Манеры нагиева. Нагиев Дмитрий Владимирович

- 298.92 Кб

С начала 2011 года ТНТ продолжает борьбу с Первым каналом за молодежную аудиторию 18-30. И в июне месяце ТНТ с долей 17,4% вырывается вперед.

В июне 2011 года ТНТ набрал рекордную долю по аудитории 6-54 - 11,4%, благодаря чему впервые вышел на третье место за месяц среди крупных российских телеканалов.

В I полугодии 2011 года по молодежной аудитории 18-30 ТНТ с долей 15,5% по-прежнему уступает Первому телеканалу.

2.2. Анализ речевого поведения телеведущих ОАО «Первый канал» А.Малахова («Пусть говорят») и «ТНТ» Д.Нагиева («Окна»).

Чтобы перейти к сравнительному анализу речевого поведения, нам нужно ознакомиться с характером и спецификой ток-шоу «Пусть говорят» и «Окна».

Передача «Пусть говорят» – совместный проект Первого канала и “Новой компании”. Продюсер телешоу - руководитель Студии спецпроектов Первого канала, дважды лауреат премии ТЭФИ Наталья Никонова, ведущий – Андрей Малахов. Передача тесно переплетается с предыдущими проектами с участием А. Малахова - “Большая стирка” и “Пять вечеров”, оно раскрывает жизненные проблемы, и также популярно, как и прошлые проекты благодаря харизме ведущего. По-прежнему сохранились животрепещущие темы для обсуждения, противоречивость вопросов, острые эмоции участников и гостей 15 .

Концепция ток-шоу ”Окна”, ведущим которого является Дмитрий Нагиев, была заимствована из западноевропейских массмедиа, и относится к числу законодателей модельной личности конфликтного телеведущего 16 . Откровенное обсуждение необычных и жестоких семейных конфликтов часто превращает студию ток-шоу в арену для драки. Личные проблемы героев программы выходят на поверхность и на глазах взволнованной публики переходят в стадию расставления всех точек над "И". Человек истинен на пике эмоций - невозможно удержаться от эмоциональных всплесков и неконтролируемых высказываний. Основные принципы программы: никаких границ, полная свобода! На случай драки в студии всегда находятся представители службы безопасности. В "ОКНАх" нет никакой цензуры и подсадных уток. На площадке свет софитов так меняет человека, что он теряет управляемость.

Чтобы провести сравнительный анализ речевого поведения телеведущих ОАО «Первый канал» А.Малахова («Пусть говорят») и «ТНТ» Д.Нагиева («Окна»), на основе изученного теоретического материала, мы разработали следующие критерии.

  1. Коммуникативность:

а) Вербальные коммуникации:

      • Тип речи
      • Принцип создания беседы
      • Тип речевого поведения в споре
      • Культура речевого поведения

б) Невербальные коммуникации:

    • Жесты и мимика, эмоции
  1. Стратегия речевого поведения
  1. Тактика речевого поведения
  2. Компетентность
  3. Рассмотрим первый критерий – коммуникативность.

Коммуникативность - это умение эффективно общаться с людьми с разным статусом (зрителями, сотрудниками, руководством телеканала, коллегами, партнерами и т.д.), устанавливать контакты, получать и обрабатывать информацию и доносить ее до зрителей, мастерское владение словом, вербальными и невербальными средствами выразительности. Эффективность телекоммуникации зависит от того, насколько точно ведущие телепрограмм представляют себе зрителей, на которых они рассчитывают, а также ориентируются на них при воплощении своих творческих замыслов.

а) Вербальные коммуникации - это способ общения и передачи информации от человека к человеку в виде устных и письменных сообщении.

      • Тип речи

Анализируя речевое поведение А. Малахова, в первую очередь стоит отметить, что чаще всего его речь является социально ориентированной, что обусловлено работой на телевидении. Как было сказано выше, Первый канал – один из главных телеканалов страны, соответственно это предполагает довольно строгую регламентацию речевого поведения телеведущих.

Характеризуя речевое поведение телеведущего Д.Нагиева, прежде всего, стоит подчеркнуть, что его речь также является социально ориентированной, что обусловлено работой на телевизионном канале. Поскольку ТНТ – популярный канал, целевую аудиторию которого составляет молодежь, то строгая регламентация речевого поведения для телеведущих не предполагается.

