Dragon age origins бешеный клык прохождение. Прохождение Dragon Age - Древние договоры


Создаем и развиваем школу гладиаторов. Воспитайте лучших бойцов и заработайте!



Превосходная онлайн-игра в стиле фэнтези. Регистрируйся и играй бесплатно!



Красочная MMORPG с широчайшими возможностями. Потрясающая графика.


Динамичная ролевая игра - третья часть эпической саги Fable. Невероятные заклинания и сражения!


Одна из лучших игр жанра RPG, ставшая образцом приключенческих ролевых игр. На пустоши!


Одна из самых популярных RPG 2010 года. Эпическая сага о пришельцах и далеких мирах.Космос ждет!


Великолепная ролевая игра в стиле фэнтези, удачно сочетающая старые традиции и новые технологии.


Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Постапокалиптический шутер в московской подземке - встречайте Метро 2033! Новый взгляд на Москву.


Увлекательный шутер от первого лица. Кто хочет пострелять на развалинах Нью-Йорка?


Динамичный шутер от первого лица. Готов к сражению? Плохая компания снова ждет тебя!


Bioshock 2 Sea of Dreams - вторая часть фантастического шутера. Захватывающий сюжет и динамичная игра!


Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Прохождение Dragon Age: Origins Лес Брессилиан

Прохождение Dragon Age - Древние договоры. Лес Бресилиан.

После выполнения всех дополнительных квестов можно направиться в лес Бресилиан для получения поддержки эльфов в Собрании земель. Как только вы войдете в лес, встретившийся патруль предложит вам пройти к хранителю Затриану. Он согласен вам помочь, но у него не хватает людей из-за войны с оборотнями. Соответственно, вы должны прекратить эту войну, чтобы получить большее число помощников. Оборотней вы сможете найти в глубине леса, но сначала загляните к оружейнику.

Посмотрите на его товары, обратите внимание на легкую броню и оружие. Довольно неплохие легкие доспехи, и хорошие луки и клинки. Дайте своим бойцам-танкам длинные луки, даже если у них не развит навык стрельбы, в некоторых случаях гораздо проще будет не торопиться, а медленно издалека расстрелять противника, и не лезть с головой в битву. Рекомендую также взять все доступные побочные квесты в лагере, награда за них будет полезной при выполнении сюжетного квеста.

Вам будет проще проходить побочные квесты, если вы играете за эльфа, да и относиться к вам наконец-то будут нормально, без высокомерия. Ну а если вы другой расы, то в принципе тоже ничего сложного вас не ожидает, просто потребуется немного больше времени и усилий.

Для прохождения квеста Каммена не берите с собой Морриган, зато Лелиану возьмите обязательно. Квест простой - нужно уговорить эльфийку по имени Гейна ответить Каммену взаимностью. После успешного выполнения квеста получите книгу Каммена и немного одобрения Лелианы.

Теперь идите в Западный лес . Тут вы увидите деревья, которые могут попытаться вас побить. Также вы удивитесь, узнав, что оборотни вовсе не монстры, а существа, которых прокляли, и которым также нужна помощь. Идите в южную часть Западного леса, найдите там Великий Дуб , это не составит труда. Дерево, говорящее стихами, сложно не заметить. Дубу также нужна помощь - кто-то стащил его жёлудь, нехороший человек. Виновника вы найдете в соседней локации - восточной части леса. Им окажется не совсем вменяемый отшельник по имени Хермит. Он согласен выменять жёлудь на что-нибудь из предметов, которые вы получили после выполнения тех самых побочных квестов: шарф Даниэлы, амулет Атриана или книгу Каммена. Тут у вас будет выбор: вы можете обменять жёлудь на что-то имеющееся, можете сжечь дуб по просьбе Хермита, или попытаться отнять жёлудь силой. Если выберете последнее (думаю, вы вряд ли выберете сожжение дуба), то просто покопайтесь в пне рядом с ним, он сам начнет драку. Будьте начеку, он хорошо владеет магией.

Независим от того, какой вариант вы выберете, после выполнения квеста Дуба вы сможете пройти вглубь леса. Тут вас встретит отряд оборотней с предводителем Бегуном. Возможно вы уже встречали его ранее. Теперь без драки не обойтись. После того, как оборотни побегут, не мешкайте и бегите за ними. Вы попадете в развалины, где множество пауков, не расслабляйтесь. Бежать вам надо на юго-запад до большого зала. В зале следует воспользоваться способностью разбойника обезвреживать ловушки. Попав в центр зала, вы встретитесь с драконом. В битве с ним очень пригодятся заклинания контроля - заморозка, паралич и тому подобное. Не подпускайте его к магам, он затаптывает жертву ногами. После того, как расправитесь с драконом, поднимайтесь этажом выше. Опять натолкнетесь на отряд пауков. Идите дальше по коридору, но не открывайте все двери сразу, на вас будут нападать скелеты, аккуратно зачищайте все. Используйте против скелетов заклинания огня.

После зачистки одной и комнат спуститесь ниже, увидите алтарь. Рядом лежит амулет, активируйте его, читайте историю кристалла. Теперь соглашайтесь освободить духа и получите взамен специальность боевого мага.

Дойдя до большого зала на юго-востоке, дайте воинам луки, не заходите в комнату, а медленно и наверняка расправьтесь со скелетами в зале. Теперь можно аккуратно посылать вперед разбойника и идти вслед за ним, так есть шанс обойти огненные ловушки.

