Моды для world of tanks обнаружение противника. Обнаружение танков в World of Tanks

С помощью программы вы без труда сможете найти конфликтные моды в игре. Программа поможет вам избавиться от проблемных модов(из за которых игра виснет и глючит), модов пустышек или попавшие по ошибки.

Возможности Mod Conflict Detector:

1. Обнаружение файлов которые относятся не к Sims 4;
2. Обнаружение чужеродных файлов (не *.package, *.zip и т.д.);
3. Возможность деактивации мода (disable);
4. Возможность открытия файла в s4pi;
5. Возможность открыть папку с файлом и удалить файл прямо в программе;
6. Поиск дубликатов;
7. Анализ файлов на то как они модифицируют игру;
8. Вы можите скопировать конфликтные Resource
Key.

Скриншоты:


Дополнительно:

Программа не требует установки, но создает дополнительные файлы на пк для настройки. Если вы решили прекратить пользоваться программой, то вам нудно удалить эти файлы - это можно сделать в настройках;

Системные требования:

Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10*;
- Оперативная память: 256 мб/512 мб
- .NET Framework 4.0

Своевременное обнаружение противника — залог успешного сражения в World of Tanks. Важно понимать, что вы не можете постоянно видеть всё, что происходит на поле боя. Танки противника станут видны на поле боя и на мини-карте только после их обнаружения вами или вашими союзниками и только на то время, пока кто-то из союзников может «наблюдать» за ними. Если противник скроется за холмом, зданием или деревьями, танк исчезнет из вида на поле боя и на мини-карте до повторного обнаружения. Понимание взаимосвязи между различными механизмами обнаружения противника позволит вам лучше ориентироваться в ситуации.

Дальность обнаружения

Чем дальше расположен противник, тем сложнее его обнаружить. Даже если танк находится на открытой местности, но расстояние до него слишком велико, вы не сможете его обнаружить или увидеть на поле боя и на мини-карте. Танк будет оставаться полностью невидимым, пока он не попадёт в радиус обнаружения (не путать с дальностью видимости, представляющей собой максимальную дистанцию, на которой видны танки и другие объекты). Дальность обнаружения зависит от характеристик башни и оборудования вашего танка, а также от навыков экипажа.

Маскировка

Замаскированную технику (скрытую в кустах, за стенами, зданиями, скалами, холмами и т. д.) обнаружить достаточно сложно. Танк, полностью скрытый в кустах, заметить гораздо труднее, чем танк, находящийся на открытой местности. Техника, стоящая в укрытии на большом расстоянии, представляет собой ещё более непростую мишень. Обратите внимание, что при первом же выстреле или смещении орудия ваш танк станет видимым для противников.

Помощь союзников в обнаружении противника

Дальность видимости

Это максимальная дистанция, на которой видны обнаруженные танки противника. Она не зависит от характеристик башни, оборудования или от навыков экипажа. Это просто максимальное расстояние, на котором видны танки и другие объекты. Если техника противника, отображаемая на мини-карте, не видна на поле боя, значит, вы находитесь слишком далеко, и нужно приблизиться, чтобы увидеть её.

  • Дата обновления: 07 Авг 2019
  • Всего оценок: 98
  • Средняя оценка: 4.28
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 07.08.2019:
  • Продлен триал

Разрушаемые объекты игрового мира World of Tanks — важная часть геймпелея и одно из слагаемых победы в бою. Чит на отображения сломанных деревьев, заборов и других объектов на миникарте может радикально изменить ход сражения в вашу пользу.

Этот мод внесен разработчиками игры в список запрещенных за возможность видеть перемещение противников без необходимости их обнаружения и «засвета». Можете свободно использовать его в реплеях, но в реальном бою будьте осторожны — можно получить перманентный бан игрового аккаунта.

Дело в том, что разрушения объектов игрового мира — заборов, деревьев, автомобилей и т.д. — видны с любого расстояния, в отличие от вражеской техники, которую нужно «обнаружить». Это можно легко проверить на «чистом клиенте» World of Tanks, на котором не установлены моды. Для этого нужно во время боя наблюдать в снайперский прицел за отдаленными частями карты. Если противник что-то сломает в пределах вашего поля зрения — вы это увидите. Такой возможностью часто пользуются владельцы САУ — отслеживают перемещение противника по падающим деревьям и заборам.

Суть работы мода на отображение разрушенных объектов на миникарте — все разрушения будут отмечены на миникарте. Для обозначения разрушения используется значок со стрелкой в круге, появляющийся на том месте, где был сломан тот или иной объект. Этот чит может быть полезен в разных случаях.


Можно обнаружить куда перемещаются ваши противники без необходимости тратить время и силы на разведку.


Если вы — разведчик на легком танке, мод на разрушение объектов на миникарте покажет вам где еще нужно подсветить или предупредит вас об опасности.

Принципы пропадания танков из засвета давно известны игрокам. Однако, все же не все игроки знают о том, что крайняя противника находится у третьего катка, а не на самом краю корпуса боевой машины.

В связи с этим в World of Tanks постоянно возникает множество спорных ситуаций. Именно об одном бою, в котором танк после обнаружения пропал из засвета в самый неподходящий момент мы и поговорим.
Давайте сначала посмотрим это короткое видео, длительностью меньше минуты.

Танк пропал из засвета

Как видно, танк противника был обнаружен в бою и . Но когда он уже начал обратное движение в сторону огневой позиции, перед самым краем камня пропал из засвета . Таком образом мы наблюдаем ситуацию, когда от момента пропадания из обзора танка до очередного его обнаружения проходят 1-2 секунды. Именно этого критичного времени хватило, чтобы враг выстрелил и уничтожил ваш танк.

Как происходит обнаружение танка?

В игре "Мир танков" существует так называемая зона поражения танка и зона его обнаружения или засвета. Важно понимать, что крайние границы этих зон находятся не в одной точке. Край корпуса танка доступен для поражения снарядами, а вот чтобы его обнаружить понадобиться увидеть больше, чем краешек переднего угла брони, который в реальности очень легко спутать с камнем или вообще не увидеть.