      • Принцип создания беседы

Так как А. Малахов в каждом выпуске ток-шоу «Пусть говорят» выступает в роли интервьюера, то ему приходится следовать пр инципу кооперации, чтобы вызвать собеседника на откровенность и получить ответы на интересующие зрителей вопросы. Он старается достигнуть целей общения с собеседником, выяснить интересующие факты, его высказывания и вопросы соответствуют теме разговора, он избегает ненужного многословия и непонятных выражений, что обусловлено знанием целевой аудитории Первого канала.

Пример: А.М.: «Друзья, давайте скажем спасибо…», женщине пожилого возраста, у которой погибла внучка: «Валентина Федоровна, примите наши соболезнования. Мы понимаем, что потерять внучку не пожелаешь и врагу».

Д. Нагиев в ток-шоу «Окна» так же выступает в роли интервьюера, но в противовес А.Малахову, он не пытается вызвать доверие у собеседника, а наоборот, стремится к кооперации и солидаризации с партнерами по общению за счет использования действенных в этой среде коммуникативных «поглаживаний»:

а) речевых комических форм, каламбуров, нарушений жанрово-ролевых норм речевого взаимодействия

Пример: Д.Н.: Ты че? Сводница! Ты щас и рюмаху попросишь; Прощелкал, щелкунчик!; Ой, чудеса! Диву даешься! Век живи, век лечись; Зрительница пожилого возраста: Вот в наше время была любовь…/ Д.Н. (заинтересованно): А теперича?;

б) прецедентных феноменов, связанных с народной и массовой культурой

Пр.: Нас терзают смутные сомненья…; Жена укоряет мужа, показывая на его любовницу: Нашел на кого променять! / Д.Н.: Да сердцу не прикажешь;

в) жаргонизмы, просторечные выражения

Пр.: Если он бомж, то никто его на улицу не гнал. Сам снюхался, что называется; Ну, приятно, что ты сам допетрил; Да вы хам, Леон! Да вы хам!.

      • Тип речевого поведения

А. Малахов в своей передаче «Пусть говорят» выступает в тандеме двух типов: «системщик» и «мыслитель».

Во-первых, он подчеркивает своим речевым поведением формальность обстановки: использует официальное приветствие, такие фразы как «Позвольте мне представить…», «Разрешите мне пригласить в студию…», к участникам ток-шоу и гостям студии обращается на «вы», позволяя себе обратиться на «ты» только к ребенку, подростку или человеку, с которым он лично хорошо знаком.

Во-вторых, он стремится правильно произносить и употреблять слова и выстраивать высказывания.

В- третьих, А. Малахов в своем ток-шоу опирается на факты, стремится не выражать свои чувства и критично высказывать свое мнение во время передачи, чаще всего говорит спокойно, а также демонстрирует богатый словарный запас и знание не только русского, но и английского языка, не позволяя себе употреблять жаргонизмы, сленг или обсценную лексику.

Д.Нагиев в своей передаче выступает « вождем».

В его речи нет грубых нарушений основных литературных норм, соблюдаются нормы общения, проявляется желание шоумена «украсить» свою речь книжной и иноязычной лексикой. В то же время отдельные намеренные нарушения норм гармонического общения способствуют, по замыслу ведущего, успеху передачи в целом.

Д.Нагиев в отличии от А.Малахова не умеет грамотно, аргументировано, на хорошем риторическом уровне отстаивать свою точку зрения (не поднимается выше обвинений по принципу «сам дурак») и демонстрируют крайне низкий уровень общей и речевой культуры

Пр.: Д.Н. Вы сказали «я убедюсь». Так убедитесь, пожалуйста; Лифтер: Да надоело! Лифт все время сломан, пока она там… пердолится со всеми! / Д.Н.: Долго слово подбирал?

      • Культура речевого поведения

Что касается культуры речевого поведения, то А. Малахов обычно не задает несколько вопросов одновременно, внимательно слушает ответы собеседника, однако часто позволяет себе прерывать участников ток-шоу и гостей студии на полуслове, не давая закончить мысль, что позволяет усомниться в его профессионализме. Часто переспрашивает гостя, стараясь акцентировать внимание.

Пр.- «Вы говорите эти лекарства безопасны?» , «По Вашему мнению, все это случайно».

Ведущий «Окон» Д.Нагиев с одной стороны должен дистанцироваться от участников телешоу, выполняя роль арбитра, стоящего не столько вне схватки, сколько выше участников противостояния, как в этическом, так и в культурно-речевом отношении.

