Dragon age origins доспехи вейда. Dragon age: Origins — сеты брони


Броня:

Комплекты

(при надевании всех вещей из комплекта персонаж получает постоянный бонус):


1. Комплект Храмовника-Командора:


К сожалению разработчики лишили нас возможности лицезреть полный
комплект и, соответственно, бонусы за него. Единственное, что нам
известно - доспехи храмовника-командора - это улучшенная версия
комплекта храмовника (также неполного).

Можно найти в эльфинаже при прохождении квеста "Зло" (берется у слепого храмовника Сера Отто). Лежит в приюте, в комнате с главным демоном (в последней комнате).

Также можно найти в хранилище на втором этаже замка Эамона в
Редклиффе, также продается Сезаром после прохождения квеста Испытание
Ворон (спросите его об особых товарах). Также может быть найден во время
прохождения контента "Возвращение в Остагар".

Перед Орзаммаром у мародера можно купить этот доспех.

2. Комплект Древний Эльфийский:


Бонусы за комплект: +5 к защите


Выменивается у отшельника в Восточном Брессилиане.

В заброшенном Храме в Лесу Брессилиан, в одном из саркофагов.

В Разрушенном Храме по квесту с урной Андрасте.

В Лотеринге (из-за бага сапог может не быть. cкачать фикс "Ancient_Boots_Fix.dazip").

3. Комплект Усердия:


Бонусы за комплект: +5 к силе воли

Находится в храме Андрасте в горах, снимается с тела мертвого рыцаря в
первом повороте направо (там же потом будет переход на вершину горы с
драконом).

Находятся в библиотеке Орзаммара в закрытом сундуке.

Покупаются за 2 золотых у кузнеца в Редклифе после спасения его дочери.


4. Комплект Джаггернаута.

Бонусы за комплект: +3 к силе, +3 к телосложению.


Части находятся в лесу Бресилиан в могилах. Сам доспех в руинах, надо выполнить ритуал, чтобы открыть дверь.

5. Комплект Усилия:


Тэйг Эдукан. Идем туда с собакой, говорим с ней и отправляем искать нужное, она принесет крылатый шлем крестоносца - это и есть шлем долга.

Снимается с матки в глубинных тропах.

Перекресток Каридина. Квест вольных старателей (собирать камни), в сундуке с их кладом лежат перчатки.

Продаются в Пыльном городе у барыги.

6. Комплект Легиона Мертвых.

Бонусы за комплект: +3 к урону, +3 к телосложению


Все части, кроме шлема, лежат в саркофагах в Мертвых рвах, а шлем на пьедестале легиона вместе с ключом.

7. Доспехи Вэйда (магазин на торговой площади Денерима):


легкий доспех (принесите Вэйду три куска драконьей чешуи, получить их можно в ходе квеста "Урна священного праха"):

Бонусы за комплект: -10% к утомляемости


вторая версия легкого доспеха (еще три куска драконьей чешуи и 10 золотых):


Бонусы за комплект: -10% к утомляемости, +5 к защите

Из куска чешуи высшего дракона (которого вы также можете победить в
ходе квеста "Урна священного праха") делается на выбор средний, тяжелый
или массивный доспех (привожу превосходные доспехи - делаются только
если вы хотя бы раз заплатили за легкие, если вы пожадничаете, то бонусы
будут как у самых первых легких доспехов).


средний:

Бонусы за комплект: -25% к утомляемости, +5 к защите



тяжелый:

Бонусы за комплект: -20% к утомляемости, +5 к защите


массивный:

Бонусы за комплект: -15% к утомляемости, +5 к защите

Доспехи и одеяния:


* - о данных вещах появляется запись в кодексе.

1. . Можно снять с заколдованного храмовника в Башне круга магов.

2. . Продается у торговца Легнара в Общинных залах Орзамара.

3. . Делается в лагере долийских эльфов у матера Вараторна из коры железного дерева.

4. . Продает Рук в тейге Ортан.

5. . Продается в магазине Вэйда в Денериме.

6. . Продается у Вэйда.

7. . В Диких землях за квест Хасиндский путевой знак. Также можно купить в лагере долийских эльфов.

8. . Снимается с мага крови в башне магов.

9. . Можно купить в Диковинках Тедаса в Денериме.

10. . Можно купить у торговца Сезара на денеримском рынке после прохождения всех квестов Братства Воронов.

11. .

1) Можно снять с магов в Эльфинаже.

2) Также можно купить в Диковинках Тедаса в Денериме.

3) Можно также получить при прохождении предыстории Долийского эльфа,
в этой одежде ходит ваша временная соратница Меррилл, с которой его и
снимаем.

12. . Падает с мага-предводителя работорговцев в Эльфинаже.

13. . В хижине Флемет (надо получить соответствующий квест от Морриган).

