Джулия робертс родила детей. Стиль звездных детей: дети Джулии Робертс – Хэзел, Финнеас и Генри

Джулия Робертс – одна из самых ярких голливудских актрис, родилась 28.10.1967 года в Атланте (США).

Детство

Родители Джулии были безумно влюблены в театр. Собственно, они познакомились на театральных подмостках во время репетиции самодеятельного спектакля в армейском театре. Завертелся бурный роман, и с тех пор влюбленные уже не расставались. Вскоре они поженились, и всего в семье родилось трое детей, младшей из которых стала Джулия.

Театр родители не забросили даже после рождения малышей. Хотя увеличившиеся расходы потребовали подыскать более стабильные заработки. Мама подрабатывала секретарем с местной церкви, а отец – продавцом. В свободное время он еще занимался писательством.

В детстве

Несколько лет спустя они организовали небольшую театральную студию, которую с удовольствием посещали подростки. Примечательно, что в числе их учеников были дети Мартина Лютера Кинга. И именно он оплатил счет за медицинское обслуживание при рождении Джулии – у родителей тогда была очень сложная финансовая ситуация.

Из-за постоянных проблем или по другой причине, но родители девочки развелись, когда ей исполнилось всего четыре года. Но уже всего через год в семье появился новый муж матери, тоже имеющий прямое отношение к театру – критик Майкл Мозес. Брак этот продлился почти десять лет, но их сложно назвать благополучными.

Во время развода мать жаловалась на то, что Майкл постоянно занимался рукоприкладством, причем доставалось не только ей, но и детям. Сама Джулия не любит распространяться о семейных тайнах, но ее брат в одном из интервью подтвердил, что отчим любил выпить и не всегда вел себя адекватно.

В это трудно поверить, но в школе Джулия не только не считала себя красавицей, но и была очень закомплексованной. Высокий рост, огромный рот, худющие вытянувшиеся конечности действительно делали девушку гадким утенком. Но к моменту окончания школы она уже успела превратиться в прекрасного лебедя.

Путь на сцену

Работать Джулия начала уже в 13-летнем возрасте, чтобы помочь матери как-то сводить концы с концами. Девочке удалось устроиться официанткой в местную пиццерию, и на заработанные деньги она начала покупать новые наряды. Тогда для нее это было настоящим счастьем – ведь раньше ей многое приходилось донашивать за старшей сестрой.

Поступив в колледж, она с удивлением заметила, что на нее начали обращать внимание мальчики, которые раньше совсем ею не интересовались. И там же она впервые вышла на сцену для участия в студенческой постановке. Зрительское внимание понравилось девушке, да и роли удавались ей неплохо. Поэтому после окончания учебы она решила попробовать себя на этом поприще.

Имея в кармане всего пару сотен долларов, а в душе – уверенность в том, что ее мечта сбудется, Джулия отправилась в Нью-Йорк. Там она с легкостью прошла кастинг в модельном агентстве, и ее частенько ангажировали на показы, что позволяло не только вести сносную жизнь, но и посещать платные актерские курсы.

Яркую провинциалку заметили быстро, и в 1987 году она впервые появилась на экране в фильме «Пожарная команда». Девушка отлично смотрелась в кадре и сумела сделать заметной даже очень маленькую роль. Приглашения стали поступать регулярно, и за пару лет она успела сняться еще в нескольких фильмах.

Известность и слава

В 1990 году ей посчастливилось попасть в актерский состав фильма «Стальные магнолии» — трогательной истории о непростой жизни шестерых женщин. Блестящая режиссерская работа Герберта Росса получила сразу несколько престижных премий, а самой Джулии принесла известность и ее первый Оскар (за роль второго плана).

Но еще через год она становится настоящей звездой. В 1991 вышел на экраны фильм «Красотка» — почти сказочная и очень красивая история о любви миллионера и уличной проститутки. Возможно, Джулии удалось так правдоподобно сыграть любовь к своему партнеру по съемочной площадке красавцу потому, что она и на самом дела была очень им увлечена.

Но у того был роман с другой актрисой, и все попытки Джулии обратить на себя его внимание вне площадки закончились неудачей.

Тем не менее, после премьеры фильма имя Джулии Робертс узнали не только в США. Фильм получил сразу несколько Оскаров, а сама актриса – вторую престижную награду уже за главную роль. Тут же она попадает на обложки самых престижных глянцевых журналов, а заодно и в список 50 самых красивых людей мира.