И Д.Нагиев, и А.Малахов осуждают героев программы за то, что они опустились до публичного обсуждения сугубо личных проблем

Пример высказывания Д. Нагиева: Я не знаю, ценный ли вы труд пишете, но мне лично вы неприятны. Вы плохо поступили по отношению к женщине. Вы не проявили того чувства такта, которым должен обладать интеллигентный человек. Поэтому вам я аплодировать не хочу. А маме мы аплодируем.

Пр. высказывания А.Малахова: Вы вообще не достойны того, чтобы вас назвали «мать».

б) Невербальная коммуникация – это общение, обмен информацией без помощи слов.
      • Жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы.

А. Малахов садится рядом с гостем или героем программы, поддерживает визуальный контакт с собеседником, проявляет заинтересованность в речи собеседника, кивая головой.

Д. Нагиев постоянно перемещается по студии, переходя с места на место, его жесты агрессивны, резки, неожиданны.

  1. Стратегия речевого поведения

Как мы говорили ранее, стратегия включает в себя планирование речевого взаимодействия, т.е. линию беседы. Целью стратегии может являться завоевание авторитета, воздействие на мировоззрение, призыв к поступку, сотрудничеству или воздержанию от какого-либо действия.

  • Регулятивная стратегия предназначена для изменеия поведения собеседника.
  • Диктальная стратегия имеет цель «информировать собеседника о фактах, событиях объективной реальности, рассуждать, рассказывать, логически осмыслить тему разговора».
  • Модальная стратегия предназначена для выражения своих эмоций, чувств, настроения в отношении речи и коммуникативной ситуации в целом.
  1. Тактика речевого поведения

Стоит отметить неизменную тактику ведения беседы А. Малахова: он проявляет заинтересованность в речи собеседника и старается не задавать неуместных вопросов.

Пр.- «Давай мы перенесемся сейчас в ваш город и вспомним те события»-в обращении к молодому парню.

В поведении же Д.Нагиева во время беседы, начинает преобладать стремление разрешить противостояние героев программы в форме скандала, с его правом и обязанностью отчитать, вынести приговор виновным.

Пр.: Я вот свято верю, что человека нельзя увести. Вот я свято верю, что человек может уйти. И виноват не тот, кто увел, а тот, кто ушел.

Это приводит к актуализации отрицательных коммуникативных черт ведущего. Он превращается в конфликтного манипулятора, склонного к категоричным, императивным высказываниям, к частым перебивам и к использованию, направленных на подавление собеседника, конфликтных речевых жанров – колкости и упрека, а также приемов языковой демагогии – доведения аргумента собеседника до абсурда.

  1. Компетентность – совокупность компетенций и наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.

В своем ток-шоу «Пусть говорят» Андрей Малахов пытается показать всевозможные стороны жизни в нашей стране, во всех, даже самых крайних, ее проявлениях. Передача «Пусть Говорят» помогает взглянуть с новой, а порой совсем с неожиданной стороны на проблемы, которые, казалось бы, неразрешимы, а может быть даже о которых никто еще до сих пор не задумывался.

Как показало проведенное исследование, противоречивое коммуникативное поведение Дмитрия Нагиева на съемочной площадке обусловлено речеповеденческим сценарием « заимствованного» ток-шоу «Окна» и нацелено на достаточно реалистичное воссоздание коммуникативной ситуации конфликтного взаимодействия непримиримых противников – героев программы. Д. Нагиев в данной ситуации выполняет несколько функций.

Описание работы

Цель работы – провести сравнительный анализ речевого поведения ведущих ток-шоу, на основе разработанных типологий речевых стратегий телеведущих.
Задачи исследования:
Охарактеризовать разновидности ток-шоу как жанра телевидения.
Рассмотреть особенности речевого поведения телеведущих
Выявить речевые стратегии и тактики, используемые журналистами в ток-шоу
Провести анализ речевого поведения телеведущих ток-шоу А. Малахова "Пусть говорят" и Д.Нагиева «Окна»

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Особенности речевого поведения телеведущих ток-шоу
а) Особенности речевого поведения в массовой коммуникации………5
б) Ток-шоу как жанр коммуникационного телевидения…………...…...8
2. Речевое поведение ведущих ток-шоу различных телевизионных каналов
а) Сравнительная характеристика ОАО «Первый канал» и«ТНТ»…15
б) Анализ речевого поведения телеведущих ОАО «Первый канал» А.Малахова («Пусть говорят») и «ТНТ» Д.Нагиева («Окна»)………….18
Заключение……………………………………………………………….....24
Библиографический список…………………………………………….....26


Искромётный, весёлый, брутальный, талантливый - много ли в нашем отечественном шоу-бизнесе людей, которым бы подошли все эти эпитеты? Одним из первых, пожалуй, вспоминается с его фирменным прищуром, манерой говорить и шутками, моментально превращающимися в крылатые.

