Бензин из мусора. Российскую установку, которая из мусора производит бензин, купили швейцарские бизнесмены Как сделать нефть своими руками


Сегодня люди все чаще задаются вопросом, какое топливо будет экономичнее и возможно ли его получить в домашних условиях, потому что цены на энергоресурсы растут с каждым днем. А ведь можно производить топливо самостоятельно. Если у вас имеется все необходимое, и вы достаточно владеете информацией, то вы сможете своими руками получить биотопливо в домашних условиях. Отходы – естественное сырье для производства топлива.


Энергия из отходов

Итак, давайте поговорим о решении данной проблемы, то есть, как получить биотопливо. Способов, а также средств для этого очень много. Например, биотопливо самостоятельно можно сделать из:

  • растительных масел (рапсового, подсолнечного, льняного и др.);
  • навоза;
  • сахарного тростника;
  • кукурузы;
  • всевозможных отходов;
  • водорослей.

Такие виды топлива как: биодизель, биогаз и биоэтанол чаще всего используются в энергетике.

Получение биотоплива

Биотопливо также можно получать при помощи водорослей, которые разводят в искусственных водоемах. Сельскохозяйственные культуры на таком грунте не растут. Когда водоросли растут, в них повышается уровень жиров и биомасла благодаря природному фотосинтезу, это делает их похожими на нефть.

Для выращивания водорослей, необходим ультрафиолет, вода, углекислый газ. Когда водоросли растут, они снижают объем парниковых газов, так как поглощают углекислый газ. Водоросли выделяют больше биотоплива, чем сельскохозяйственные культуры.


На сегодня известно несколько способов добычи биотоплива. Биомассой могут быть куски древесины, солома и прочее. Из них делают дизельное топливо без серы и других примесей. Помимо всего прочего, биодизельное топливо, когда сгорает, восстанавливает в атмосфере тот объем углекислого газа, который растения поглотили при своем росте.

Во время отработки растительного масла, помимо топлива, получают глицерин и сульфат калия. В биодизеле почти нет серы и бензола. Разложение этого топлива не вредит окружающей среде, выхлопных газов меньше, в отличие от обычного дизельного топлива. Растительное топливо легко воспламеняется. При переработке масла получают глицерин, сульфат натрия.

В скором будущем планируется постройка завода по переработке древесных опилок и добычи чистой биосолярки.

Сырьем для получения альтернативного горючего могут быть отходы деревообрабатывающей промышленности, сельского хозяйства и бытовой мусор. Из одного и того же сырья получают разные виды топлива.

Во время процесса синтеза из каменного угля получают синтетическое топливо. Дрова после сгорания, высокой влажности и без необходимого количества кислорода выделяют . Топливо из древесных отходов во время горения не выделяет углекислый газ. В синтетическом дизтопливе нет серы.

Биологическое топливо своими руками

Из отходов жизнедеятельности человека и животных также можно получить биотопливо. Это может быть навоз крупного и мелкого рогатого скота, лошадей, свиней, помет домашней птицы, стоки канализаций, жом от свеклы, барда после получения спирта и многое-многое другое. Получение энергии, на самом деле, просто, потому что в домашних условиях мы имеем все необходимое для этого.

Все выше перечисленные отходы, как все органическое, с течением времени начинают бродить благодаря распространению бактерий. В процессе брожения навоза и других отходов выделяется биогаз, который можно применять, как и природный. То есть биогаз, как и обычный природный газ, можно применять для отопления, для использования электроэнергии, для заправки машины.

После процесса брожения полученная масса позволяет нам получить экологически чистое жидкое и твердое удобрение своими руками, которое прекрасно подходит для применения в сельском хозяйстве. Урожайность при этом существенно увеличивается.

Из ряда таких как: энергия солнца, ветра, воды и биотоплива мы можем выделить нетрадиционный источник чистой энергии – растительные и животные жиры. Из них можно сделать дизельное биотопливо своими руками.

Дизельное биотопливо уже применяется во многих странах Европы. В Сингапуре строится крупнейший в мире завод дизельного биотоплива. Помимо этого, есть предпосылки, что скоро такой вид топлива поступит на рынки и жители других стран смогут оценить его достоинства.

В интернете есть много видеоинструкций, которые рассказывают, как в домашних условиях получить биотопливо. На этих видео вы можете наглядно увидеть, как можно использовать экологически чистое сырье без ущерба окружающей среде и насколько оно качественно по сравнению с привычными видами топлива.