С этого момента ее приглашали играть только главные роли, с которыми она блестяще справлялась. Закрепил успех драматический фильм «Умереть молодым» о судьбе молодого парня, заболевшего раком, для которого Джулия стала первым настоящим чувством. А затем еще одна мелодрама «Ноттинг Хилл» принесла девушке очередной Оскар.

В настоящее время Джулия Робертс остается одной их самых востребованных и высокооплачиваемых голливудских актрис. Ее гонорары достигают 25 миллионов долларов за фильм. Всего фильмография актрисы насчитывает более 30 главных ролей, каждая из которых очень яркая и запоминающаяся. Джулия – одна из немногих актрис, в карьере которой не было провальных фильмов.

Личная жизнь

Рано став знаменитой, красотка Робертс начала пользоваться своей славой и мужским вниманием вовсю. В начале 90-х у нее была целая череда страстных романов с именитыми актерами, за которыми с удовольствием следили папарацци.

Пока в 1993 Лайл Ловетт не отвел возлюбленную под венец, надеясь, что она остепенится. Но не тут-то было, брак не продержался и двух лет. Видимо, Робертс была еще не готова к продолжительным отношениям.

С Лайлом Ловеттом

Совсем по-другому сложилась ее история с другим избранником – известным оператором Дэниэлом Модером. Их отношения развивались постепенно и незаметно переросли из дружеских в крепкую семью.

С Дэниэлом Модером

Некоторых детей знаменитостей вы видите так часто, что уже можете наизусть перечислить их полные имена, размеры обуви и знаки зодиака, но есть и те, кто так защищены от внимания, что вы не могли бы найти их в группе других детей, даже если бы от этого зависела ваша жизнь. Трое детей Джулии Робертс и ее мужа-режиссера Дэнни Модера прочно вписываются в последнюю категорию. Близнецы и их младший брат росли вдали от камер, несмотря на то что их мама была именем нарицательным в течение многих десятилетий. Вот почему вы редко, если когда-либо вообще, слышите о Хейзел, Финней и Генри Модере.

Они не знают, что их мама знаменита

Для всех остальных Джулия Робертс может быть любимицей Америки и оскароносной суперзвездой, но для ее троих детей она просто мама. Знаменитая актриса рассказала Express в 2014 году, что ее дети до сих пор не слышали о всемирной известности своей матери. «Они не знают, чем я зарабатываю на жизнь. Это еще не вошло в их повседневность. Они просто маленькие дети, а я просто их мать, так что с этим ничего не поделаешь».

Актриса надеется, что, когда они, наконец, выяснят, что их мать является голливудской иконой, они уже станут подростками и «будут иметь в своей жизни вещи, которые гораздо интереснее, чем работа их родителей».

Образ Джулии как знаменитости отделен от ее образа матери

Хотя Робертс утверждает, что ее дети не знают, чем она зарабатывает на жизнь, у них определенно есть мысль о том, что она является кем-то важным. Различие заключается в том, что это понимание каким-то образом не оказывает большого влияния на их отношения с ней как с матерью. В интервью Vanity Fair Робертс иллюстрирует этот момент забавной историей о том, как ее узнали на улице, когда она была с детьми.

«Это было на людной улице, и кто-то заметил меня, а потом к нему присоединился еще один человек. Кто-то сказал, когда мы проходили мимо "О, это Джулия Робертс". Мы все просто продолжали идти, а потом Финн сказал:" Да, моя мама Джулия Робинсон". Вот что дает мне свободу. Это может быть Робинсон, это может быть Джонсон, потому что это не имеет ничего общего со мной как с человеком».

Уже в 2017 году ее дети узнали, что их мать считается самой красивой женщиной в мире. И где они это узнали? В школьной библиотеке.

Джулия Робертс считает, что это нормально. Ее дети знают, что она может быть важной для кого-то, но для них она просто мама.

Дети проявляют нулевой интерес к бизнесу семьи

Возможно, это вызвано тем, что они еще слишком молоды (Хейзел и Финн родились в ноябре 2004 года, а Генри - в июне 2007 года), но дети не проявляли интереса к созданию фильмов по мере взросления. Во всяком случае, известно, что они могут направлять свой интерес в другую область искусства. Робертс сказал E!News о том, что ее дети заинтересованы музыкой. «У меня есть скрипач, виолончелист и трубач», - сказала она, добавив, что их главный приоритет - школа. Другими словами, не ожидайте, что они подпишут контракт на создание музыкальной группы прямо сейчас. «Они просто хотят сдать математику за пятый класс, - пошутила она. - Это все, что сейчас у них на уме».