Дмитрий Нагиев - Сын смешанных кровей

После Первой мировой предки телезвезды бежали из Ирана от нищеты и голода, которые буквально разрывали жителей страны. Семья была большая, но из всех детей пеший переход перенёс и выжил только один - Гурам, дедушка Дмитрия Нагиева. Осели в Туркменистане. Фамилию Нагиев Гурам выбрал себе сам - с ней он не выделялся среди туркменов. Женился на Гертруде - наполовину немке, наполовину латышке, обзавелись детьми. Их сын Владимир хотел стать актёром и даже отправился в Москву поступать. Он провалился, но и подумать не мог, что мечту его воплотит сын.

Дмитрий родился в апреле 1967 года: к тому времени родители его жили в Ленинграде, отец работал на заводе, а мать преподавала языки. Чтобы стать настоящим пацаном и примером для младшего брата, Дима записался в секцию самбо. Номер не прошёл: тренер выгнал его из команды, сказав, что у того постоянно текут сопли. Дмитрий был ужасно зол, но пылкий нрав не позволил сдаться. С тройным усердием он занялся спортом и, вернувшись в секцию, показал, на что способен: очень скоро стал ни много ни мало чемпионом юниорской лиги СССР по самбо.

После школы Нагиев поступил в электротехнический институт. Не сказать, чтобы учёба его увлекла, однако вуз он окончил, а после сразу же загремел в армию. Как спортсмена его определили в спортроту, правда, вскоре оттуда вьютавили - не знали, куда пристроить самбиста. Дмитрий оказался под Вологдой в войсках ПВО, где ему немедленно сломали рёбра и перебили нос.

Нагиев - Я актёр, а не десантник!

В армии было время подумать, чего он хочет от жизни. Со спортом пришлось завязать - из-за полученных за время службы травм ему ставили диагноз «онемение части лица». Со временем это вылечили, но вот знаменитый нагиевский прищур, который многие принимают за фирменную мимику, на самом деле тоже результат травмы.

Дима решил стать актёром. Подав документы в Ленинградский театральный институт, он прошёл конкурс в 155 человек на место. Учиться мешал характер - после первого же курса его грозились выгнать, наладить отношения с преподавателями получалось с трудом. К счастью, всё обошлось, и после дипломного спектакля Нагиеву присудили звание лучшего выпускника года.

Как важны связи, которыми обрастаем мы в молодости! Судьбоносная встреча с Сергеем Ростом с режиссёрского факультета произошла у Дмитрия как раз в годы студенчества. На пару они придумали шоу на радио, где искромётно шутили. Радиопередача переросла в телевизионную «Осторожно, Модерн». Сценарий Рост с Нагиевым писали сами, сами же исполняли и все главные роли. Не раз приходилось примерять женское платье, длинные волосы и украшения.

Параллельно на соседнем телеканале выходило ещё одно мегапопулярное шоу с Нагиевым - «Окна»: оно строилось на постановочных, но реалистичных выяснениях отношений и драками между родственниками, любовниками и друзьями. Чрезмерная скандальность оказалась той самой конфеткой, которую обожают зрители, - шоу приобрело неслыханную популярность, а его ведущего Нагиева стали приглашать в аналогичные передачи: он умел оставаться невозмутимым в самой жаркой ситуации, и это притягивало. Тогда же стартовало и самое рейтинговое шоу «Дом-1» - его Дмитрий вёл вместе с . Правда, недолго: занялся покорением кинематографа.

Акын мыльных опер

С тем, что все персонажи Нагиева невероятно харизматичны, не согласиться трудно. Блеснул он в сериале «Каменская» по детективам Марининой, воплотил в жизнь Иуду и барона Майгеля в экранизации «Мастера и Маргариты». И понял: быть актёром для него слишком мало, неплохо бы освоить карьеру телеведущего. На шоу «Большие гонки» он отточил свой фирменный говор - кем только теперь он не пародируется! Появился у Дмитрия и особая манера одеваться - его признали одним из самых стильных ведущих страны.