14. . Покупается в Диковинках Тедаса в Денериме.




Шлемы:


1. Можно снять с заколдованного храмовника в Башне круга магов.

2. . Забрать у разбойников, убитых по квесту с доски проповедника в Лотеринге.

3. . Дает банн Тэган за спасение Редклифа от нашествия нежити, при условии, что никто из ополчения не погиб.

4. . Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.

5. . Продается у Вараторна в лагере долийцев.

6. . Продается у торговца Легнара в Общинных залах Орзамара.

7. . Падает с Джарвии. Такой же шлем находится в тайнике Джаммера в логове хартии.

8. . Снимается при осаде Денерима в торговом районе с Гарлока-Генерала.

9. . Лежит в сундуке в форте Драккон во время финальной битвы, на первом этаже.

10. . Продается в Денериме у Горима.

11. . Падает с Таорана Хоуквинда - сына командира Блэкстоунских волонтеров (последнее задание у волонтеров).

12. . Из хранилища Серых Стражей в Денериме.


Капюшоны магов:


1. . Снимается с трупа на четвертом этаже башни магов, в комнате следующей за залом с демоном праздности.

Ближе к концу игры настанет пора задуматься над выбором правильных доспехов для . Главное оружие противника - огонь. Значит, нужно подбирать броню с устойчивостью к воздействию этой стихии. Подходящий набор поможет создать мастер-кузнец Вейд из Торгового квартала Денерима . Он давно хотел попробовать что-нибудь сделать из драконьей чешуи , чтобы проверить свои навыки. Для получения трех разных наборов брони необходимо найти и доставить Вейду шесть частей драконьей чешуи молодых драконов и одну часть чешуи высшего дракона. Драконы водятся в пещерах за разрушенным древним храмом недалеко от деревни Убежище. А высшего дракона можно вызвать на бой с помощью рога Колгрима, который пройдет на вершине горы. Встреча с Колгримом произойдет на выходе из пещер во время поиска для отравленного эрла Эамона.

В поисках молодых драконов надо исследовать все боковые ответвления пещер (вход через храм). Собрав семь шкур, включая шкуру высшего дракона, возвращаемся к мастеру Вейду в Денерим. Отдаем первые три шкуры, доплачиваем за работу 10 золотых монет. Покидаем кузницу, заходим в любое соседнее здание и возвращаемся за готовыми доспехами. Отдаем вторые три шкуры, на этот раз можно не доплачивать, результат не изменится. На третий раз отдаем чешую высшего дракона, заказываем средние, тяжелые или массивные доспехи. Если до этого момента за обычный набор брони хотя бы однажды были заплачены деньги, то последний получится лучше.

Местоположение драконов в пещерах в Dragon Age: Origins:

  • 3 дракона в зале с клетками для животных.
  • 2 дракона в зале с сектантом-надзирателем.
  • 1 дракон в зале с сектантом-убийцей и драконьим яйцом.
  • 1 дракон на вершине горы, если сначала согласиться помочь Колгриму осквернить Урну с прахом Андрасте, а затем сразу же убить его.
  • 1 высший дракон после убийства Колгрима и дудения в рог, взятый с его тела, на вершине горы.

Первый набор доспехов от мастера Вейда в Dragon Age: Origins:

  • Перчатки Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 1,50; +5 к устойчивости к огню.
  • Доспех Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 9,00; +25 к устойчивости к огню.
  • Ботинки Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 2,25; +5 к устойчивости к огню.

Второй набор доспехов от мастера Вейда в Dragon Age: Origins:

  • Превосходные перчатки Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 1,50; +1 к ловкости, +10 к устойчивости к огню.
  • Превосходный доспех Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 9,00; +2 к ловкости, +50 к устойчивости к огню.
  • Превосходные ботинки Вейда из кожи молодого дракона - сила: 20; броня: 2,25; +1 к ловкости, +10 к устойчивости к огню.

Бесплатные доспехи из высшего дракона от мастера Вейда (если не платить за два предыдущих) в Dragon Age: Origins:

  • Перчатки Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 1,88; +5 к устойчивости к огню.
  • Доспех Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 10,63; +25 к устойчивости к огню.
  • Ботинки Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 2,50; +5 к устойчивости к огню.
  • Тяжелые перчатки Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 2,50; +5 к устойчивости к огню.
  • Тяжелый доспех Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 15,63; +25 к устойчивости к огню.
  • Тяжелые ботинки Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 3,13; +5 к устойчивости к огню.
  • Латные перчатки Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 3,13; +5 к устойчивости к огню.
  • Латный доспех Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 21,88; +25 к устойчивости к огню.
  • Латные ботинки Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 3,75; +5 к устойчивости к огню.