Пройдя немного дальше, увидите лестницу, ведущую вниз, в еще один зал. Снова используйте луки, чтобы, не спускаясь в зал, расстрелять с лестницы находящегося в зале противника. Тут похоже имеется баг в игре, если атаковать его именно с лестницы, то он не будет убегать и вызывать скелетов на подмогу. К тому же, так он не будет доставать вас своими заклинаниями. После расправы с ним проходите в зал и идите направо по направлению к логову оборотней. Тут решайте сами - либо влезть в драку, а можно просто попросить, чтобы вас проводили к Хозяйке леса. Она расскажет вам о Проклятии. Вам придется решать самим, кого вы поддержите в этой ситуации, эльфов или оборотней. Кого поддержите, тот и будет вашим помощником в финальной битве. Думаю, выгоднее всего согласиться на предложение Хозяйки. Вам нужно будет привести Затриана и уговорить его принести себя в жертву для того, чтобы Проклятие спало. В этом случае вам не придется драться с оборотнями, убивать Бешеного Клыка. К тому же вы все-таки получите поддержку эльфов в финальной битве. Хорошие стрелки вам очень даже пригодятся.

Интересные факты

Итак, пришло время позвать эльфов в наше войско. Прохождение dragon age начало предусматривает широчайший спектр союзников. Для этого отправляйтесь на карту мира и идите в окраину леса Бресилиан. Как только вы придете на эту локацию, с вами сразу же заговорит эльфийка. Она скажет, что дальше дороги нет, так как эта принадлежит долийским эльфам. Скажите, что вы как раз и ищите долийцев, а потом убедите ее в том, что расскажете цель своего визита только их старейшине. Вас проведут к главе клана, который спросит, какие же дела у вас к вождю. Скажите, что вы - серый страж, и он отправит сопровождающую вас эльфийку восвояси. Тогда вы и сможете спокойно поговорить. Вежливо представьтесь ему, не стоит с ними ссориться. Эльф - довольно мудрый, он многое и сам уже знает. В прохождение dragon age начало встречается много мудрых персонажей. Хотя в великом знании великие печали. Но не знает, в состоянии ли они помочь нам сейчас. Он покажет вам тела эльфов, покалеченных оборотнями, и скажет, что сейчас они не могут выполнить слово. Предложите ему свою помощь. Он скажет, что где-то в лесу обитает огромный волк, в котором зародилось проклятие. Если его убить и принести вождю его сердце - он сможет уничтожить проклятие. И еще он расскажет, что неделю назад они посылали отряд охотников, но охотники не вернулись. Значит, придется нам браться за это дело. Не проблема, правда? Соглашайтесь на то, что вы убьете Бешеного Клыка - того самого огромного волка - и собирайтесь в путь.

Но как всегда не спешите хвататься за выполнение основного квеста. Если вы читали предыдущее прохождение dragon age origins, то должны это помнить. Начните с осмотра местности. Тут у местного продавца есть шикарный лук и пара отличных книг. Так же тут бесконечный Эльфийский корень, что навсегда убирает потребность покупать целебные припарки. Например, у меня, после посещения эльфийского торговца, оказалось по 90 припарок каждого вида. Просто на всякий случай. Когда набегаетесь - собирайте все квесты по локации. Один из них я тут же сдал - отдал шкуру волка, которая у меня чисто случайно завалялась. А второй квест можно вообще выполнить, не отходя от кассы. Но для него вам понадобится развитый навык выживания. Когда закончите бегать по лагерю - пора продвигаться по заданиям. Для этого выходите через второй выход на карте и попадете в Западный Бресилиан. Отлично, прохождение dragon age origins идет своим чередом. Сначала продвигайтесь по западной тропинке на север до упора, там убьете большого медведя, который помечен сложным противником, но таковым не является. Ладно, не суть важно, двигайтесь, планомерно разведывая всю территорию. Н островке, к которому ведут три мостика, вы встретите трех оборотней, старший из которых начнет диалог. Островок этот расположен в северо-западном углу карты. Говорите с ним, и узнаете, что оборотни - не совсем звери. Расспросите его подробно обо всем, о чем только можно. Я сказал, что не хочу с ними драться, но не могу отступить, и они ушли, испугавшись. Искренне им аплодирую, они приняли правильное решение. Что ж, продвигаемся дальше. Через локацию протекает две реки. Та, что восточнее - сейчас нам нужна. В северной ее части лежит упавшее дерево, с которого снимается железная кора, нужная нам по одному из побочных квестов. Забирайте ее и двигайтесь дальше. Так же в юго-восточной части вам доступна местность "опушка великого дуба". Приходите туда и поговорите с Великим дубом. Он захочет попросить вас о милости. Соглашайтесь, естественно. Он скажет, что недавно вор похитил его желудь. И нам предстоит отыскать его. Естественно, мы же защитники белочек и гроза кроликов-берсерков. Шутка. Попросите его показать путь к Бешеному Клыку, и он скажет, что туда сами деревья охраняют путь. Вот такой вот поворот в прохождение dragon age. А Великий дуб даст нам кусок себя, который поможет туда пройти. Естественно, надо соглашаться! Ну вот, если вы уже обследовали всю карту - можно двигаться в "Южный вход в восточную часть леса". Еще нужно сказать, что в южной части этой карты разбит лагерь, который является всего лишь иллюзией. Там надо будет убить призрака, который таким образом добывает себе пропитание. Ну да не важно, для меня это вообще никакого труда не составило.