Новый виток популярности произошёл в 2012-м, когда актёр попал в комедийный сериал «Кухня». Пафосный и нагловатый хозяин ресторана - фактически Нагиев играл самого себя, успешного телеведущего и актёра, по совместительству занимающегося ресторанным бизнесом. Дикую популярность приобрёл и сериал «Физрук». Сейчас без Дмитрия не обходится ни одно вручение премии, ни один новогодний огонёк и подобные мероприятия, а о том, с какой частотой мелькает он в рекламных роликах на ТВ, и говорить не стоит.

Дмитрий Нагиев и женщины

в конце 80-х Дмитрий женился на будущей радиоведущей Алисе Шер, и в 21 год уже стал отцом. Это была настоящая студенческая семья: жили с родителями Алисы, пелёнки, бессонные ночи, днём учёба, вечером бежал подрабатывать - трудно жить на стипендию в 35 рублей. Роль отца семейства длилась 18 лет, а потом развелись. Алиса взялась за перо и произвела на свет книгу, в которой подробно рассказывала о жизни с шоуменом и его похождениях. Книга так и называлась - «Я была женой Дмитрия Нагиева».

Сам Нагиев покрыл свою личную жизнь завесой тайны: будто и не было рядом с ним никаких женщин. Много слухов ходило о романе с его администратором Натальей Коваленко - якобы пару лет жили вместе. Но расспрашивать Дмитрия об этом бесполезно - не ответит. Всё чаще он стал заявлять: «Я закоренелый холостяк, и такая жизнь мне по душе». Правда, коротенькую лавстори с юной актрисой Ириной Темичевой из «Кухни» всё же заметили. Ирина ушла к другому - другу Дмитрия, солисту группы «Русский Размер» Виктору Бондарюку. И похоже, это ещё ближе подтолкнуло Нагиева к двери с надписью «Недоступные холостяки российского шоу-бизнеса». 5340

Этой юбилейной тысячной записи больше семи лет... И она нуждается в корректировке. Но так как она наглядно рассказывает о чем я писала в жж с момента…


  • 25 веских причин отказаться от поездок в Европу на самолёте.

    Новые веские доказательства здесь С Европы мы начали свои заграничные путешествия в далёком 1994…

  • Это же секта какая-то... или Что шведы творили с народом в Кремле... Фото и видео...

    Обычно я не поддаюсь ни на какие авантюры, но три месяца назад была в таком подавленном состоянии, что когда предложили посетить одно мероприятие,…

  • Сборная солянка из путешествий по городам и странам

    Решила сделать обзорный пост путешествий, чтобы не забывать, в какие авантюры мы ввязывались и как самостоятельно отправились на Перхентианские…


  • Лёгкий способ узнать национальность по фамилии.

    Ликбез для любознательных или как с легкостью определить национальность по фамилии Вы когда-нибудь интересовались происхождением своей фамилии? На…

  • Как выглядело детство в разных странах мира сто лет назад. Редкие фото.

    Каждое поколение детей немного не похоже на предыдущее. С каждым десятилетием эти перемены становятся всё разительнее. Вот каким было детство и…


  • Секс под похоронный марш и другие эпизоды из жизни Константина Богомолова

    Я знаю Константина Богомолова по его работам в театре 15 лет. Тогда он ещё не был таким скандальным режиссёром, а тем более личностью, личную…

    В начале января 2017 года сбылась моя мечта и я первый раз побывала в Таллине. Тогда показался он мне сказочным европейским городом. Может потому,…

  • Этот бритый мужчина с кривоватой ухмылкой - прирожденный шоумен.
    Его манера игры, будь то в телепередаче или в кино, всегда на грани... казалось бы, еще чуть-чуть и он опустится до пошлости, но удивительным образом это не происходит.
    Ведя на сцене саркастический диалог с собою, он способен вдруг произнести что-то глубокое и проникновенное.
    Где же маска, а где настоящий Дмитрий Нагиев? Не угадать.

    Дмитрий Нагиев:
    "... Слушая меня, не принимай близко к сердцу...
    А если принимаешь, тогда крепись..."

