Фотосессия в чем лучше фотографироваться. Как фотографироваться красиво: правильные позы и места

Вот смотрим мы на великолепные фотографии актрис и моделей в модных журналах и думаем «все дело в фотографе». Потом подписываемся на их, не менее великолепный, Instagram и думаем «все дело во внешности». А на самом деле, все дело в умении фотографироваться!

Фотогеничность - это такое неуловимое качество, которое обычно несправедливо дается некоторым людям от природы. А мы при этом смотрим на свои фотографии и не понимаем, почему в зеркале видим совсем другую картинку. Но не нужно впадать в депрессию, все поправимо. И яркий тому пример . Если сравнить ее ранние фотографии и сейчас, разница очевидна. А все потому, что она выучила волшебные секреты идеальной фотографии.

Мы тоже их знаем и расскажем вам!

1. Если вы всегда моргаете на фотографиях , закройте глаза на пару секунд и медленно откройте их прямо перед щелчком камеры.

2. Нет двойному подбородку! Максимально вытяните шею и подайте подбородок немного вперед и вниз. В таком положении лоб будет выступать вперед. В жизни это выглядит странно, но на фотографиях просто великолепно!

3. Убедитесь, что . Даже если в жизни совершенно незаметно, что тональный крем или консилер светлее или темнее вашей кожи, на фотографиях это будет очевидно. Кстати, если вы фотографируетесь в декольтированном наряде, нанесите тональное средство и на область шеи и ключиц.

4. Ключ к манящему взгляду на фото - ресницы . Два слоя туши и щипчики для подкручивания обязательны, а еще лучше накладные ресницы. И не забудьте подкрасить брови.

5. А вот главные косметические враги хорошей фотографии - хайлайтер и белая пудра . В жизни они делают кожу лица идеальной, но при вспышке светоотражающие частички дают белые пятна на коже. Об этом, кстати, часто забывают голливудские красотки.

6. Вы устали, плохо спали или замучал насморк, но вечеринку никто не отменял? Закапайте Визин.

7. Еще один трюк, чтобы замаскировать усталый вид - яркая помада . Никаких синяков или серого тона лица на ваших фотографиях никто не заметит, зато соблазнительные губы - обязательно.

8. Камера, как правило, «съедает» цвет , поэтому бронзер, румяна и контур нужно наносить немного ярче, чем в обычной жизни.

9. Красивые волосы - это уже больше половины успеха. На фотографиях лучше смотрятся объемные укладки с локонами или волнами, оставьте гладкие хвосты и пучки для других случаев.

9. Не стойте прямо перед камерой , это не фотография на паспорт. Мало кто будет выглядеть привлекательно, фотографируясь в анфас. Поверните лицо на 45 градусов, отклонитесь, посмотрите слегка вниз - успех в позировании под углом.

10. Попробуйте классическую позу красной ковровой дорожки . Слегка согните руку в локте и положите ее на бедро, станьте боком и поверните лицо к камере. Минус 5-7 кг на фотографии вам обеспечено!

11. Фотографии снятые с верхнего ракурса обычно выглядят куда лучше. Поэтому, если вас снимает человек ниже ростом, найдите стул.

12. Идеальный свет - это яркий солнечный, прямой в лицо, закатное солнце. Яркий свет в лицо «обесцвечивает» все несовершенства на коже, а мягкое освещение заката придает волосам и коже очень красивый золотистый оттенок.

13. Из-за боязни плохо получится всегда отказываетесь фотографироваться ? А вот это ошибка! Вас все равно сфотографируют, но если вы на этом фото получитесь плохо, у вас будет одна неудачная фотография и испорченное настроение. Всегда фотографируйтесь, когда вас зовут, тогда шансы на классную фотографию повышаются в разы.

И напоследок, экспресс-советы , если фотосессия получилась незапланированной. Возьмите обычную салфетку и промокните лицо, чтобы на фото не было заметно жирный блеск, пощипайте себя за щеки для румянца, пригладьте торчащие волоски на голове и сделайте смешное выражение лица.

Вуаля, и чем вы не Андриана Лима?

Учимся позировать на фотосессии правильно!

Жанр современной модной фотографии уже давно стал полноправным видом искусства. И как современное искусство, зачастую, задача фотографа и модели передать при помощи фотографии не только изображение, но и настроение. Хорошая фотография должна обладать не только настоящим, но и прошлым и будущим, быть словно кадром из фильма, где просматривается целая история. В кадре, модель должна играть заданную роль, оставив после себя на изображении частичку момента из своей жизни. Но для этого, необходимо научиться правильно позировать на фотосессии и зачастую, этим мастерством приходится овладевать самостоятельно. Конечно, фотограф всегда поправит, где это критично, но не стоит особо рассчитывать на подробные инструкции. Кроме того, фотограф никогда не сможет вытянуть из вас необходимую эмоцию или взгляд. Не каждый захочет быть клоуном перед вами и постоянно пытаться вызывать у вас то смех то печаль, ведь помимо этого, у фотографа есть и другие задачи. Давайте поговорим о самых распространенных правилах при позировании и ошибках, которые допускают .