И вот мы в восточной части леса. Зашли мы туда с южного входа. Двигайтесь прямо до начала развилок. Если вы все делали правильно, то на севере у вас будет пометка на карте, вот к ней и направляемся. Там надо будет перебить немного оборотней и подойти к некоей Даниэле, которая находится в форме оборотня. Не убивайте ее, выслушайте и посочувствуйте ей. Поговорите с ней, это полезно. Она окажется бывшей эльфийкой, и она же обмолвится, что Бешеный Клык - не то, что ты думаешь. Хм, интересно. Она же попросит передать мужу, Атрасу, то, что она попросит. Она не хочет причинять боль своему мужу и потому хочет умереть. Я даровал ей быструю смерть. Иногда прохождение dragon age заставляет быть милосердным. Перед смертью она благословила меня. Как трогательно. Теперь предлагаю пройти в следующий проход на север. По порядку, чего выдумывать? Там вы найдете двух огров, которые убиваются очень быстро, и надгробие с защитными рунами. Если потревожить руны - получить немного опыта за упавших как снег на голову мертвецов. И один босс, который убивается в принципе без всяких проблем. Из этого босса впадут сапоги, которые положат начало одному заданию - собрать комплект доспехов, спрятанный тут магом. Хорошо, попробуем собрать. И, естественно, прохождение dragon age предусматривает возможность собрать этот комплект, хоть он мне и не пригодился ни в коей мере. Продвигайтесь дальше по проходу на севере, пока не дойдете до жилища отшельника. Не стоит шарить по его пещере, а то придется с ним драться. А с него не падает ничего примечательного. Да и опыта - копейки. Именно он украл желудь, который нужен Великому дубу. Правда отшельник немного не в себе. Поговорите с ним, поупражняйтесь в уме и сообразительности и выменяйте у него желудь. Так же у него есть шлем и книга, которые я бы тоже выменял. Шлем я выменял на книгу по истории Эльфов. Нуда это не имеет значения - желудь у вас, можно двигаться дальше. Когда дойдете в центральную часть области - возвращайтесь в предыдущую локацию к Великому дубу. Он подарит вам ветку, с помощью которой вы, якобы, легко пройдете лес. Ну и отлично. Тут же, над деревом, есть очередная могила, которую можно потревожить и взять шлем из того же комплекта. Возвращайтесь обратно в восточную часть леса.

Помните, у нас остался не разведанным один проход на юг? Вот туда и идите. Когда придете к туману - он развеется, так как ветка Великого Дуба у вас. Отлично, проходите дальше. Тут вы снова встретите вашего старого знакомого. Они постоянно называют Долийцев предателями. И говорят, что они это заслужили. Ну да не важно. Придется убивать Бегуна и его спутников. Когда вы почти убьете его - появится странный белый волк, который собьет вас с ног, и они все убегут. Хм, интересно. Проходите дальше, там будет еще одно надгробие, в котором лежит третья часть доспехов по квесту. Проходите дальше по тропинке и увидите оборотней, которые убегут защищать хозяйку. Хм, почему они не атакуют? Ну да ладно, двигаемся дальше. Переходим на следующую локацию "Верхний уровень руин". Очередные подземелья, которые нам надо исследовать. Сначала проходите вперед до первого зала. Там будет три прохода. Сначала - на юг. Там потайная дверь. Заходите, забирайте трофеи и двигайтесь на запад. Да, в прохождение игры dragon age целая куча трофеев. Первая развилка - идите прямо, так как на север и юг - тупики. Дальше - будет коридор с паутиной. Осторожно, пауков тут много, но убиваются они просто. Сначала проходите четко на запад, где стоит обыскать трупы. После этого - идите на север, в еще одну комнату и обыскивайте там всё. Потом - на юг. Осторожно, вас впереди ждет кто-то большой:. А ждет нас еще один дракончик. Интересно, сколько еще нам их убивать? У меня он даже не потребовал ни одного исцеления. В общем, очень легкий противник, не то, что высший дракон. Но у него тоже есть сокровища, которые вы и забирайте их и проходите дальше, на следующую зону - "нижний уровень".
Отлично, теперь мы находимся на нижнем уровне эльфийских руин. Но это далеко не последнее подземелье в прохождение игры dragon age. На первом Т-образном перекрестке сворачивайте на восток, так как на юге - тупик. Тут ходит мальчик-привидение. Он ищет свою маму. Во так вот он и ищет ее. Он убежит, а на вас нападут орды скелетов. Хотя эти орды убиваются за пару секунд. Сходите в южную комнату к саркофагу и получите еще одно задание. Отлично, нам это только на руку. После этого - в комнату на севере, за трофеями. Забрали? Теперь возвращайтесь в зал и идите на восток. Дойдите до перекрестка - и идите на юг. На север вам пока рано. Так вы дойдете до следующего перекрестка. Хорошо, отправляйтесь на запад. Там вы найдете амулет, в котором заключен дух. Поговорите с ним и он научит вашего мага пути чародея-воина. Отлично, теперь берите камень и кладите его на алтарь. Я даровал ему забвение. После этого отправляйтесь дальше на юг до следующего перекрестка. Сначала - за восток, в комнату. Оттуда - на запад, в большой зал. Осторожно, тут ловушки! Так вот, когда вы перебьете всех скелетов - обыщите трупы и на трупе искателя приключений найдете журнал, который даст новое задание в Денериме. Но это - потом. Двигайтесь дальше на запад до большого зала со статуей. В конце зала вас ждет довольно противный босс, которого лучше всего убивать дистанционным оружием. После его смерти - отправляйтесь на юг, в продолговатую комнату. Очистите ее и идите на север. Там будет проход в логово оборотней. Сохраняйтесь и заходите туда. Вернее, ныряйте в бассейн.