Джулия выбирает роли в соответствии с расписанием своих детей

С тех пор как она получила 20 миллионов долларов за роль Эрин Брокович, Джулия Робертс стала одной из самых влиятельных актрис в Голливуде. И наряду с тем что она выбирает для себя самые лучшие роли, она также позволяет себе гибкое выстраивание своего графика в соответствии с графиком своих детей. И когда это не срабатывает, актриса просто требует, чтобы ей разрешили взять их с собой, как она сделала во время съемок «Ешь. Молись. Люби» в 2010 году, когда «ее муж и дети были с ней в течение четырех месяцев, проведенных в Нью-Йорке, Риме, Индии и Бали», согласно информации Mirror.

И этим образом жизни, ее дети, похоже, наслаждаются. В доказательство этому - Робертс говорила в интервью с People, что когда она проводила больше времени вдали от них, чем когда-либо раньше, ее дочь называла этот период «темными временами». Итак, что-то подсказывает, что Робертс, вероятно, подождет, пока Генри благополучно поступит в колледж, прежде чем она вернется к ролям, требующим интенсивной занятости.

Робертс остается в стороне ради своих детей

Редкие зрители, которые замечали Робертс на публике с семьей (обычно это происходило на спортивных мероприятиях ее детей), говорят, что она соблюдает инкогнито, нося бейсбольные шляпы, солнцезащитные очки и одежду, которая помогает ей сливаться с толпой. Даже когда ее замечают поклонники, она, как сообщается, вежливо отказывается от автографов и любезно объясняет это, высказывая свою просьбу о конфиденциальности.

Она предпочитает проводить отпуск со своей семьей в приватных местах

Джулия Робертс также избрала для себя небольшую нишу - проводить отпуск в маленьких городках, придерживаясь в основном тех, которые LA Times называет «изысканными анклавами, населенными студиями пилатеса и соковыми барами». Сама актриса признается, что ее инкогнито-подход к общественной жизни помогает быть спокойным соседом. «Вид энергии, которую я излучаю, очень спокоен, - сказала она LA Times, добавив: - Люди не подходят ко мне очень часто. Все всегда в таком недоумении по поводу того, что я могу пойти на рынок».

Одним из любимых мест семьи для отдыха является их пустынное ранчо недалеко от Таоса. «Когда мы с Даниэлем только начали встречаться, мы много туда ходили», - призналась Робертс The Daily Mail. Это место, где они поженились в 2002 году. «Он чувствует то же самое к Нью-Мексико, что и я: мы любим тишину и очарование, и теперь это отличное место для нас пятерых, чтобы бегать и быть вместе».

Хотя они не ограничены исключительно своим юго-западным убежищем (они также часто посещают Францию), изолированная обитель помогает Робертс защитить свою семью от любопытных глаз и позволить детям быть обычными детьми.

Апрель 2016 года. Лос-Анджелес

Компания в ресторане собралась хорошая — пригласил всех милых ему людей из съемочной группы «Финансового монстра» отметить скорую премьеру. Все шутили, смеялись, вспоминали прошлогодние съемки в Нью-Йорке, Джордж по обыкновению дирижировал весельем, а Джулию клонило в сон. Ей не было скучно, на­оборот, хотелось посидеть еще, но многолетняя привычка ложиться спать рано давала о себе знать. В конце концов 48-летняя актриса сдалась, тепло попрощалась со всеми, поцеловала Джорджа в седую макушку и направилась к дверям.

— Дезертир! — крикнул ей вслед Клуни.

Актриса улыбнулась. Джордж провожал ее таким образом из ресторанов каждый раз, когда она принимала приглашение на ужин. Он считал своим долгом тормошить домоседку Джулию, вытаскивать ее в свет. Да и предложение сняться вместе в «Финансовом монстре» поступило от него. «Джордж рассказал мне о проекте, и в его изложении сюжет выглядел интригующе, — вспоминает Джулия. —

Я попросила его переслать сценарий. Я получаю много сценариев, но это был один из тех, которые читаются на одном дыхании. Я очень вдохновилась и самой историей, и тем, что Джорджу досталась такая любопытная роль. Меня завела даже не надежда поучаствовать, а сама идея, что такой фильм будет снят».

