Силы и средства Powerhouse. Силы и средства Powerhouse Создаются из металлических труб

В The Evil Within 2 можно найти огромное количество самых разнообразных видов оружия. У всех них имеются свои преимущества и недостатки. Некоторые пушки могут быть найдены в локациях с умершими оперативниками Мебиуса (Mobius), другие выпадают с побежденных врагов, а третьи лежат в укромных уголках, до которых крайне трудно добраться. Чтобы упростить вам пополнение своего арсенала, мы решили написать руководство по расположению всего оружия в игре.

Нож для выживания (Survival Knife)

Большой охотничий ножик, который подходит для скрытного убийства врагов в ближнем бою (нужно подойти к противнику сзади). Вы получите его при прохождении основного сюжета во второй главе. В ней вас будет преследовать чудовище с вращающимся лезвием. Когда начнется вторая погоня, вы дойдете до коридора красного цвета. С другой стороны появится враг, который кинет в вас нож. Вы сможете увернуться от броска, взять ножик и покинуть эту область в целости и сохранности. Теперь вам удастся убивать монстров с помощью ножа.

Полуавтоматический пистолет (Semi-Automatic Handgun)

Еще одно сюжетное оружие, которое невозможно пропустить. В конце главы 2, через несколько минут после получения ножа вы попадете в небольшой дом. Прежде чем выйти из него, герой самостоятельно возьмет пушку из тумбочки, стоящей неподалеку от двери.

Топоры (Hand Axes)

Это холодное оружие относится к расходным материалам, так как оно ломается после первого же применения. Впрочем, оно может заменить нож в ближнем бою. Вы можете отыскать их так же как и большинство других игровых предметов – просто подбирайте топоры с земли. Эти топорики можно также отнять у врагов. К примеру, таким оружием орудуют монстры, обитающие на северо-востоке от убежища О’Нила (O’Neal).

Арбалет «Страж». (Warden Crossbow)

Первый Арбалет «Страж». можно отыскать в юго-западной стороне Жилого района (Residential Area). Вам удастся попасть сюда практически в самом начале игры. Во время главы 3, когда вы наконец-то попадете в «Юнионе» (Union), вам дадут цель – попасть в убежище О’Нила.

Когда вы покинете безопасный дом и сделаете несколько шагов к дороге, начнете короткая кат-сцена, в которой будет показано как «Юнион» разваливается на части. На этом этапе просто идите по улице до ее конца. Если вы поднимите свой коммуникатор, то обнаружите павшего оперативника Мебиуса. При проверке карты вы увидите, что возле этого агента расположено оружие. Арбалет можно найти прямо позади белого «Хамви» (Humvee), неподалеку от предмета, похожего на дорожное заграждение. Он лежит на серой коробке рядом с мертвым агентом. Вы также отыщите здесь один Электрический Болт (Shock Bolt), который мы рекомендуем вам сохранить его для открытия некоторых дверей.

Арбалет Надзирателя можно модифицировать на специальных верстах, которые расположенны в убежищах. Как только вы подберете оружие и соберете достаточное количество его дополнительных деталей, вам удастся улучшить арбалет. Советуем снизить у него время, требуемое на перезарядку, а также повысить скорострельность, боезапас и мощность. К тому же стоит отыскать апгрейд, базируемый на навыках главного героя. Для этого направляйтесь в комнату Себастьяна (разбитое зеркало, неподалеку от убежища) и сядьте на стул в конце коридора.

Обрез (Sawed-Off Shotgun)

При выполнении задачи по отслеживанию источника голоса девушки с помощью коммуникатора вы окажитесь в Жилой зоне. Это стартовая зона игрового мира. После встречи с оперативником Мебиуса и нахождением первого убежища направляйтесь на север к боковой дорожке. Идите вдоль этой дороги и пройдите к второму дому с левой стороны, где вы найдете еще одного оперативника, лежащего прямо перед входом в здание. Войдите внутрь белого дома (322 Cedar Ave) и пройдите через дверь справа от вас. В следующей комнате идите по левому краю в другое помещение. Пройдите через новую дверцу и отыщите люк, который ведет в подвал.