Первый день съемок для модели, порой может быть очень тяжелым, особенно если не знаешь с чего начать. Поэтому, очень важно ответить для себя на два вопроса: что предстоит снимать , и как это будет происходить .

Как красиво стать на фото

1. Тематика съемки

Концепция фотосессии разрабатывается заранее и может быть нескольких типов:

  • журнальная фотосессия : когда необходимо создать единый образ из серии фотографий, так называемый эдиториал – журнальная история;
  • коммерческая фотосессия : задача, которой создать продающий образ;
  • социальная фотосессия : показать какую-либо социальную проблему и привлечь к ней внимание общества.

Не важно, в фотосессии какого рода предстоит фотографироваться модели, главное передать настроение, идею и тот посыл, который фотограф и вся команда в нее вкладывают. Безусловно, в настоящее время, каждый фото сет является проектом коммерческим, потому что мы живем в мире, где все продается и все покупается. Поэтому задача модели, в том или ином виде, сделать продаваемый образ. В этой задаче, на помощь модели, обязана прийти вся съемочная группа, профессионалы которой, предварительно продумывают визаж, прическу, одежду, стиль и настроение, что в целом имеет такое понятие, как мудборд . Дословно, мудборд переводится как доска настроения , и является неотъемлемым атрибутом на любой . На такую доску вешаются изображения (вырезки из модных журналов, городские пейзажи, фотографии картин знаменитых художников, снимки с показов и т. д.) задача которых, создать определенную атмосферу на площадке.

Образ, эмоции, позирование – все это должно выполняться моделью в последовательной цепочке, которая делится на подготовку и сам процесс. Если модель без подготовки попытается изобразить какую-либо позу, у нее это получится не органично. Поэтому, изначально следует стать перед зеркалом, почувствовать атмосферу, вжиться в образ предстоящей фотосессии и настроиться на определенную волну, которая в свою очередь, сама понесет в заданном направлении. Особенно важно это учитывать в съемке, где требуется движение. Нужно попытаться максимально прочувствовать, что внутри вас есть кто-то еще. Как раз в таких случаях большую роль играет элемент актерского мастерства, благодаря чему, можно изобразить совершенно разные/неповторимые образы.

Как стоять при портретной съемке.

2. Как будет протекать фотосессия

Очень важно перед началом работы обсудить с фотографом предстоящую работу. Самое главное, что необходимо знать: откуда падает свет и как обрезается кадр.

Освещение, пожалуй, одна из самых важных деталей в фотосъемке, ведь любые неправильные тени могут существенно испортить фотографию. Если в студии присутствует основной осветительный прибор, вам необходимо стать к нему лицом, чтобы на лице был максимально мягкий свет. Если свет в студии симметричный, тогда следует позировать по центру. Соответственно, если съемка проходит на улице при солнечном свете, тогда следует стать так, чтобы солнце освещала вас равномерно, если только фотограф не скомандует иначе.

Crop или обрезка кадра, является не менее важным моментом съемки, о котором обязана знать фотомодель. От того, полностью ли модель попадает в кадр, зависит конечное восприятие фотографии. Если обрезка кадра выполняется по пояс, следует следить, чтобы руки были подняты на уровне пояса или груди, опять же, если фотограф не требует другого.

Кара Делевинь

Распространенные ошибки при позировании:

Локти . Фотография, это в первую очередь, это двухмерное пространство, поэтому все позы с согнутыми локтями или коленями, направленными в кадр, являются не верными. Не следует закладывать руки за голову, поскольку в таком случае обрезаются кисти, и создается впечатление, что модель с ампутированными конечностями. Старайтесь работать в одной плоскости с вашим телом, не нужно выпячивать вперед или назад ваши локти или колени без особой надобности. Правильной будет поза, в которой кисти рук находятся над головой и видны пальцы, а тело слегка развернуто в полупрофиль. Локти при этом должны быть разведены в сторону.

Шея и плечи . Если вы позируете в профиль, следует учитывать правильный изгиб плеча и шеи. Последнее, является очень важным элементом, когда необходимо подчеркнуть женственность фотографии. Поэтому ни в коем случае не закрывайте подбородок и не поднимайте плечо. Поэтому, при позировании, шея модели всегда должна быть открыта и слегка вытянута вперед, во избежание образования складок под подбородком. В некоторых фотосессиях, когда необходимо подчеркнуть таинственность образа, следует слегка приподнять плечо, в свою очередь предельно опущенное плечо, придает образу чувство гордости и уверенности.

Лицо . Существуют три основных положения при портретном позировании – анфас, три четверти и профиль. Очень часто начинающие модели допускают распространенную ошибку, принимая позу, между тремя четвертями и полным профилем, имеющую таким названием, как прерванный профиль, когда слегка выступающая задняя часть лица дорисовывает линию носа, удлиняя его и делая силуэт неестественным.