Режиссеру Джоди Фостер, которая раньше никогда не работала с Робертс, понравилось, что в жизни Джордж ведет себя по отношению к Джулии как старший брат и это легко переносится на экран. «Мы познакомились на съемках «Одиннадцати друзей Оушена» в 2000 году и сразу подружились, — говорит Клуни. — Ее муж Дэнни тоже стал моим хорошим приятелем. Джулия гостила в моем итальянском поместье на озере Комо во время беременности, приезжала с детьми, когда маленькие монстры превратились в осмысленных человеческих существ. Общение с ее замечательной семьей, которую я отчасти считаю своей, доставляет мне много радости. Поэтому и работать вместе нам легко и приятно».

С Джорджем Клуни (кадр из фильма «Финансовый монстр»). Фото: 2016 CTMG, Inc. All rights reserved

Джулия охотно признает, что чувства взаимны: «Все, что происходило с нами в эти годы, только укрепляло нашу дружбу. Новые люди — мой муж и дети, жена Джорджа — органично вливались в нее, ничего не нарушая, а лишь добавляя».

Никто из них уже не вспоминает, что в первые годы знакомства Джулия была не в лучшей форме и отчаянно нуждалась в дружеском участии. Тогда ее с Дэн­ни будущее находилось под угрозой, а о детях она могла только мечтать…

Испытание чувств

Август 2001 года. Биг-Беар-Лейк, штат Калифорния

Джулия вышла из часовни на зеленый газон, подняла глаза на бархатное, уже почти осеннее небо. Актрису не покидало ощущение, что хоронят ее, а не Патти, мать Дэнни. Наверное, этим все и закончилось бы, если бы кинжальные взгляды его родственников могли убивать.

Джулии не следовало приезжать. Она не была частью семьи — в отличие от Веры, супруги Дэнни. Жена и любовница впервые встретились лицом к лицу: в такое время и в таком месте, где на стороне Веры были все, а на стороне Джулии — только она сама. Дэнни, настроенный соблюсти приличия и избежать скандала, боялся даже посмотреть в ее сторону.


Но никакой инстинкт самосохранения не заставил бы актрису оставить его, потрясенного внезапной смертью матери, без поддержки. К тому же Патти была единственной в семье Модер, кто не осудил Дэнни за роман с Джулией. «Жизнь — тяжелая штука, — говорила она. — Если есть шанс испытать счастье, нельзя его упус­кать». И Джулия была ей за это благодарна.

Дэнни тоже приходилось несладко. Многие близкие отказывались разговаривать с ним, принимать слова утешения. Джулия ничем не могла ему помочь, но и не бросала. Стояла молча поодаль, сцепив руки под грудью, смотрела на пепельное от горя лицо Дэнни и думала о том, как сильно его любит. «Я влюбилась с первого взгляда, — вспоминает Джулия знакомство на съемках фильма «Мексиканец». — Поняла, что рождена стать женой этого мужчины. Фантазировала о нем наяву и видела его в эротических снах.

Я говорила себе: «Девочка, у тебя неприятности. Ты сошла с ума».

После съемок Джулия никак не могла выбросить Дэнни из головы, тем более что он отвечал ей взаимностью. Их недолго сдерживало то, что и он был женат, и она — без пяти минут замужем за актером Бенджамином Брэттом. «Дэнни не мог бороться с чувствами к Джулии, — рассказывали его друзья. — Он был готов горы свернуть, чтобы остаться с ней. Как только они впервые переспали, пути назад уже не было».

Джулия мирно рассталась с Бенджамином за два месяца до августовского дня на кладбище. Дэнни поговорил с женой, которая понимания не проявила. «Почитай про ее личную жизнь, — посоветовала Вера. — У нее же каждый мужик — единственная настоящая любовь, и таких до тебя было штук двадцать! Несмотря на наши кризисы, я прожила с тобой пять лет. А для нее ты игрушка. Она хочет тебя потому, что пока не может получить, и расхочет, как только получит». С этой теорией согласилась вся его родня.

Джулия могла бы поставить ультиматум — «я или они». Но она предвидела еще одну проблему, которая в сочетании с позорным

изгнанием из семьи могла сделать цену счастья слишком высокой для Дэнни.