На нижнем этаже вы найдете небольшую диспетчерскую. Подойдите к компьютеру на столе и используйте его, чтобы перейти в Костный мозг: Оружейная (Marrow: Armory). В следующей области есть только одно место, куда вы сможете пойти – к еще одному компьютеру. Используйте его, чтобы попасть в новое помещение. Обрез (дробовик) расположен в конце этого последнего здания. Для получения доступа к нему нужно спуститься по другой стороне первой комнаты, пройти через дверь слева от лифта, проползти по туннелю, воспользоваться еще одной дверцей и наконец-то отрегулировать амплитуду и частоту на консоли. За дверью, которая открывается через консоль, расположен оружейный склад. В углу оружейной на земле лежит кейс с обрезом. Получив это оружие, вы сможете проверить его апгрейды и характеристики в убежище.


Пистолет с лазерным прицелом (Laser-Sighted Handgun)

Первую пушку с лазерным прицелом можно найти в Жилом районе. Именно сюда вы попадете при прохождении третей главы. В какой-то момент вам нужно будет отследить расположение члена Мебиуса. Он приведет вас к первому убежищу.

Выйдите из этого безопасного помещения и направляйтесь на северо-запад. В этой области вы найдете широкую улицу, приближающуюся к краю карты. Следуйте по ней, пока не дойдете до магазина автозапчастей. Вы увидите его издалека, так как на нем установлены яркие неоновые знаки. Рядом с этим магазинчиком найдите закрытую парковку, окруженную ограждением из цепей.


Перепрыгните через металлическое ограждение и отыщите тело неподалеку от белого грузовика. Подойдите к трупу, чтобы найти оружие. В этот момент на вас может напасть монстр с уникальными акробатическими навыками. Пушка все еще будет лежать на земле, поэтому вы можете подобрать ее и тут же атаковать чудище. Затем советуем вам обязательно модифицировать это оружие, чтобы улучшить его характеристики.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

На самом деле вы найдете сломанную снайперскую винтовку, поэтому приготовьтесь к тому, что в дальнейшем вам придется починить ее. Итак, после начала главы 3 и посещения убежища в Жилом районе, поверните камеру в левую сторону. Вы заметите двухэтажное здание из кирпича. На его правой стороне расположена лесенка, по которой можно подняться наверх. Тут вы обнаружите еще несколько желтых лесенок, которые ведут на крышу. Продолжайте лезть, пока не доберетесь до крыши. Затем поверните в левую сторону и подойдите к краю. Вы заметите мертвое тело, принадлежащее оперативнику Мебиуса, рядом с которым будет лежать нерабочая снайперская винтовка.


Как починить снайперскую винтовку

Для починки этого оружия вам потребуются его части. Найти их можно в сарае. Это здание расположено в северо-западной части Жилого района. Идите на север по дороге, расположенной неподалеку от здания, где вы нашли снайперскую винтовку. Если вы взгляните на карту, то увидите на ней здание в форме буквы «Т». Сарай находится прямо за ним. Вокруг него бегают несколько монстров, поэтому приготовьтесь к бою.

Попав внутрь сарая, посмотрите направо. Запчасти к снайперской винтовке будут лежать на столике. Теперь, когда у вас имеется все необходимое для починки оружия, нужно отыскать верстак. На это не уйдет много времени, так как стол, где лежали детали, и является верстаком. Воспользуйтесь им для ремонта оружия.


Огнемет (Flamethrower)

Для получения огнемета необходимо разобраться с боссом, с которым вы столкнетесь в конце одиннадцатой главы. Правда, это оружие окажется сломанным и вы не сможете воспользоваться им, пока не дойдете до тринадцатой главы.


В главе под номером 13 вам предстоит победить двух Предвестников (Harbinger), чтобы получить топливные баки для огнемета. Один из них находится неподалеку от стартового убежища, а второй – к югу от убежища рядом с Закусочной. Предвестников легко обнаружить – они представляют собой психов в масках с огнеметами.


Убив двух этих противников, вы сможете наконец-то собрать рабочий огнемет. Обязательно возьмите его в следующую главу и воспользуйтесь им при сражении с Лаурой (Laura) для получения достижения «Я разберусь с тобой лично» (I’ll Take You Down Myself).

