. Если Вы предпочитаете засадную тактику на открытой местности, то здесь стереотруба придется как нельзя кстати. В поле, вооруженная стереотрубой ПТ САУ второго-третьего уровня с базовым обзором 370-400м, способна порой даже остановить тяж 5-го уровня, и удерживать его до того, как он приблизится к Вам на дистанцию обнаружения. Достаточно сбивать ему гусли, критовать модули и попадать по уязвимым местам, а там и остальная команда подоспеет, и поможет этого монстра разобрать. Кроме того труба – съемный модуль, который можно переставлять с машины на машину и потому пригодится в любом случае. Правильность выбора модулей обычно подтверждает противник. Примерно так:

Третий модуль : На низких уровнях нет возможности поставить досылатель, поэтому Ваш выбор — усиленные приводы наводки. Изменение сектора стрельбы на ПТ зачастую происходит с помощью гусениц, сведение при этом слетает. Потому более быстрое сведение будет вам очень неплохо помогать.

На уровнях выше третьего выбор модулей побольше. Комплектуйте машину модулями в зависимости от того, что Вы хотите добиться: улучшить сильные стороны своей машины или укрепить слабые стороны. Для игры соло, конечно, стоит укреплять слабые стороны. Если у Вас машина ротная или взводная, лучше ее усилить.

Оценить слабые и сильные стороны можно, исходя из ТТХ машины. К примеру, обзор в 350 метров, как у СУ-100, — это слабая сторона. Если играете соло, берите «рога», досылатель и сетку. Если играете взводом или в роте, берите сетку (или вентилятор, если у Вас уже хорошо прокачанный экипаж и у всех есть маскировка на 100%), приводы и досылатель.

Снаряды :

Тут совет один. Если позволяет боекомплект, не скупитесь, возите с собой 4-5 подкалиберных (кумулятивных) снарядов и с десяток фугасных. Они Вам помогут, когда Вы напоретесь на какую-нибудь чугунную морду вроде КВ или Т1 Heavy. На больших расстояниях, обычных для ПТ, порой трудно попасть ББ в уязвимое место.

Фугасы отлично помогают. Они гарантированно снимают хоть сколько-то НР с противника, заставляя его десять раз подумать о продолжении движения в Вашем направлении. Фугасами так же очень хорошо ваншотить мелкую арту. ББ-снарядом нужно сделать 2 выстрела, арта за время перезарядки на второй выстрел может или свалить, или ответить, сваншотив Вас.

Обратите внимание, что подкалиберные снаряды на большом расстоянии теряют бронепробитие, поэтому лучше не использовать их. То, что Вы купили снаряд за игровое золото не даёт гарантии пробития =)

Перки экипажа Перк номер один — маскировка . Качественная маскировка – залог выживаемости любого снайпера. То же относится и к противотанковым САУ класса Ягер. Прокачайте всему экипажу маскировку.

Цитата — cheburillo:

Маскировка влияет только на дистанцию обнаружения. Время пропадания из засвета радномно от 1 до 8 секунд (без примочек типа злопамятного) и зависит оно только от очерёдности обсчёта сервером «тиков обзора». (30 Янв 2013 — 13:20)

Многие считают что командиру сразу нужно начинать качать шестое чувство (лампочку) а остальному экипажу — маскировку. Это неверно по двум причинам: во-первых, в этом случае Вы будете все время прокачки 1-го перка возить с собой бесполезного командира (лампочка начинает работать только после достижения 100%), а во-вторых — Вы должны иметь СВОЁ шестое чувство .

Вы должны интуитивно чувствовать когда Вас видно, а когда нет, когда нужно менять позицию и «рвать когти», когда не стрелять, когда не двигаться и т.д. и т.п. Лампа действует постфактум, через 3 секунды после вашего обнаружения. Можно сказать что, когда она загорелась, враг в Вас уже целится, и тут думать нечего – линять мгновенно. А кроме того лампа вначале притупит Ваше собственное чувство. Будучи уже опытным бойцом, Вы научитесь определять опасность и без нее, а лампа будет просто подтверждать Ваше опасение. Кроме того: прокачав 100% маскировку командиру можно всегда сбросить этот перк и превратить его в лампочку.

Следующими после маскировки перками следует качать ту самую лампочку, злопамятного для наводчика (очень полезный навык для стрельбы через непрозрачные кусты), то что усиливает Вашу маневренность