Им долго удавалось хранить отношения в тайне. Он ухаживал за Джулией в меру своих финансовых возможностей, а папарацци не имели привычки заглядывать в демократичные кинотеатры и кафе, на дискотеки и в тот пыльный угол Брентвуда, где Дэнни снял крохотное любовное гнездышко. Но Джулия понимала, сколько грязи обрушится на ее бойфренда, когда пресса узнает о связи суперзвезды с «мелкой технической сошкой». «Я боялась потерять Дэнни, — признавалась она. — Ничего не могла сделать с прессой, но решила, что любой ценой выдержу драму, которую устроила его семья. Я знала, что поддержка родных очень скоро ему понадобится».

Перед тем как похоронный кортеж отъехал от часовни, к актрисе подошел отец Дэнни. Оказалось, что при жизни Патти призывала клан узнать Джулию получше, прежде чем называть ее стервой, ворующей мужей у честных женщин. У старшего Модера эта идея восторга не вызывала, но он был тверд в намерении исполнить волю жены.

Родные Дэнни соглашались знакомиться по одному. Джулия приезжала в дома, где ее встречали холодом и презрением, улыбалась чужим недружелюбным людям. Объясняла, что в момент их встречи Дэнни считал свой брак с Верой законченным. Клялась, что любит его по-настоящему, хочет прожить с ним всю жизнь и родить ему детей, чего так и не сподобилась сделать Вера. Подарила самой суровой из трех сестер Дэнни кольцо. Внутри все кипело: почему она, взрослая умная женщина, актриса с мировым именем, вынуждена оправдываться и извиняться за любовь к совершеннолетнему дееспособному мужчине перед людьми, которые ничем не заслужили право судить ее? Но Джулия продолжала улыбаться, дарить подарки и оплачивать семейные праздники, хотя до поры это расценивалось как искупление грехов и никто не говорил ей спасибо. Даже пошла на второй круг извинений — на сей раз за то, что притащила за собой в жизнь Модеров шлейф папарацци.

Но когда и Дэнни незадолго до свадьбы начал жаловаться на вмешательство в частную жизнь и уязвленную мужскую гордость, Джулия не сдержалась: «Я думала, ты отдаешь себе отчет в том, с кем собрался жить. Дома я добрая старушка Джулс, но на публике — мисс

Джулия Робертс, единственная и неповторимая. Это комплект, Дэнни. Ты не можешь взять одну и отказаться от другой. Тебе придется смириться с моей славой и ее издержками».

На это ему потребовалось два года шумных, часто публичных ссор, хлопанья дверьми, битья чашек и газетных заголовков вроде «Развод не за горами». Лишь отцовство примирило Дэнни со статусом «мистер Робертс». И то не до конца. С другой стороны, Джулии даже нравились искры амбиций, которые периодически летели от спокойного, выдержанного и добродушного главы семейства. Если бы он позволил жене затоптать свое эго и превратить себя в аксессуар, он больше не был бы мужчиной, которого она полюбила…

— Дома я добрая старушка Джулс, но на публике — мисс Джулия Робертс, единственная и неповторимая. Фото: Michelangelo Di Battista

Во саду ли, в огороде

После тринадцати с лишним лет брака Джулии и Дэнни по-прежнему приходилось лавировать, чтобы случайно не задеть больную тему неравенства. Взять хотя бы историю с покупкой имения на гавайском острове Кауаи в 2011 году, когда Джулия загорелась идеей увезти всю семью как можно дальше от Голливуда, но не покидая границ США.


Выслушав идею Джулии, Дэнни Модер схватился за голову. Он знал, что на плодородной земле Гавайев супруга уже строит в своем воображении загоны для коз и курятник, сажает плодовые деревья и вскапывает землю для огорода. Джулия давно помешана на здоровом органическом питании: все, что можно, она предпочитает выращивать самостоятельно. Их поместье в Малибу — единственный в престижном районе особняк, где утро начинается с оголтелых воплей петуха, а благородный английский газон перекопан под грядки. Но Джулии этого садово-огородного королевства было маловато. Ей не хватало простора, который имелся в ее распоряжении, когда дети были совсем маленькими и все семейство жило на ранчо в Нью-Мексико.