Там вам впервые встретятся теневые волки. М-да, чего еще нам ждать от прохождение игры dragon age? Проходите до первого зала. Там есть ответвления на восток и на запад, но там тупики, только что-то не очень полезное валяется. Проходите на юг, до следующего большого зала, перед которым произойдет автосохранение. Заходите в него. Вас там ждет оборотень, который предложит переговоры (по-моему, разговаривающие волки - это нонсенс). Но я решил согласиться. Чисто посмотреть, что там будет. Опасаться их не вижу смысла, я был достаточно силен. Итак, нас ведут к хозяйке. Попутно оборотни рычат на нас, хотя, возможно, это их естественная реакция на человека. И тут появится хозяйка. Я думал, что это будет очередная волчица, а это - женщина. Правда, оплетенная ветками. Ну да это мелочи. Поговорите с ней, она - довольно грамотный собеседник. Она же нам расскажет, что Затриан, вождь эльфов, рассказал нам далеко не все. Что ж, давайте послушаем, что же нам не рассказали. Оказывается. Сам Затриан сотворил проклятие, которое терзает всех сейчас. Затриан в молодости имел сына и дочку, которых схватили люди. Сына они запытали, а дочку изнасиловали и выбросили. Эльфы нашли дочку, но она узнала, что забеременела. Тогда она покончила жизнь самоубийством. Затриан призвал страшного духа, которого поместил в тело огромного волка. Так и появился Бешеный Клык. Под воздействием его крови и появились оборотни. Но хозяйка, с которой вы беседуете, встретила Бегуна и усмирила его ярость. Так появились "добрые" оборотни. Нас просят пойти к Затриану и привести его сюда, чтобы он снял проклятие. Я согласился привести его. Теперь выходите наверх через и отправляйтесь к Затриану. Он нас ждет перед выходом, на площадке, что весьма странно. Неужели прохождение игры dragon age подсовывает нам очередной сюрприз? Оказывается, что Затриан воспользовался тем, что мы расчистили путь через лес и пришел по нашим следам. Он спросит, добыли ли мы сердце Бешеного клыка, а так как у нас его нет, то не будем ему и врать. Говорите ему требование женщины. Она и является Бешеным Клыком, на самом деле. Не стоит ему грубить, побеседуйте с ним вежливо. Но Затриан настаивает на убийстве всех оборотней. Хм, я попробовал его убедить в том, что оборотни обрели разум. Это не совсем получилось, но я убедил его отправиться к духу. Итак, снова загрузка новой локации. И вот вы входите к духу леса. Но Затриан... он ведет себя так снисходительно. Я не вижу в нем черты, которая позволила бы мне быть за него. Он безумен на почве мести. Я не знаю, кого надо убивать. Пока я теряюсь. Давайте послушаем что нам расскажут. А расскажут нам, что Затриан использовал свою кровь для сотворения проклятия. И теперь с исчезновением заклятия он может умереть. Кого выберете вы? Я решил, что Затриан обязан снять проклятие. И теперь придется драться с ним. Ну да ничего, отправляйте всех на его убийство, и когда у него останется совсем мало - он сдастся. Да, много в прохождение игры dragon age origins противников сдается перед смертью. Перед смертью Затриан готов умереть сам и снять проклятие с оборотней. Что ж, да будет так. Тем более и дух тоже умирает, как создание Затриана. Поговорите с новыми людьми, бывшими оборотнями. И они убегут. Больше вам делать нечего. Не останется даже трофеев. Хотя у меня сейчас все экипированы очень хорошо.

Еще необходимо сказать, что на нижнем уровне руин есть одна загадка. Проходите в северо-восточную часть карты и набирайте в кувшин воду из фонтана. Потом подходите к алтарю. Надо выбирать следующие диалоги: 2, 4, 2, 1, 3, 6. Потом отходите от алтаря и выплескивайте воду в пруд. После этого кувшин разобьется и путь дальше будет свободен. Проходите вперед и подходите к открытому саркофагу на возвышении. Там будет стоять призрак эльфийки, которая кричит и кого-то ищет. При любом варианте диалога с призраком результат будет один - она и еще пара ее собратьев нападут. Убивать их совсем не трудно, так что вы справитесь. А вот в саркофаге лежит то, что нам нужно для завершения квеста - четвертая часть доспехов, которые заколдованы на иммунитет к магии. Вот теперь тут всё, пора выходить к эльфам. Выходите наружу и - снова в лес Бресилиан. Как только вы туда попадете - сразу же начнется диалог с помощницей Затриана. Я сказал, что перед смертью он показал себя настоящим героем, пусть порадуются за него. И она же, как новый хранитель, согласится выполнить все обязательства по договору с серыми стражами. Ну что ж, тем лучше для нас.

Теперь стоит сдать те квесты, которые вы выполнили. Вы же не откладывали прохождение игры dragon age origins и ее побочных квестов в сторону? Например оружейнику можно отдать железную кору, которую мы нашли. Можно попросить сделать из нее лук, а можно - нагрудник. Что вам нужнее? Мне вот совсем ничего не было надо. Тем более, что и лук и нагрудник - довольно посредственные. В этом случае он изготовит посох и подарит его нам. Хотя он мне тоже абсолютно не пригодился. Тут же отдайте шарф, который, как вы помните, мы забирали у оборотня-девушки. Он подарит вам простенький амулет, который у меня вызвал желание подать ему копеечку. Ну да ладно, квест сдан, двигаемся дальше.
После этого всего я отправился в Денерим - закупиться необходимым, да и просто побродить по цивилизации. И у меня было видение архидемона. А после этого - на меня напали порождения тьмы. Прямо в моем лагере, представляете?! А Алистер после этого высказался в том духе, что мы чувствуем порождений Тьмы, а они чувствуют нас. Прохождение игры dragon age origins, а, вернее, сбор эльфов в качестве союзников, завершено. Поздравляю вас.