Платные доспехи из высшего дракона от мастера Вейда в Dragon Age: Origins:

  • Превосходные перчатки Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 1,88; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходный доспех Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 10,63; +50 к устойчивости к огню, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости.
  • Превосходные ботинки Вейда из драконьей кожи - сила: 34; броня: 2,50; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходные тяжелые перчатки Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 2,50; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходный тяжелый доспех Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 15,63; +50 к устойчивости к огню, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости.
  • Превосходные тяжелые ботинки Вейда из драконьей чешуи - сила: 38; броня: 3,13; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходные латные перчатки Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 3,13; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходный латный доспех Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 21,88; +50 к устойчивости к огню, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости.
  • Превосходные латные ботинки Вейда из драконьей кости - сила: 42; броня: 3,75; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.

Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Э тот церковный ученый живет в торговом квартале напротив таверны «Покусанный дворянин», и всю жизнь занимается тем, что изучает легенды о Прахе Андрасте и ищет местонахождение этой реликвии. Однако самого Дженитиви дома не окажется, зато там будет его помощник Вейлон. Дальше вы можете повести действие следующими путями:

- п олучить от Вейлона признание, что брат Дженитиви планировал отправиться к озеру Каленхад. Там, в таверне «Избалованная принцесса», не находящего себе места трактирщик можно Убедить рассказать, что его нервируют какие-то темные личности, ошивающиеся вокруг, и что они требуют рассказывать всем желающим всякие небылицы. Когда вы выйдете из таверны, вам придется сражаться с внушительным отрядом непонятных личностей. Если вы выманите их к самой пристани, расправиться с ними вам может помочь храмовник Кэрол. Потом вам останется только вернуться в Денерим и потребовать у Вейлона отчета.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

- р асспрашивать Вейлона достаточно долго, чтобы успеть подловить его на всяческих нестыковках и оговорках (желательна высокая Хитрость), а потом припереть к стенке. В результате Вейлон нападет на вас, и идти к озеру Каленхад не потребуется.

- н ачать обыскивать дом, и Вейлон сразу запретит вам это делать. Если вы продолжите, он атакует вас.

В результате обыска дома вы найдете в дальней комнате тело настоящего Вейлона (и поймете, что разговаривали с самозванцем) а так же журнал брата Дженитиви, который обновит задание и даст новую отметку на карте, куда вам и предстоит отправиться.

Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П рибыв в деревню, вы обнаружите, что она невелика и немногочисленное население будет только угрюмо бубнить, чтобы чужаки убирались отсюда, ибо им тут не место. Так же на мысли о странных делах, творящихся в деревне, вас наведут окровавленный алтарь в одном из деревенских домов и мальчишка, после короткого разговора демонстрирующий человеческий палец. Вскоре у местных кончится терпение, и они возьмутся за оружие. Для этого вам потребуется поговорить с местным лидером Эриком в церкви на верху холма о брате Дженитиви или если вы будете рваться в заднюю комнату торговой лавки и убьете хозяина лавки.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П осле вам останется только перебить всех жителей, поднявших на вас оружие. С тела Эрика нужно снять особый медальон, а потом осмотреть церковь на предмет потайных ходов. Один такой откроет скрытую ранее комнату, где будет находиться брат Дженитиви, который поведает вам об этом месте, своих злоключениях и о том, как нужно пройти в Храм Андрасте, где и хранится Прах.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Е сли вы сразу начали с того, что отправились в церковь, то можете выйти наружу и зачистить деревню от сектантов, в ином случае вы сразу перенесетесь в храм, причем Дженитиви брать с собой не обязательно – нужен только медальон Эрика.

В Разрушенном Храме имеется два этажа, заполненных сектантами всевозможных классов и ловушками, поэтому стоит брать разбойника с покачанным навыком взлома.

Так же сектанты очень любят устраивать засады, поэтому не растягивайте свою группу.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

С еверная дверь окажется запертой. Ключ от нее находится в одном из сундуков так же запертых юго-восточных комнат, а ключ от последних – в Палатах Сектантов западной части карты. Когда вы вернетесь в первый зал, там вас будет ждать новый отряд сектантов. Следующая дверь к северу открывается после возжжения жертвенной жаровни (фитиль можно обнаружить в юго-западных комнатах, которые охраняются не только сектантами, но и бронто, а черная жемчужина – в сундуке с ключом от центрального зала).

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Д альше вам придется пройти через комнату с ловушками и баллистами. Баллисты не будут стрелять, если ваш разбойник обезвредит две растяжки, но кроме них на полу лежат и капканы.