Длинноствольный дробовик (Full-Barreled Shotgun)


Штурмовая винтовка (Assault Rifle)

Получить ее удастся в главе 13 под названием «Твердыня». Вам выдадут ее по сюжету, поэтому в описании будут представлены небольшие спойлеры. Проснувшись в доме Себастьяна, займитесь его исследованием. После завершения всех основных задач, выйдите из здания и вернитесь в Юнион. После короткого разговора вы сможете забрать штурмовую винтовку. Оружие использует боеприпасы для винтовок и расходует их крайне быстро. Как и остальные пушки, вы сможете усовершенствовать данное оружие.


Пистолет с глушителем (Silenced Handgun)

Спасите Сайкса в главе 7 в месте для парковки, расположенном в центре Жилого района. Он выдаст вам две побочные миссии при разговоре с ним в убежище: «Там, снаружи» и «Снова на связи».

За выполнение этих двух квестов вы получите пистолет с глушителем. Вам нужно будет открыть контейнер с этим оружием, расположенный в убежище.

Револьвер (Classic Revolver Handgun)

Для получения револьвера вам нужно будет активировать 3 отдельных события Анимы (Anima events). Они представляют собой необязательные встречи с призрачным существом. Его невозможно убить, поэтому придется постоянно убегать от него, скрываясь за различными объектами.

  • Глава 3: Первое событие удастся запустить в жутком доме, находящемся в Жилом районе. Выйдите из северного убежища и идите на юг в ближайший жилой квартал. Затем войдите в третий дом справа. Отыщите внутри файл, а затем убегите от призрака.
  • Глава 7: Вторая встреча с призраком может состояться в Деловом районе. Отыщите заброшенную закусочную и просмотрите воспоминание, находящееся на кухне.
  • Глава 11: Последнее событие Анимы произойдет в подземной лаборатории. Пройдите в большую камеру, где Себастьяну нужно собрать чип, чтобы пройти через запертую дверь, а затем взгляните на правую стену с разбитой панелью. Выстрелите в нее электрическим болтом, войдите в офис и осмотрите файл, лежащий в конце коридора.

После завершения всех этих событий вы разблокируете револьвер.

Двуствольный дробовик (Double-Barreled Shotgun)

Для получения этого оружия вам нужно спасти Сайкса и выполнить его побочный квест «Снова на связи» в главе 7. Если вы сделаете это, то Сайкс даст вам еще одну второстепенную миссию в главе 13 под названием «Последний шаг». Она автоматическая разблокируется на вашем коммуникаторе, поэтому обязательно проверьте все свои сигналы на устройстве.

После прохождения этого задания Сайкс убежит, а вы сможете достать двуствольный дробовик из контейнера, лежащего в левом углу.

Магнум (Magnum Handgun)

Выдается в награду за полное прохождение игры на любом уровне сложности.


The Evil Within 2 (2017). Прохождение игры

The Evil Within 2. Прохождение игры (4)

  • Общая информация .
  • Прохождение эпизодов :
    Глава 1. В полымя .
    Глава 2. Что-то пошло не так .
    Глава 3. Резонанс .
    Глава 4. За кулисами .
    Глава 5. Ожидание .
    Глава 6. На охоте .
    Глава 7. Жажда искусства .
    Глава 8. Премьера .
    Глава 9. Новое зло .
    Глава 10. Изначально скрытое .
    Глава 11. Воссоединение .
    Глава 12. Бездонная пропасть .
    Глава 13. Твердыня .
    Глава 14. Горящий алтарь .
    Глава 15. Конец этого мира .
    Глава 16. Чистилище .
    Глава 17. Выход .

13. Твердыня

"Сеть": производственные помещения

Придя в себя, узнаем, что Торрес погибла. Забираем её оружие - штурмовую винтовку . В этом убежище есть 1 красный гель . Посреди Юниона появилась крепость Теодора, чтобы добраться до неё, идём через предыдущую локацию.