Руки . Очень важным в фотографии являются руки. Никогда не следует прятать пальцы, поскольку это вызовет ощущение, что их попросту нет. Поэтому, если вам необходимо принять позу, в которой вы упираетесь руками в бока, делайте это так, чтобы кисти и пальцы были видны в кадре, для этого не отводите руки за спину и не упирайтесь в поясницу. Если руки опущены, также не прячьте их за спину, а старайтесь расположить их максимально параллельно вашим ножкам, но при этом, не сильно прижимая к талии, оставляя немного свободного пространства между руками и туловищем. Не стоит также прижимать локти к телу, когда вы позируете в полупрофиль с какой-либо вещью в руках. Это также касается положения полного профиля, поскольку все, что ближе к камере, всегда выглядит больше, поэтому прижатые руки к бокам будут визуально казаться толще.

Ноги . Обычно, ноги при позировании находятся либо в скрещенном состоянии, либо в положении полушага. Это следует выполнять таким образом, чтобы передняя нога не закрывала заднюю ногу, сливаясь с ней в одну. Поэтому следите затем, чтобы ваша задняя нога всегда была видна. Если вы стоите прямо и ваши ноги вместе, перенесите центр тяжести на одну ногу и слегка опустите одно бедро и плечо. Это придаст вашей фигуре изящные линии, таким образом, вы не будете напоминать бесформенный квадрат.

Резкие движения . Не стоит быстро двигаться, когда вы находитесь в кадре. Когда выставлено освещение, команда готова к фотосессии и фотограф дает команду «Начали !», не стоит делать быстрых и резких движений. Начинайте плавно и медленно переходить из одного положения в другое, таким образом, чтобы каждая ваша поза была логическим продолжением предыдущей, без изменения угла от направления света.

Фотография намного чувствительнее, чем наш глаз. Может казаться, что для того, чтобы что-то в ней поменять, необходимо выполнить ряд сложных движений или перемен. Но на самом деле, для достижения изменений на фотографии, достаточно лишь малейшего движения рук, бедер, ног, или смены настроения.

Как следует позировать во время фотосессии в положении сидя, стоя и позирование для портрета

Позирование в полный рост . Не нужно напрягать мускулатуру тела и держать руки, зажатыми в кулак, либо класть их одна на другую. Также не следует сутулиться, поскольку это приводит к деформации осанки и к получению не естественного результата. Следует немного согнуть одну из ног, распрямить плечи, принять естественную позу, развернуть одно плечо в сторону фотографа и элегантно, положить одну руку на пояс.

Дениз Ричардс

Позирование в положении сидя . В этом случае нельзя ставить ноги под себя, не обращайте корпус к камере фронтально и не зажимайте руки в кулаки. Разверните корпус в три четверти по отношению к камере, распрямите ладони и слегка вытяните ноги, чтобы подчеркнуть их эстетику и красоту.

Кэролайн Карсон Лоу

Позы при портретном фото . Старайтесь максимально не напрягать лицевые мышцы и плечевой пояс. Не следует зажимать мышцы шеи и подбородка, поскольку это приводит к нарушению пропорций нижнего отдела лица, что ведет к некрасивой и неестественной улыбке. Для того чтобы создать более эстетичные пропорции в кадре, модель с широким лицом должна слегка повернуть и наклонить голову.

5 основных правил для правильного позирования перед камерой:

  1. Правильный взгляд:

Очень не естественно выглядит взгляд, устремленный вверх без причины, и если у вас нет задачи изобразить молитву или сделать из себя маленькую девочку , то лучше вверх, то есть выше камеры, не смотреть. Также можно по-разному смотреть в камеру. Например, вы можете смотреть на объектив, как будто смотрите сквозь него, далеко вперед. Стоит отметить, что в кадре такой взгляд выглядит очень интересно, создается впечатление, что вы смотрите не на зрителя, который наблюдает вашу фотографию, а сквозь него. Этот прием практикуют многие модели для того, чтобы научиться правильно принимать позы при фотографировании.

  1. Правильный поворот головы:

Не следует смотреть «лбом», делайте это «подбородком», то есть держите открытым свое лицо в направлении, указанном фотографом и не опускайте голову, если это не требует специфика съемки. Если вы позируете в положении полупрофиль, то следует поворачиваться к фотографу передним виском, то есть слегка наклонить голову вперед, но ни в коем случае не откидывать ее назад. Не стоит также сильно задирать голову, демонстрируя свои ноздри и второй подбородок, которого на самом деле может и не быть.

  1. Правильно используйте ваши ладони

Очень часто в кадре хорошо смотрятся руки, но если ими не правильно касаться своего лица, они могут сильно испортить фотографию. Частые ошибки, это когда действие выполняется в прямом смысле, то есть, если поставлена задача, обеими ладонями взять себя за голову, не стоит это делать в буквальном смысле. Просто слегка дотроньтесь до своей головы руками, имитируя прикосновение. Это также касается действий с шеей, плечами, обхватом груди и так далее. Имитируя действие, вы придаете легкости вашим движениям, что смотрится на фотографии гораздо нежнее, красивее и главное правильно.

Не следует демонстрировать свои ладони лицевой или тыльной частью, они будут смотреться крайне большими, некрасивыми и не очень женственными. Следует поворачивать ладони торцом, таким образом, рука выглядит более эстетично, нежно и женственно.