    Дата рождения: 4 апреля 1967 (47 лет)
    Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР
    Рост 1,73 м
    Не женат

    * Предки Нагиева - иранские азербайджанцы, беженцы из Ирана во времена Первой мировой войны.
    Бабушка Дмитрия была наполовину немкой, наполовину латышкой.
    Отец Дмитрия, Владимир Николаевич Нагиев, хотел стать актёром, в Ашхабаде до 17 лет играл в театре Красной Армии, его не приняли в театральный, и поэтому он работал на Ленинградском оптико-механическом заводе. Мать, Людмила Захаровна, преподаватель иностранных языков в Военной академии связи (Санкт-Петербург), дочь первого секретаря Петроградского райкома партии. У Дмитрия есть брат, Евгений.

    * Подростком актер занимался самбо и даже завоевал титул чемпиона СССР среди юниоров!

    * Пишут, что в тяжелые времена актер занимался фарцовкой, за что привлекался к уголовной ответственности.


    * Был студентом Электротехнического института имени Ульянова (факультет автоматики и вычислительной техники). Служил в армии. Окончил ЛГИТМИК (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии). После окончания работал во Франкфурте-на-Майне в театре «Время», был ведущим на «Радио-Модерн» и 4 раза признавался лучшим радиоведущим страны. Параллельно работал в Санкт-Петербурге диджеем в клубах и дансингах. Также был ведущим конкурсов красоты.

    * Постоянный прищур у Нагиева остался после перенесённого паралича лицевого нерва. Благодаря врачам и процедурам актер смог победить болезнь и восстановить работу лицевых мышц, но не целиком. Отсюда и его фирменная ухмылка.

    * В 1997 году сыграл свою первую главную роль в кино - чеченского полевого командира Дукуза Исрапилова в фильме Александра Невзорова «Чистилище».


    * Долгое время Дмитрий Нагиев работал в паре с актером и режиссером Сергеем Ростом, с которым они познакомились еще в институте. Вместе же они начали работать на радио Модерн, а затем снимали комедийный сериал "Полный модерн", который в дальнейшем трансформировался в "Осторожно, модерн!". На пике их популярности между актерами произошел разрыв, причины которого доподлинно не известны.


    * Дмитрий Нагиев постоянно ведет различные телепередачи. В его резюме программы: «Телекомпакт», «Однажды вечером», «Бремя Денег», ток-шоу «Окна». В настоящее время является ведущим спортивно-развлекательного шоу «Большие гонки», в 2003 году вёл финальное шоу проекта «Дом-1» на телеканале ТНТ. В 2011 году совместно с Натальей Андрейченко вёл реалити-шоу «Мама в законе» на телеканале «Перец». В последние годы вел передачу "Голос".

    * В 2013-2014гг стал рекламным лицом МТС.

    * Был женат на радиоведущей - Алисе Шер (она же Алла Анатольевна Щелищева). От этого брака есть сын - Кирилл (1989 г. р.).



    * Сейчас не женат. О его количестве романов ходят легенды, но наверняка никто ничего не знает. Имеет массу поклонниц.

    "Недавно в ночном клубе, когда охрана на секунду отвлеклась, одна женщина намотала клок моих волос себе на руку и вырвала. Я от боли чуть сознание не потерял. А в другой раз ко мне на сцену вдруг вылезла тетка и начала меня с бешеной силой целовать. Мой администратор попытался ее оттащить, так она прокусила ему руку".

    * 79 работ в кино! В том числе в таких фильмах, как: сериалы "Каменская", "Убойная сила", "Крот", "Мастер и Маргарита", фильмах "Самый лучший фильм", "Возвращение мушкетеров" и тд.
    В последние годы играет в сериале "Кухня" владельца ресторана, сериале "Два отца и два сына", а также сериале "Физрук".

    Дмитрий Нагиев:

    Писал историю о ком-то,
    А оказалось - про себя.
    Здесь, посреди холодных комнат,
    Жить неуютно и нельзя.
    А может, просто одиноко?
    Но разве я совсем один?
    Ты присмотрись - меня так много
    Среди картинок и картин.
    Но здесь порой бывает страшно,
    Бывает скучно и темно.
    Щека моя бывает влажной -
    Не вытирал её давно
    И жизнь моя на что-то гожа,
    Она уже чуть-чуть твоя,
    Так на мою она похожа,
    А ведь писал не про себя...


    /По материалам сайтов m-rnagiev.ru, kinopoisk.ru, ru.wikipedia.org, peoples.ru/