При первом появлении в лагере долийских эльфов в задании «Природа зверя» Затриан, хранитель клана, расскажет о бедствии, которое постигло его сородичей. В последнее время с завидным постоянством на эльфов в глубине леса стали нападать оборотни. Первоначально проклятие разносил Бешеный Клык, но теперь им можно заразиться от любого оборотня. Симптомы заражения начинают проявляться через несколько дней, после чего жертва превращается в оборотня. Чтобы окончательно избавиться от проклятия, Затриан попросит найти огромного белого волка Бешеного Клыка, убить и принести его сердце. С помощью сердца хранитель сможет снять проклятие. Принятое решение в конфликте между эльфами и оборотнями повлияет на то, кто окажется в роли союзника в финальной битве с архидемоном. А также на развитие событий после игры.

Если убить Бешеного Клыка или уговорить Затриана отказаться от мести, союзниками станут эльфы. Если убить Затриана, союзниками станут оборотни. Уговорить Затриана отказаться от мести можно после разговора с Бешеным Клыком в эльфийских руинах, а затем пригласить хранителя к оборотням и Хозяйке Леса. Правда, для этого надо правильно выстроить диалог и обладать развитыми навыками влияния. Эльфийские руины находятся в восточной части леса Бресилиан, преодолеть который поможет либо отшельник, либо Великий Дуб из западной части леса. В зависимости от сделанного выбора открывается одно из достижений «Убийца» или «Браконьер». Если проклятие с оборотней не будет снято, в на Расколотой горе появится задание «Смена сущности» (типовая история Без компромиссов).

Вещи за убийство Бешеного Клыка в Dragon Age: Origins:

  • Амулет «Сердце Бешеного Клыка» - +1 к силе и магии, +50 к устойчивости к силам природы.
  • Боевой топор «Клюв грифона» - сила: 34; урон: 15,00; +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун.

Вещи за убийство Затриана и клана в Dragon Age: Origins:

  • Посох магистра - магия: 32; +1 к восстановлению маны в бою, +5 к магической силе, +10% к урону от духовной магии.
  • Кольцо хранителя - +1 к ловкости.
  • Кинжал «Дар"Мису Вараторна» - ловкость: 18; урон: 5,20; +2 к пробиванию брони, +6 к атаке, 1 ячейка для рун.

Влияние принятого решения о судьбе эльфов и оборотней на концовку игры Dragon Age: Origins:

  • У долийских эльфов дела после осады Денерима шли хорошо. За участие в битве они снискали немалое уважение. Впервые за много лет к бродячему народу в землях людей стали хорошо относиться. Новая хранительница Ланайя стала уважаемой персоной как среди долийцев, так и при ферелденском дворе. Она явила собой глас разума, и к ней с тех пор частенько обращались другие долийские кланы для разрешения споров с людьми. Со временем многие долийские кланы перебрались в новые земли, предоставленные им на Юге близ Остагара. Тем не менее, соседство с людьми оказалось небезоблачным, и лишь стараниями хранительницы Ланайи удалось сохранить надежду на мир в будущем. Что касается оборотней, то, избавившись от проклятия, они остались вместе и взяли себе в память о прошлом родовое имя «Волки». Впоследствии они стали самыми умелыми дрессировщиками во всем Тедасе. Каждый год они собираются вместе и зажигают свечу в память о Хозяйке Леса, которая так их любила.
  • Оборотни в Бресилианском лесу какое-то время благоденствовали, обосновавшись на месте лагеря долийцев, и заработали репутацию храбрецов во время осады Денерима. Но это благополучие долго не продлилось. Хозяйка Леса, как ни старалась, не смогла полностью подавить животное начало ни в оборотнях, ни в себе самой. И в конце концов проклятие начало распространяться на окружающие людские поселения. Начали появляться новые оборотни, пока наконец не призвали ферелденскую армию, чтобы покончить с угрозой раз и навсегда. Многих оборотней перебили, но когда солдаты добрались до старого лагеря долийцев, он оказался пуст. Хозяйка Леса вместе со своими последователями исчезла, и с тех пор никто их не видел.
  • Затриан оставался хранителем своего клана еще много лет, пока наконец не осознал, что мир меняется слишком быстро, чтобы за ним поспеть. Он беспрестанно враждовал с королевским двором, наращивая напряжение, пока в один прекрасный день не исчез. Долийцы искали его, но тщетно. Было очевидно, что он ушел по собственному желанию и не собирается возвращаться. Со временем многие долийские кланы перебрались в новые земли, предоставленные им на Юге близ Остагара. Тем не менее, соседство с людьми оказалось небезоблачным. Несмотря на все надежды, многие кланы опасаются повторения старого кровопролития. Что касается оборотней, то даже со смертью Бешеного Клыка проклятие не иссякло. Со временем количество вервольфов пополнилось, и они вернулись к своей дикой природе. В итоге в Бресилианский лес было запрещено заходить, но и это не остановило распространение проклятия за его пределы.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Основной сюжет
Природа зверя
Когда мы попадаем в лагерь долийцев, нас встретят не очень-то тепло. Оно и понятно, народ лесных эльфов терзает страшное проклятье. Говорим о деталях с хранителем Затрианом. Он нам расскажет историю о духе по имени Белый клык, с которого началось проклятье. Чтобы положить конец его действию необходимо отыскать этого духа в глубоких чащах леса Бресилиан и убить его. Только в этом случае долийцы помогут серым стражам в битве с порождениями тьмы.
Диспозиция ясна, берем у жителей лагеря второстепенные задания и отправляемся в лес. В первой локации помимо надоедливых оборотней во главе с Бегуном мы встретим древнего энта Мудрого дуба. Довольно забавный персонаж, говорит витиеватыми стихами. Он согласен помочь нам в поисках духа, но перед этим мы должны помочь ему. Какой-то ворюга украл у него... желудь. Соглашаемся поискать. Идем во вторую локацию. Там вы найдете чащу, путь в которую будет преграждать туман. Исследуем местность дальше. На одной из опушек вы встретите ненормального старика-отшельника. Поговорите с ним и удостоверьтесь в том, что именно он украл желудь у дуба. Ответив на парочку его вопросов и задав парочку своих в ответ, отшельник предложит вам поменяться чем-нибудь. Соглашайтесь и выменяйте для начала древний эльфийский шлем. Потом можете выменять еще и желудь (я менял на серебряные кольца). Однако если у вас нет больше предметов для обмена, то желудь можно и забрать. Выходите из разговора и лезете в пень. Отшельник будет возмущен вашим поступком, призовет трех демонов гнева и затеет с вами бой. После того, как разберетесь с ним, возвращайтесь на первую локацию к Мудрому дубу. Энт будет просто счастлив и в награду даст посох, который снимает чары тумана. Теперь вновь идем на вторую локацию и проходим в самое сердце леса. Там на нас вновь нападет Бегун, но и на этот раз он уйдет живым (его спасет сам белый клык). Оборотни отступят к древним руинам, мы последуем вслед за ними. На первом уровне будет забаррикадированная оборотнями дверь. Нам предстоит идти в длинный и опасный обход. Путь наш будет лежать через древние тоннели, кишащие нежитью и духами. В самых недрах этих залов нам повстречается первый дракон. Не очень большой, но вполне может нас убить. Тактика одна: паралич и заморозка вам в помощь. Порешив переросшую ящерицу и прибрав к рукам ее сокровища, идем в открывшийся проход на второй уровень руин (логово оборотней). В начале будет весьма серьезное сражение. Оборотней вылезет где-то с десяток, поэтому драться лучше в узком проходе. Разобравшись с чудищами, идем дальше. И вот, наконец, к нам выйдет их парламентер и проводит к хозяйке леса. Она нам расскажет несколько видоизмененную историю, по сравнению с той, что мы слышали от Затриана. Оказывается, Белого клыка призвали не враги, а сам Затриан, чтобы как раз таки избавиться от врагов. Только он не учел, что потомки старых врагов теперь стали оборотнями, которые из банальной мести обращают долийцев в себе подобных монстров, а некоторых и просто жрут. Теперь выбор за вами, можете возомнить себя героем и попытаться перебить еще десяток оборотней вместе с Бегуном, саму хозяйку леса и четырех сильных энтов (вряд ли у вас это получится по-честному). Гораздо разумнее согласится привести в руины Затриана и уговорить его снять проклятье. Хозяйка леса откроет вам быстрый путь наверх. Затриан уже будет нас ждать. Если убеждение раскачено до второго уровня, то он согласится пойти в руины и поговорить с духом. Тут три варианта развития событий.
1. Вы поддерживаете Бегуна и убиваете Затриана.
2. Вы поддерживаете Затриана и убиваете всех оборотней и самого духа.
3. Вы до последнего остаетесь в стороне, в итоге начнется серьезная битва "каждый сам за себя", в ходе которой лучше лупить Затриана, т.к. в этом случае он на последнем издыхании прекратит драку и согласится снять проклятье. Теперь все оборотни станут людьми, которых вы отпустите куда глаза глядят, а эльфы поддержат вас в генеральном сражении с порождениями тьмы.
Эльфы так же поддержат вас, если вы разыграете финал по второму варианту, но это уж как-то чересчур кровавый метод, к тому же чертовски сложный.
А вот если вы выберите первый вариант прохождения, то эльфы будут уничтожены, а сражаться с порождениями тьмы будут оборотни. Так или иначе, союзников вы получите.

Второстепенные квесты
Раненый в лесу
В первой локации леса вы наткнетесь на раненого охотника Дейгана. Приведите его в чувство и расспросите о том, что случилось. Затем он потеряет сознание еще раз (можете обобрать его). Отнесите его в лагерь долийцев. Квест на этом завершится. Спустя некоторое время поговорите с ним. Если вы все же обобрали охотника, то он попросит вас вернуть ему статуэтку, а так же отблагодарит вас за спасение.

Редкая железная кора
Мастер Вараторн попросит вас найти в лесу железное дерево и снять с него кору. В награду за это он сделает вам либо доспехи, либо лук (на выбор). Найти дерево можно в западной части первой локации леса Бресилиан.
Примечание: если навык убеждения 3, то можно уговорить Вараторна сделать вам и лук и броню. Если же ничего не просить за принесенную кору, то Вараторн подарит вам свой амулет.

Эльфийский ритуал
Исследуя руины в глубине леса вы найдете древнюю глиняную табличку. На которой будут нарисованы этапы совершения одного ритуала. Как только отыщите комнату с озером и запертой дверью посередине, сразу же принимайтесь за дело:
1. Подойдите к озеру и возьмите кувшин с его дна.
2. Зачерпните кувшином воды из озера.
3. Поставьте наполненный кувшин на алтарь.
4. Склонитесь перед алтарем и помолитесь
5. Возьмите кувшин с алтаря и отпейте немного воды.
6. Вылейте оставшуюся воду в озеро.
После этих действий запертая дверь откроется. В громадном зале вам предстоит сразиться с древним духом. Это сильный противник, но и награда за победу над ним весьма достойная - доспехи Джаггернаута.