Дэнни иногда казалось, что его жена — прирожденная хиппи, которая не хочет иметь ничего общего с веком высоких технологий и навязчивого гламура. Во всех их домах нельзя найти ни единой вещи, сделанной из пластика. Джулия ненавидит компьютеры, Интернет и социальные сети, а телевизор позволяет включать только по особым случаям. «У нас книжный дом, — говорит она. — Я считаю, что вечером, когда вся семья собирается вместе, лучше почитать детям книжку, рассказать историю или просто побеседовать с ними о жизни».

С мужем Дэниелом Модером, сыновьями Финнеусом и Генри и дочерью Хэйзел (2015). Фото: Gettyimages.ru

Одежду Джулия предпочитает покупать в секонд-хендах: еще одно удовольствие, которого ее лишил переезд в глянцевый Малибу. В Нью-Мексико актриса могла провести целый день в магазинах подержанной одежды и на блошиных рынках, иногда охватывая за один прием несколько ближайших к ее ранчо городков. Торговцы улыбались сквозь слезы, завидев ее в дверях или возле лотков: Джулия привлекала других покупателей, но сама торговалась так отчаянно и вдохновенно, словно один выгаданный доллар должен спасти ее семью от голодной смерти. На $10 она умудрялась забить машину вещами по самую крышу. Однажды в конце такого тура она не удержалась от соблазна заскочить в еще один магазинчик в Санта-Фе, оставив кошелек в машине во избежание лишних трат. Но не смогла хладнокровно уйти от платья в цветочек — и прямо у кассы обменяла его на свои дизайнерские джинсы.


С появлением детей Джулия отказалась от косметики. «Если, собрав на выход троих спиногрызов, я начну приводить в товарный вид себя, мы никогда никуда не выйдем, — смеялась она. — Несколько нелестных фотографий в журналах научили меня всегда иметь под рукой большие темные очки». Она даже зубы чистит дедовским способом — в буквальном смысле. Ее дедушка всю жизнь использовал вместо зубной пасты разрыхлитель для теста и очень впечатлил внучку тем, что отошел в лучший мир с одной-единственной пломбой.

Дэнни понимал, почему жену так тянет к простой жизни в удаленных от цивилизации пампасах: Джулии больше ничего не нужно от Голливуда, зато ее приводит в бешенство пристальное внимание к ней и ее детям. Она заслужила право жить, где и как ей хочется, ведь даже на Гавайях она останется звездой первой величины, о которой мечтает каждый продюсер и режиссер. О себе Дэнни такого сказать не мог. Голливуд с его долгой и злой памятью еще не забыл, что на съемках «Мексиканца» Модер был всего лишь «ассистентом оператора камеры B». Джулия дала ему шанс проявить талант оператора-постановщика на проектах своей продюсерской компании, но предположение о том, что он шагу не может ступить без протекции жены, не облегчало Модеру задачу утвердиться в этом качестве. Он понимал, что на Гавайях быстро потеряет профессиональную репутацию и станет мужчиной на содержании. Это не устраивало его самого и к тому же могло ненароком разочаровать Джулию.

— Я не самый здравомыслящий человек в семье. Фото: Michelangelo Di Battista

Гордость не позволила Дэнни привести этот аргумент, но у него нашлись и другие. Во-первых, он не хотел, чтобы дети меняли хорошую школу в Лос-Анджелесе неизвестно на что. Во-вторых, на попечении Модеров находилась мама актрисы — Бетти Лу, оправлявшаяся после инфаркта. Дэнни считал бесчеловечным тащить больную старушку, которую они с Джулией еле уговорили перебраться из родного штата Джорджия в Малибу, еще в какие-то неведомые дали.

Аргументы были приняты. Но имение на Гавайях Джулия все-таки купила, уверив мужа, что не собирается приковывать его цепями к лопате. «Мы подождем, пока на нашей ферме вырастут деревья, которые мы посадим, — сказала она. — А потом будем жить как хиппи, ходить босиком и заниматься серфингом 365 дней в году. Считай, что это наш пенсионный план».

Бетти Лу не стало в феврале 2015 года — к тому времени и дети Джулии достаточно подросли, чтобы перевод в другую школу не стал для них трагедией. Но вместо того чтобы паковать чемоданы, актриса тихо выставила гавайскую усадьбу на продажу. Она поняла, что Дэнни не будет счастлив вдали от кино. И начала подозревать, что по атмосфере съемочной площадки в тропическом раю моментально соскучится не он один…

Каннская босоножка

Май 2016 года. Канны, Франция

Звезды «Финансового монстра» и примкнувшая к ним двигались по красной дорожке к знаменитой лестнице. Джулия смотрела на крутые ступеньки с ужасом — она отвыкла от высоких каблуков и не представляла себе, как доберется до дверей. На крепкую руку Джорджа рассчитывать не приходилось — она была в эксклюзивном распоряжении Амаль.