В последней комнате с развилкой вы встретитесь с новым отрядом сектантов под предводительством Пепельного Призрака. Сам выбор коридора – правого или левого, не имеет особого значения, разве что в западном вы найдете четыре сундука. В том, который окажется запертым, найдется пачка стрел, а в остальных – призраки. В восточном коридоре вы встретите больше ловушек.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

С ледующий ярус Разрушенного Храма будет населен, кроме сектантов, и детенышами драконов, часто набрасывающимися из засады. Здесь много ловушек, и иногда разбойник будет не в состоянии обнаружить спрятавшихся сектантов – они обнаружат себя только когда вы подойдете к этому месту в открытую. Здесь так же хватает капканов.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П ройдя прямо, в северо-восточные залы, вы столкнетесь со Смотрителем драконов, с которого падает отличный меч для боевого мага. А дальше, в гнездовье драконов на северо-востоке можно найти амулет для Мага Крови, который добавит запись в Кодекс.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

В пещере на северо-западе локации вы встретитесь с главарем сектантов по имени Колгрим. От вашего решения о том, принимать ли его предложение или нет, будет зависеть Одобрение ваших спутников. Некоторые могут быть настолько огорчены вашим решением, что покинут группу (если они оставались в лагере) или просто атакуют вас. В первом случае еще можно попытаться с помощью Убеждения настоять на том, чтобы спутники остались с вами – в этом случае следует ответить, что вы в этом деянии не виноваты. Шейла и Морриган одобрят решение поддержать Колгрима, Стен, Лелиана, Винн и Алистер будут против. Если вы пообещаете сразу убить Колгрима, то повысите влияние у Лелианы и Винн.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Е сли предложение Колгрима было отвергнуто, он и его помощники нападут на ваш отряд. С тела Колгрима помимо прекрасного топора снимается Рог Колгрима, с помощью которого можно приманить и попытаться убить Высшего Дракона. Впрочем, вполне реально обидеть эту летучую ящерицу, если суметь достать дракона из лука или заклинанием, а в противном случае он нападать первым не будет.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П осле разговора с Колгримом (не имеет значения, останется ли предводитель сектантов жив, или нет) идите на вершину горы – там и будет обитать Высший Дракон. Теперь ваш путь лежит в Перчатку, где вас встретит Страж. Он сможет рассказать вам о себе, сектантах и Андрасте, и в свою очередь начнет задавать вопросы сам. От вашего ответа ничего не зависит. Далее Страж потребует, чтобы вы прошли несколько испытаний и показали себя достойными, чтобы увидеть Прах.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Н а первом испытании вам потребуется ответить на несколько вопросов, которые зададут призраки тех, кто хорошо знал Андрасте при жизни. При неправильном ответе они вас атакуют. Чтобы открыть следующую дверь, надо правильно ответить на восемь вопросов или победить всех восьмерых призраков.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П равильные ответы на вопросы:

Брона – Сны

Элисай – Мелодия

Хавард – Горы

Василия – Месть

Катайр – Голод

Маферат – Ревность

Хессариан - Милосердие

Шартан – Дом

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Т от, с кем вы встретитесь в следующей комнате, зависит от предыстории вашего героя (знатный человек встретит своего отца Брайса Кусланда, городской эльф – Шианни, долиец – Тамлена, маг – Йована, гном-простолюдин – Леске, а благородный гном – принца Триана). Ваши ответы здесь так же не имеют никакого значения. Высказав свое мнение, призрак подарит вам амулет Отражения (только если вы не отказались отвечать на вопрос Стража) и исчезнет.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

В следующей комнате вам предстоит бой с призраками, являющимися двойниками вашей группы, но не идентичными копиями (набор заклинаний и навыков, а иногда и оружия, различается). Расправившись с ними, следуйте дальше, в комнату с обрывом. По его сторонам расположено по шесть плит, нажатие на которые активирует разные части моста (плиты на противоположных частях пропасти делают мост материальным). Вам потребуется расставить своих спутников по плитам так, чтобы мост сделался реальным и более-менее цельным. Если вы идете соло, то здесь к вам в группу автоматически добавятся три дружественных призрака.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Ч тобы пересечь мост, следуйте следующей инструкции.

П оставьте трех персонажей на вторую плиту справа и третью и шестую слева, а четвертого поставьте на вторую секцию моста.

П ерсонажа с третьей плиты слева переставьте на четвертую плиту справа, а персонажа со второй плиты справа переставьте на первую плиту слева. Переставьте четвертого персонажа на мосту на третью секцию.

П ерсонажа с шестой плиты слева передвиньте на пятую плиту справа, персонажа с четвертой плиты справа поставьте на вторую слева. Персонажем на мосту преодолейте последнюю часть пути – и мост проявится полностью. Ваши спутники присоединятся к вам, а Призраки – исчезнут.