Деловой квартал

Вся территория переполнена монстрами. Обычных убиваем для получения геля. Двух огнеметчиков лучше обходить стороной, на них уходит слишком много патронов. Но если сможем их убить, за каждого получим баллон огнемета. Соединяем 2 баллона с неисправным огнеметом, и получим новое оружие - огнемет . Так же на локации появились новые секреты.

На запертом складе найдем 2 особые детали .

Внутри поезда найдем .

Около закусочной можно найти подсумок (снайперская винтовка) .

Около убежища Сайкса есть подсумок (дробовик) .

Около отеля "Обитель" есть подсумок (штурмовая винтовка) .


Доп. задание: Последний шаг

Приходим в убежище Сайкса. Он собирается покинуть Юнион через экспериментальную установку. По его заданию спускаемся в подземелье в экспериментальное крыло, внутри убиваем несколько одержимых, решаем головоломку с выключателями на щитке. В последней комнате используем установку, Сайкс исчезнет, оставив нам награду - слайд (10/11) и двуствольный дробовик .

Возвращаемся в убежище Сайкса, на столе около телевизора находим бумажную записку - документ (37/40) .


Добираемся до отеля "Обитель" на юге. Вслед за нами туда приходит Хоффман. Вместе с ней готовимся к походу через огонь к твердыне. В диалоге отказываемся идти, чтобы вначале собрать пару предметов в отеле.

В отеле на столике лежит дневник Хоффман - документ (38/40) .


Путь через огонь

Хоффман пойдет с нами, и специальным устройством будет защищать нас от стены огня. Защищаем её от нападающих огненных монстров.

В определенный момент силовое поле установки начнет сужаться, стоим на месте отстреливаемся от десятка врагов. Чуть позже будет ещё один такой момент.

В конце Хоффман погибнет, а нас забросит внутрь церкви Теодора.

14. Горящий алтарь

Холл церкви

В церкви по бокам есть немного ресурсов, в центре на столе документ (39/40) .

В следующем зале развилка. Справа тупик с зеркалом для сохранения, там же найдем подсумок (штурмовая винтовка) . Слева основной путь с длинной лестницей.


Запертый зал

Входим в большой зал с мостиками, здесь нас запирают с несколькими огненными врагами, всех их можем убить бесшумно. Осматриваем холмы на земле, откуда вылезли големы, там могут быть ресурсы.

Слева в коридоре можем спуститься в отдельную комнату. Сжигаем двух обычных врагов, а когда войдем и возьмем все предметы, на нас нападут два огненных врага. В коридоре нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота в основном зале.

Когда победим всех врагов в зале, поднимаемся по винтовой лестнице. Наверху на столике берём 1 красный гель .


Коридоры с вентилями

На пути нам будут мешать газовые трубы с выходящим пламенем, крутим вентили, чтобы их закрыть. Некоторые трубы нужно отключать, стреляя в заслонки, обычно они располагаются под потолком.

Справа на столе найдем Писание Теодора 2 - документ (40/40) .

Проходим в правый дальний угол, найдем подсумок (пистолеты) .

Доходим до запертой лестницы, вокруг нужно нажать все рычаги, повернуть все вентили. Здесь на нас нападет несколько монстров-собак.


Верхний зал

По лестницам добираемся до зала с огненным крестом.

Не торопимся входить в двери, вначале по вертикальной лесенке спускаемся в центральную яму, увидим как Теодор давал задание фотографу - обрывки воспоминаний (20/24) .

Вновь встречаемся с Теодором. Он снова нашлет на нас иллюзию Лили, но на этот раз чувство вины не подействует. Тогда он использует наши забытые страхи - боссов из предыдущей части игры.


Босс: Садист . Оказываемся в узком коридоре, за нами гонится маньяк с бензопилой. Здесь нужно лишь вовремя увернуться и напасть сзади. После этого распиливаем врага.

Босс: Хранитель . Попадаем в подвал к сейфоголовому. Бегаем кругами, собираем патроны, атакуем его издалека. Он будет появляться вновь и вновь, а в конце нападет сразу два Хранителя. Но в итоге сейф развалится.