  1. Научитесь особенному взгляду

Существует масса примеров, когда в кадре, по сути, нет ничего кроме взгляда. Никакой особенной позы, выдающейся красоты, но есть взгляд, который держит зрителя и приковывает его внимание на долгое время. Как добиться такого завораживающего взгляда? Есть несколько правил. Первое, модель должна обладать артистичными навыками, и если вы хотите чему-то научиться, то следует много тренироваться, в том числе это касается и взгляда. Можете начать с зеркала, пробуя перед ним разные эмоции – злость, радость, грусть. Второе, попросить ваших близких поиграть с вами некую игру, где им необходимо будет угадать, что вы изображаете. Начать можно с чего-то простого, той же грусти, печали или радости. Затем попытаться изобразить что-то более сложное, например, влюбленный взгляд, разочарование или недоумение. Профессиональная модель, должна уметь в любой момент, при любом своем настроении дать фотографу тот взгляд, который ему нужен. Это может быть и радость, когда на самом деле очень грустно, или печать, которую вы должны в себе создать и показать это в вашем взгляде.

  1. Не будьте копией других моделей

Научится правильно позировать, может лишь та , которая старается быть собой, а не копией своих кумиров. Старайтесь создать свой собственный и неповторимый образ. Не стоит равняться на луки популярных моделей и стремиться стать похожей на их фотографируемые копии, в конечном счете, никакой фотограф, если это не стоит в задаче фотосъемки, не захочет повторять чужую фотографию. У каждого фотографа есть свое видение композиции и, кроме того, каждый человек является индивидуальной личностью. Можно попытаться сделать из модели Мэрилин Монро при помощи одежды, макияжа и укладки, но в такой фотографии Вас не будет. Следует показывать свою сущность, свой стиль, эмоции и лицо на фотографиях.

Послесловие :

Старайтесь приходить на съемку в хорошем настроении, ведь это на самом деле самый важный фактор при соблюдении правильного позирования на фотосессии , который может существенно повлиять на результат. Даже направляясь на платную съемку, очень важно оставить хорошее впечатление о себе. Оставить положительную ауру вокруг проведенного фото сета, чтобы фотографу и заказчику было приятно с вами работать, в таком случае, вы обязательно добьетесь ожидаемого результата, который станет для вас лучшей наградой!

Мастер-класс по позированию от профессиональных моделей видео:


Любой фотограф-портретист прекрасно знает, что в повседневной жизни люди совсем другие, чем на снимках. Тут влияет множество факторов: и личное обаяние человека, и одежда, и запахи, и взаимоотношения между людьми, но самое главное – вы воспринимаем любого человека в движении.
А любая фотография – это остановленное мгновение. И как передать впечатление, которое оставляет человек в жизни, на снимках?
Это целая наука. В основном, конечно, это работа фотографа-профессионала, который должен в совершенстве владеть не только съемочной аппаратурой, но и психологией общения, знать законы композиции с точки зрения фигуры человека и психологические особенности ее восприятия.
Но человек, который фотографируется, должен создать для фотографа максимум комфорта, а если тот не опытный, то и спасти снимок от брака.
Давайте прикоснемся к основам профессии фотомодели, так как хорошая фотография – это результат коллективного труда. Фотографа и фотомодели.

10 ПРАВИЛ ФОТОМОДЕЛИ
Если вы хотите ВСЕГДА хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и применять основные правила фотомодели во время фотосъемки. Эти правила, как и любые другие, родились в процессе десятков фотосессий и изучения особенностей восприятия изображений человеком.

Правило 1.

НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ В ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.
Когда вы смотрите в объектив, то на снимке зритель будет смотреть вам в глаза, которые могут выражать какую-либо эмоцию или не выражать ничего.
Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся фигура, прическа, макияж, одежда, аксессуары, останутся на втором плане.
Когда человек на снимке смотрит в объектив, зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке.
Когда человек на снимке не смотрит в объектив – вступает в действие так называемый «подглядывающий эффект», когда зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка.
Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.

Правило 2.

ПРИ СЪЕМКЕ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ НИКОГДА НЕ ДЕРЖИТЕ ГОЛОВУ ПРЯМО И НЕ ОПИРАЙТЕСЬ НА ОБЕ НОГИ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.
Если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и «завязано узлом». Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.
При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев, лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу.
Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с фигурой почти прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом.
Прямое положение у женщины должно быть оправдано замыслом съемки. Но это довольно редкий случай.
Как только на женщину – фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы выражаете какое-либо эмоциональное состояние.
Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки. Такое телодвижение сразу сделает снимок гораздо более выигрышным.

Правило 3.

Следите за руками. РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ, КАК ПЛЕТИ, если только это не входит в замысел фотосъемки.
Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.
Особенно это актуально, если вы на снимке играет любую роль. Висящая рука или руки сводит на нет любые актерские изыски.

Правило 4.

При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно В МОМЕНТ СЪЕМКИ.
Человек, чтобы естественно выглядеть в кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая «голливудская» улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.
Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.
Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.
Если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто пообщаться с фотографом. Иначе любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но никак не интеллект или эмоции…
Выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.
Опытные фотографы-портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на счет «Раз – Два – Три». Так получаются наиболее естественные фотографии.