Решение не жертвовать ногами ради протокола пришло внезапно. Джулия сбросила туфли, подобрала длинный шлейф черного платья и потопала по ступенькам босиком. «Я не самый здравомыслящий человек в семье, — признается она. — Если бы не спокойный и рассудительный муж, вырастила бы из детей цыганский табор. Моя спонтанность может принимать разные формы. Когда дети были поменьше, мне нравилось выпрыгивать на них из-за мебели и смотреть, как они с визгом разбегаются по дому».

Поступок Джулии заставил организаторов фестиваля вспомнить прошлогодний скандал, когда женщин не пускали на премьеры из-за нарушающей дресс-код обуви на плоской подошве. Но сделать замечание самой никто не посмел. Наверху она царственно остановилась — дожидалась фестивального ассистента: он крался по лестнице вдоль перил с ее туфлями, стараясь не попадать в кадр.

Чуть позже, сидя в зале рядом с Джорджем, Амаль и Джоди Фостер, Джулия жалела только о том, что тут нет никого из ее настоящей семьи.

С Джоди Фостер и четой Клуни — Джорджем и Амаль (Каннский кинофестиваль-2016). Фото: Getty Images, Clemens Bilan

Со старшим братом Эриком они долго были в ссоре. В середине 1990-х годов, когда актер — наркоман с большим стажем — судился с бывшей подругой за право воспитывать дочь Эмму, Джулия дала показания в пользу матери девочки и заслужила клеймо предательницы. Топор десятилетней войны удалось закопать лишь в честь рождения ее двойняшек. Но это не значило, что после примирения они вдруг сошлись характерами. Каждый их разговор заканчивается тем, что любящие брат и сестра посылают друг друга в разные далекие и неприятные места, если один из них не успевает бросить трубку.

Таким образом, брата Джулия не пригласила во избежание склоки, а сестру Лизу — из деликатности более успешной актрисы с фамилией Робертс по отношению к куда менее успешной. Младшее поколение осталось с отцом из педагогических соображений. Актриса считает, что дети не должны слышать от родителей плохие слова или видеть их совершающими сомнительные поступки — а ведь именно на них базируются все самые интересные киносюжеты. Поэтому Финн, Хэйзел и Генри еще не смотрели ни одного фильма с участием Джулии — и в ближайшее время вряд ли посмотрят.

Семья: муж — Дэниел «Дэнни» Модер (47 лет), кинооператор; дети — двойняшки сын Финнеус и дочь Хэйзел (11 лет), сын Генри (8 лет)

Образование: окончила Институт театра и кино Ли Страсберга

Карьера: дебютировала как актриса в 1987 году. Снялась более чем в 50 фильмах и сериалах, среди которых: «Красотка», «В постели с врагом», «Дело о пеликанах», «Сбежавшая невеста», «Ноттинг Хилл», «Ешь, молись, люби», «Тайна в их глазах», «Финансовый монстр». Четырехкратная номинантка на премию «Оскар», победительница в номинации «Лучшая актриса» за фильм «Эрин Брокович». Продюсер, владелица кинокомпании Red Om Films

Каждую неделю HELLO.RU рассказывает о том, что носят дети знаменитостей. В прошлый раз мы знакомились со стилем дочки актера Хью Джекмана и его супруги Деборры-Ли Фернесс - Авы , а сегодня героями нашей рубрики станут сразу три звездных ребенка - Хэзел, Финнеас и Генри Модеры, дети актрисы Джулии Робертс и оператора Дэнни Модера.

Генри, Хэзел, Финнеас Модеры

Сейчас самая известная "Красотка" Голливуда считается многодетной матерью, но к радости материнства она пришла с трудом. Джулия Робертс предприняла несколько попыток забеременеть естественным путем, но они оказались неудачными. После этого актриса и ее супруг Дэнни Модер приняли решение пойти на экстракорпоральное оплодотворение.

Благодаря ЭКО Робертс впервые стала мамой в 36 лет - 28 ноября 2004 года у ее родилась двойня. Девочка Хэзел Патриша и мальчик Финнеас Уолтер появились на свет за четыре недели раньше срока, однако никаких осложнений не наблюдалось.