В аше последнее испытание – пересечь стену огня. Активировав алтарь, вы поймете, как следует это сделать – снять с себя все доспехи и оружие, оставшись нагишом, и в таком виде пересечь огненную стену. После этого появится Страж. Если вы последовали всем инструкциям, он объявит вас достойным взять немного Праха Андрасте, а если вы пройдете через пламя в доспехах или выполните условие Колгрима, Страж нападет, призвав на помощь пару Призраков Праха.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Т ак же, в случае осквернения святыни на вас нападут Винн и Лелиана (если только вы не «ужесточили» ее, выполнив персональный квест барда особым образом), либо эти дамы покинут вас после разговора в лагере, если вы не брали их в Перчатку (Лелиана так же может остаться, если вы ее обманете).

В Dragon Age: Origins довольно обширное количество оружия и брони. Среди обычны мечей вы можете найти уникальные а среди простых доспехов сеты, которые в итоге дают хорошие бонусы. Отельные вещи сами по себе обладают особенностями, однако мы поговорим о бонусе за все вместе и где вам можно это найти.

Dragon age: Origins броня легкая:

— Долийская кожаная броня. Найти можно в долийском лагере купив у Вараторна. Собрав комплект воедино вы получите +5 к защите;.
— Лоскутные кожаные доспехи. Весь комплект продают в Орзаммаре два торговца — Легнар и Алимар. При полном сборе получаете +5 к броне;
— Комплект из кожаных доспехов. Может выпасть случайно в любом месте и его продают многие торговцы по игре. Дает вам -5 к утомляемости;
— Клепаные кожаные доспехи. Так же выпадают в любой локации игры или же покупаются у торговцев. Добавляют +1 к защите. В дополнение можно купить в особой раскраске;
— Доспехи Вейда из кожи дракона. Изготовляет мастер Вейд по квесту если ему занести драконью чешую. Может дать вам -10 к утомляемости;
— Превосходные доспехи Вейда из кожи дракона. Можно получить если при выполнении выше указанного квеста принести дополнительные чешуи дракона.

Теперь посмотрим что мы можем найти из средней тяжести доспехов:

— Кольчужные доспехи. Полный сет можно найти в любом месте мира либо же приобрести у торговцев. Из бонусов дает вам -2.5% к утомляемости;
— Чешуйчатый доспех. Можно найти или же приобрести по частям. Полный комплект есть в Редклифе у Оуэна. Предоставляет бонус в 4.5 к отражения дистанционных атак;
— Пластинчатые доспехи. Кроме того что их можно найти в мире или купить по кускам, так же можно и приобрести у Интенданта при Остагаре либо же у прийдя к Вэйду в Денерим. Добавляет всего +1 к броне;
— Гномья броня. Доспех можно подобрать на локациях Орзаммара и глубинных троп либо же купить у Горима что в кварталах Денерима.Тут тоже +1 брони;
— Древние эльфийские. Поднять части можно в Лотеринге, лесу Бресилиан и разрушенном храме. В купе дают +5 к показателю защиты;
— Доспех Вейда из драконьей чешуи. Тут все не так просто — если вы заплатите хотя бы раз за работу над доспехами Вэйду то получите одни доспехи, ели не заплатите получите другие, если принесете еще чешуи то получите третьи. Одни дают -25% к утомляемости, другие кроме того еще и 5 защиты а третьи -10% к утомляемости и столько же к защите.

Dragon age: Origins доспехи тяжелые:

— Доспех усердия. Покупается у Оуэна в Редклифе а так же собирается на локациях Разрушенный храм и Орзаммарские хранители. Полный комплект дает +5 к силе воли;
— Парадные доспехи. Можно приобрести у сектантов на озере Каленхад. Подарит вам шанс в +6 к отражению атаки на дистанции;
— Тяжелые гномьи доспехи. Вы сможете найти их в Денериме у Горима или же пойти в Орзаммар и купить в Оружейниках Джанара. Прибавит +1 к броне;
— Тяжелые кольчужные доспехи. Можно найти по игре либо же по частям купить у разных торговцев. Так же есть шанс падения из Предводителя разбойников во время квеста Разбойники повсюду. Последним местом где его можно приобрести можно считать торговца из Пика Солдата. Дает -3 к утомляемости;
— Броня Вейда из драконьей чешуи. Его вы можете получить если не заплатите ни разу Вейду за два комплекта и принесете чешую высшего дракона. Предоставит бонус в -20% к утомляемости;
— Превосходная броня Вейда из драконьей чешуи. Если вы оплатите хотя бы один комплект их первых двух и потом принесете чешую с высшего дракона то получите этот сет.

Это и есть все сеты брони которые вы можете добыть в Dragon Age: Origins. Так же мы предлагаем вам ознакомиться со статьей в которой вы найдете к игре.