Во власти проклятья
Попав во вторую локацию леса Бресилиан, вам повстречается женщина-оборотень Даниэлла. Она расскажет вам немного о проклятье, терзающем многих обетателей леса и о своих невыносимых муках. Так же она попросит вас убить ее и передать ее мужу Атрасу (в лагере долийцев), что она любит его. Получаем от нее шарф и избавляем от страданий. После в лагере рассказываем обо всем Атрасу, отдаем шарф и получаем в награду амулет.

Горе Каммена
В лагере долийцев вы встретите охотника Каммена. Поговорите с ним, он будет явно чем-то озабочен, но не захочет рассказывать все первому встречному. Если навык убеждения изучен до 2 уровня, то убеждаем его поведать нам о своей проблеме. Окажется, что он влюблен в эльфийку Гейну. И хотя чувства взаимны, они не могут пожениться, пока Каммен не проявит себя, добыв на охоте шкуру волка. Дело усложняется тем, что из-за нападений оборотней охотникам запрещено ходить в лес. Есть несколько вариантов выполнения этого квеста:
1. Согласиться помочь Каммену добыть шкуру. Идем в первую локацию Бресилианского леса, убиваем волка, сдираем с него шкуру и приносим охотнику.
2. Поговорить с Гейной и убедить ее выйти замуж за Камена без всяких шкур.
Примечание: этот квест можно выполнить только до того, как вы уладите конфликт с оборотнями по основному сюжету.

Галла Элоры
Эльфийка Элора расскажет вам о том, что одна галла серьезно заболела, но что да как она понять не может. Если у вас или у одного из ваших спутников навык выживания выучен до второго уровня, то соглашаемся помочь Элоре. Осматриваем галлу, после чего сообщаем о том, что на самом деле больным является другое животное. Квест завершен.

Сокровище мага
В лесу, как на первой так и на второй локациях вы встретите древние надгробия, на которых написаны руны. если их потревожить, то появится древний мертвец с кучей преспешников. Это очень и очень сильный противник, советую сражаться с ним, когда у Морриган уже будет изучен навык "конус холода" и броня на ГГ и других воинах будет потяжелее. Избавившись от мертвецов, обыщите босса. С каждого из них вы заберете остальные части комплекта Джаггернаута (перчатки, шлем и сапоги).
Примечание: первым нужно активировать северное надгробие во второй локации, до этого момента потревожить руны на остальных надгробиях будет нельзя.

Воин-чародей
В руинах в одном из закоулков вы найдете небольшую сферу, с заключенным в нее духом. Поговорите с ним и помогите освободиться, переложив его на стоящий рядом алтарь. После этого дух наградит вас возможностью изучить способность "боевой маг".

Во власти проклятия

Квест выдаст Атрас в лагере долийцев (нужно Убеждение), рассказав, что его жена Даниелла погибла в стычке с оборотнями. Так ему сказал Затриан, но Артас подозревает, что это не так, и попросит выяснить правду.

Прохождение: Бресилиан

Прохождение: Бресилиан

Д аниелла находится в Восточном Бресилиане неподалеку от северного входа. Эльфийка успела превратиться в оборотня и очень страдает от этого, моля о смерти. Помочь ей невозможно – у вас есть вариант избавить женщину от страданий (можно перед этим немного расспросить ее о Бешеном Клыке), либо она сама нападет на вас. По возвращении к Атрасу расскажите ему правду либо солгите (Лелиана одобрит это решение). При этом можно отдать ему шарф эльфийки, и в любом случае вы получите амулет с увеличением сопротивления магии +4%.

Т ак же можно солгать, что Даниелла по-прежнему бегает в лесу, и Атрас кинется на ее поиски.

Железная Кора

Оружейник Вараторн расскажет, что очень нуждается в Железной коре, которую можно было бы найти в лесу, если бы Хранитель не запретил ходить туда. Можно пообещать найти эту кору, раз уж вам все равно нужно идти на поиски Бешеного Клыка.

К ора находится в Западном Бресилиане неподалеку от северного хода к Восточной части леса на упавшем дереве и охраняется диким сильваном.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

К огда вы отдадите кору Вараторну, он предложит сделать вам либо длинный лук с бонусом против диких животных и нежити, либо среднюю броню +25 к выносливости. Можно выбрать что-то одно, Убедить Вараторна сделать и то и другое или вообще отказаться от награды и получить в дар амулет с прибавкой к устойчивости к силам Природы.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

Сожаления Каммена

Молодой эльф по имени Каммен расскажет вам о своих личных затруднениях (Долийцу надо всего лишь быть вежливым, а Стражу с иной предысторией придется использовать Убеждение или Угрозу).

В се проблемы Камена в том, что девушка по имени Гейна отвергла его ухаживания, так как он еще не подтвердил, что является охотником, принеся из леса волчью шкуру, потому что Затриан не позволяет эльфам ходить на охоту, чтобы те не стали жертвой оборотней.