Босс: Лаура . Появляется многорукая девушка. Вблизи она убивает с одного раза, так что постоянно бегаем от неё. Не тратим патроны, её нужно загнать в огненную ловушку. Выбираем момент, пока её нет рядом, поочередно крутим два вентиля. После этого заманиваем её в центр, оглушаем электро- или крио-болтом, быстро нажимаем рычаг. Девушка сгорит в огне.

Для получения достижения Лауру нужно убить из своего огнемета. Он отбавляет мало здоровья, поэтому вначале делаем 5 выстрелов из магнума на нормальной сложности, после этого добиваем огнеметом.

Одолев всех боссов, возвращаемся к Теодору. Убить его не удастся, появится Мира и сделает это за нас.

15. Конец этого мира

Обломки зданий

Мы победили всех врагов, но теперь появилась новая опасность - наша жена Мира. Её белый гель заполонил весь мир Юниона, раздробив его на более мелкие кусочки. Идём за Мирой по обломкам зданий. Когда спустимся ниже, заглядываем в боковую комнату, там 1 особая деталь .


Битва на дороге

Выходим на дорогу, сражаемся с белыми одержимыми. Они гораздо прочнее обычных врагов, но легко убиваются таким приемом: стреляем им по ногам, а когда они упадут, затаптываем их.

1 бой. Несколько врагов.

2 бой. Десяток обычных врагов.

3 бой. Появится босс - большое сдвоенное чудовище со столбом. Стреляем ему в красную точку в центре, взрываем бочки около него. За победу получим 10000 геля.

Догоняем Миру, вместе с ней проваливаемся в её реальность.

16. Чистилище

Воспоминания Миры

Появляемся в белой пустыне. На вершине холма видим свой дом, в нём Мира спрятала дочь Лили, постепенно забираемся туда. По пути смотрим несколько воспоминаний, отслеживая их коммуникатором.

Кидман, Мира, Торрес и Теодор задумывают свой план - обрывки воспоминаний (21/24) .

Мира планирует стать ядром вместо дочери, чтобы её отпустили- обрывки воспоминаний (22/24) .

Мира спасла дочь, но Теодор заявил свои права на неё, начал атаковать, и в Юнионе начались разрушения - обрывки воспоминаний (23/24) .

На пути к дому есть обломок нашего полицейского кабинета, сохраняемся в нём. Рядом находим 1 красный гель .

Мира спрятала дочь в своей реальности, и взяла часть её силы, чтобы защищать её - обрывки воспоминаний (24/24) .


Босс: Мира

Прямо перед домом встречаем Миру, она превращается в огромного монстра из белого геля. Дробовик здесь бесполезен из-за больших дистанций, лучше иметь запас патронов для пистолета и снайперской винтовки.

1 фаза. Вначале стреляем ей в живот, вскоре броня разрушится, под ней будет уязвимое сердце. В это время босс атакует руками, нужно следить за их движением и отходить в сторону. Когда нанесем много повреждений, из неё хлынет кровь, которая превратится в красных пауков. Топчем пауков, чтобы пополнить свои боеприпасы.

2 фаза. Уязвимые точки появятся за её плечами. Ждем удара рукой, уклоняемся, стреляем в желтый нарост. Получив достаточно урона, рука отпадет и схватит нас. Стреляем в желтый нарост на самой руке.

3 фаза. То же самое повторяем со второй рукой.

4 фаза. Стреляем монстру в лицо. Она в это время будет атаковать щупальцами вместо рук.

Когда победим, босс расплавится в белую жидкость. Входим в получившееся озеро, достаем свою жену, она вновь в сознании и излечилась от одержимости.

17. Выход

Себастьяном добираемся до своего дома.

В этот момент Кидман в реальном мире начинает осуществлять свою часть плана. В зале управления отстреливаемся от агентов "Мебиуса". Администратору удается скрыться, он продолжает общаться с нами, стоя сверху.

Admin

The Evil Within 2 | 2017-10-13

В процессе прохождения The Evil Within 2 вы сможете находить различные виды оружия, которое будет крайне полезно в разных ситуациях. В данном гайде мы расскажем, где и как получить каждое из них.

Все оружие в The Evil Within 2

Нож – выдается автоматически во второй главе.