Правило 5.

ОЦЕНИТЕ ФОН, НА КОТОРОМ ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕСЬ. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды.
Перед фотосъемкой оглянитесь назад. На фоне чего вы фотографируетесь? Если там расположены значимые для вас объекты, то продолжайте.
Если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии…
Во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в состоянии воспринять нормально лишь фон из ДВУХ цветов. Если их больше – вы потеряетесь на фоне пестрого ковра. Это вам надо?
Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным.
Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать «рога» вешалки или ветки дерева. Линия горизонта «порежет» вас пополам. И так далее. Если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке не резкими…
В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. Если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в идеале – быть контрастным по цвету.

Правило 6.

Двигаясь перед камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы фотограф успел вас в этот момент зафиксировать. ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ – САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ.
Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.
Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.
В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.

Правило 7.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ КАЛЕКУ. Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.
Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант – руки на затылке.
Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом случае…
Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.
При съемке погрудного портрета ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз…
При съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу.
Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение – обувь на высоких каблуках.

Правило 8.

НЕ ПРЯЧЬТЕ ВОЛОСЫ. Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.
При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа – подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды…
Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными.
Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.
С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны – тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.

Правило 9.

НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично.
Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.
Если вы демонстрирует фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.

Правило 10.

ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К АКСЕССУАРАМ, ОДЕЖДЕ И МЕСТУ ФОТОСЪЕМКИ.
Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары.
Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть «вечные ценности».
Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность.
Человек в нейтральной или повседневной простой одежде – свитере, футболке, джинсовом костюме, сарафане – на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме.
Что касается аксессуаров, то их количество должно уменьшатся пропорционально количеству одежды, надетой на вас. Чем меньше одежды, тем меньше браслетов, цепочек, колец и сережек. К наручным часам это тоже относится. Особенно нужно избегать повязок на шее, колье, которые визуально отделяют голову от туловища, делая из вас иллюстрацию к роману Александра Беляева «Голова профессора Доуэля». Снимать человека лучше на природе, так как там она выглядит гораздо более естественно, свежее, моложе и привлекательнее, чем в самом богатом интерьере.
Обычно при съемке в интерьере прослеживается следующая закономерность: чем старше человек, тем монументальнее должна быть мебель, на которой он снимается. Если для молодой красивой девушки вполне достаточно легкого трехногого табурета, то для человека, убеленного сединами, требуется солидное, большое кресло. Желательно, антикварное.
Особенно следует обращать внимание на предметы на окружающие Вас предметы…


Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...

Застывший кадр хранит время. Посмотрев на него через несколько лет, хочется получить только позитивные эмоции.

Как, фотографируясь, не испортить снимок?

Сделав это правильно, зная секреты удачных фото, расстраиваться никогда не придется.

Изучите позы, мимику и правильное освещение для потрясающих фотографий далее.

Для того чтобы фотографии получались всегда хорошо, нужно акцентировать внимание на следующем:

  1. Свободная поза. По причине неидеальной симметрии, человек выглядит на фото живым и настоящим.
  2. Положение рук.Когда они полностью располагаются в карманах, это выглядит некрасиво. Надо оставить большие пальцы на виду.
  3. Не становиться к камере с прямонаправленными плечами. Визуально такое положение тела полнит. Следует отвернуться на три четверти.
  4. Руки должны быть видны камере. Например, лучше их положить на переднюю часть бедра, чем оставить сбоку. Поза будет смотреться элегантнее.
  5. Руки, касающиеся лица, должны быть повернуты ладонью к камере. Положение кисти повторяет форму лица.
  6. Плечи опущены под углом. Шея будет выглядеть тонкой и грациозной.
  7. Колено лучше согнуть.
  8. Не направлять взгляд прямо в камеру. Корпус слегка отвернуть. Голову наклонить в сторону.

В каких позах лучше фотографироваться

Удачное положение тела — один из основных секретов хорошей фотографии.

Ноги

Одну ногу отставить назад. Вторая должна выходить немного вперед и быть согнута. Вес тела находится на задней ноге. Передняя немного расслаблена.

Положение колена. Всегда выгодно будет смотреться независимо от комплекции человека, когда колено одной ноги смотрит внутрь, слегка перекрывая вторую ногу.

Скрестить ноги. Одна нога перекрывает другую. Колено передней ноги чуть согнуто.

Поза «шага». Это момент, когда одна нога делает шаг и прикасается к земле, а вторая отрывается от поверхности.

Заведение назад одной ноги за другую. Лодыжка задней ноги должна соприкасаться с передней. Колено заведенной назад ноги согнуто.

Поза «цыпочки». Встать на носки, выдвинув одну ногу вперед. Визуально ноги становятся длиннее.

Руки

Чтобы руки на снимке не выглядели массивными, нужно не прижимать вплотную бицепс к туловищу. Локоть согнуть и увести назад.Талия – лучшее место для рук.

Подбородок

Часто на снимке сильно выступает второй подбородок. Для того чтобы этого не случилось его нужно выдвинуть слегка вперед.