Выбор оружия и предметов в Dragon Age: Origins очень велик, несмотря на отсутствие привычной системы крафта. Ее успешно заменяют готовые наборы доспехов и штучные экземпляры оружия. Среди обычных вещей иногда встречаются уникальные, которые чаще всего обладают повышенными характеристиками. посвящаются отдельные страницы в Кодексе с историями их возникновения. Оружие и доспехи продаются у торговцев в различных уголках мира - Денериме, Орзаммаре, Озере Каленхад и в Бресилиане. Стоимость вещей варьируется в зависимости от ценности. Самые ценные экземпляры могут стоить несколько десятков золотых монет, но все затраты окупаются с лихвой. Качественное оружие со специальными эффектами позволяет противостоять сильным противникам.

Оружие можно хранить в сундуке на Пике Солдата после установки и прохождения Крепость Стражей. Со временем приходит понимание, какое оружие заслуживает внимания, а какое является лишь обычным хламом, который можно использовать до поры до времени, за неимением лучшего. Каждому персонажу в отряде позволено иметь два комплекта оружия - основное и запасное. Выбор комплекта происходит нажатием клавиши [/].

Лучшие длинные мечи в Dragon Age: Origins:

  • Хранитель клятвы (сила: 15; урон: 8,40; +1,5 к пробиванию брони, +10% к получаемым лечащим эффектам, 1 ячейка для рун) - за выполнение всех заданий с доски объявлений в Лотеринге.
  • Власть Астуриана (урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун) - Серых Стражей Астуриана.
  • Зеленый клинок (сила: 19; урон: 9,10; +10 к устойчивости к силам природы, +6 к урону против зверей, 1 ячейка для рун) - ключ от сундука на втором этаже находится у Бевина (мальчика из шкафа в доме Кайтлин в Редклифе). Убедить помогут высокие показатели навыка «Влияние».
  • Меч-пила (сила: 19; урон: 9,10; +1 к урону, +1% к шансу крит. удара в ближнем бою) - в саркофаге перед входом в зал к Хозяйке Леса в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
  • Меч Дункана (урон: 9,60, +3 к силе воли, +3 к хитрости, +2 к восстановл. выносливости в бою, +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Клинок Мэрика (урон: 9,80, +0,75 к восстановлению здоровья и выносливости в бою, +6 к урону против порождений тьмы, ослабление порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - сундук Кайлана в королевском анклаве из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Ткач заклинаний (боевой маг, урон: 10,50; +5 к магии, +1 к к восстановлению маны в бою, +10% к шансу отразить враждебную магию, +3 урона от электричества, 2 ячейки для рун) - сектант-надзиратель в большом северном зале в пещерах сектантов по пути к Священной Урне Андрасте.
  • Имперское лезвие (сила: 27, урон: 10,50; +2 к урону, +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, +6 к атаке) - маленькая комната на тевинтерском складе в эльфинаже после встречи с Денерой.
  • Честь наземника (сила: 31; урон: 11,20; +20 к устойчивости к магии духа, +6 к урону против мертвецов, 3 ячейки для рун) - на Глубинных тропах.
  • Рассекающее лезвие (сила: 31; урон: 11,20; +2 к пробиванию брони, +6 к атаке, +3 урона от холода, 3 ячейки для рун) - погибших искателей приключений.
  • Звездный Клык (сила: 31; урон: 11,90; +3 к ловкости, +3 к урону, +2,5 к пробиванию брони, 3 ячейки для рун) - у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие щиты в Dragon Age: Origins:

  • Щит Хаварда (сила: 22, защита: 4,00, утомляемость: 3,36%, отклон. стрел и снарядов: 4,50%, +4% к шансу отразить враж. магию, шанс уклониться от снарядов) - огр на вершине башни Ишала.
  • Щит Кайлана (сила: 32, защита: 4,00, +1 к броне, шанс уклониться от снарядов) - гарлок с передовой за псарней из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Щит Эамона (сила: 22; защита: 4,00; +6 к защите, +25 к выносливости) - сундук, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Щит отборных воинов Редклифа (сила: 32; защита: 4,00; +1 к силе воли, +3 к защите, +15 к устойчивости в электричеству, +2 к атаке) - за спасение эрла Эамона.
  • Теневая стена (сила: 38; защита: 6,00; +3 к защите, +20% к получаемым лечащим эффектам, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости) - после разгадки тайны приключенцев.
  • Щит Хоу (сила: 38; защита: 6,00; +12 к защите, +10 к устойчивости к огню и холоду, -2 к силе воли) - сундук, сокровищница в поместье эрла Денерима до спуска в подземелье.
  • Переносной бастион (сила: 36; защита: 6,00; +1 к силе, ловкости и телосложению) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Щит Дункана (сила: 38; защита: 6,00; +3 к силе воли; +6 к защите, +1 к восстановлению выносливости в бою) - тайное хранилище Серых Стражей внутри торгового склада за магазином «Диковинки Тедаса» в Денериме. Как попасть внутрь рассказывает Риордан в комнате эрла Эамона до , если показать ему найденные при освобождении королевы Аноры из поместья эрла Денерима документы Серых Стражей.