Можно долго рассказывать о других вариантах производства биотоплива в домашних условиях и их плюсах. В нынешнее нелегкое (со стороны и экологии, и экономики) время этот вопрос остается очень актуальным.

» в представленной вашему вниманию статье речь пойдет, как вы уже наверное догадались из названия, о технологии создания аппарата для перегонки пластиковых бутылок и пластмассы в бензин, а так же дизельное топливо. На сегодняшний день цены на бензин и другие энергоносители растут не по дням, а по часам, нефтяные олигархи богатеют за счет простого народа, продавая ему его же богатство, данное от природы.

Но не тут то было, «на каждую хитрую гайку, найдется болт с левой резьбой»:) Группа ученых интузиастов решила развенчать миф о том что бензин и диз-топливо можно получать только из нефти, а так же доказали на собственном примере, что бензин с легкостью можно получить из обычного пластика (пластиковой бутылки) Как всем сегодня известно что любая пластмасса и пластик делается непосредственно из переработанной нефти, а это значит что держа в руках пластиковую бутылку, вы держите твердую нефть «хотя мало кто об этом даже задумывался»

Как у нас обычно поступают с пластиковой бутылкой после употребления содержимого? Правильно:) попросту выбрасывается куда попало, а между прочим эти самые бутылочки делаются из пластика самого высокого качества, потому как применяются в пищевой промышленности.

И так с пластиком теперь немного понятно, что он является твердой нефтью, но как же ученым мужам удалось получить бензин в лабораторных условиях ? Начнем с того что бензин и прочие виды топлива из нефти получают за счет её перегонки, или говоря научным языком (пиролиз) а говоря простым народным языком, процесс перегонки нефти проходит по тому же принципу, что и перегонка бражки в самогон:) (самогоноварение) В домашних условиях высокооктановый бензин получить конечно маловероятно, но для заправки бензопилы, мотоцикла, мотокосы, автомобиля вполне пригоден.

И так для наглядности автор представил чертеж заветного для перегонки пластика в бензин. Такой самогонный аппарат «на раз соберет» любой уважающий себя Дедок 🙂 В первую очередь стоит позаботится конечно же о технике безопасности и окружающей среде.
1) Пиролиз.

И так что же все таки такое (пиролиз) а это и есть тот самый перегонный процесс происходящий с пластиком под действием температуры и без доступа кислорода.

Пластик помещается в емкость, которая в последствии будет предоваться нагреванию, в ходе данного процесса пластик начнет выделять газ, который дальше по трубке поднимется в холодильник и там произойдет конденсация-тое сть газ превратится в жидкость, а именно в бензин, который так всем хочется получить 🙂
Как и на промышленных заводах по получению бензина, Ученые мужи так же в процессе получают несколько фракций: бензин, диз топливо, что то похожее на мазут и сарбент. И вот на выходе получается бензин.
Как было оговорено выше данный бензин с легкостью можно заливать в бак бензопилы, мотокосы, мотоцикла, автомобиля. Для лучшего восприятия прочитанного материала следует закусить 🙂 Извиняюсь! Закрепить просмотром видеоматериалом, который транслировался в Новостной программе НТВ. Приятного просмотра.

Есть перегонка браги, есть перегонка нефти, а есть еще перегонка мусора.

По сути это одни и те же процессы: объект нагревается, нагреваясь он испаряется. Затем пар охлаждают до температуры конденсации, в зависимости от температуры конденсируются различные компоненты пара. Данный процесс по умному называется "ректификацией" и производится в ректификационных колоннах.

Большинство пиролизных установок производят не 95 бензин, а т.н. печное топливо, которое является заменителем мазута и не подходит для ДВС. Но есть установки, выход которых мы можем настроить на бензин от 92 до 100, либо дизтопливо Арктика. Одной из таких установок является greenBLAZE.








Стоимость установок с производительностью до 50 л/ч - 15 млн. рб, до 200 л/ч. - 45 млн.рб, 1000 л/ч - 260 млн. рб.

Главные преимущества:

1) Экологическая безопасность. Все диоксины нейтрализуются;

2) Выход высококачественного топлива для ДВС, который не нуждается в дополнительной обработке;

3) Автономность. Не нуждается в подводе электричества;

4) Мобильность. Мобильная установка эксплуатируется прямо с контейнера, а завод состоит из модулей которые легко монтировать и демонтировать, а также наращивать.