Осанка

Как не получаться на фотографии толще, чем в жизни? Нужно правильно держать осанку:

  • грудь выдвинута вперед;
  • спина прямая;
  • лопатки вместе.

Тонкая талия и бедра

Для этого эффекта надо втянуть живот, выпрямиться и повернуть бедро вбок, согнув колено передней ноги.

Подтянутые ягодицы

Добиться этого можно с помощью втянутого живота и прогиба в пояснице. Принимая такую позу, тело лучше разворачивать боком.

Лицо на фотографии

Основные моменты удачного выражения лица следующие.

  1. Правильный ракурс. Поскольку лицо асимметрично, с разных сторон получается не одинаковый вид. Широкое лицо лучше повернуть в профиль. Оно будет выглядеть стройнее. Если нос длинный, тогда лучше не использовать положение профиля и не смотреть вниз. Надо приподнять голову и направить глаза чуть выше фотообъектива. Сделав несколько разных фото, найти свою самую удачную сторону.
  2. Объём лица.Для того чтобы его уменьшить, нужно повернуться к камере удачной стороной под углом 30 градусов и одновременно прижать кончик языка к нёбу.
  3. Вытянутые губы. Это уже неактуально и идет не каждому человеку. Губы должны быть слегка поджаты.
  4. Направление взгляда. В камеру надо смотреть снизу вверх.
  5. Приподнятый подбородок. Это удлинит шею и сузит щеки.

Улыбка

В улыбке участвуют мышцы рта и глаз. Для естественной улыбки нужно:

  • слегка прищуритьглаза, а не широко их открывать;
  • легко и сдержанно улыбаться, это поможет скрыть мелкие морщины; широкая улыбка не всегда естественна, многим людям она не идет;
  • прижать язык к зубам. Это поможет расслабить мышцы лица.

Макияж

Камера и вспышка макияж искажают. Следующие ошибки допускают как обычные девушки, так и звезды мировой величины:

  1. Светоотражающая косметика (или с перламутровыми составляющими). С ней на фотографии кожа выглядит жирной, а лицо полным. Вспышка проявляет поры и мелкие неровности. Также чрезмерный блеск увеличивает возраст.
  2. Косметические продукты, имитирующие загорелую кожу. Лицо выглядит грязным и с пятнами.
  3. Тени пастельных тонов производят эффект усталости. Подчеркивают покраснения глаз.

Для идеального образа на фотографии нужно выбрать следующую косметику:

  1. Тональный крем с матовым эффектом. Для загорелого образа нужно выбрать крем на два тона темнее, чем натуральный оттенок лица.
  2. Обязательно должны присутствовать румяна.
  3. Матовая помада.
  4. Тени естественных оттенков. Серые и коричневые тона.

Фотостудия дома

Для того чтобы кадры сделанные в домашних условиях получились удачными, надо учитывать следующие моменты.

Техника

Подойдет любой зеркальный фотоаппарат. Объектив может быть двух вариантов:

  • с минимальной диафрагмой – 1.8 и ниже;
  • с максимально большим расстоянием (выше 100).

Одежда

Главное правило – одежда принципиально простая и однотонная. Не должно присутствовать никаких узоров:

  • плать; можно дополнить свободным кардиганом или жилеткой, .то даст возможность разнообразить позы;
  • шорты;
  • свободный свитер.

Последние два варианта можно сочетать.

Свет

Наилучший вариант – это видео-свет. Если под рукой его не оказалось, можно воспользоваться другими источниками света:

  1. Окна. Этот источник света можно использовать при любой погоде (пасмурной, ясной).
  2. Садовый фонарь. Дает контрастный свет. В паре с фонарем можно использовать серебристый утеплитель. Он работает как светоотражатель. Фонарь упирается в утеплитель, который отбрасывает рассеянный свет и полностью убирает тень.

Настройка фотокамеры

На фотоаппарате нужно выставить определенные параметры.

  1. Выбрать механический режим.
  2. Выставить самую маленькую диафрагму.
  3. Значение ISO – 500 – 600. Если камера, в названии которой две цифры и меньше, тогда ISO можно выставить повыше.
  4. Параметр выдержки – 160 – 200. При этом значении не будут дрожать руки, и изображение не смажется. При выборе меньшего значения понадобится штатив для резкости фотографии.
  5. Далее нужно зайти в «Стиль» «Изображение» «Настройки света». Выставить резкость «+ 1», контрастность «- 1», насыщенность «+ 1».

Предметы, которые скрасят фотографию

С чем можно фотографироваться:

  1. Плед. Желательно выбрать плед с высокой стоимостью. Не слишком дорогая вещь будет смотреться некрасиво и удешевит фотографию.
  2. Аксессуар. Это может быть журнал, чашка кофе, конфеты, второй фотоаппарат.
  3. Электрическая новогодняя гирлянда. Она украсит диван.

Основные моменты съёмки в квартире

В видеоискатель фотоаппарата не должно попадать абсолютно все, что доступно зрению снимающего. Надо снимать эпизодами. Лучше запечатлевать моменты красивого позирования, которое здесь имеет особое значение. Скучные, однообразные позы сделают кадры унылыми и неживыми.