Прохождение: Бресилиан

Прохождение: Бресилиан

З десь доступны следующие решения:

– убедить Гейну продолжать отношения, ведь Каммен с радостью сдаст «экзамен», как только доступ в лес будет открыт. Ланайя обязательно обсудит с вами то, что вышло в итоге, но в целом будет довольна;

– убедить Каммена представить шкуру волка, которую добыли вы (снимите шкуру с бресилианского волка или сохраните одну из Лотеринга);

– соблазнить Гейну (доступно только Стражу-мужчине) и рассказать об этом Камену – эльф при этом убежит прочь, а Лелиана и Винн снизят одобрение, зато Зевран повысит;

– соблазнить Каммена (доступно только Стражу-женщине) и заставить отказаться от Гейны (изменение одобрения аналогично);

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

– рассказать эльфам, что возлюбленный их ненавидит, и тогда они перестанут разговаривать;

– солгать Гейне, будто Каммен всем рассказывает о своем намерении поскорее затащить ее в постель. В этом случае последует весьма эмоциональная сцена, которая так же приведет к разрыву;

– поговорить с Гейной и убедить Каммена оставить все как есть до лучших времен.

Е сли вы не разрушили отношения парочки, Каммен отдаст вам книгу «Сказания Илорена», дающую новую запись в Кодекс.

Галла Элоры

Эльфийка Элора, следящая за галлами расскажет, что одна из ее питомиц явно нездорова и может быть ранена оборотнями. Вам будет предложено осмотреть благородное животное. Чтобы от осмотра был толк, вашему Стражу необходимо иметь хотя бы второй уровень навыка Выживания и выбрать опцию «успокоить галлу».

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

Е сли вам это удастся, Элора сумеет определить проблему и квест завершится. Так же можно солгать эльфийке, что галла обречена и лучше добить ее из милосердия. Если Элора поверит вашим словам, она отдаст вам рога галлы, из которых Вараторн сделает амулет с бонусом к ментальной защите.

Е сли вам недостанет убедительности, Элора перестанет с вами разговаривать.

Раненый в лесу

В центре Западного Бресилиана рядом с надгробием вы найдете раненого эльфа по имени Дейган. Его можно отнести в лагерь, вылечить и отправить к сородичам, ограбить и/или задушить (а после этого доставить в лагерь). Если вы доставили Дейгана в лагерь, то при разговоре он поблагодарит вас за спасение и подарит сапфир в знак благодарности. Если вы его ограбили, то эльф расскажет, что потерял одну ценную вещицу – деревянную статуэтку лучника – и попросит ее найти. Возвращать статуэтку или нет, особой разницы не имеет.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

Незавершенная переписка

К северу от Вараторна есть запертый сундук, в котором находится одно Любовное Письмо, а в южной потайной комнате на первом ярусе руин второе.

Знак безопасности

Дается в Денеримском трактире «Покусанный дворянин» по цепочке «Услуги заинтересованным лицам». В центре западного Бресилиана требуется пустить стрелу. При этом ваш Страж должен быть вооружен луком.

Прохождение: Бресилиан

Прохождение: Бресилиан

Место Силы

Активируется рядом с надгробием в центре Западного Бресилиана по заданию Гильдии Магов.

Сокровища Мага

На севере и на востоке Восточной части Бресилиана находятся две могилы. Потревожив их, вы поднимете по отряду скелетов во главе с Восставшими из мертвых, с которых после убийства снимается часть тяжелого доспеха Джаггернаута, что активирует данный квест.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан Т ретья часть расположена в центре Западного Бресилиана, рядом с местом Силы по предыдущему квесту (доступна только после получения квеста). Четвертая часть находится на нижнем ярусе руин, в последнем саркофаге в зале, доступном по квесту «Эльфийский ритуал». Собрав все четыре части, вы завершите квест.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан В осставшие из мертвых достаточно сильны и на раннем этапе представляют собой серьезных противников. Имеет смысл набрасывать на них что-нибудь типа Силового поля и сначала беспрепятственно разобраться со свитой.

Эльфийский Ритуал

На втором ярусе развалин к югу от первого зала вы обнаружите свиток с описанием древнего ритуала и глиняную табличку, что активирует данный квест. Дальше на перекрестке идите на север и выйдете в зале, где надлежит исполнить ритуал. Изучив свои находки, выполните следующие действия:

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

1. Взять с алтаря кувшин;

2. Набрать воды из источника в центре зала;

3. Поставить кувшин на алтарь;

4. Помолиться;

5. Отпить воды из кувшина;

6. Вылить оставшуюся воду обратно в бассейн.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан Е сли ритуал выполнен правильно, запертая раньше дверь в северной стене зала откроется. Внутри вы столкнетесь с несколькими скелетами и призраком эльфийки, которая после краткого и непродуктивного разговора вступит в бой, призвав на помощь еще пару элитных Призраков. В саркофаге, охранявшемся Призраками, лежит доспех Джаггернаута по квесту «Сокровища мага». Его окончание завершит квест «Сокровища мага».

Сожаление Винн

Квест выдается Винн в лагере, а Энерин найдется к северу от Сумасшедшего отшельника, в Восточном Бресилиане.

Убийца братьев твоих

Квест выдается Гильдией магов. Малефикары находятся на севере Восточного Бресилиана, неподалеку от надгробия Восставшего из Мертвых (квест Сокровища мага). На эту группу вы наткнетесь только если получили квест, и лишь при втором посещении локации.

Прохождение: Бресилиан


Прохождение: Бресилиан

Боевой маг

На втором ярусе развалин к югу от второго перекрестка в комнате вы обнаружите алтарь и филактерию, в которой, как вы поймете, уже много веков заключен дух эльфийского мага. Дух пообещает научить специализации Боевого мага в обмен на свободу – для этого требуется положить филактерию на алтарь.

Прохождение: Бресилиан

Свитки Банастора

В юго-восточной комнате в Логове Оборотней вы обнаружите один из пяти свитков, необходимых вам по квесту магов.