Бензин дорожает – хотя нефть падает! Как то странно все устроено все в нашей стране. Ну да ладно, многие из нас с вами задумываются — а можно ли сделать бензин в домашних условиях? И как его делают вообще? Что же это за сложный технический процесс, после которого бензин сейчас стоит просто как «золото». Сегодня я решил написать небольшую статейку, где мы с вами рассмотрим процесс изготовления, этого топлива. Вы увидите, что не так все сложно, как кажется на самом деле …


Как известно бензин делают из нефти, если хотите, то это «заготовка» для будущего горючего. Кстати из остатков после перегонки, получают еще много чего, например — , керосин, мазут и т.д. Так что литр этого «ископаемого» раскладывают на много составляющих.

В свою очередь нефть можно разложить на два основных составляющих, это – углерод (примерно 85%) и водород (примерно 15%). Они соединяются между собой сотнями связей, которые мы потом называем углеводороды – в свою очередь их также можно разделить на сложные и легкие составы — но все эти соединения, по сути, и есть нефть.

Бензин из нее добывают двумя основными способами – это процесс «прямой перегонки», и более совершенный который носит массу названий – платформинг, риформинг, гидрориформинг, но самые сейчас популярные – термический и каталитический крекинг. Теперь более подробно.

Процесс прямой перегонки

Это очень древний способ, его изобрели еще на заре бензиновых двигателей. Он если хотите не отличается супер технологиями, и его запросто можно повторить у каждого дома, про это чуть позже.

Сам физический процесс заключается в нагреве нефти и испарению из нее по очереди нужных составов . Процесс происходит при атмосферном давлении и закрытой емкости, в которую установлена газоотводящая трубка. При нагреве из нефти начинают испаряться летучие составы:

  • Температура от 35 до 200 °С – получаем бензин
  • Температура от 150 до 305 °С – керосин
  • От 150 до 360 °С – дизельное топливо.

После чего их просто конденсируют в другую емкость.

Но при таком методе есть очень много минусов:

  • Мы получаем очень мало топлива — так из одного литра получается всего 150 мл. бензина.
  • Полученный бензин очень низкого октанового числа, примерно около 50 – 60 единиц. Как вы понимаете чтобы его догнать до 92 – 95, нужно много присадок.

В общем, этот процесс безнадежно устарел, в современных условиях он просто коммерчески не выгоден. Поэтому многие перерабатывающие предприятия сейчас перешли на более выгодный, совершенный способ изготовления.

Термический и каталитический крекинг

Вот этот процесс получения бензина очень сложный, дома таким способом вам его не получить – однозначно! Не хочется лезть в дебри, грузить вас сложными химическими и физическими терминами. Поэтому постараюсь рассказать, что говорится «на пальцах».

Суть крекинга проста . Нефть химически и физически разлагают на составляющие – то есть из больших, сложных молекул углеводорода, делают более мелкие и простые, которые образуют бензин.

Что нам это дает, какие есть плюсы:

  • Выход бензина увеличивается в несколько раз, до 40 – 50%. ТО есть по сравнению с перегонкой мы имеем уже почти пол-литра топлива.
  • Октановое число намного, увеличено — обычно оно около 70 – 80 единиц. Ездить конечно на нем тоже нельзя, однако присадок до получения готового продукта нужно минимум.

В общем, за этим процессом однозначно будущее. Вот почему их так сегодня много — платформинг, риформинг, гидрориформинг, крекинг. Каждый процесс старается увеличить число получаемого топлива + улучшить октановое число, в идеале, чтобы вообще обойтись без присадок.

Октановое число и разбавление

Немного все же хочется поговорить про разбавление первоначального бензина. То есть как мы получаем октановое число равное 92, 95 и 98, применяемые сейчас.

Октановое число характеризует устойчивость бензинового топлива к детонации, простыми словами можно описать это так – в топливной смеси (бензин + воздух), которая сжимается в камере сгорания, пламя распространяется со скоростью 1500 – 2500 м/с. Если показатель давления при воспламенении смеси слишком велик, то начинают образовываться дополнительные перекиси, сила взрыва увеличивается – это простой процесс детонации, который никак неполезен для поршней двигателя.

Как раз стойкость топлива к детонации и оценивается октановым числом. Сейчас существуют установки, которые содержат эталонную жидкость – обычно это смесь изооктана (у него число равное «100») и гептана (у него ровно «0»).

Затем на стенде сравнивают два топлива один полученный из нефти (бензиновая смесь), второй из изооктана. Их сравнивают, если двигатели работают одинаково, смотрят на вторую смесь и на число изооктана в ней – таким образом, получают октановое число. Конечно это все в идеале, лабораторные испытания.