Полуавтоматический пистолет – в процессе прохождения все той же второй главы вы окажетесь в доме (уже после получения ножа). Пистолет находится в тумбочке возле двери. Данный пистолет является вашим первым огнестрельным оружием в игре и пропустить его просто невозможно.

Топор – оружие, заменяющее нож, которое ломается после первого же применения. Их можно подбирать с трупов противников либо просто находить на земле. Первый ручной топор можно отыскать на боковой дороге северо-восточнее безопасного дома. Неплохо подойдет на ранней стадии игры, когда может возникать нехватка боеприпасов.

Арбалет – можно отыскать в процессе прохождения третьей главы. От безопасного дома следуйте в юго-западную часть карты. Здесь в конце улицы возле перекрестка вы увидите белый автомобиль, а за ним коробка с арбалетом и единственным болтом для выстрела.

Лазерный пистолет – отправляйтесь в западную часть Жилой зоны. Здесь находится автостоянка – заберитесь на нее, перепрыгнув через забор, и обыщите тело. Это неплохое оружие для средних дистанций, из которого можно совершать точные выстрелы.

Дробовик – располагается все в той же третьей главе. От безопасного дома следуйте на северо-восток по узкой дорожке. Здесь будет стоять дом №322 с дверью зеленого цвета. Зайдите в найденный дом, спуститесь в подвал с помощью шахты, а после используйте компьютер для доступа к оружейной. Вы окажетесь в другой локации, где потребуется пройти через несколько дверей и туннель. Добравшись до комнаты, используйте настенную консоль, чтобы открыть запертую дверь, за которой и находится заветное оружие.

Двуствольный дробовик – за один выстрел выпускает сразу два снаряда, благодаря чему наносит огромный урон. Получить его можно в 13 главе, выполнив второстепенное задание “Последний шаг”, а затем отправившись в экспериментальное крыло.

Full-Barreled Shotgun – еще один дробовик, который имеет большую дальность стрельбы, в отличие от обреза. Его можно найти в деловом районе, на юге от Пост Плюс.

Снайперская винтовка – на раннем этапе третьей главы, выйдя из безопасного дома, слева расположено двухэтажное здание. Вам необходимо подняться на его крышу, где будет лежать труп оперативника, а возле него сломанная снайперская винтовка. Чтобы ее починить и начать пользоваться, необходимо отыскать запасные части. Для этого отправляйтесь в сарай, который располагается на северо-западе локации (самый угол карты). Здесь вы найдете нужные детали и верстак для починки винтовки.

Огнемет – получить его можно в одиннадцатой главе, после убийства босса. Оружие будет сломано, а починить его можно только в тринадцатой главе. Вам предстоит выбить 2 топливных бака с противников, а затем с помощью крафта сделать огнемет.

Револьвер – оружие, обладающее отличным уроном, но низкой скорострельностью. Для его получения необходимо выполнить все три события Anima Flashback, отыскав файлы №11 (в 3 главе), №12 (в 7 главе), №32 (в 11 главе).

Silenced Handgun – пистолет, который не наносит большого урона, но отлично подходит для заманивания противников. Для его получения необходимо выполнить второстепенное здание “Возвращение в Интернет”, а после отправиться с безопасный дом.

Штурмовая винтовка – можно получить в безопасном доме в тринадцатой главе.

Магнум – для получения этого мощного оружия необходимо пройти весь сюжет на любом уровне сложности и начать новую игру.

Кастет – также пройдите весь игровой сюжет, но на этот раз на уровне сложности “Безумие”.

Можно найти много различного оружия, спрятанного по всему городу «Юнион», и вам лучше отыскать его, если хотите быть полностью готовыми к крупным столкновениям. Структура открытого мира в игре такова что оружия, боеприпасов и снаряжения здесь в изобилии, но по большей части оно лежит вне главного пути нашего героя. При линейном прохождении многих глав можно найти лишь базовые пушки и снаряжение, но стоит немного отклониться, потратив пару часов на исследование локаций, и вот уже инвентарь порадует глаз даже закоренелого игрока. Этот гайд сократит вам время поисков и расскажет, где же найти все оружие.