Лучшие большие/двуручные мечи в Dragon Age: Origins:

  • Плоский меч Хасинд (сила: 20; урон: 12,10; +1% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к пробиванию брони) - сундук, южный центральный островок с волками за разрушенными арками, сбоку от купола храма в Диких землях Коркари.
  • Меч Стэна (сила: 22; урон: 13,20; +1 к силе воли; +1,5 к пробиванию брони, +12 к атаке, 1 ячейка для рун) - после выполнения .
  • Юсарис (сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - после победы над в башне Круга Магов на озере Каленхад.
  • Меч лета (сила: 34; урон: 16,50; +20 к физической сопротивляемости, шанс сбить цель с ног, 2 ячейки для рун) - госпожа Коутрен на выходе из поместья эрла Денерима или перед залом Собрания земель.
  • Нестареющий (сила: 34; урон: 16,50; +4 к урону против порождений тьмы, +0,25 к восстановлению выносливости в бою, ослабление порождений тьмы, кровавое месиво, увеличение показателей враждебности и запугивания) - решить загадку с Троном Орзаммара в Орзаммарском королевском дворце. Для этого подходим к трону, активируем его, в Кодексе появится новая запись «Запертые в Камне». Двух спутников отправляем в юго-западную часть комнаты, встаем на две плитки в виде стрелочек у стены, должен послышаться характерный звук (скрежет). Четвертого спутника отправляем в прихожую, встаем на круглую напольную пластину. Затем активируем трон главным персонажем. Спутники при этом должны оставаться на своих местах. В зале засверкают молнии и появится дракон. Убиваем его и забираем меч.
  • Звездный Клык (сила: 38; урон: 18,70; +3 к силе, +2,5 к пробиванию брони, +8 к атаке, 3 ячейки для рун) - у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие молоты, топоры, булавы и секиры в Dragon Age: Origins:

  • Топорный стих (сила: 27; урон: 9,00; +2 к урону, счастливый, +10% к шансу критического удара или удара в спину, +4 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - вытащить из пня в локации «Странный лес» при случайной встрече во время передвижения по глобальной карте к лесу Бресилиан после устранения Д. по заказу К. Объявление берется у трактирщика со связями в «Покусанном дворянине Денерима».
  • Топор воздержания (урон: 9,00; +1,5 к пробиванию брони, +15% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - эрл Рендон Хоу в подземелье поместья эрла Денерима.
  • Весиалл (сила: 31; урон: 9,60; +2 к силе, +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к восстановлению выносливости в бою, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +2 урона от сил природы, 3 ячейки для рун) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Молот Мастера Горна (сила: 32; урон: 12,60; +25 к устойчивости к огню, +6 к атаке, 2 ячейки для рун) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Священный молот (сила: 34; урон: 13,50; +2 к силе воли, +10 к психической сопротивляемости, +4 к урону против мертвецов, 2 ячейки для рун) - хранилище в южном крыле поместья банна Франдерела в Денериме. .
  • Молот Триана (сила: 34; урон: 13,50; +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - Белен, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Топор Васхота (сила: 32; урон: 14,00; +1 к силе и к урону, +2 к силе воли, 2 ячейки для рун) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы Торговом квартале Денерима.
  • Хасиндский крушитель (сила: 38; урон: 14,40; +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, -5 к атаке) - в продаже у Фарина на Морозном перевале перед дверями Орзаммара.
  • Великая хасиндская булава (сила: 38; урон: 14,40; +5 к урону, +2,5 к пробиванию брони, +0,5 к восстановлению выносливости в бою, +75 к выносливости, 3 ячейки для рун) - в продаже у Горима из Торгового квартала Денерима.

Лучшие луки и арбалеты в Dragon Age: Origins:

  • Лук лиса (ловкость: 26; урон: 7,50; шанс уклонения от снарядов) - оружейная стойка, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Новолуние (ловкость: 30; урон: 8,00; +2 к силе воли, +10 к утойчивости к силам природы, +1,5 к пробиванию брони) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.
  • Волкобой (урон: 8,40; +4 к урону против мертвецов, +8 к урону против зверей) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан после доставки железной коры.
  • Копьемет (ловкость: 30; урон: 9,00; быстрое прицеливание, +2,5 к пробиванию брони) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Лук Златого солнца (ловкость: 30; урон: 9,00; +4 к атаке) - эльфийка Денера, помощница работорговца Каладриуса, на тевинтерском складе в эльфинаже Денерима.
  • Хватка Фалон"Дина (урон: 9,60, +2 к урону, быстрое прицеливание) - сокровища дракона, верхний уровень эльфийских руин в Восточном Бресилиане.
  • Глаз мага (ловкость: 34; урон: 9,60; +3% к шансу крит. удара на расстоянии, +4 к атаке) - сундук, сельская лавка в деревне Убежище.
  • Лук Маржолайн (ловкость: 34; урон: 9,60; +3 к хитрости и урону, быстрое прицеливание) - сундук, дом Маржолайн в Торговом квартале Денерима после начала .
  • Старинный арбалет стражей (сила: 14, урон: 9,60, пробив. брони: 7,00, дистанция: 44, +1 к урону, быстрое прицеливание) - командир разведки стражей с Пика Солдата из дополнения «Крепость Стражей».
  • Арбалет с улучшенным сцеплением (сила: 26; урон: 12,00; +1,5 к пробиванию брони, +4 к атаке) - за выполнение поручений Воронов от мастера Игнасио в таверне «Покусанный дворянин» в Торговом квартале Денерима.