НА практике детонация может быть вызвана многими другими неисправностями двигателя, так например неправильное положение дроссельной заслонки, обедненная горючая смесь, неправильное зажигание, перегрев двигателя, нагары в топливной системе и т.д.

Если подвести итог — то сейчас в качестве присадок для повышения октанового числа применяют спирты, эфиры, алкилы, они очень экологичные, а также присадки для . Соотношение в составе примерно такое – состав католического крекинга (73 — 75%), алкилы (25 – 30%), бутиленовые фракции (5 – 7%). Для сравнения раньше для повышения октанового числа применяли тетраэтилсвинец, он прекрасно улучшает топливо, однако он наносит сильный вред экологии (всему живому), а также оседает в легких, может быть причиной рака. Поэтому сейчас от него отказались.

Как произвести бензин дома – инструкция

Знаете, мой дед бы легко и просто сделал бы бензиновое топливо у себя дома! Все потому что самогонный аппарат как нельзя кстати, подходит для этого мероприятия. Остается найти где-то сырую нефть!

ИТАК, процесс по пунктам:

  • Ищем герметичную емкость, обязательно должна быть сверху газоотводящая трубка, которая будет идти в другую емкость. Также должен быть установлен высокотемпературный термометр, который будет контролировать температуру внутри.
  • Теперь наливаем нефть в первую емкость, ставим на нагрев (можно даже на газ, но это взрывоопасно, ведь получаем бензин), лучше использовать электрический вариант. Вторую емкость ставим в холодное помещение, около + 5 градусов, если это не возможно тогда трубку, которая идет до емкости помещаем в холод, да хоть льдом от холодильника обкладываем.
  • В первой емкости у нас начинается нагрев, а как мы уже разобрали сверху нам достаточно температуры в 35 – 200 градусов, чтобы легкие фракции (бензин), начали испаряться. Обычно достаточно уже 100 – 120 градусов. Нагреваем и так как у нас через трубку пары поступают в холодную емкость или трубку, они конденсируются — выпадают в жидкое состояние, во вторую емкость.

12 мая. Можно ли изготовить в домашних условиях? В этом попытались разобраться корреспонденты «Политического класса».

Предупреждаем, что статья носит исключительно ознакомительный характер, ни в коем случае не призывает к действию.

Можно ли сделать топливо для автомобиля в домашних условиях

Некоторые телевизионные передачи наталкивают на размышления, возможно ли создать самостоятельно в домашних условиях топливо для автомобиля? Конечно, настоящий в кустарных условиях сделать невозможно, но можно ли получить какие-то производные от него или другой вид топлива? Есть же автомобили на дровах, на воде. Какое топливо можно сделать самостоятельно?

Если вы задались вопросом об топливе, то для вас есть всего два реально рабочих варианта, которые совместимы с системами двигателей, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили: этанол (наиболее подходящая замена бензину) и биодизель (заменяет дизельное топливо). Оба варианта позволяют замещать промышленное топливо. Причем биодизель может быть залит в бак обычного дизельного двигателя практически без каких-либо изменений.

Однако сделать в домашних условиях два этих заместителя не так уж и просто. Прежде чем пробовать производить биодизель или этанол дома, потребуется изучение множества книг, закупка (либо постройка) оборудования, создание системы, способной производить достаточное количество топлива необходимого качества. Также не следует забывать о безопасности, не нужно пренебрегать изучением законодательства страны, в которой вы проживаете. Вполне возможно, что производство определенных объемов суррогатного топлива в данной стране незаконно.

И даже если все тонкости производства будут изучены, рассчитывать на то, что продукт получится дешевый, не следует (если только у вас нет гектара земли для засева культур, из которых можно будет добыть спирт), ингредиенты для топлива будут стоить не мало. Чем меньше опт вы закажете, тем дороже будут эти ингредиенты.

Несмотря на все минусы, связанные с дороговизной оборудования, ингредиентов и с изучением новой технологии, сама по себе технология создания альтернативного топлива довольно проста.

Как изготовить этанол самостоятельно

Технология изготовления этанола в домашних условиях очень похожа на самогоноварение.

Из этого вытекает перовая проблема – законность данного действия. Вам нужно будет уточнить максимальный объем производимого товара и регулирование производства алкогольной продукции в вашей стране.