Где найти все оружие в The Evil Within 2

Ближний бой: ножи, кастеты и топоры

  • Нож (Survival Knife) : Он сам окажется у вас в плече по ходу второй главы. Используется для ближнего боя, разбивания ящиков и скрытого убийства врагов.
  • Кастет (Brass Knuckles) : Позволяет наносить очень брутальные удары, но вместе с ним нельзя использовать топор. Вы получите кастет, если пройдете игру на сложности «Кошмар».
  • Топор (Hand Axes) : Это одноразовое оружие, которое наносит большой урон, но сразу ломается. Топоры можно отнимать у врагов и находить их в городе, они разбросаны везде весьма щедро. Не стоит недооценивать их мощь, особенно в ранней игре, когда стоит поберечь патроны.

Пистолеты, револьверы и магнумы

  • Полуавтоматический пистолет (Semi Automatic Handgun) : Вы автоматически получаете его по ходу второй главы, когда покидаете дом. Это будет ваш основной ствол по первым главам, главное - цельтесь в голову!
  • Пистолет с лазерным указателем (Laser-sighted Handgun) : Вы найдете его на парковке перед автомастерской в «Жилом районе» (Residential Area). Пистолет подбирается с трупа, просто ищите автомобиль со включенными фарами. Он хорош на средней дистанции, лазерный указатель помогает стрелять точнее, а прицел лучше, чем у обычного пистолета.
  • Бесшумный пистолет (Silenced Handgun) : Не наносит большой урон, но с его помощью вы можете заманить врага куда вам нужно всего одним тихим выстрелом. Удобен для сбора врагов в одну кучу. Чтобы получить этот пистолет, выполните дополнительную миссию «Возвращение в Онлайн» (Getting Back Online), которую вы сможете найти в «Деловом районе» (Business District). После этого в убежище Сайкса (Syke’s Safe House) можно забрать оружие из оранжевого ящика.
  • Автоматический пистолет (Burst Handgun) : Этот пистолет стреляет очередями, поэтому целиться придется как можно точнее. Этот ствол можно было получить только в качестве бонуса к предзаказу игры в наборе «Последний шанс» (The Last Chance).
  • Револьвер (Revolver) : У этого плохиша хороший урон, но скорость стрельбы меньше, чем у полуавтоматического пистолета. Вы должны пройти три воспоминания Анимы (Anima flashback): сначала на Сидер-Авеню 336, затем у закусочной «Juke Diner» и, наконец, в локации «Сеть: Служебные Лаборатории» (The Marrow: Restricted Labs).
  • Магнум (Magnum) : Самое мощное огнестрельное оружие в игре. Чтобы его получить, нужно пройти игру на любом уровне сложности.

Дробовики, обрезы и двустволки

  • Обрез (Sawed-off Shotgun) : Отлично подходит для близких контактов с врагами, где может зацепить сразу парочку противников. Его можно найти в нескольких локациях - за пределами «Сидер-Авеню 345» (345 Cedar) на пути к «Пит-Стопу» (The Pit Stop) рядом с машиной с включенными фарами (только на самой низкой сложности); в локациях «Перевозки Тредуэла» (Tredwell Trucking), «Сеть: Оружейная» (The Marrow: Armoury) и «Сеть: Сооружения» (The Marrow: Facilities).
  • Дробовик (Full-Barreled Shotgun) : Это оружие имеет большую дистанцию стрельбы, нежели обрез. Вы можете найти его южнее «Post Plus» в «Деловом районе».
  • Двустволка (Double-Barreled Shotgun) : Стреляет сразу двумя патронами, что выливается в хороший урон, но быстро просаживает боезапас. Чтобы получить двустволку, сначала надо пройти дополнительную миссию «Последний Шаг» (The Last Step) для Джулиана Сайкса. Сам ствол вы найдете в локации «Сеть: Экспериментальное крыло» (The Marrow: Experimental Wing).