Идеи фотографий

Несколько идей, как лучше фотографироваться в домашних условиях:

  1. На диване с журналом. Можно выбрать любой аксессуар на свое усмотрение.
  2. С использованием пледа. Вариаций множество: сидя, лежа, укрывшись пледом и т.д.
  3. Задействовать несколько предметов. Например, кресло и тумба с зеркалом. Когда есть несколько уровней для позирования, фотографии получаются интересными. Все предметы должны попадать в объектив вместе с человеком, которого фотографируют.

Ракурс может быть выбран любой (пол, стена, окно и т.д.). Все зависит от фантазии.

Красивые фотографии на улице

Фотографируясь на свежем воздухе, большинство делают следующие ошибки:

  1. Линия горизонта на фотографии. Она не должна проходить по голове. Правильное положение – это выше или ниже головы.
  2. Нет акцента. Все зависит от того, что человек хочет рассказать изображением. Если кадр о человеке, тогда надо сделать скромнее задний план, расширить диафрагму и направить освещение на героя снимка. Если о пейзаже, тогда модель должна любоваться им, повернувшись спиной к камере.
  3. Что попадает в кадр?Фотография с человеком на фоне урны или части стоящей сзади машины не радует глаз. Для этого нужно правильно разбивать снимки по кадрам, расширять диафрагму, делать правильное освещение.
  4. Передний план. То, что находится впереди объекта снимка, может испортить вид. Это ветки деревьев, тень от листвы и т. д. Стоит обращать на это внимание.

Идеи красивых фотографий

Несколько идей красивых фотографий.

С парнем

Фотографии влюбленных, сидящих вдвоём на скамейки в парке или целующихся на празднике, изрядно надоели. В них нет ничего необычного. Кадр должен нести некий посыл. Тогда, посмотрев на снимок через несколько лет, можно воспроизвести в памяти все краски чувств запечатлевшегося момента времени.

«Ты мое солнце и звезды». Нарисовать на спине парня звездное небо. Рисунки созвездий можно найти в интернете, а воспроизвести их не составляет никакого труда. Можно использовать любые краски. Все зависит от фантазии. В роли фона, возможно, выбрать белую простынь, постелив ее на полу.

«Сплетены навсегда». Изобразить на руках пары корни деревьев до локтя. Взяться за руки, обхватив запястьями руку партнера. Тоже действие повторяет вторая половина пары. Сфотографировать одни руки с рисунком на белом фоне.

«Мы ранены любовью». На спине парня создать имитацию ран. Для этого надо нанести клей ПВА на тело в хаотичном порядке. Далее наложить куски ваты, придав рваный вид. На вату нанести руками тональный крем. Растушевать поверхность красной краской с помощью кисти для рисования.На чистые участки тела частично нанести смесь из тонального крема и краски, создавая впечатление царапин. Передним планом должна выступить спина парня. Партнерша обнимает возлюбленного, обхватив руками участки ран.

С девушкой

Живая фотография. Никаких статичных поз. Камера запечатлевает хаотичные движения парня и девушки. Это могут быть объятия, поцелуи, совместное веселье и т.д. Главное – забыть присутствие камеры. После фотосессии делается выборка понравившихся кадров.

Отдельный объект. Фотографируется конкретный участок тела. Это могут быть руки, глаза, губы и т.д. Можно нанести любой рисунок. На переднем плане обязательно должна быть девушка. В роли заднего фона выступает парень.

С цветами

Цветы в очках. Из очков удалить стекла, оставив одну оправу. На пустые места вставить цветы.

Цветочная лента. Вырезать из материала, выбранного пожеланию, полоску шириною 2 -3 см. Длина должна соответствовать обхвату шеи. С помощью клея закрепить цветы на ленте по всей длине. Бутоны должны быть небольших размеров. Повязать цветочную ленту вокруг шеи.

С машиной

Облокотившись на капот машины. Одна нога поднята на колесо. Руки на груди сплетены между собой.

Сидя на земле. Опереться спиной на переднюю часть машины. Одна нога подогнута к телу. Вторая вытянута. Руки обвивают подогнутую конечность или опущены на землю.

На капоте машины. Положение тела произвольное на собственное усмотрение.

В зеркале


Для красивого снимка в зеркале применимы общие правила удачной фотографии.

  1. Встать вполоборота. Вид будет казаться стройнее.
  2. Руки должны быть видны на передней части тела (лицо, бедро и т.д.).
  3. Плечи опущены.
  4. Спина прямая.
  5. Одна нога согнута в колене и немного выступает вперед.

Главное отключить вспышку, иначе ее блики будут видны на снимке.

На аватарку

Аватар – первое, что представляет личную страницу в сети.

Придерживаясь нижеописанных правил, собственный образ будет более привлекательным:

  1. Улыбка. Кадр со смайлом воспринимается людьми позитивно.
  2. Портрет должен быть сделан крупным планом или по пояс.
  3. Правильный ракурс. Положение камеры выше или ниже глаз дает разный эффект. Надо выбрать наиболее удачный.
  4. Не помещать лицо в центр кадра. При кадрировании оставить больше свободного пространства в направлении взгляда.
  5. Выбрать естественное освещение вместо вспышки. Например, свет, исходящий от окна.
  6. Выбрать простой размытый фон без деталей.
  7. Добавить креатива. С нестандартной подачей важно не перестараться.