Независимо от количества произведенного спирта, вам нужно будет пройти процедуру денатурации, то есть сделать спирт непригодным в пищу, путем добавления в него определенных веществ (лигроин или керосин).

Другое важное отличие перегонки топлива от самогона в том, что этанол, который предназначен для использования в качестве топлива, должен быть более хорошо очищен, чем этанол, предназначенный для потребления человеком. В этаноле, предназначенном для использования в качестве топлива, должно быть меньше воды. Уменьшить содержание воды можно путем нескольких этапов перегонки. Также можно воспользоваться фильтрами для удаления воды из топливного спирта.

В случае если вы решите использовать этанол в качестве топлива для своего автомобиля, то желательно установить на него дополнительные фильтры очистки, чтобы отделить воду и мусор от топлива, так как этанол будет действовать в качестве растворителя и будет смывать всю грязь с топливных линий и нести их в цилиндры.

Сам процесс создания топлива аналогичен созданию алкоголя. Сначала идет подбор сырья. Исходным продуктом может быть что угодно: от пшеницы и кукурузы до топинамбура и проса. Выбранное исходное сырье используется для приготовления затора.

Затем начинается процесс ферментации, расщепляющий крахмал до сахаров. Затем следует процесс брожения. Все, этанол готов.

Как получить сырье для производства этанола на дому

Самая большая трудность с созданием этанола в домашних условиях – это сырье. Для того чтобы создать затор, который можно будет дистиллировать в этанол, вам нужно какое-то зерно либо другой материал растительного происхождения в больших объемах. Если у вас есть, где вырастить сырье, то проблем в денежном плане будет значительно меньше.

В основном этанол производят из кукурузы. С каждых 40 соток земли можно производить до 1500 литров этилового спирта в год . Еще большую эффективность показало просо, с каждых 40 соток земли за год урожайность превысила 2200 литров этилового спирта . При идеальных условиях из просо можно получить до 4500 литров.

Если земли для посевов кукурузы, сахарной свеклы, просо и других видов культурных растений у вас нет, то получение этанола в домашних условиях будет нежизнеспособным проектом.

Как изготовить биодизельное топливо самостоятельно

Прежде всего, следует понять различие биодизельного топлива и масла. Растительное масло (SVO), отходы от него (WVO) и другие жиры животного происхождения способны питать дизельный двигатель, но биодизельным топливом они не являются.

В случае использования растительного масла без доработок двигателя не обойтись. Как минимум потребуется установление системы грубой и тонкой фильтрации отходов масла. Для мотора этот вариант не очень хороший.

Лучше всего изготавливать биодизель из SVO или WVO масел. Процесс изготовления является более сложным, включает в себя «расщепление» жиров и масел с использованием щелочи и метанола.

Крайне важно принять необходимые меры предосторожности, так как щелочь и метанол являются токсичными веществами.

Процесс изготовление биодизельного топлива в общих чертах

  1. Масло следует нагреть.
  2. Добавить в нагретое масло щелочь и метанол, что облегчит химический процесс, известный как переэтерификация.
  3. В результате предыдущего пункта выйдут два продукта: глицерин и биодизель. Глицерин отделится и осядет на дно смеси.
  4. Заключительный пункт – сушка метиловых эфиров жирных кислот. Этот пункт необходим, так как вода способствует развитию микроорганизмов в биодизеле и образованию жирных кислот, которые вызывают коррозию металлических деталей.

Хранить такое топливо можно не более 3 месяцев.

Как получить сырье для производства биодизельного топлива в домашних условиях

Самое хорошее в производстве биодизеля заключается в том, что вы можете произвести его из огромного числа растительных масел и животных жиров (теоретически бесплатное сырье можно получить из местных кафе и ресторанов). Процесс получения исходного сырья прост. Достаточно связаться с ближайшими кафе и ресторанами, узнать, есть ли у них отходы растительного масла, транспортировать сырье домой. Готово.

Если готового источника отходов масла для жарки нет, получение биодизельного топлива станет более сложным. Приобретать масло в магазинах для добавления в дизельное топливо достаточно дорого.

Другой вариант – создание собственного растительного масла. Процесс этот длительный и малоцелесообразный. Может в далеком будущем, когда все остальные ресурсы будут исчерпаны, это и будет целесообразным, но только не сейчас.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что при должных знаниях технологии, необходимых технических средствах, сделать этанол для автомобилей несколько проще, чем биодизель. Однако без применения выращенного сырья для переработки, создание топлива в домашних условиях превращается в недешевое удовольствие.