Мама и дети чувствуют себя прекрасно,

Констатировала тогда представитель актрисы Марсия Энгелман. Счастью Робертс и Модера не было предела. И стоит ли расстраиваться, что из-за сложной беременности актриса не появилась на премьерах ни картины "Ближе", ни фильма "Двенадцать друзей Оушена"? После рождения малышей Джулия даже сделала перерыв в карьере на несколько лет, чтобы вдоволь насладиться временем со своими детьми.

Джулия Робертс с дочкой Хэзел и сыном Финнеасом Финнеас с няней Генри Модер

Но, не прошло и трех лет, как в семье Робертс и Модера случилось прибавление - 18 июня 2007 года в одной из клиник Лос-Анджелеса Джулия родила мальчика, которого назвали Генри Даниэл Модер.

Вся семья Модер чувствует себя прекрасно. Малыш весит 3,8 килограмма. Все Модеры рождаются большими,

Поделилась с журналистами все та же Марсия Энгелман. Ей, к слову, приходилось в эти годы нелегко - режиссеры "разрывали" телефон представителя актрисы, мечтая увидеть Робертс на съемочной площадке. Но Джулия отказалась сниматься даже в продолжении популярного детектива "Тринадцать друзей Оушена", полноценно вернувшись к работе лишь в 2008 году.

Я и сама не могу поверить, что у меня трое детей. Но я счастлива, что перед тем, как я завела их, у меня было двадцать лет кинокарьеры. Впрочем, кто говорит, что она закончилась с рождением детей?

Рассказала как-то Робертс. Она, к счастью журналистов, нередко говорит в интервью о своих детях, а некоторые ее цитаты молодые мамочки с радостью берут на заметку и копируют на свои странички в социальных сетях:

Мне совершенно не хочется выковывать из моих детей маленьких гениев или маленьких актеров, или маленьких преуспевающих бизнесменов. Мне хочется, чтобы дети вваливались в дом грязными, и от них бы шел запах пота, пыли и солнца.

Генри, Хэзел, Финнеас с родителями Джулия Робертс и Дэнни Модер с дочкой Хэзел и сыном Финнеасом Дэнни Модер с дочкой и сыном на прогулке Дэнни Модер с дочкой Хэзел и сыном Генри

Быть может, поэтому при выборе одежды для детей Робертс следует главному правилу - все вещи должны быть удобными. Ее дочка не ходит на каблучках, как это делает Сури Круз , а сыновья вряд ли будут красить волосы яркой тушью, как мульчуганы Гвен Стефани . Стоит ли говорить, что любовь к удобству Хэзел, Финнеаса и Генри переняли у своих родителей? Если на красных дорожках Робертс блистает в вечерних платьях, а ее супруг надевает смокинги, в обычной жизни они предпочитают не выделяться из толпы. Актриса носит самую простую одежду , редко пользуется макияжем и бережет свои ноги, нося обувь без каблуков.

Стиль Хэзел, Финнеаса и Генри - чистый нормкор, когда комфорт и простоту ставят во главу угла. Хлопковые спортивные костюмы, классические джинсы и футболки всех цветов радуги - любимые наряды детей. К слову о цветах: как и их мама, Хэзел, Финнеаса и Генри обожают яркие оттенки, а также необычные, порой, смешные принты и чудаковатые узоры.

Генри, Хэзел, Финнеас Модеры с няней
Братья - Генри и Финнеас Модеры
Генри, Хэзел, Финнеас Модеры

Если братья Хэзел носят только простые брюки и шорты, она иногда представляет поистине девчачьи "луки" - розовые плиссированные юбки, полосатые лосины или блузки в цветочек, как у звездной мамы. У нее в гардеробе гораздо больше шапочек, чем у Финнеаса и Генри. Но и у них, что греха таить, панамок, кепок и вязаных шапок - целый арсенал. В вопросах обуви вкусы детей также совпадают: самая удобная обувь летом - кроссовки и кеды, а зимой - теплые угги. Желаем малышам и дальше оставаться единомышленниками и перенять от мамы и папы не только стиль одежды, но и талант.

Хэзел Модер на детской площадке Джулия Робертс с дочкой Хэзел Генри, Хэзел, Финнеас с мамой Джулия Робертс с сыном Генри в Малибу