Лучшие кинжалы в Dragon Age: Origins:

  • Исключительный сырный нож Олафа (ловкость: 24; урон: 5,60; +1 к пробив. брони, 2 ячейки под руны) - запертый сундук Олафа в деревне Хоннлит, ключ на трупе рядом с Шейлой.
  • Кинжал Дункана (ловкость: 24, урон: 5,60, +4 к ловкости, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +10 к урону против драконов, 2 ячейки под руны) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Кинжал зверолюда (урон: 5,60; +10% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - четвертый этаж башни Круга Магов.
  • Вымерший тейг Шанкер (ловкость: 26; урон: 6,00; +5 к хитрости, +0,5 к пробиванию брони, +6 к атаке, прерывает заклинания, 2 ячейки для рун) - сломанный сундук на площадке с огром-вожаком в тейге Кадаш из дополнения «Каменная пленница».
  • Шип мертвых богов (ловкость: 26; урон: 6,00; +3 к урону и пробиванию брони, 2 ячейки для рун) - после нахождения на Перекрестке Каридина.
  • Дар Серых (ловкость: 26; урон: 6,00; +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, 2 ячейки для рун) - Валендриан после спасения из плена работорговца Каладриуса в эльфинаже Денерима.
  • Кинжал Ворона (ловкость: 30; урон: 6,40; +15% к шансу крит. удара или удара в спину) - Годвин со второго этажа Круга Магов после доставки посылки лириума от Рогека из Пыльного города в Орзаммаре (нужно попросить сумму за товар 75 золотых).
  • Шип розы (ловкость: 30; урон: 6,40; +2 к ловкости, +1 к восстановлению здоровья в бою, +3 к урону, +5% к шансу критического удара в ближнем бою, +30% к шансу критического удара или удара в спину, 3 ячейки для рун) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.

Лучшие посохи в Dragon Age: Origins:

  • Посох Харроумонта (магия: 20; урон: 4,80; +1 к магии, +2 к телосложению) - Харроумонт, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Милосердие сильвана (магия: 24; урон: 5,20; +5 к устойчивости к силам природы, +1 к магической силе, +10% к урону от сил природы) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Порочный посох (магия: 24; урон: 5,20; +1 к восстановлению маны в бою, +5 к магической силе, -1 к силе воли, +10% к урону от духовной магии и электричества) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денериме.
  • Ветвь Дуба (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы) - Великий Дуб из Западного Бресилиана за возвращение желудя.
  • Кусок дерева (магия: 24; урон: 5,20; +1 к телосложению, +10 к устойчивости к силам природы) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан. Отдать приказ мабари искать что-нибудь полезное.
  • Последний довод (магия: 32; урон: 6,00; +3 к урону, +10 к магической силе, +15% к урону от огня) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Дыхание зимы (магия: 36; урон: 6,40; дистанция: 58, маг. сила: 7; +25 к устойчивости к холоду, +15% к урону от холода) - неистовый демон со второго этажа крепости Стражей на Пике Солдата.
  • Посох лорда-магистра (магия: 36; урон: 6,40; +6 к силе воли и магической силе, +2 к восстановлению маны в бою, +10% к урону от огня и духовной магии) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.

Лучшие аксессуары в Dragon Age: Origins:

  • Пояс «Благословение Андруила » (+2 ко всем характеристикам, +20 к устойчивости к силам природы, +1 к восстановлению маны и выносливости в бою, +10 к физической сопротивляемости) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.
  • Кольцо «Живитель » (+10 к телосложению, +3 к восстановлению здоровья в бою и броне, +10 к восстановлению здоровья вне боя, +20% к получаемым лечащим эффектам) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.
  • Кольцо «Ключ от города » (+2 ко всем характеристикам, +4% к шансу отразить враждебную магию, +10% к получаемым лечащим эффектам) - Совет в Алмазных залах, после нахождения пяти записей Кодекса в жилых районах Орзаммара.
Лучшие наборы доспехов в Dragon Age: Origins : , .