Снайперки, винтовки и огнемет

  • Снайперская винтовка (Sniper Rifle) : Идеальное оружие для сноса вражеских голов и зачистки мест с безопасной дистанции. Мы рекомендуем заполучить ее как можно скорее в третьей главе. Так или иначе снайперскую винтовку можно найти в главах 11-13 в «Деловом районе» на крыше «Кофейни Джона» (John’s Coffee). Если вы упустили этот момент, то следующая возможность представится лишь в 15-й главе, но тут этот ствол может потерять всю свою актуальность.
  • Штурмовая винтовка (Assault Rifle) : Эта скорострельная винтовка становится доступной ближе к концу игры в главе 13 в локации «Сеть: Сооружения». Этот ствол оставляет крайне приятные впечатления от столь быстрой стрельбы, но он также быстро сжигает и патроны.
  • Огнемет (Flamethrower) : Еще одно оружие, которое можно получить лишь ближе к концу игры в 11-й главе. Огменет в Evil Within 2 доставляет особое наслаждение и наносит уйму урона, но он сильно ограничивает нас в скорости передвижения. После того, как вы победите «Предвестника» в 11-й главе, то сможете получить это оружие в локации «Сеть: Запретная Зона» (The Marrow: Restricted Area). Изначально огнемет будет сломан, поэтому придется убить еще парочку предвестников в «Деловом районе», чтобы получить запасные топливные баки.

Метательное оружие

  • Арбалет «Страж» (Warden Crossbow) : Это оружие можно получить уже в третьей главе. Особые свойства болтов для арбалета приводят к тому, что это оружия лучше оставлять на боссов.

Другие гайды

  • Арбалет в The Evil Within 2: где найти, как создавать болты и какие типы болтов бывают

Нож - выдается автоматически во второй главе.

Полуавтоматический пистолет - в процессе прохождения все той же второй главы вы окажетесь в доме (уже после получения ножа). Пистолет находится в тумбочке возле двери. Данный пистолет является вашим первым огнестрельным оружием в игре и пропустить его просто невозможно.

Топор - оружие, заменяющее нож, которое ломается после первого же применения. Их можно подбирать с трупов противников либо просто находить на земле. Первый ручной топор можно отыскать на боковой дороге северо-восточнее безопасного дома. Неплохо подойдет на ранней стадии игры, когда может возникать нехватка боеприпасов.

Арбалет Смотрителя - можно отыскать в процессе прохождения третьей главы. От безопасного дома следуйте в юго-западную часть карты. Здесь в конце улицы возле перекрестка вы увидите белый автомобиль, а за ним коробка с арбалетом и единственным болтом для выстрела.

Лазерный пистолет - отправляйтесь в западную часть Жилой зоны. Здесь находится автостоянка - заберитесь на нее, перепрыгнув через забор, и обыщите тело. Это неплохое оружие для средних дистанций, из которого можно совершать точные выстрелы.

Дробовик - располагается все в той же третьей главе. От безопасного дома следуйте на северо-восток по узкой дорожке. Здесь будет стоять дом №322 с дверью зеленого цвета. Зайдите в найденный дом, спуститесь в подвал с помощью шахты, а после используйте компьютер для доступа к оружейной. Вы окажетесь в другой локации, где потребуется пройти через несколько дверей и туннель. Добравшись до комнаты, используйте настенную консоль, чтобы открыть запертую дверь, за которой и находится заветное оружие.

Снайперская винтовка - на раннем этапе третьей главы, выйдя из безопасного дома, слева расположено двухэтажное здание. Вам необходимо подняться на его крышу, где будет лежать труп оперативника, а возле него сломанная снайперская винтовка. Чтобы ее починить и начать пользоваться, необходимо отыскать запасные части. Для этого отправляйтесь в сарай, который располагается на северо-западе локации (самый угол карты). Здесь вы найдете нужные детали и верстак для починки винтовки.

Огнемет - получить его можно в одиннадцатой главе, после убийства босса. Оружие будет сломано, а починить его можно только в тринадцатой главе. Вам предстоит выбить 2 топливных бака с противников, а затем с помощью крафта сделать огнемет.

Штурмовая винтовка - можно получить в безопасном доме в тринадцатой главе.

Магнум - для получения этого мощного оружия необходимо пройти весь сюжет на любом уровне сложности и начать новую игру.