Как сфотографировать саму себя

Селфи – один из самых распространенных видов фотографий. Но не всегда такие снимки получаются удачными. Необходимо знать несколько секретов, чтобы свое изображение радовало глаз:

  1. Расслабленность. Напряженный вид в кадре смотрится неудачно.
  2. Правильный ракурс. Помогут тренировки перед зеркалом. Надо выбрать самую удачную и понравившуюся позу.
  3. Уловить блики в глазах. Для этого надовыбрать подходящее освещение (солнечный свет и т.д.).
  4. Правильная осанка (описана выше).
  5. Телефон держать выше лица. Это поможет избежать второго подбородка.
  6. Смотреть в камеру в три четверти. Лицо не должно быть прямо направлено.
  7. Не подводить телефон близко к лицу. Держать на расстоянии вытянутой руки.
  8. Повернуться к одному источнику света. Так убираются тени на лице. Это касается магазинов, кинотеатров и других общественных мест, где света всегда много.
  9. Горизонт должен проходить на уровне шеи (груди) и быть параллелен краю кадра.

Как не надо фотографироваться

Следующие советы помогут избежать неудачных фотографий:

  1. Не стоять прямо. Одну ногу выставить немного вперед. Такое положение визуально удлиняет нижние конечности.
  2. Уровень горизонта не должен проходить по голове.
  3. Не делать кадры без акцента. Обо всем и ни о чем.
  4. Ковры, обои и прочие предметы домашнего быта – запрет для фотографий.
  5. Следить за тем, что попадет в кадр. Наводиться камерой только на нужный объект.
  6. То, что находиться впереди объекта, не должно его закрывать.
  7. Повороты головы вверх или вниз не приветствуются. Черты лица искажаются. Лучше наклонять голову в разные стороны.
  8. Не закрывать шею. Образ становится тяжелым.
  9. Сильно согнутые колени плохо сказываются на общем образе.
  10. Избегать прямых ракурсов.
  11. Руки не должна быть прижаты к телу.

Помня обо всех предостережениях и придерживаясь вышеописанных правил, сделать хороший снимок не составит никакого труда. Выбрав правильную позу и подключив фантазию, можно создать отличный кадр, способный подарить только положительные эмоции. На такое фото приятно будет посмотреть много лет спустя.

Вот несколько основных поз для позирования и основных ошибок, которые совершают большинство из нас.

«Руки в боки» — это агрессивная поза. К тому же вы прячете кисти рук. Покажите ногти, а локти отведите назад. Немного поверните голову — и у вас уже интригующая поза, а не агрессивная.


Не сжимайте талию, это дает складки на одежде, которые портят ваш вид.


Следите за положением рук — избегайте напряженных или неестественных прямых рук, а также локтей, выставленных к фотографу. Помните, что ваши запястья должны быть свободными и гибкими.


Легкое прикосновение к лицу кончиками пальцев и приоткрытый рот могут сделать вас привлекательнее, если не увлекаться. Не давите на лицо, чтобы не получился «эффект зубной боли»


Да, руки должны быть свободными, но не должны висеть плетьми, вы не партизан на расстреле. Положите одну руку на талию и слегка (слегка!) поверните или наклоните голову, чтобы подчеркнуть красоту лица.


Не выпучивайте глаза, это выглядит слишком нарочито и неестественно. Слегка поверните голову, чуть раскройте губы, и можете прикоснуться к лицу — так будет женственно.


Не щурьте глаза, вы же не крот. Ваша естественная форма глаз является самой красивой.


Не прячьте лицо за руками. Посмотрите, в чем разница.

Красивые позы для фотосессии


Правильно используйте акценты руками. Где ваши кисти рук, там и внимание зрителя. Вместо рук на животе лучше подчеркните красоту талии. А плечи и грудь хорошо показывать более открытым жестом.


Взгляд исподлобья делает губы слишком большими. Лучше попробуйте разные ракурсы поворота головы. И не забывайте смотреть в камеру.


Если вы не жена вождя из африканского племени и у вас нет колец на шее, не задирайте подбородок.


Руки всегда должны быть расслаблены. Просто сравните эти две фотографии, и вы поймете, почему.


При съемке в полный рост нет никакого смысла искусственно нарушать естественную вертикальную линию. Любая поза, в которой вам приходится напрягаться, чтобы удержать равновесие, будь то приседание, или легкий наклон в сторону — сделает из вас на снимке сломанную куклу.


Как правильно фотографироваться? Вот маленький секрет позы для удачных ростовых фотографий: изгиб вашего тела должен напоминать букву «S»: станьте лицом к фотографу и переместите вес тела на одну ногу, а другую выставьте вперед. Помните, что руки должны быть расслаблеными, поза удобной, и подбородок слегка приподнят.

Хороших вам фотографий!